День дошкольного работника: какого числа, поздравления. Сценарий ко дню работников дошкольного образования

Сценарий праздника в детском саду на "День дошкольного работника"

Дети в зале ждут почетных гостей.
Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники детского сада.

1 Ведущий . Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души
Всех, кто «сгорает на работе»,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит
Кто с ними пляшет и поет
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!

2 Ведущий. В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем более, что повод есть.

В центр выходят дети

Ребенок 1 .Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Песня "Воспитатели"

Дети старшей группы
1ребёнок :Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

2 ребёнок :И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!


1 Ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
Дети исполняют песню про детский сад. После исполнения песни садятся на места.

В зал вбегают дети средней группы.


1. Здравствуйте, наши родные
Вы нам совсем не чужие
С праздником Вас поздравляем
И от всей души желаем:
Жизни счастливой, успехов во всем.

2.Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.

3Вам родные, любимые, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.

ПЕСНЯ "Ладошки"

1 ВЕДУЩИЙ. Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.
Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?
С детьми проводится аттракцион «Собери цветок»


1 Ведущая . А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны команды из трёх ребят.
Итак, игру начинаем: профессии всех,
Кто работает с вами в детском саду,
По очереди, не повторяясь, называем.
С детьми проводится игра «Детский сад»

2. Ведущая:
В детском садике детишки
Все такие шалунишки!
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! - в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
Шесть! – с мячом играет Митя.
Семь! – с коня слезает Витя.
Восемь! – с куклою Наташа.
Девять! – рядом скачет Маша.
Десять! – по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
Нет дружней ребят на свете!

Встречайте воспитанников старшей группы.
Танец с зонтиками

1 Ведущий. Нелегкий труд достался вам
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам
Детей, что значит воспитанье
Пока тянулся день рабочий
Вы заменяли детям мать
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо вам сказать.

Театрализованная сценка ко Дню дошкольного работника
Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
Хорошо, что у котят был отличный детский сад!
Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,
Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.


Кошка - Как же так? Чтоб я трудилась?
Я всю жизнь спала, ленилась,
Только лежа умывалась, да на коврике валялась!

Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати, тетя Белка – воспитатель:

Белка - Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться,
За ребятами смотреть, дать занятия успеть,
Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,
Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,
Развлечение провести, а потом уж спать идти!
Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!
Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!


Кошка- Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?

Белка - Возьми тряпку для начала.

Кошка- Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,
Маникюр весь состираю!
Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!

Белка - До чего же ты ленива, белорука, горделива!
Если будешь впредь такой, не построишь домик свой!
Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!

Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,
Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,
Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.

Кошка - Все теперь я поняла: только добрые дела
Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость!
Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад,
А еще пойду учиться и не буду я лениться,
Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!

Ведущий. - Кошка выстроила дом, заработав все трудом
И теперь она завсадом, а работа ей отрада,
Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!
Слава, слава педагогам, воспитателям родным!

Ребенок: С праздником вас, дорогие!
Вы как мамочки, родные
Все ребята говорят
ВСЕ: С праздником, наш детский сад!


ПЕСНЯ "Детский сад"

2 Ведущая: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

Ведущий 1.
Здравствуйте! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня День дошкольного работника - отмечает вся страна.
И в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной.
Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».

Ведущий 2.
Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется - тук, тук, тук: Сейчас ребята прибегут. Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты!

Ведущий 1.
А без детей не было бы и нас - воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.

Под музыку входят дети.

1 ребенок.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой: Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг, И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят, Все, наверно, догадались?

Дети. Это наш родной детсад!

Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот - это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э... Как вам сказать... Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок! Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Что вы, мы так не считаем. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой.
И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущий 2
Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь, И споем мы вам о том, Как мы весело живем.

Песня «Мы хотим вам сказать» М.Еремеевой

Ведущий 2 .В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди - наши воспитатели.
У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей,
кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая.
Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.

Слово заведующей ДОО

Ведущий 1:
Чтоб в саду весь педпроцесс, Был словно "Страна Чудес", Педсоветы, мастер-классы, Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары... Методисту - наша честь!

Ребенок:
Собрались мы в этом зале, Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец, В этот светлый день сентября!

