Сценарий развлечения летом в старшей группе. Сценарий развлечения лето красное пришло для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Ольга Окунева
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!»

Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями.

Ведущий : Здравствуйте ребята , сегодня я для вас приготовила много разных и интересных заданий. Хотите попробовать их выполнить? На каждой станции с заданиями вы будете получать полоски разного цвета вы их не выбрасывайте они вам пригодиться для выполнения последнего задания. Готовы? Тогда сейчас я разделю вас на команды и мы начнём. Первая команда идёт со мной, а вторая команда идёт со вторым воспитателем.

Дети отправляются на станции.

1 станция : Загадки про лето .

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето :

Всех зовёт купаться.

(Лето )

Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся.

(Солнце)

Дождик небо украшал,

Воду с солнышком мешал,

Краски взял семи цветов -

Разноцветный мост готов. (радуга)

Сильным, слабым он бывает,

И осенним, и грибным,

Все растения поливает,

Урожай чтоб лучше был. (Дождь)

Отгадав все загадки дети получают полоску из бумаги красного цвета. После чего отправляются на 2 станцию.

2 станция танцевальная

Дети повторяют за воспитателем танцевальные движения под песенку «Вот оно какое наше лето » После чего получают полоску из бумаги оранжевого цвета и отправляются на 3 станцию

3 станция : угадай насекомое

Дети должны отгадать по картинкам насекомых. Отгадав всех насекомых, дети получают полоску из бумаги жёлтого цвета и отправляются на 4 станцию.

4 станция : Игра «Море волнуется раз»

Дети играют в игру несколько раз, после чего получают полоску зелёного цвета и отправляются на 5 станцию.

5 станция : найди тень.

Детям предлагаются картинки животных и их тени. Задача детей соотнести животного и его тень. Выполнив это задание дети получают полоску голубого цвета и идут на 6 станцию.

6 станция : Игра «Рыбак и рыбки»

Дети играют в игру 3-4 раза. После чего получают полоску синего цвета и бегут на 7 станцию.

7 станция : Назови признаки лета.

Дети называют признаки лета (на улице жарко, цветут цветы, растут ягоды и грибы, люди одеты в легкую одежду, ярко светит солнце, люди купаются на море и т. д.) после чего получают полоску фиолетового цвета и бегут на 8 станцию.

8 станция : собери радугу

Ребята на каждой станции вам давали цветные полоски сейчас ваша задача из них собрать радугу.

После выполнения всех заданий дети получают сладкий подарок.

Публикации по теме:

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

Сценарий летнего праздника на улице «Здравствуй, лето» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Цель: Доставить детям радость от общения с героями. Задачи: Развитие коммуникативных качеств; Воспитание желания участвовать в играх, танцах;.

Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий летнего развлечения «Лето - это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.

Сценарий летнего развлечения с детьми старшей группы «Хорошее настроение»


Автор : Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» города Набережные Челны, Республики Татарстан.
Описание материала : Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение. Данная методическая разработка будет интересна воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюм клоуна, трон, большой платок для царевны, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, искусственные цветы, два больших и один маленький мяч.

Ход развлечения

(Зал украшен шарами, цветами, в середине стоит трон царевны. Входит в костюме клоуна Смешинки- ведущая.)
Смешинка :
Здравствуйте, ребята!
Кто из вас сидит-грустит,
У кого кислый вид?
Мое развлечение поднимет настроение.
Приглашаю всех на веселую гимнастику. (Звучит веселая мелодия)

Игра «Веселая гимнастика»

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!
(Из-за двери доносится плачь царевны Несмеяны.)
Ой, ребята я ведь совсем забыла сказать, зачем я к вам пришла. Случилась такая беда. В одной русской народной сказке в тридевятом одном государстве у одного царя родилась дочь – значит царевна. Эта девочка с детства была очень избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Вот и она заколдовала царевну и сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. До этого времени никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Вы мне поможете развеселить царевну Несмеяну?
Дети : Да.
Смешинка : Ура! Ура! Тогда у нас все получится.
(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на трон, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.)
(Смешинка шепотом к детям обращается) А вот и она царевна Несмеяна. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?
Царевна : Плохое, плохое, очень плохое. (Рыдает, топает ногами).
Смешинка : А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?
Царевна : Нет не угодно. (Плачет.)
Смешинка (шепотом): Хоть и капризная, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Я вам расскажу стихотворение, а вы мне громко хором говорите: верно это или нет.

