Сценарий концерт новогоднее путешествие в музыкальную сказку. Мир учителя - Международный образовательный интернет-портал

«Новогодний концерт»

(сценарий Новогоднего концерта, проведённого для детей детского дома)

Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка. На сцену выходят ведущие в мишуре, шапочках Деда мороза

Группа 1

1 Всем, кто любит праздник зимний,
Запах елки, скрип снежка,
И когда в морозец сильный
Зарумянится щека,
Всем, кто любит пляски, пенье
И гирлянд веселый свет,
Всем, кто ждал нас с нетерпеньем,
Всем друзьям моим привет!

2 Добрый вечер добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Год прошел, а это значит
Скоро всем нам принесет
Счастье, радость и удачу
Новый, Новый, Новый год!

3 Вот и стрелок бег не удержать-

Настаёт две тысячи семнадцатый!

Мы сегодня будем отмечать,

Новый год сегодня будем праздновать!

ВЕДУЩАЯ: 1 Добрый день, уважаемые взрослые, дорогие детки и гости! Этот день не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний концерт!

ВЕДУЩАЯ:2 Ах, этот волшебный праздник – НОВЫЙ Год! Праздничная атмосфера проникает повсюду. Все готовятся к встрече Нового года.

ВЕДУЩАЯ:3 Действительно, это праздник с древних времен считается самым долгожданным, любимым, его с нетерпением и надеждой на чудо ждут все.

Ведущая 4 Сегодня мы не станем грустить, и у нас будет возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно сбудется в наступающем году!

1. Здоровье - как величайшее сокровище.

2. Удачу - чтобы везло весь год во всем.

3. Любовь - чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.

4. Надежду –чтобы исполнились все мечты

1 Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!

Ведущая 1 Танец «Ковбои» исполняет коллектив «Папилотта»

ВЕДУЩАЯ 2: Новый год – это самый сказочный, самый добрый и любимый всеми праздник. Праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, время волшебных подарков и радужных фейерверков, исполнения желаний.

Группа 2

    В этот зимний звездный вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу

К нам с подарками идет.

По волшебному пути

В сказку можешь ты войти.

Группа 2

2.Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся.

ВЕДУЩАЯ:1 За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение.

ВЕДУЩАЯ:2 Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущий 3

Вот и зимушка – зима

К нам пришла с весельем.

Закружилось все вокруг

Снежной каруселью.

Ведущий 4

С нами делится она

Серебром пушистым.

Принакрыла все кругом

Снегом белым, чистым.

Ведущий 1

Эй, не бойся, детвора!

Выбегай смелее.

Посмотрите – у двора

Снежное веселье!

Ведущий 2 песню «Лесной олень» из к\ф «Ох, уж эта Настя» исполнит ученица 6 класса.

Ведущий 1: Полна ожиданием чуда природа,
И в праздник прекрасный на сердце светло!
Счастливого, доброго Нового года!
Пусть дарит он счастье, любовь и тепло!

Ведущий 2: Главное чудо уже на пороге,
Скоро наступит торжественный час –
В мир Новый год неизбежно приходит,
Чтобы мечты исполнялись у нас.

Ведущий3: Между годом уходящим
И грядущим - пять минут,
Стрелки будущее с настоящим
В круг волшебный свой замкнут.

Ведущий 4 В эти самые мгновенья
В чудо верит большинство -
Года Нового рожденье
Дарит людям волшебство!

Ведущий 1 А теперь давайте встретимся со всеми нашими друзьями. Все вместе сделаем весёлую разминку, поделимся друг с другом хорошим настроением!

Игру– танец проведёт коллектив «Папилотта»
Танцуйте вместе с нами

Групп 3: 1 Всё, что было плохое – забудь!
Разверни белый лист января…
Новый год отправляется в путь!
Где-то рядом удача твоя!

Групп 3: 2 Пусть нас время на крыльях несет…
Юный ветер и весел и свеж!
Надо верить, что сбудется всё –
Новый год – это праздник надежд!

Групп 3: 3 Пусть в преддверии Нового года
Новой радостью светятся дни.
И в глазах, словно в пору восхода,
Заревые сияют огни.

Групп 3: 4 Чтоб вовек не грустилось напрасно
И душевно дружилось с людьми
Пусть он будет счастливым и ясным,
И нам всем улыбается мир!

Ведущий 1: Среди друзей с веселой песней,
Желаем встретить Новый год!
Пусть жизнь цветет еще чудесней,
Не зная горя и забот!

Ведущий 2: В новый год нельзя без песен,
В песнях все: судьба и жизнь.
Новый год всегда чудесен,
Радуйся и веселись!

Ведущий 1: Песню из м\ф «Маша и медведь» исполнит ученица 4 класса

Ведущий 3 Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупиться,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб Вашим всем желаниям сбыться!

Группа 4
1 Подтихий, медленный снежок,

Ступая мягкими шагами,

Перешагнул через порог

Прошедший год, простившись с нами.

Группа 4

2 П усть он уходит, так должно быть,

Ты ни о чем не сожалей!

Уже стучится в двери новый,

Так отвори ему скорей!

Группа 4

3 Поверьте, что этот год грядущий

Исполнит все, что сердце ждет!

Он непременно будет лучший,

Успешный и счастливый год!

Ведущий 4

Песню «Манная каша» исполнит

ВЕДУЩАЯ 1

Мы танцевали, пели, шутили

Но вот об одном мы совсем позабыли

Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?

Кто должен на праздник немедля прийти?

(пауза, ответы)

Ведущая 2
Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет».

Ведущая 3 Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)

Ведущая 4 Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)

Ведущая 1 Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)

Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)

Ведущая 2 Он приносит детям ёлку. Верно? (Да!)
Он приходит с серым волком. Верно? (Нет!)

Ведущая 3 Дед Мороз боится стужи. Верно? (Нет!)
Со Снегурочкой он дружен. Верно? (Да!)
Ведущая 4 Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете всё вы про Деда Мороза.

Ведущий 1. Кто это едет по дороге и колокольчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.

Слышится звон колокольчиков.

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Из Лапландии далекой,

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята к вам,

С Новым годом поздравляю,

Счастья радости желаю.

К нам в двери Новый год стучится,

Он принесет удачу и тепло.

Так пусть счастливым будет он и ясным,

А настроенье – светлым и прекрасным!

Ведущая 1: ансамбль 3-4 классов исполнит песню

ВЕДУЩАЯ 1:

С праздником светлым, пришедшим из сказки

С елкой, с весельем, с полетом мечты!

Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки! Мира!

Надежды! Людской доброты.

ВЕДУЩАЯ 2:
Мчится время. Слышите: «Тик-так».

Стрелки удержать не в нашей власти.

