Сценарий летнего развлечения в старшей группе доу. Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето

Летнее развлечение «В поисках лета» в старшей группе № 6

Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Ведущий :

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок :

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок :

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета ,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Ведущий :

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе : Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка :

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики) . А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала, а помогала мне злая тучка.

Ведущий : Ну злую тучку мы не боимся и запросто можем прогнать ее.

Танец «Злую тучку наказали»

Злючка-Колючка : Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Поможете мне найти лето?

Ведущий : Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети : Да!

Злючка-Колючка : Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек. Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 команды.

Игра «Ручеёк с мячом» Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка :

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Воспитатель: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка : Картинка о лете

Ведущий : значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит :

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка : (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Ведущий : Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.

Злючка-Колючка : А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!

Ведущий : Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра «Укрась полянку» Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.

Ведущий : Сколько здесь цветов, гляди, Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка : Следующая картинка – мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Ведущий : давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра «Мыльные пузыри»

Злючка-колючка : Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий : Нужно их прогнать!

Игра «Сбей мухомор» Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится доброй)

Злючка-Колючка : Какая я стала… добрая…

Ведущий : Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето :

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети : Здравствуй лето!

Ведущий : Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

Что ещё подаришь мне?

Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Лето : Спасибо мои друзья! А сейчас со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет.

Песня : «Пришло лето»

Лето : Спасибо вам мои друзья, Много ещё дел у меня, мне пора торопиться

ДИСКОТЕКА


Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»


Автор : Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» города Набережные Челны, Республики Татарстан.
Описание материала : Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч.

Ход развлечения

(Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки- ведущая.)
Смешинка :
Здравствуйте, ребята!
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)

Игра «Веселая гимнастика»

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны.)
Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети : Да.
Смешинка : Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна : Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка : А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна : Нет не угодно. (Плачет.)
Смешинка (шепотом): Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: верно это или нет.

Словесная игра «Верно или нет»

Это верно или нет,
Что, как сажа, черен снег?
Сахар – горек,
Уголь – бел,
Ну а трус, как заяц, смел?
Что комбайн не жнет пшеницы?
Что в упряжке ходят птицы?
Что летать умеет рак,
А медведь – плясать мастак?
Что растут на вербе груши?
Что киты живут на суше?
Что с зари и до зари
Сосны валят косари?
Ну, а белки любят шишки,
А лентяи любят труд…
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев)
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка : Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна : Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)
Смешинка : Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?
Дети : Петь, танцевать.
Смешинка : Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.
Царевна : Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.)
Смешинка : Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.
Царевна : А как учиться? Я не умею учиться.
Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Танец «Буги-вуги»

(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.)
Царевна : Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело.
Смешинка : Не нравится эта – мы другую знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?» Пока музыка играет вы танцуйте, как музыка закончится, собирайте букет. (Проводится игра.)

Подвижная игра «Собери букет»

Смешинка : Молодцы ребята, замечательный букет вы собрали.
Царевна (капризно). Надоели мне ваши игры, я устала от них. Мне скучно.
Смешинка : Опять не получилось. Что же теперь делать?
Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.
Смешинка : Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Танец «Веселые утята»

(Звучит песня, дети танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.)
Смешинка : Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?
Царевна : Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!
Смешинка : Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, танцевать вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.)
Царевна : Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю.
Смешинка : Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.
Царевна : Тогда я попробую.
Смешинка : Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Давайте проведем соревнование, которое называется «Ловкие лягушата» (Клоун и царевна скачут на мячике до стула и обратно, царевна приходит первая.)

Подвижная игра «Ловкие лягушата»

Царевна : Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.
Смешинка (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши девочки и мальчики соревнуются. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. (В игре принимают участие все дети.)
Смешинка : Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.
А теперь, Ваше Высочество предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы.

Небылицы

1 ребенок.
Я видела подснежник в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису,
И волк за охотником крался.
2 ребенок.
Я слышал, охотник зубами стучал,
Я слышал, как он «помогите» кричал
И громко от страха смеялся.
3 ребенок.
Вчера я поехал пешком по дрова,
Под снегом вокруг зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)
(Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)
Смешинка (шепотом): Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.)
Царевна : Я и сама не заметила, когда мне стало смешно.
Смешинка : Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?
Дети : Когда рядом друзья.
Смешинка : Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)

Словесная игра «Скажи доброе слово»

Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение. Давайте все вместе споем песню «Улыбка» (Поют песню.)