Словесная игра «Верно или нет»

Это верно или нет,
Что, как сажа, черен снег?
Сахар – горек,
Уголь – бел,
Ну а трус, как заяц, смел?
Что комбайн не жнет пшеницы?
Что в упряжке ходят птицы?
Что летать умеет рак,
А медведь – плясать мастак?
Что растут на вербе груши?
Что киты живут на суше?
Что с зари и до зари
Сосны валят косари?
Ну, а белки любят шишки,
А лентяи любят труд…
А девчонки и мальчишки
В рот пирожных не берут? (Л. Станчев)
(Последний раз «Нет, это не верно» царевна кричит вместе с детьми и топает ногами, начинает громко плакать.)
Смешинка : Да, таких внимательных ребят как вы сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для создания хорошего настроения, для веселого смеха.
Царевна : Плохая игра, скучная, мне не интересно в такие игры играть, только маленькие дети играют, а я уже большая. (Сморкается, плачет.)
Смешинка : Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Ребята, что вы еще любите делать?
Дети : Петь, танцевать.
Смешинка : Ребята, давайте покажем царевне Несмеяне, как мы умеем танцевать. Ваше Величество давайте с нами танцевать.
Царевна : Не хочу, не буду танцевать. Я не умею танцевать, как ребята. (Рыдает.)
Смешинка : Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.
Царевна : А как учиться? Я не умею учиться.
Учиться – это почти все равно, что играть. Вот все ребята стали в круг, и Вы, Ваше Вашество, тоже становитесь.

Танец «Буги-вуги»

(Дети идут по кругу поют, делают движения в соответствии с текстом. Смешинка приглашает царевну Несмеяну танцевать. Царевна слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, садится на свое место и начинает плакать.)
Царевна : Не нравится мне ваши игры, танцы, не царское это дело.
Смешинка : Не нравится эта – мы другую знаем. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет цветов?» Пока музыка играет вы танцуйте, как музыка закончится, собирайте букет. (Проводится игра.)

Подвижная игра «Собери букет»

Смешинка : Молодцы ребята, замечательный букет вы собрали.
Царевна (капризно). Надоели мне ваши игры, я устала от них. Мне скучно.
Смешинка : Опять не получилось. Что же теперь делать?
Царевна (сквозь слезы): А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.
Смешинка : Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Танец «Веселые утята»

(Звучит песня, дети танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.)
Смешинка : Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?
Царевна : Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!
Смешинка : Ура! Ура! Получается! Пойдемте, царевна, танцевать вместе с нами! (Царевна вытирает платком глаза.)
Царевна : Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите, если только я обязательно выиграю.
Смешинка : Ну, если приложить старание, умение, ловкость, Вы обязательно выиграете.
Царевна : Тогда я попробую.
Смешинка : Ура! Ура! У нас все получится! А какую же игру предложить Несмеяне? Я придумала! Давайте проведем соревнование, которое называется «Ловкие лягушата» (Клоун и царевна скачут на мячике до стула и обратно, царевна приходит первая.)

Подвижная игра «Ловкие лягушата»

Царевна : Я победила, я всегда побеждаю, я же Царевна.
Смешинка (шепотом детям): Это я специально ей уступила, пусть похвалится. А теперь посмотрим, Ваше Вашество, как наши девочки и мальчики соревнуются. Сейчас мы соберем две команды. Одна команда называется Команда Царевны Несмеяны, а другая – Команда самого веселого, самого умного клоуна, то есть меня. Приготовились: раз, два, три. (В игре принимают участие все дети.)
Смешинка : Молодцы ребята, все ловкие, смелые, быстрые.
А теперь, Ваше Высочество предлагаю вам послушать веселые истории-небылицы.