И, прощаясь, говорим мы так…

До свидания! С Новым годом! С Новым счастьем!

Ведущий1 Пусть Новый год вам добрым другом будет,

Пусть вас минуют беды и ненастья,

Пусть верные друзья вас не забудут.

Мы вам желаем много-много счастья!

Ведущий 2 : Вот и закончился наш праздник.

Ведущий 3: Но не закончился новый год, он только приближается!

Ведущий 4 Давайте, все под Новый год друг другу пожелаем.

Ведущий 1 Здоровья,

Ведущий 2 Счастья

Ведущий 3 И добра,

Ведущий 4 А главное - удачи.

Хором: Счастливым будет пусть для всех Новый 2017 год!

_Ведущая 2 Хор 3-4 классов исполнит песню «Бубенчики»

Сценарий концерта «НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»
Новогоднее музыкальное путешествие

Сценарий концерта разработали и провели:

    Преподаватель сольфеджио и общего фортепиано КГКП «ДМШ» первой категории высшего уровня квалификации - Бойко Ольга Валерьевна.

    Завуч по УВР КГКП «ДМШ», преподаватель по классу баяна первой категории высшего уровня квалификации - Андриянова Татьяна Вячеславовна.

Цель мероприятия: подведение итогов работы ДМШ за 1 полугодие.

Задачи:

    Обучающие:

Обучить учащихся эмоционально, ярко преподносить музыкальный материал;

2. Развивающие:

Развить творческие способности учащихся;

Развить навыки совместной деятельности взрослых и детей;

Развить культуру слушательской аудитории.

3 . Воспитательные :

Воспитать культуру поведения в коллективе;

Воспитать сценическую культуру и выдержку у участников концерта.

Форма проведения: тематический концерт

Участники: учащиеся, преподаватели.

Место проведения: большой концертный зал.

Время проведения: 80 минут.

Оснащение:

    Музыкальный центр.

    Микрофоны для ведущих.

    Фонограммы.

Предварительная подготовка:

    Разработка сценария.

    Репетиции концертных номеров

    Оформление зала.

Педагогическое воздействие мероприятия направлено на:

    Создание атмосферы, способствующей развитию творческой личности.

    Организацию взаимодействия преподавателей, учащихся, родителей.

    Стимулирование желания родителей обучать детей музыке.

    Вовлечение преподавателей в творческий поиск (поиск нового музыкального материала).

Звучит новогодняя музыка

Ольга Валерьевна:

Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!

    Вокальный ансамбль ДМШ


Татьяна Вячеславовна: Здравствуйте, дорогие друзья! Наш концерт открыл Вокальный ансамбль ДМШ с песней «Новый год», рук. Наталья Каракиян.

Новый Год - самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по-своему. Одни встречают Новый Год дома, в семейном кругу, другие выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Фонограмма: Звук поезда

О.В.: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие.
И под звуки «Венского вальса нас провожают Анита Кан и Светлана Мезенцева, преп. Людмила Каткова.

    «Венский вальс» А.Кан и С. Мезенцева, преп. Людмила Каткова

Т.В.: А мы продолжаем путешествие по Новогодней планете с «Белыми ангелами». Они, как белоснежные снежинки окутывают новогоднее небо. А если смотреть вверх на падающие снежинки, то кажется, как будто летишь куда-то далеко-далеко… Зима для того создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с чистого листа.

На сцене «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет.

3. «Белые ангелы» и Ермахан Багдаулет, пост Марины Кобельковой

Фонограмма: Летящий самолёт

О.В.: И вот мы уже в солнечной Испании, на родине Фламенко и Корриды.

Сам Новый год для испанцев - праздник общественный. Ведь именно в эту ночь любители традиций спешат на центральную площадь к огромной елке полакомиться виноградом. Во время боя часов каждый из тысячи собравшихся у елки пытается съесть 12 виноградин. Каждая виноградинка символизирует один из грядущих месяцев, а успеть съесть все 12 - «гарантированное» исполнение заветного желания. Эта забавная традиция распространяется и на тех, кто встречает Новый год дома. Виноградинки кладутся на каждую тарелку.

Для вас дорогие зрители танцует Мадина Султанова, постановка Марины Кобельковой, «Дон Кихот».

4. «Дон Кихот», Мадина Султанова постановка Марины Кобельковой .

Т.В.: Вот так весело с песнями и танцами мы оказались в Африке. На самом жарком континенте новогодней планеты.

Именно этот материк считается родиной данного праздника. Если мы наряжаем на Новый год елку, то здесь часто украшают пальмы, причем не только игрушками, но и свежими фруктами. Существует традиция разбрасывать по улицам зеленые орехи. Считается, что тот, кто найдет такой орех, обязательно будет счастлив в этом году.

«Маленький негритёнок», исполняет Виктория Алексеенко, преп. Александра Зименкова.

5. «Маленький негритенок» Виктория Алексеенко,

преп. Александра Зименкова.

Фонограмма: Поезд

О.В.: А мы на поезде отправляемся в Европу, в Венгрию…

В праздничную ночь венгры много шумят и веселятся. В парке, расположенном недалеко от площади Героев, стоят огромные песочные часы, которые по традиции переворачивают в 12 часов и они начинают отсчёт нового года. Песка в них ровно на год. Для тех, кто празднует Новый год дома, к новогоднему столу подают традиционное новогоднее угощение – жареного поросенка, которому на счастье надо обязательно покрутить хвостик.

Сейчас для вас в исполнении Юлии Середы прозвучит пьеса венгерского композитора Пала Ярданьи « Moderato »

6. « Moderato » Юлия Середа, преп. Марина Андриянова

Фонограмма: Летящий самолёт

Т.В.: Дорогие зрители! А мы меняем средство передвижения - садимся в самолёт и с песней «Огонёк добра» летим за новогодними впечатлениями в северную страну - Россия. "Огонёк добра " поёт Ольга Намничало, преп. Светлана Ходаковская.

7. "Огонёк добра " поёт Ольга Намничало,

преп. Светлана Ходаковская

О.В.: Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. Он появился только после того, как Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми". Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год!

Встречайте хореографический коллектив с зажигательным танцем

8. «Я за то люблю Ивана», постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: Кто из вас знает, какой из традиционных сувениров России является хранительницей исконной русской культуры? Конечно же Матрёшка. Матрешка - это русская красавица. Название произошло от имени "Матрёна" . Матрёшка символ плодородия и материнства.

Встречаем Валерию Храмцову с пьесой «Матрёшка»,

преп. Юлия Боровкова.

9. «Матрёшка» Валерия Храмцова, преп. Юлия Боровкова


О.В.: А мы, друзья, отправляемся на самолете в солнечную Италию.