Танец-игра «Собрались на праздник»

Ребенок.
Наши воспитатели -
Лучшие на свете,
Наши воспитатели -
Сами словно дети.
С нами вместе каждый день,
Лепят и рисуют,

Песни, как и мы, поют, Как и мы танцуют.

Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду, Они словно пчёлки, привыкли к труду. В группах своих чистоту соблюдают: Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут, Накормят детей и добавки дадут. Без них воспитателю - просто беда! Нужен помощник рядом всегда!

Ведущий 1.
Музыкальные занятия любят малыши, Здесь танцуют, развлекаются, И играют от души.

Танец «Разноцветная игра» муз. Б.Савельева

Ведущий 1. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра " Сказочный герой"(Дети договаривают имя сказочного героя) Винни... (Пух); Баба... (Яга); Дядя... (Стёпа, Фёдор); Домовёнок...
(Кузя); Доктор... (Айболит); Дед... .(Мороз, Мазай); Иван... (Царевич); Змей... (Горыныч); Красная... (Шапочка); Кощей... (Бессмертный);
Кот... (Матроскин, Леопольд, в сапогах); Муха... (Цокотуха); Крокодил... (Гена).

Игры «Кто больше наберет шариков» Игра «Кто работает в детском саду»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.

В зимний холод, летний зной, Отпор инфекции любой, Дает до вечера с утра, Наша любимая медсестра.

Ребенок.
Пахнут руки чистотой. Порошками, «Белизной». Она в работе целый день. Ей бельё стирать не лень.

Ребенок.
У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть. Все работы, все ремонты, В срок назначенный успеть.

Ребенок. Волшебством кулинарии,
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили,
Было очень вкусно.
Спасибо нашим поварам,
Что вкусно готовят нам.

Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства - сколько не ищи - не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта.
Но... если закрыть глаза и чуть - чуть пофантазировать, можно увидеть.... наш любимый детский сад.
В нем полным- полно ребят,

И они сегодня сами,
Выступают перед вами!

Выходят дети и читают стихи.
1 ребёнок:
У меня идут года, Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:
Нет, в детсад скорей иди Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь? 1 ребёнок: Уважаю!
4 ребёнок:
Что ж, иди-ка в департамент 1 ребёнок: А зачем?
5 ребёнок:
На работу оформляйся, В детский сад наш возвращайся. Будешь с детками играть, И зарплату получать.

1 ребёнок: А зарплата-то какая?
6 ребёнок:
Честно скажем - не большая, Но зато почет и слава!
7 ребёнок:
Уваженье - педагог, Медик, повар или няня -Уважают всех, дружок, И ответственность большая.

1 ребёнок: А какая?

Все: В о о о т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду, Поспокойнее, найду. Целый день ребячий гам, Крики, ссоры тут и там. Не присесть, не отойти, Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть, Бегать, прыгать и скакать. И с горшочками возиться.... Это дело не годится!
2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой, Ох, уж эта ребятня! Капризули, драчуны. Какие нервы тут нужны! Надо всех лелеять, учить, Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться, На прогулку собираться, Всех укладывать их спать, Сказки перед сном читать.
3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты, Каждый день одни заботы. Кого надо наказать, Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте! Все же праздник тут у нас! И сегодня, в этом зале Секрет откроем мы для вас.

Все: Чтоб в саду работать, жить, Надо всех детей любить!

Ведущий 2. Как хорошо, что сейчас мы все вместе - взрослые и дети! А как же без детей, с ними наша жизнь светлей!

Песня «Взрослые и дети», муз. В.Шаинского

Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят есть подарок.

Вручает детям конфеты.

Ведущий 2 .
Вам спасибо за труд, за любовь и уют, За заботу, старанье и ласку! Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут, Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Образовательная – познакомить с разнообразием профессий в детском саду;
  2. Развивающая – закрепить и пополнить уже имеющиеся знания о профессиях через игровые моменты;
  3. Воспитательная – воспитывать у детей уважение к трудовой деятельности взрослых.

Участники: дети старших и подготовительных групп, воспитатели и сотрудники детского сада.

Форма проведения: торжественно-игровая.

Подготовительная работа: Беседы о многообразии профессий в детском саду.

Обучение детей разгадыванию загадок о профессиях детского сада.