Небылицы

1 ребенок.
Я видела подснежник в осеннем лесу,
Где заяц тащил по опушке лису,
И волк за охотником крался.
2 ребенок.
Я слышал, охотник зубами стучал,
Я слышал, как он «помогите» кричал
И громко от страха смеялся.
3 ребенок.
Вчера я поехал пешком по дрова,
Под снегом вокруг зеленела трава.
Из лесу я дров не привез целый воз
И тер на жаре обмороженный нос. (Т. Белозеров)
(Все дети смеются и царевна тоже начинает смеяться)
Смешинка (шепотом): Ребята, посмотрите царевна засмеялась! Ура! Ура! Получилось. (Смешинка берет Несмеяну за руку и кружится с ней.)
Царевна : Я и сама не заметила, когда мне стало смешно.
Смешинка : Теперь у всех хорошее настроение, всем весело. А когда у нас еще бывает особенно радостное настроение?
Дети : Когда рядом друзья.
Смешинка : Так, давайте встанем в круг и скажем друг другу добрые, приятные слова. (Дети по кругу передают мяч и говорят друг другу добрые слова.)

Словесная игра «Скажи доброе слово»

Теперь никто не грустит, все улыбаются, у всех хорошее, радостное настроение. Давайте все вместе споем песню «Улыбка» (Поют песню.)

Песня «Улыбка»

Царевна : Ребята, ваш праздник был прекрасен,
Он меня развеселил.
Больше я реветь не буду!
Пусть мой смех звучит повсюду!
А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам целую корзину сладостей.
Смешинка . Спасибо тебе царевна. Славно мы повеселились, хорошо провели время. И настроение у всех приподнятое, радостное. Это очень приятно.

Ирина Зайченко
Физкультурный досуг в старшей группе «Праздник лета»

Физкультурный досуг «Праздник лета».

Знакомить детей с новыми подвижными играми, конкурсами, эстафетами;

Продолжать воспитывать умение играть в команде, не ссориться, не обижаться, договариваться.

Оборудование: записи веселой музыки,2 ориентира, деревянные ложки, обручи, вода в сосуде,пустые тарелки, венки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к девочке Лето.

Девочка Лето: Здравствуйте, гости дорогие!

Всех приглашаю на праздник шумный,

На праздник шумный, на праздник летний.

На празднике нашем для всех закон:

Грустным ребятам вход запрещен.

Ребята, отгадайте мои загадки.

Эта пора всем любима за то,

Что нам не нужен ни плащ, ни пальто,

Что солнце жарко и можно купаться,

С этой порою так трудно прощаться! (Лето)

Солнце светит, дождь идёт,

Чудо в небе вдруг взойдет,

Яркою цветной дугой,

Не потрогать нам с тобой. (Радуга)

Если нет его - небо хмурится,

Если есть оно - люди жмурятся. (Солнце)

Лишь стоит нам поднять листок.

Увидим ягодку, цветок.

И ягодка та не без лика.

Зовут её все (Земляника).

Он похож на колобка,

На бахче отъел бока,

Круглый, гладкий, полосатый,

Очень нравится ребятам.

Сладок, сочен он на вкус,

И зовётся он (Арбуз)

Она растёт в саду, в лесу,

На вкус сладка и ароматна.

Собрав её, спешу обратно -

Домой в корзинке принесу.

Когда закашляю, простыну,

Мне мама в чай кладёт. (Малину)

Чёрных ягод пышный куст -

У неё приятный вкус!

На востоке родина.