В Италии сохранился старинный и опасный для прохожих обычай - выбрасывать из окон старую мебель и ненужные вещи. Чем больше выбросишь вещей, считают они, тем больше богатства принесет Новый год.

Италия - родина поэтов, художников, зодчих и музыкантов. А также Италия родина тарантеллы, танца, который оказывает завораживающее, «гипнотическое» действие на слушателей и танцующих.

Давайте послушаем «Тарантеллу» в исполнении Мадины Байзаковой,

преп. Раиса Абишева.

10. «Тарантелла» Мадина Байзакова, преп. Раиса Абишева.

Фонограмма: Гудок корабля, всплеск воды, крик чайки (плывет пароход)

Т .В.: И вот друзья, мы на пароходе, плывем по северным морям. Мы в Норвегии, стране впечатляющих пейзажей, фьордов и ледников.

В Норвегии дети ждут подарков от козы. Ее встречают праздничные угощения - сухие колосья овса, которые на новый год кладут в детские ботинки. Наутро вместо колосьев дети находят в своих ботинках новогодние гостинцы. В этой стране козе отдано привилегированное положение. Дело в том, что местная легенда повествует о том, что норвежский король Олаф Второй однажды спас раненную козу, сняв ее со скалы. Животное доставили во дворец, вылечили и отпустили. В знак благодарности она каждую ночь приносила спасителю редкие целебные растения.

В исполнении Светланы Мезенцевой прозвучит «Вальс» норвежского композитора Эдварда Грига.

11. «Вальс» Светлана Мезенцева , преп. Людмила Каткова.

О.В.: Мы с вами, продолжая своё путешествие по новогодней планете, оказались тем временем в Ирландии.

Новый год в Ирландии называется САМУИНН, что означает окончание лета и отмечается 31 октября.

Вечером накануне Нового года раскрываются настежь двери домов, и каждый, кто пожелает, может войти в любой дом и станет там желанным гостем. Его усадят на почетное место, угостят стаканом доброго вина, не забыв при этом сказать: «За мир в этом доме и во всем мире!»
В половине двенадцатого ирландцы выходят на центральную площадь, поют, танцуют, веселятся.

Мы, дорогие друзья тоже продолжим веселиться. На сцене хореографический коллектив младших и средних классов. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,постановка Ларисы Богачевой


12. Стилизованный ирландский танец «Кельтские грёзы»,

постановка Ларисы Богачевой

Т.В.: А мы продолжаем путешествие. Перед праздником всегда приподнятое настроение, а по ночам снятся прекрасные, добрые и красочные сны. Которые, конечно же сбываются. «Цветные сны», исполняет СабинаКенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

13. «Цветные сны», исполняет Сабина Кенжетаева, преп. Светлана Ходаковская

О.В.: Зима. Метель. За окном снег. Холодно. Погода, созданная для горячего чая, тёплого пледа и красивых сказок. Звери спрятались в берлоге, перелётные птицы улетели в теплые края, одни только воробьи остались зимовать в наших краях. Георгий Иванов исполнит пьесу «Воробьишкам холодно», преп. Любовь Беляева

14. «Воробьишкам холодно», исполняет Георгий Иванов,

преп. Любовь Беляева

Т.В.: Дорогие друзья! А вы знаете, что предстоящий год – это год Огненного петуха! Перья его блестят, гребень гордо венчает голову, косицы хвоста развиваются как ленты, острые шпоры напоминают, что с их владельцем лучше не ссориться . Солнышко еще не успеет, как следует проснуться и осветить мир, а петух уже сидит высоко и громко-громко кричит свое «ку-ка-ре-ку!». «Петушинная полька» исполняют Ёлкин Егор и его преподаватель Гульнара Колесниченко

15. «Петушиная полька» исполняют Ёлкин Егор и

Гульнара Колесниченко

О. В.: А в доме Трех поросят
Стол накрыт, и огни горят.
А сегодня нас чудо ждет:
Приготовили подарки,
И пирог дымится сладкий,
Всё на месте, всё в порядке,
И встречаем Новый год!

Выступает Александра Вихляева «Три поросенка», преп. Лариса Гресь

16. «Три поросенка», Александра Вихляева, преп. Лариса Гресь

Фонограмма: Летящий самолёт

Т. В.: Мы меняем средство передвижения - садимся в самолёт и летим со скоростью ветра в Америку. А там праздник уже в разгаре: на улице летят новогодние конфетти и серпантин.

Головокружительный «Серпантин» прозвучит в исполнении Никиты Волошина и преподавателя Натальи Остапенко.

17. «Серпантин», Никита Волошин, Наталья Остапенко

О.В. :

В Америке главное внимание обращается не на сам подарок, а на его упаковку - коробки, футляры. В рождественский вечер семья и друзья с восторгом разоблачают подарки, которые могут быть завернуты в десять одежек, как кочан капусты.
Америка ежегодно бьёт все рекорды по количеству и стоимости проданных поздравительных открыток и рождественских подарков.

18. «Озорной саксофон» исполняет ансамбль русских народных инструментов,

рук. Ольга Карпенко

Т.В: Одна цыганская легенда гласит, что цыган любят за их веселье и талант, что они не привязываются к клочкам земли, как другие народы, а для жизни у них - весь мир . А потому цыган можно найти на всех материках, кроме Антарктиды.

Вот и мы, путешествуя по новогодней планете, заметили цыганский табор.

Встречаем весёлых, шумных цыган. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов, постановка Ларисы Богачевой

19. «Эх, цыганочка!», танцуют учащиеся средних классов,

постановка Ларисы Богачевой

О.В.: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все-таки лучше, и на санях с песней Новогодняя звезда мы возвращаемся домой.

На сцену приглашаем хор средних классов, руководитель Наталья Каракиян, « Новогодняя звезда»

20. «Новогодняя звезда» (хор средних классов),

руководитель Наталья
Каракиян

Т.В.: Слышите, где-то в далеке звенят бубенцы!

(Пустить фоном) Фонограмма: Звон бубенцов, сани, лошади

Динь - динь - дон
Динь - динь - дон
Дивный звон кругом!
Всё танцует и поёт,
Скоро Новый год!

21. «Бубенцы» ( хор мальчиков ДМШ )

руководитель Наталья
Каракиян

О.В.: Дорогие друзья! В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит."

Т.В.: Так пусть же новый год принесет нам 366 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Вместе О.В.+Т.В.: С Новым Годом! С новым счастьем!



НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ

Ведущий (приветствуя всех):
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Поздравляю вас с праздником!
С праздником елки новогодней,
На который пришли вы сегодня!
А мы вас тут повеселим и подарки раздадим,
Споем, поиграем и спляшем,
И на прощанье: «До встречи!» - вам скажем.
Ведущий:
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Дети:
Для нас!
Ведущий: А чтобы праздник наш начать

Нужно громко покричать (Ура)

И в ладоши всем похлопать (хлопать)

Громко ножками потопать (топают)

В хороводе танцевать.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Станьте все в хоровод и исполним песню:

“Маленькой ёлочке холодно зимой”

Ведущий:
А теперь проведем разминку
Хором отгадайте мне загадку:

1.На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый год)
2. Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от…(елки)

Мир давно ее приметил,

Каждый дом, проспект и улочка,

А теперь ответьте, дети,

Как зовут ее? (Снегурочка) .

(Выходит Баба Яга поёт песню):

В тёмном лесе есть избушка –

Стоит задом наперёд!

А в избушке той старушка,

Бабушка Яга, живёт.

Нос крючком, глаза… большие! –

Словно огоньки, горят!

Фу ты, злю… вы сами злые!

…Дыбом волосы торчат…

(смотрит на себя в зеркальце)

Чё сразу «дыбом»-то? Нет! Не про меня эта песня!.. Не так страшна Баба Яга, как её молва малюет…

А вообще-то… надоело мне Бабой Ягой быть! Сколько можно?! Всяк обидеть норовит: то печь им не по размеру, то лопата…

Буду-ка я лучше… Снегурочкой!

(переодевается)

Так. Ну, вот, другое дело. Делать вот что только? Кроме как красоваться? Вспомнить бы…

Ребята, а помогите-ка мне! Что эта самая Снегурочка на ёлке делает?

(дети подсказывают)

Так-так… Поёт… Ну, это ерунда! Пляшет? Хм, хм… Нога таки костяная, но, думаю, справлюсь – танцору, говорят, завсегда ноги мешают… Ещё что? Ага! Загадки загадывать, стихи читать… Это мне раз плюнуть!

Дед мороза звать хором?! Да сто лет бы его не видывать!..

Подарки дарить?! Ну, это уж совсем ни к чему – не с дуба же я рухнула! С ели… А, да! Съели все подарки!! Сами же и съели, а ещё с меня требуете! Вон все упитанные какие! Упитанные, а невоспитанные! Перебьётесь!

А вот тут какой-то правильный карапуз что-то насчёт «ёлку поджигать»… Это да, это по мне!

(достаёт спички)

Раззудись, плечо, размахнись, рука!.. Чего разорались? Дед Мороз должен? Его, что ли, позвать? Дык, я не против. Щас… Как, бишь, его выкликают-то? А! Вот! Вспомнила:

Дед Мороз, красный нос,

У меня к тебе вопрос!

(дети гомонят протестующее)

Чего «не так», чего «не так»? У меня лично есть к нему пара-тройка вопросов! Почему он на тройке разъезжает, а у меня ни самоката в гараже?! Ступа да метла! Прошлый век!

…Но я и по-другому могу:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети шумят)

Вы чего это старшим перечите, а? В школеджах научились? Ну, ничего-ничего! А Баба ЕГЭ своё дело тоже знает! А ну, повторяйте за мной:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети повторяют; появляется Кот Базилио):

К.Б.-Деда Мороза звали? Не пришёл? Я за него! Давайте, дети, ёлку зажигать!

Б.Я.- А у меня и спички вот!

К.Б.- Зачем ещё?

Б.Я-Дык… А как же поджигать?

К.Б- Вот темень ты лесная, дремучая! Не «поджечь», а «зажечь»! Слова надо знать волшебные.

Б.Я.-А ты знаешь?

К.Б.-Ха. Гляди.

(подходит к ёлке)

Ёлка-ёлка! Что стоишь?

Пнём стоишь и не горишь?

(ждёт эффекта)

Ёлка-ёлка, не стои`!

Синим пламенем гори!

(ещё пауза, во время которой Б.Я. в предвкушении суетливо потирает руки, хихикает…)

Ёлки-палки! Не бои`сь!

Загорись и закрутись!!

(ёлка не загорается; тогда Базилио зачем-то начинает рыться в ветках у основания ёлки; Б.Я недоумённо наблюдает; наконец, Базилио достаёт с торжествующим видом какую-то железяку…)

К.Б Слышь? Всё ясно. Не может она гореть. Она поломатая. Электроника полетела. Материнская плата!

Б.Я.- Фу-ты, невезуха какая! Вот же загадал ты мне загадку, Базилио… А! Давай поиграем! Снегурочка ведь всегда играет!

К.Б.-Давай!

Б.Я.- Есть рисковые? Фартовые?

В Новый год и игры новые!

Не виртуальные стрелялки,

А реальные догонялки!

Смелые и жадные, выходи вперёд!

Приз получишь – никто не отберёт!

(Б.Я. И К.Б. делят детей на две команды, которые соревнуются между собой несколько игр массовых)

Конкурс «Поздравительная открытка».
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Конкурс «Елочка».
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет «елочкой». Задача остальных участников нарядить «елочку». Самая нарядная «елочка» получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

(подсчитывают очки)

Песня

Б.Я.- Ха. Странно. Безумно странно! Базилио, что скажешь? По-твоему, это нормальные дети?

- (Базилио) Дети нормальными не бывают.

- (Б.Я.) Так-то так, но в данном случае? Играли, рисовали даже! А?

- (Базилио) Нормальные?

- (Б.Я.) И это ненормально.

- (Базилио) Может, дело в родителях?

- (Б.Я.) Точно! Как я сразу не догадалась! Базилио!

- (Базилио) Выгнать их? Ограбить? Схватить?!

- (Б.Я.) Не схватить, а охватить… (Б.Я, растопырив руки, делает шаг к взрослой публике) …вниманием! Внимание! Посмотрим, в кого эти дети такие ловкие…

Вы же на празднике – не на работе!

Что же вам стенки зазря подпирать?

Могут они и без вас постоять!

Раз уж пришли вы сюда с малышами,

Станьте детьми на минуточку сами!

(играют с родителями в «Музыкальную карусель»: кружком 6 стульев, 7 участников; нужно ходить вокруг стульев, пока звучит музыка, и постараться занять один из стульев, когда музыка прекратится; не успевший выбывает, стул убирают – и сначала, до момента, когда останется 1 победивший; победитель награждается шансом с табуретки прочитать детский стишок)

- (Б.Я.) И что теперь?

- (К.Б.) Да… Что-то как-то… Дети как дети – смышлёные, весёлые.

- (Б.Я.) И родители как дети. Ни тебе склероза, ни совести – скачут вокруг ёлки, что кони.

- (К.Б.) Кстати о склерозе! Дед Мороз скоро должен появиться, а у нас ещё конь не валялся!

- (Б.Я.) А я предлагаю загадки загадать!

Он не ест ни слив, ни сливок!