Песня «Улыбка»

Царевна : Ребята, ваш праздник был прекрасен,
Он меня развеселил.
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей.
Смешинка . Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Игра «6 записочек»

Краткое описание:

Данное развлечение будет полезно педагогам старшего дошкольного возраста и неравнодушным родителям.
Подобные игры воспитывают чувство самостоятельности и вместе с тем умение объединяться с другими детьми.
Игра «6 записочек» по своей структуре проста. В ней есть цель - выполни задание для того, чтобы найти записочку и в конце игры тебя ждёт награда. По своей структуре она доступна любому возрасту. Она поможет сосредоточить внимание и получить новый полезный опыт применения знаний и умений, оживит интерес к игровой деятельности, объединит детей интересной для всех них деятельностью, принесёт радость и много положительных эмоций.

Цель: Развитие творческих способностей в игровой деятельности в разнообразных по содержанию речевых играх.
Задачи:
Воспитывать доброжелательность, инициативность, дружеские взаимоотношения, умения считаться с интересами мнением товарищей в игре, справедливо решать споры со сверстниками.
Развивать навыки общения.
Продолжать развивать речь через игровую деятельность.
Закрепить умение использовать в речи прилагательные в соответствии с ситуацией, умение строить предложение, умение отгадывать загадки, умение составлять небольшой рассказ.
Способствовать формированию звуковой культуры речи.
Формировать умения действовать в команде.
Научить пользоваться компасом, определять стороны света.
Учить справедливо оценивать результаты игры.

Материалы и оборудование:

Игровая площадка, изготовленные заранее флажки и записки, костюм для бабочки, цветы, грамзапись П.И. Чайковского «Танец цветов», компас, листы формата А4 с напечатанными буквами, корона для Несмеяны, сладкие призы для детей.

Ход развлечения:

Воспитатель: Дорогие мои друзья! Сегодня я приглашаю вас поиграть в игру 12 записочек. Для этого нам нужно будет их найти, каждую по порядку, на нашем участке. В каждой из них есть задание. Выполнив 1 задание, можно будет искать 2 записку и т.д. В конце игры вас будет ждать маленький сюрприз.
Чтобы начать игру, нам надо построиться в колонну по росту. Впереди нас ждут забавные превращения и приключения. Чтобы начать игру, найдите флажок, а вместе с ним и записку.
Записка №1.
Двигайтесь вперёд, сделав 3 великанских шага, затем поверните направо, сделайте 5 заячьих прыжка, 8 лягушачьих и 1 лилипутский прыжок. Ищите 2-ой флажок.



Записка №2.
Воспитатель: Ребята, нас встретила Катя. Подумайте, кого она изображает?
Дети: Она сейчас гусеничка.


Воспитатель: Опишите её, какая она? (варианты ответов детей) Она зелёненькая, как…
(варианты ответов детей) Подскажите, что может быть таким же цветом … Она грустит, потому что... (варианты ответов детей) А я думаю, что она попала в ручей, который унёс её далеко, далеко от дома. Давайте развеселим Катю и станцуем для неё танец цветов.


Воспитатель: Мы сейчас возьмём по цветку и, представляя себя ими под музыку П.И. Чайковского «Танец цветов», покружимся вокруг гусенички. Гусеничка Катя станцует с нами.



Воспитатель: Катя, тебе понравилось, как ребята для тебя танцевали?
Гусеничка Катя: Мне понравился ваш танец.
Воспитатель: Давайте выразим наши чувства словами. Повторяйте вместе со мною.

Мы красивые цветы. У нас есть лепестки, а у бабочек крылья. Цветы умеют танцевать. А бабочки летать. Цветы и бабочки друзья. Восхитительное лето! Как прекрасно жить на свете!

Гусеничка Катя: Ой! Как здорово, я превратилась в бабочку и теперь я могу летать.


Воспитатель: Сейчас нам нужно продолжать нашу игру! Нужно найти следующую записку. Ребята, она где-то здесь на полянке, на которой мы танцевали.


Записка №3.
Воспитатель: В записке сказано, что для того, чтобы найти следующую записку мы будем двигаться на запад. А где у нас запад? (варианты ответов детей) В этом нам поможет компас.


Воспитатель: Но двигаться просто так, скучно и неинтересно. Впереди нас ждёт игра «Тише едешь –дальше будешь». Для этой игры вы должны встать в направлении запада парами и приготовить свои внимательные ушки. На каждый правильно данный мне ответ вы будете делать шаг вперёд, а на неверный - шаг назад, причём сразу все. Поэтому думайте, что произносите.