Как зовут?. (Смородина)

Под ногами что растет,

Летом жарким что цветет? (Цветы)

Ребята, посмотрите на голове у меня венок. Я предлагаю вам со мной поиграть.

Аттракцион «Надень венок на голову»

Две команды детей выстраиваются в колонну друг за другом. С началом музыки Девочка Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Последний участник одевает венок на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнят задание.

Девочка Лето:[ /b] Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились. А вот вам следующее испытание.

Прыжки из обруча в обруч .

На пути каждой команды укладываются на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Девочка Ле то: Какие вы ловкие ребята.

Пролезь под дугой.

На пути каждой команды выставляются по 3 дуги. По сигналу первые участники команд выполняют пролезание под дугой, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Аттракцион «Донеси водицу»

Командам дается емкость с водой и ложки. Возле ориентира ставятся пустые тарелки. По сигналу первые участники команд набирают воду в ложку и, как можно осторожнее, бегут к тарелке, куда и выливают воду. Возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки. Выигрывает команда, набравшая большее количество воды.

Девочка Лето: В круг скорее вы вставайте,

В игру со мною поиграйте.

Русская народная игра «Водяной»

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, Водяной,

Что сидишь ты под водой?

Ну-ка, выходи,

С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача-определить, кто перед ним. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком.

Девочка Лето:[ /i] А сейчас я приглашаю всех нарисовать лето на асфальте.

Дети рисуют мелками на асфальте.

Девочка Лето: Какие замечательные рисунки у вас получились, ребята. А мне пора уходить. До свидания, ребята.

Дети и воспитатель: Спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- приобщение детей к здоровому образу жизни,к физкультуре и спорту укреплять здоровье дошкольников через включения в различные.

Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении.

Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.

Физкультурный досуг в старшей группе «По узенькой тропинке…» Цель: Научить детей ценить, укреплять и беречь своё здоровье. Создавать у детей бодрое настроение. Задачи: - Расширять и обогащать знания.

Физкультурный досуг в старшей группе «Пожарные на учении» Цели: закреплять у детей знания о противопожарной безопасности, представления о профессии пожарного. Тренировать и развивать силу, ловкость,.

Задачи: Закрепить знания о зимних видах спорта; Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать чувство сопереживания.

Физкультурный праздник к Дню защитника Отечества совместно с родителями в старшей группе «Мы - Защитники отечества» Воспитатели: Шиянова В. С. Цель: закреплять представления об армии, любви к Родине и уважения к Армии своей.

Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

АП:

— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

АП: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

АП:

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

АП:

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

АП:

— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!

АП:

— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри

ОП:

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

АП:

— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы в детском саду «Здравствуй лето!»
Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок», город Темников.
Описание материала: предлагаю вам развлечение для детей 4-6 лет «Здравствуй лето!». Я, как обычно, придумала нового сказочного героя, все стихи сочинила сама. Мои воспитанники любят незнакомых сказочных героев и я стараюсь, чтобы им было интересно на развлечении.
Данное развлечение могут проводить воспитатели и руководители по физической культуре в начале июня. Оно воспитывает у детей любовь к природе, дружбу между детьми, сплочённость.
Задачи: развивать творческие способности, продолжать учить детей участвовать в играх с элементами соревнования; воспитывать честность, справедливость.
Материалы и оборудование: маски к сказке «Колобок», шишки, 2 обруча, медали для детей, лукошко, 2 машины, по 2 цветка на каждого ребёнка.
Ход развлечения.
Ребёнок:
Здравствуй лето, здравствуй лето!
Ты приносишь нам тепло.
Любим мы тебя за это,
Лето-это хорошо!
Ребенок:
Бабочки везде порхают,
К нам садятся на плечо.
Все на улице играют,
Лето - это хорошо!
Ребенок:
Солнце облачко закрыло,
Дождик капнул, нам смешно.
Нас совсем не намочило,
Лето – это хорошо!
Ведущая: Да, летом действительно хорошо! Мы будем купаться, загорать, играть в различные игры. А сегодня мы встретим лето, песнями, танцами, играми и эстафетами.
Входит Лето:
Я пришла к вам с солнцем ярким,
Принесла вам всем подарки.
Всем медали подарю,
Я детишек всех люблю (ищет в лукошке медали, но не находит).
Что случилось, где медали?
Вы ребята не видали?
Их клала сюда, в лукошко,
Засыпала я немножко.
Кто же мог их утащить?
У кого мне их просить?
Входит Летовредка:
Я злая Летовредка, я лето не люблю,
Все игры и забавы у вас я загублю.
Медали утащила и спрятала в лесу,
И как вы не просите, я вам не принесу.
Ведущая:
Как могла так поступить?
И на праздник приходить?
Мы таких гостей не любим,
Выгонять тебя мы будем.
Дети встают и топают ногами.
Летовредка:
Нехорошие детишки,
Ножками затопали.
Начитались всяких книжек,
Ещё бы вы захлопали!
Я уйду, но я вернусь,
Дочку захвачу с собой.
Хуже будет, я клянусь,
С вами детки и с тобой! (показывает на Лето).
Ведущая: Подумаешь, напугала, утащила медали. Да мы и без медалей будем играть. Правда, дети?
Игра «Скажи наоборот».
Дождик вымочит, а солнышко…(высушит).
От мороза холодно, а с солнышком…(тепло, жарко).
При холоде пальто одеваем, а при жаре…(снимаем).
При холоде цветы погибают, а в тёплую погоду…(расцветают).
В холодную погоду носим шапки, а когда жарко (панамки).
Эстафета: «Чья команда быстрей?».
(Дети по одному надевают на голову маски из сказки "Колобок").
Входит Летовредка с дочкой Летовредочкой:
Что я вижу? Вы, остались?
Вы меня не испугались?
Дочка, ну-ка закричи,
И играть им запрети.
Я травой их закидаю,
Всех в траве вас закопаю.
Летовредка хочет кинуть на детей траву, но ей стало плохо: «Ой, ой, рука заболела».
Ведущая: Вот видишь, надо спортом заниматься, и тогда руки не будут болеть, и дочку тоже надо приучать к этому.
Летовредка : А что, и нам можно заниматься спортом?
Дети: да!
Летовредка: И вы нас возьмёте?
Дети: Да!
Ведущая: Ну что, оставайтесь, только честно играйте.
Игра «Кто самый внимательный?». (В кругу лежат шишки на одну меньше, чем игроков).
Лето произносит: раз, два, три - быстро бери.Дети берут шишки. (Летовредка постоянно проигрывает).
Ведущая: Да, Летовредка, дети внимательнее тебя. Ну, что, поиграешь с нашими детьми еще?
Летовредка: Конечно, я только-только разыгралась.
Эстафета. «Бег парами в обручах».
Игра:«Бывает это летом или нет?».
Снег бывает?
Почки распускаются?
Медведь гуляет?
Заяц линяет?
Птицы на юг улетают?
Люди замерзают?
Машины летают?
Листья опадают?
Птицы вьют гнёзда?
Ёжик спит?
Листья опадают?
Дети играют?
(Летовредка провоцирует детей неправильными ответами).
Летовредка: Вы такие умные, всё знаете.
Танец «Танцуем с цветами».
Летовредка: Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что не только умные, но и хорошо танцуете.
Игра «Солнышко и дождик».
Песня «Лето красное встречаем».
Эстафета «Перевозим машину» .
Летовредка убегает .
Ведущая: опять хочет что-то испортить нам?
Появляется Летовредка:
Вам медали принесла,
Зря у вас я унесла.
Дети, вы уж нас простите,
Зло на нас вы не держите.
С вами будем мы дружить,
В гости будем приходить.
Летовредка с дочкой прощаются.
Песня: «Птички песенку поют».
Ведущая: Я дарю вам всем медали за активное участие в развлечении.