Только зайцев ест трусливых.

Не несите синих тапочек –

Подавайте Красных Шапочек!

От такого будет толк!

Это очень добрый… /ВОЛК/

Он любит синяки и шишки.

Всем ставит градусник под мышки,

Таблетку горькую суёт…

Больным проходу не даёт!

Своим злодейством знаменит

Вредный… /ДОКТОР АЙБОЛИТ/

Кровожадный людоедоед!

А на вид – милашка! Домосед!

Плут! Мошенник! Выскочка и франт!

Ходит в шляпе, на камзоле бант…

Ловкий вор: с чужой ноги

Стибрил нагло сапоги!!

А уж важный – ах, ах, ах!

Кто таков? /КОТ В САПОГАХ/

Он нашёл случайно эту лампу –

Подвернулась просто так, под лапу…

Видно, вправду, дуракам везёт!

А вот умным – нам – наоборот…

Ну, не мне попался этот джинн!..

В списке «Форбс» не я, а… /АЛЛАДИН/

Бородатый симпатяга!

Альтруист, добряк! Не скряга!

Буратино, наглецу, 5 монет отдал! – отцу!

А что крут – не без причины:

Нужен! кнут! для злой! Мальвины!

Что артист! Сыграл – и в ящик!

Он – трудяга настоящий!

В общем, парень первый класс… /КАРАБАС-БАРАБАС/

У него ума палата!

Даже три палаты!

Не нужна ему зарплата –

Он и так богатый!

Ни у вас он есть не просит,

Ни в собесе даже:

Витязя с коняги сбросит,

Съест – «спасибо» скажет!

Не бюджетник Пал Иваныч

И не бомж Калиныч!

Не пенсионер Степаныч –

Душка… /ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ/

(радостно обнимается – удалось-таки детей запутать)

- (К.Б.)Заморочили, заморочили!

- (Б.Я.) Ну, ладно! Последняя загадка! Хорошая! Настоящая! Про Снегурочку!

- (К.Б.) Давай-давай! Загадывай, а мы – подскажем, поможем.

- (Б.Я.) Раз в году приходит к людям…

- (К.Б.) А выламываться будет!

- (Б.Я.) Тю-тю-тю-тю-тю, детишки!

Тю-тю-тю-тю-тю, зайчишки!

- (К.Б.) Уж румяна, черноброва, нраву…

- (Б.Я) …мерзкого такого!

- (К.Б) Белолица!

- (Б.Я.) Белоручка!

- (все вместе) Дедушки Мороза… /ВНУЧКА/

(под «сказочную» музыку выходит Снегурочка):

- (оглядывая ряженую компанию) Кто такие? Что к чему? Что-то в толк я не возьму! Ну-ка, воду не мутите, быстро всё мне объясните! Кто Снегурочку порочит?! Кто со мной дружить не хочет?

(«герои» в смятении: прячутся друг за друга, один на другого пальцами показывают – не я, мол… Снегурочка просит детей объяснить, что тут происходит)

Ах, вот оно что! Ты, Баба Яга, значит, тоже Снегурочка?! Так не бывает! Это не по-сказочному. Давай тогда соревноваться! Кто кого перепляшет? Внучка Дедушки Мороза знатная плясунья!

Это я и докажу!

Я тебя перепляшу!

Ребятишки, помогайте,

Вместе снами в пляс вступайте!

А если кто плясать не может,

Тот пусть хлопает в ладоши!

(перепляс; Баба Яга, конечно, проигрывает и – в конце концов – валится с ног; Снегурочка беззлобно, весело хохочет)

Ну, Баба Яга, насмешила! Дети, давайте её простим, не будем прогонять? (дети, конечно, прощают) С Котом тоже помиримся – праздник так праздник! (спохватываясь) Ой, дети, а что же у ная ёлочка-то не горит?!

- (Базилио и Б.Я.) Она поломатая! Она неправильная!

СНЕГУР.-С чего это вы взяли? Её, во-первых, похвалить нужно. Ну-ка, ребятишки, какая у нас ёлочка? (дети рассказывают, хвалят ёлку) Вот! А вы – «поломатая»! Невежи и невежды!

У новогодней ёлочки

Нарядная причёска.

Зима причёску делала

Волшебною расчёской.

Снежинками украсила,

Подвески подарила

И в гости к ребятишкам

На праздник пригласила!

Порадуй же нас, ёлочка, весёлыми огнями!

А ну-ка, ребятишки, повторяйте с нами:

Раз-два-три, наша ёлочка, гори!

(дети повторяют; ёлка зажигается, все аплодируют)

Песня (хоровод)

А теперь можно и Дедушку Мороза звать – вон как у нас красиво, вон какие мы дружные да весёлые!

Дед Мороз, приди к нам в дом,

Мы тебя у ёлки ждём!

(повторяют трижды; появляется Дед Мороз):

Дед Мороз- Снова здесь я, в этом зале!

Знаю, знаю наперёд,

Что меня вы очень ждали –

Как и каждый Новый год!

В прошлый раз, расставшись с вами,

Я на Север полетел

И, укрывшись за снегами,

Лето там пересидел;

Год прошёл; метели-сёстры

То-то снегу намели!

Километры, мили, вёрсты

Я прошёл вокруг земли, –

Вот и снова с вами я!

С Новым годом вас, друзья!

Дети, за руки беритесь!

Папы, мамам улыбнитесь!

Взрослый, маленький народ,

Все под ёлку, в хоровод!

(хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась елочка» ; игры… и, наконец, финальные загадки Деда Мороза)

ИГРА «СНЕЖИНКИ»

К горизонтально подвешенной длинной мишуре прикреплены бумажные снежинки. Под весёлую музыку игроки с завязанными глазами снимают с мишуры снежинки. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее их количество.

На метле: Для конкурса необходимы две небольшие метлы (можно взять швабры), два стула или фишки.

Проведение конкурса: Для того чтобы спасти Снегурочку, необходимо научиться летать на сказочной метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде. Побеждает самая подвижная группа.

(Игра «Елочки бывают»)

Давайте поиграем! В новогодней сказке елочки самые разные.

Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.

Превратимся в новогодних елочек.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх,

«низкие» — скорее приседайте и руки опускайте,

«широкие» — делайте круг шире,

«тонкие» — делайте круг уже.

Нарисуй обезьянку Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать обезьянку.

Колпачок

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

На меня они глядят, молока они хотят!

На кого портрет похож? Угадали: это… /ёж/

Для пяти братишек свяжем пять домишек!

Что это, ребятки? Тёплые… /перчатки/

Не зверь, не птица, носик – как спица!

Летит – пищит, сядет – молчит.

Кусучий – кошмар! Что за экземпляр?… /комар/

Великан стоит в порту, разгоняет темноту.