Воспитатель: Здесь написано, что...
1. Летом всегда идёт снег.
2. Картошку едят сырую.
3. Деревья растут вниз.
4. Радуга появляется после снегопада.
5. Цветы распускаются прямо под снегом.
6. Птицы вьют гнёзда круглый год.
7. Насекомые не летают.
8. Грибы и ягоды поспевают зимой и весной.
9. Корабли ходят по земле.
10. Мухи и комары ползают по земле.
11. На яблоне растут шишки.
12. Лягушки едят головастиков.
13. Дети водят в детский сад пап и мам.
14. Мышки бегают за кошкой.
Воспитатель: Молодцы! У вас очень внимательные ушки. А теперь проверим ваши глазки. Такие же они внимательные или нет?


Записка №4.
Воспитатель: Следующее задание нас ждёт во дворце Несмеяны.К ней во дворец нужно идти строго на восток.


Воспитатель: Царевна – Несмеяна обиделась на весь свет. Она заперлась в своём дворце. Ни с кем не разговаривает. Чтобы её разговорить нужно назвать не менее 10 ласковых слов. И тогда она расскажет, где спрятана следующая записка. Давайте встанем к ней лицом в форме полукруга и не будем спешить. А будем друг друга слушать, чтобы не повторяться (варианты ответов детей).


Царевна-Несмеяна отдаёт в руки следующую записку.

Записка №5.
Воспитатель: Чтобы найти следующую записку, вам нужно выстроится по размеру ноги от самого большого до самого маленького в шеренгу (линеечку) и в быстром темпе проговорить скороговорку. Проговаривать нужно её в игре «Сломанный телефон». И если вам удастся её воспроизвести, то вы получите ключ, где спрятана следующая записка.
(Скороговорка для проговаривания)
« На горе у речки, уродилась гречка"


Воспитатель: Молодцы! А следующая записка там, где
Зеленый и зубастый
В воде живет
Лягушек он съедает
И комаров жуёт.
/крокодил/
Если ответ правильный, то около крокодила вы должны найти и следующую записку.


Записка №6.
Воспитатель: А где живёт крокодил? (варианты ответов) А что он любит кушать?
Дети: Других животных. (перечисляют каких)
Воспитатель: А для человека он опасен?
Дети: Да.
Воспитатель: Как же нам перебраться на другой берег реки и не быть съеденными крокодилом?
Дети: Можно перелезть по деревьям, как обезьянки.
Воспитатель: Давайте попробуем.


Воспитатель: А ещё способы есть?
Дети: Можно построить мостик через реку.
Воспитатель: Тогда давайте построим мост для того, чтобы не быть съеденными крокодилом. А из чего можно построить мост?
Дети: Из камней, кирпичей, дощечек, брёвен.
Воспитатель: Для постройки моста нам нужны будут кирпичики (дощечки). У меня в руках листы-кирпичики для постройки моста. Но они не совсем обычные. На них нарисованы буквы. Эти кирпичики нужно сложить так, чтобы получились слова, которые обозначают то, что мы будем искать дальше и где будем искать.
Дети составляют по порядку слова.

Ольга Окунева
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!»

Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями.

Ведущий : Здравствуйте ребята , сегодня я для вас приготовила много разных и интересных заданий. Хотите попробовать их выполнить? На каждой станции с заданиями вы будете получать полоски разного цвета вы их не выбрасывайте они вам пригодиться для выполнения последнего задания. Готовы? Тогда сейчас я разделю вас на команды и мы начнём. Первая команда идёт со мной, а вторая команда идёт со вторым воспитателем.

Дети отправляются на станции.

1 станция : Загадки про лето .

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето :

Всех зовёт купаться.

(Лето )

Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся.

(Солнце)

Дождик небо украшал,

Воду с солнышком мешал,

Краски взял семи цветов -

Разноцветный мост готов. (радуга)

Сильным, слабым он бывает,

И осенним, и грибным,

Все растения поливает,

Урожай чтоб лучше был. (Дождь)

Отгадав все загадки дети получают полоску из бумаги красного цвета. После чего отправляются на 2 станцию.

2 станция танцевальная

Дети повторяют за воспитателем танцевальные движения под песенку «Вот оно какое наше лето » После чего получают полоску из бумаги оранжевого цвета и отправляются на 3 станцию

3 станция : угадай насекомое

Дети должны отгадать по картинкам насекомых. Отгадав всех насекомых, дети получают полоску из бумаги жёлтого цвета и отправляются на 4 станцию.

4 станция : Игра «Море волнуется раз»

Дети играют в игру несколько раз, после чего получают полоску зелёного цвета и отправляются на 5 станцию.

5 станция : найди тень.

Детям предлагаются картинки животных и их тени. Задача детей соотнести животного и его тень. Выполнив это задание дети получают полоску голубого цвета и идут на 6 станцию.

6 станция : Игра «Рыбак и рыбки»

Дети играют в игру 3-4 раза. После чего получают полоску синего цвета и бегут на 7 станцию.