Рассматривание картин из серии «Профессии» .

Чтение стихотворений о профессиях.

Изготовление подарков «Сова» для сотрудников детского сада.

Ход праздника

Под фонограмму «Подари улыбку миру» в зал входят дети.

Ведущий 1.Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника» . И мы с ребятами хотим Вас торжественно поздравить.

Пожелать Вам всем добра,
Много света и тепла.
Замечательных детей,
В жизни много ярких дней.

Быть здоровыми всегда,
Быть счастливыми всегда.
Уважения коллег,
Много творческих побед.

Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Ребенок: Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поем и мы танцуем
В общем весело живем.

На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растем!
Песня «Хорошо у нас в саду»
Ребенок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Ребенок: Воспитатели и няни,
И конечно повара,

Принимайте поздравления
Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге,
Самый лучший день в году,

И улыбок добрых море Вам в награду, по труду!
Ребенок: Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Воспитатель: А сейчас, хочу пригласить к нам наших уважаемых гостей, и наших деток. Предлагаю вам поиграть. Команда детского сада, соревнуется против команды детей.

Игра с мячом: Выстраиваемся в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, сначала передаем мяч внизу между ног, стараясь, мяч не потерять, а обратно возвращаем мяч по вверху, руки поднимаем вверх. Кто быстрее вернет мяч в начало команды, та команда и победила.

Ребенок:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Ребенок: 1.Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок: 2.Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит забияк и задир.

Воспитатель: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повар, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, дворник и работник прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Слово заведующей.

Ребенок:

Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа
Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.
Ребенок: Собрались мы в этом зале,
Радость, встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

Танец «Розовые щечки»

Воспитатель: А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада.

Ребенок: Профессии прекрасней нет, хоть обойди весь белый свет!

Всем воспитателям ура!
Успехов, мира и добра!

Ребенок: Вы всегда приветливы, внимательны,
Так милы, заботливы всегда!
С праздником родные воспитатели!
Счастья Вам на долгие года!

Ребенок: 1.С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчелки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают,
Вот почему все блестит и сверкает.

Ребенок: 2.Вовремя в группу еду принесет,
Накормит детей, и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!

Воспитатель: Еще раз хочу предложить вам поиграть, но вначале, хочу задать маленький вопрос, адресован он воспитателям. Сколько героев в сказке «Репка» ?

Воспитатель: Правильно – шесть. Я приглашаю к нам шестерых сотрудников и столько же детей.

Получилось две команды. Объясняю правила игры. Представьте, что вы герои сказки, но только тащить мы будем не репку, а морковку. Перед вами лежит обруч, в обруче морковка. Первый игрок бежит, оббегает обруч, прибегает, берет второго игрока за руку, бежит с ним вокруг обруча, возвращается за следующим игроком, и так до последнего игрока. А когда они бегут уже вшестером, первый игрок вытаскивает морковку из обруча на обратном пути и вместе все с морковкой возвращаются на место. Выравнивают свою колонну красиво и поднимают свою морковку вверх.

Игра «Вытащи морковку» .

Ребенок: Мы немножко – непоседы
Доставляем вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидите:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умеете
Наши ссадины лечить.

Ребенок: Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты.
В спектакле роли исполняют,
И на сцене выступают.

Ребенок: У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.

Ребенок: У них всегда «кипит» работа!
У них полным – полно заботы.
Все по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять.

Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат.
Успеть, все вовремя сварить –
Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Ребенок: На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
Целый день она стирает,
А белье не убывает.

То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
Ребенок: Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,

Потому что высший класс
Дворник – виртуоз!

Танец «Я на сцену выхожу»

Воспитатель: Нет на глобусе страны детства – сколько не ищи – не найдешь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть – чуть пофантазировать, можно увидеть…

Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нем полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:

Не стареть, не болеть,
С нами вместе песни петь.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Воспитатель: Наш праздник подошел к концу, еще раз поздравляем всех работников дошкольного учреждения, отдающих тепло своих сердец детям, терпения и благополучия желаем, в знак уважения и в честь праздника, хотим вам подарить небольшие подарки, сделанные руками деток – это совы. Сова – символ мудрости, вы очень мудрые, примите в знак благодарности.

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!