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

Дружит с ним любой моряк, потому что он… /маяк/

Не рубашка, хоть и сшита.

И не дверь, хотя открыта.

Хоть молчит – да говорит!

Всяк её благодарит:

И девчонка, и мальчишка, –

Потому что это… /книжка/

Не догонишь, не вернёшь, не прикупишь, не займёшь…

Отвечай, младое племя, что за штука это?.. /время/

Время с вами расставаться,

В путь-дорогу собираться!

Всех ещё раз поздравляю

С Новым годом! И желаю

Не хандрить и не болеть,

А плясать да песни петь!

Зиму всю кататься с горки!

В школе получать пятёрки!

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

Дом пусть будет полной чашей!

Всех красивей – мамы ваши!

Папы ваши – всех сильней!

Дети – умного умней!

Труд цените и мечту!

Верьте в вашу высоту!

Всё свершится – выше нос!

Я велю вам, Дед Мороз!

- (Снегурочка) До свиданья, Саши, Тани,

Светы, Жени, Юли, Вани!

Ромы, Димы, Веры, Пети, –

Все! И взрослые, и дети!

Ждите: в будущем году

Снова в гости к вам приду!

Номинация: новогодний сценарий для детей

Должность: преподаватель по классу народных инструментов 1 квалификационной категории
Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» р. п. Ардатов
Месторасположение: Нижегородская область, Ардатовский район, р. п. Ардатов

Сценарий внеклассного мероприятия в детской музыкальной школе «Новогодний музыкальный карнавал»

Праздничный класс-концерт с игровой программой

Автор : Шляпина Елена Геннадьевна, преподаватель по классу скрипки МОБУДОД ДШИ№9, г. Красноярск
Описание материала : предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он написан преподавателем по классу скрипки, но может быть использован и педагогами других специальностей, при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ.
Цели и задачи :
Создание праздничного настроения у детей и родителей
Поддержка и развитие мотивации в обучении
Воспитание навыка сценической выдержки
Развитие творческих способностей и коммуникативных качеств
Действующие лица : ведущая, Волшебник, Дед Мороз.

Ход мероприятия
Ведущая : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно, здесь у нас – уютно и светло. Стоит нарядная, красиво украшенная елка – символ приближающегося всеми нами любимого праздника Нового года! А поскольку именно в этот праздник все очень любят получать подарки, мы решили, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям, и назвали его – Музыкальный новогодний карнавал! Вот только я почему-то не вижу своего помощника – Доброго Волшебника. Наверное, он задерживается... или… ребята, как вы думаете, быть может, надо произнести волшебное заклинание, чтобы он появился? Подождите, сейчас я постараюсь вспомнить…Унды-фунды, гунды-гей! Приди, Волшебник поскорей - (ведущая произносит заклинание, повторяет его вместе с детьми, в это время включается музыка, в зале появляется волшебник-недоучка, который поет свою песню - “Вычислить путь звезды…»)
Ведущая : Здравствуй, дорогой Волшебник! Мы с ребятами уже заждались тебя! Скажи, это правда, что ты можешь исполнить любое-любое желание?
Волшебник : Конечно, могу!
Ведущая : Здорово! Видишь ли, скоро новый год, и всем ребятам очень хочется получить подарки от Деда Мороза. Но он сейчас так занят, что я боюсь, как бы он совсем про нас не забыл… Можешь ли ты с помощью своего колдовства сделать так, чтобы он поскорее у нас появился?
Волшебник : Это, конечно, очень непросто, но я попробую - (подходит к 1му ребенку в 1м ряду, накрывает его своим плащом, произносит заклинание, и незаметно надевает на голову ребенка шапку с гребнем петуха, снимает плащ, выводит ребенка в центр зала).
Ведущая : Вот это да! Волшебник, да ведь это же у тебя петушок, получился!
Волшебник : (вздыхая) Эх, вот так всегда, я стараюсь, а выходит совсем не то, что должно быть на самом деле…
Ведущая : Ну не расстраивайся! Знаешь, а ведь ты даже угадал, потому что именно Соня специально для нашего праздника приготовила пьесу, которая так и называется – «Петушок». Итак, играет ученица 1го класса Еремена Софья. Магиденко «Петушок», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Волшебник : А можно мне еще раз попробовать? Может быть, из этой девочки получится Дед Мороз? (подходит ко 2му ребенку, закрывает плащом, колдует, также незаметно надевает серенькую шапку кукушки).
Ведущая : Ну что там, получилось?
Волшебник : (Снимет плащ с ребенка) – опять я что-то не так сделал, это же какая-то птичка вышла!
Ведущая : Кажется, я знаю почему! Ведь песенка, которую исполнит нам Настя Белова, называется «кукушечка». Настя учится в подготовительном классе и это ее первое выступление на публике, давайте поддержим аплодисментами юного музыканта!
Ведущая : Волшебник, интересно, а если ты поколдуешь над Катей, у нас получится Дед Мороз или персонаж той песенки, которую она собирается сегодня исполнить?
Волшебник : Сейчас увидим!
(колдует по той же схеме, на голове у ребенка оказывается шапка цыпленка)
Соседова Катя, ученица подготовительного класса исполняет пьесу А.Филиппенко «Цыплятки»
Волшебник : Все, я так не играю! Я уже начинаю чувствовать себя виноватым! Что же это такое! Я стараюсь, можно сказать вкладываю все свои силы, чтобы наколдовать Деда Мороза! А выходят… одни какие-то птички…(начинает хныкать)
Ведущая : Дорогой Волшебник, ну что ты, успокойся! Давай, перестань плакать, соберись, и попробуй еще раз! Вот, например, вот с этой девочкой!
(Волшебник снова колдует, снимает плащ, в руках у ребенка оказываются – в одной игрушечный медвежонок, в другой – кукла)
Волшебник : (всплескнув руками, хватается за голову). - О горе мне! Какой же я был болван, почему я так плохо учился! Почему не слушал своего великого учителя - Самого Искусного Мага! Ааааа…что же мне делать? Ай-яй-яй…. как стыдно-то перед ребятами….(плачет).
Ведущая : Не плачь, успокойся! Ты знаешь, я думаю, что все неспроста так получается. Наверное, это значит, что Дед Мороз сам найдет к нам дорогу! А пока, чтобы поднять твое настроение, Агата нам сыграет песенку как раз про тех персонажей, которые у тебя получились – медвежонок и кукла. Итак, играет ученица 2го класса Беглюк Агата, Качурбина «Мишка с куклой», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Ведущая : Волшебник, ну как, понравилась тебе пьеса?
Волшебник : Да, очень! Спасибо Агате, песенка веселая, но я все-таки беспокоюсь, время идет, а Деда Мороза как не было, так и нет. Что бы еще такое придумать? Заклинания, все которые знаю, я уже использовал… О!!! Идея!!! А что, если мне изобрести волшебные часы?! Если бы они пробили ровно 12 раз, то я уверен, чудо бы непременно произошло!!!
Ведущая : И появился бы Дед Мороз?!
Волшебник : Конечно!!!
Ведущая : Слушай, Волшебник, так может не надо ничего изобретать? Одна девочка в моем классе играет пьесу «Часы». Давай попросим ее исполнить эту песенку, а перед этим все вместе одновременно сожмем кулачки крепко-крепко! И сильно-сильно пожелаем, чтобы наши часики помогли совершиться чуду, и на наш праздник наконец-то пришел бы Дед Мороз!!!
Волшебник : Давайте!!! Дружно, все вместе! Раз, два, три! (все сжимают кулаки).
Ведущая : А теперь играет ученица подготовительного класса Колесникова Элеонора. Тиличеева «Часы».