7 станция : Назови признаки лета.

Дети называют признаки лета (на улице жарко, цветут цветы, растут ягоды и грибы, люди одеты в легкую одежду, ярко светит солнце, люди купаются на море и т. д.) после чего получают полоску фиолетового цвета и бегут на 8 станцию.

8 станция : собери радугу

Ребята на каждой станции вам давали цветные полоски сейчас ваша задача из них собрать радугу.

После выполнения всех заданий дети получают сладкий подарок.

Публикации по теме:

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Цель: Доставить детям радость от общения с героями. Задачи: Развитие коммуникативных качеств; Воспитание желания участвовать в играх, танцах;.

Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий летнего развлечения «Лето - это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.

Бабушка: Здравствуйте ребятишки. Я пришла к вам в гости на праздник. А зовут меня бабушка Василиса. Шла я к вас лесом, полем и много чего интересного увидела. Как красиво в лесу: цветут разные цветы, поют птички, летают насекомые. А знаете ли вы какое сейчас время года, месяц.

Дети: Весна. Май.

Бабушка Василиса: Да сегодня 31 мая, последний день весны. Весной просыпается и оживает вся природа. Ребята, а вы знаете что бывает и происходит весной с природой.

Дети: На деревьях появляются листья, зеленая трава покрывает землю, птички прилетают из теплых стран, проснулись насекомые, зацвели цветы, и т.д.

Бабушка Василиса: Ребята давайте проводим весну песней.

Песня: «Расцветай милый край»

Бабушка Василиса: Пока я шла к вам по лесу видела разные полевые цветы. Да вот беда не смогла вспомнить как они называются. Ребята поможете мне вспомнить название полевых цветов?

Бабушка Василиса вынимает из корзины цветы: ромашки, васильки, одуванчики, ландыши, колокольчики, фиалки, лютики и т.д.

Дети их называют.

Бабушка Василиса: Я вам принесла цветы: ромашку и василек. Сейчас мы их с вами соберем.

Игра: «Собери цветок»

Бабушка Василиса: В лесу я слышала пение разных птиц. Одна птица меня напугала и кричала она «Уху». Ребята что эта за птица?

Дети: Сова

Бабушка Василиса: Другая птица играла со мной в прятки и кричала «Ку-ку». А это что за птица?

Дети: Кукушка

Бабушка Василиса: А вот следующая птичка предупреждала всех своим криком: «Кар-кар». Ну, а эта что за птица?

Дети: Ворона

Бабушка Василиса: А еще я встретила веселую, шуструю птичку, прыгала она с ветки на ветку чирикала «Чик-чирик». Как же это птичка называется?

Дети: Воробей

Бабушка Василиса: Молодцы всех птичек узнали по их голосу. А вот интересно угадаете ли вы голоса своих друзей с которыми вы играете в группе. Давайте поиграем игру.

Игра: «Догадайся, кто поет?»

Бабушка Василиса поднимает перо и вместе с детьми его рассматривает. Чье же оно может быть?

Дети: Голубиное

Бабушка Василиса: Правильно. Читает потешку.

«Как на дубе на дубочке,

Тут сидят два голубочка…»

Бабушка Василиса: Ребята почитайте мне стихи о лете, вы их много знаете.

Чтение стихов о лете.

Бабушка Василиса: Знаете, еще я видела в лесу много разных насекомых. Хотела я их рассмотреть поближе да не смогла. Бабочка быстро улетела, кузнечик притаился, жуки спрятались. Насекомые хорошо слышат все шорохи и улетают замаскироваться. Ребята, а каких вы еще знаете насекомых.

Дети: Муравьи, стрекозы, жуки, бабочки, осы, мухи и т.д.

Бабушка Василиса: Хочу с вами поиграть в одну игру, где вы должны быть очень внимательными, уметь слушать музыку и выполнять все движения под музыку.

Игра: «Музыкально – ритмические движения»

Бабушка Василиса: Оказывается вы умеете слушать музыку и выполнять правильно все движения. А загадки вы умеете отгадывать?

Бабушка Василиса: Вот сейчас я и проверю как вы хорошо отгадываете загадки.

Бабушка Василиса: Я принесла вам еще ленточки разного цвета (раздает их детям).

Игра: «Какого цвета лето?»

Я буду называть предметы, а вы поднимать ту ленточку какого цвета этот предмет (лист - зеленая ленточка, солнце – желтая ленточка, радуга – все ленты). Какого цвета лето? Дети поднимают все ленточки.

Бабушка Василиса: Давайте встретим лето песней.

Песня «Песня о лете»

Бабушка Василиса: Вот пора мне возвращаться домой. До свидания ребята.