Замолкают аплодисменты после исполнения пьесы «Часы», наступает тишина. Все напряженно ждут, переглядываются, и… вдруг раздается негромкое покашливание, шаркающей походкой в зал заходит Дед Мороз с волшебным посохом в руке и мешком (наверное с подарками!) за спиной!!!
Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята! Долго вы меня ждали? Но я надеюсь, вам здесь было не скучно, Волшебник, мой друг помогал вам создавать праздничное настроение? Положу я пока свой мешок под елочку, а сейчас, Волшебник, ты мне поможешь? Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
(называют по очереди с Волшебником):
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?!"
Дед Мороз : Молодцы, ребята! Только вот я чувствую, что устал с дороги, я отдохну немножко, а кто-нибудь из вас сыграет мне какую-нибудь спокойную красивую пьесу?
Ведущая : Конечно, дедушка! Садись, отдыхай! У нас есть для тебя очень красивая пьеса – это «Романс» композитора Н.Баклановой. А исполнит ее ученица 3го класса Любова Анастасия (звучит пьеса «Романс»).
Дед Мороз : Ну, спасибо, порадовали старика! Мне очень понравилось! А еще кто-нибудь у вас играет такие же красивые пьесы?
Ведущая : Да. Сейчас ученица 4го класса Борисенко Арина для всех наших зрителей и специально для тебя, Дед Мороз, исполнит Старинную французскую песенку П.И.Чайковского (исполнение пьесы).
Волшебник : Дед Мороз! А я вот сейчас смотрел в зал, и увидел одного мальчика. По-моему он тоже хочет порадовать тебя своей игрой!
Ведущая : Да это же Филиппович Даниил! Он учится во 2м классе, и играет очень интересную пьесу известного немецкого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется она «Турецкий марш» (звучит пьеса «Турецкий марш).
Дед Мороз : Молодец, Даниил! Настоящий артист! А кто еще из ваших юных музыкантов играет такие же веселые пьесы? Может танцевальные? Я бы поплясал!
Ведущая : Конечно, дедушка, есть! И не одна! Вот, например, ученица 3го класса Горяева Дарья исполнит нам отрывок из вариаций О.Ридинга соль мажор. У них очень веселый, танцевальный, задорный характер! (исполнение отрывка из вариаций).
Ведущая : И еще одна участница нашего концерта – ученица 4го класса Копейкина Олеся. Она сыграет пьесу П.И.Чайковского, из «Детского альбома». Это цикл пьес для фортепиано, но есть и его скрипичное переложение. Итак, П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка».
Дед Мороз : Какие молодцы ребята, как здорово повеселили меня! Не зря я так долго к вам добирался! А ты сама-то, дочка, играешь на скрипке?
Ведущая : Конечно!
Дед Мороз : Сыграй, и ты, очень хочу послушать!
Звучит пьеса в исполнении педагога и концертмейстера класса.
Дед Мороз : Вот теперь я доволен полностью! Столько красивой музыки услышал! И теперь настал черед подарков! Все артисты, что выступали сегодня, кто мне играл, и кто Волшебнику, все выходите на сцену! (идет за мешком, раздает всем сладкие новогодние подарки).
Волшебник : Дед Мороз, но ты ведь не хочешь сказать, что на этом наш праздник закончится? Ведь дети еще хотят поиграть в игры, правда, ребята? (дети дружно отвечают, что хотят).
Дед Мороз : Ну, раз так, то конечно, давайте поиграем!
Волшебник : Я как раз знаю такую игру, которая называется «Подарки Деда Мороза» (собирает детей, проводит игру).
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
Расческу - правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат - правой ногой отталкиваемся от пола -"едем" на самокате.

2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками "играем"- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз : Здорово у вас получилось. А теперь следующая игра – Кто назовет, а лучше споет больше песен о Новом Годе (про зиму). Мне нужны 2 команды (проводит игру).

Ведущая : А сейчас - загадки! Волшебник, ты мне поможешь? (по очереди загадывают детям загадки):

Растет вниз головой, и не летом, а зимой.
Только солнце припечет, она заплачет и умрет.
(Сосулька)
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
(Мороз).
Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес и, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Ой, насыпало снежка! Вывожу конька-дружка.
С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.
(Санки).
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинка).
Мы вдвоем катали ком
Шляпа старая на нем,
Нос проделали и вмиг,
Получился… (Снеговик)

На зов ответит зовом,
На слово – тем же словом,
На смех ответит смехом,
Оно зовется…. (Эхом)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички,
Зовут их… (Рукавички)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, словно пушка,
Зовут меня… (хлопушка)

Прекрасно летнею порою,
Но хорошо ведь и зимою,
Нам много радости принес,
Сегодня добрый… (Дед Мороз)
Ведущая : И напоследок поиграем еще в одну веселую игру. Нам нужны 2 команды: команда Деда Мороза и команда Волшебника (включается веселая музыка, ведущая проводит игру с надуванием шаров).
Ведущая : Дорогие гости, наш праздничный карнавал подходит к концу, и в заключении мы вместе с Волшебником и Дедом Морозом хотим сказать вам добрые слова и пожелания:
Дед Мороз :
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Волшебник :
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!
Ведущая : И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе : С Новым годом! С новым счастьем!
Ведущая : На этом наш концерт окончен. Мы благодарим вас за внимание и приглашаем в класс на чаепитие.

Лариса Понапраснова
Сценарий новогоднего концерта для учащихся 1–9 классов «Новогодний переполох»

Сценарий новогоднего концерта

«Новогодний переполох »

Составила : Понапраснова Лариса Владимировна, учитель начальных классов .

Описание : Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят Сценарий проведения праздника для учащихся 1-9 классов .

Цель : Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи : 1. Развитие певческих и ритмических способностей ребёнка

2. Развитие коммуникативных способностей

3. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры

Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка . Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 ведущий : Добрый вечер друзья! Вот и незаметно пролетел 2015 год, и мы уже встретили 2016год.

2 ведущий : Всё в нашей жизни происходит очень и очень быстро. Не успеем оглянуться и мы уже не ученики, а студенты. Просто переполох какой - то .

1 ведущий : Да. День меняет ночь, лето зиму. А мы по-прежнему остаёмся детьми, которые ждут новогодних чудес .

2 ведущий : Где-то в глубине души верят в старого доброго деда мороза и ждут от него подарков.

1 ведущий : Новый год Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждёт

Тихоня и проказник.

И пожилой, и молодой

2 ведущий : Огни на ёлке он зажжёт,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И праздничны, и ярки.

1 ведущий : Давайте сейчас внимательно посмотрим вокруг себя. Посмотрите. Посмотрите. Что вы видите?

2 ведущий : Я вижу учеников нашей школы.

1 ведущий : Правильно. А каждый ученик нашей школы - это звезда.

2 ведущий : А кто-то пока только звёздочка. Которая может гореть и зажигать других. Именно зажигать мы сегодня и будем на школьной сцене . Праздничный концерт с участием звёзд нашей школы объявляем открытым!

1 ведущий : И первыми на эту сцену мы приглашаем учеников ___класса !

2 ведущий : Да обстановка в зале накаляется. Звёзды горят так ярко, что свет софитов уже ничего не значит.

1 ведущий : Новогодним настроением заряжен уже каждый из присутствующих в нашем уютном зале.

2 ведущий : Ты говоришь, что многие ждут Деда Мороза. А Знают ли сидящие в зале, как он вообще выглядит? Мы вам прочитаем вопросы, связанные с образом Деда Мороза, а вы попробуете ответить на них только словами Да, Нет.

1 ведущий : Готовы?

1. Дед Мороз старик веселый?

2) Любит шутки и приколы?

3) Дед Мороз известен всем?

4) Он приходит ровно в семь?

5) Дед Мороз старик хороший?

6) Носит шляпу и калоши?

8) Он подарки принесет?

9) Знает песни он, загадки?

10) Съест все ваши шоколадки?

11) Он зажжет ребятам елку?

12) Носит шорты и футболку?

13) Он душою не стареет?

14) Нас на улице согреет?

15) Санта Клаус брат Мороза?

16) Хороша у нас береза?

23) Дед Мороз боится стужи?

24) Со Снегурочкой он дружит?

25) Новый год идет все ближе?

26) Есть Снегурочка в Париже?

27) Дед Мороз несет подарки?

28) Ездит он на иномарке?

29) Носит тросточку и шляпу?

30) Иногда похож на папу?

2 ведущий : Деда Мороза вы знаете хорошо. Значит, и ответ на мою загадку вы дадите без сомнения :

Не проехать, не пройти

Путь дороги не найти

Все дороги замела

Это белая …

1 ведущий : На сцене .

2 ведущий : Не скупитесь на аплодисменты, поддержите наших артистов.

1 ведущий : Сегодня большинство СМИ говорят о символе наступающего года- года обезьяны. Действительно. А что нам грядущий год готовит?

2 ведущий : Сплошные сюрпризы и подарки судьбы. Астрологический прогноз 2014 года благоприятен для представителей Тигра, Собаки, Кабана. Для представителей Кролика и Петуха наступит время принимать серьезные решения. Для представителей Крысы, Быка и самой Лошади этот год приготовил серьезные испытания в учебной сфере. У всех остальных знаков китайского гороскопа год пройдет без особых перемен , достижений и падений.

1 ведущий : Встречайте.

2 ведущий : Кстати в интернете нашла смешные традиции встречи нового года .

Вот некоторые из них :

Люди по квартире везде раскладывают мандарины, чтобы всюду новым годом пахло.

Некоторые на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора.

А есть среди нас те, кто кидает в шампанское пепел от листочка, на котором было написано желание - и верят, что выпив, это желание обязательно сбудется.

1 ведущий : Чудаки, да и только. А если честно любят русские праздники.

2 ведущий : Поэтому и занимаем 4-е место в мире по количеству праздников. Только в январе их 14, а общее количество 211.

1 ведущий : Жалко, что не все 211 дней - выходные. Но радует. Что 211 дней мы можем друг друга поздравлять.

2 ведущий : На сцене с новогодним поздравлением ___класс .

1 ведущий : Самый яркий праздник в мире,

Самый сказочный на свете.

В каждом доме и квартире

Ждут его на всей планете!

2 ведущий : Он в сердцах детей и взрослых

Отзывается так ярко!

И играют в небе звезды,

От веселья и подарков!

1 ведущий : А мы в этот предпраздничный вечер ждём на сцене ___

2 ведущий : А сейчас мы приглашаем на сцену ___класса .

1 ведущий : Самое главное при встрече нового года не скучать , а быть на позитиве. Ведь как встретишь Новый Год, так его и проведёшь.

2 ведущий : А я бы ещё сказала так. Как встретишь артистов. Так они и выступят. Бурные аплодисменты на сцене .

1 ведущий : ___ А чем тебе запомнился этот год?

2 ведущий : ___

1 ведущий : А мне хотелось бы пригласить на сцену следующих артистов . Встречаем бурными аплодисментами ___класс .

2 ведущий : Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

1 ведущий : Сегодня здесь

Закон простой -

Пой, танцуй,

Танцуй и пой!

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

2 ведущий : Если поговорка «Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь» всё ещё актуальна, то наступивший 2016 год будет для нас шумным, весёлым и полным приятных сюрпризов.

1 ведущий : Не только сюрпризы будут приятными, но и встречи. Когда ещё, как не в новогодний праздник увидишь в нашем школьном зале счастливых учителей и, позитивных на все 100 % учеников нашей школы.

2 ведущий : Как здорово, что в нашей школе есть хорошая традиция встречать новый год в кругу друзей.

1 ведущий : Громче музыку, на сцене заключительный номер нашего шоу ___

2 ведущий : Пусть мечты любые ваши

В новый год сбываются

Пусть огни на нашей елке

Ярко загораются

1 ведущий : Всем нам было хорошо

Весело сегодня

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

2 ведущий : Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

1 ведущий : Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год.

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности для учащихся начальных классов Тема. Правила пожарной безопасности. Цели:- прививать навыки осторожного обращения с огнем; - познакомить учащихся с некоторыми причинами.

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 7–8 классов «Уроки социальной жизни» Уроки – ежедневная реальность жизни ученика. А социальные уроки – реальность жизни любого человека. Однако, наших уроков не хватает в школе,.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.