Праздник на окончание учебного года. Сценарий праздника «Окончание учебного года и выпуск в школу шестерых выпускников

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Мероприятие посвящено окончанию учебного года. Проводится классным руководителем в форме классного праздника.

Цель: формирование коллектива класса

Возраст участников: от 7 до 10 лет.

Подготовительный этап: Класс украсить плакатами с летними пейзажами. На доске - большое солнце, в темных очках.

Оборудование: Яблоко, стул, свисток, мяч.

Действующие лица: Ведущие - мальчик и девочка.

Ведущие одеты в летнюю «каникулярную» одежду.

Ведущая

Каникулы, каникулы, прекрасная пора,
Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Ведущий

Самым добрым, самым светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к солнцу
В гости к лету мы пойдем!

Ведущая

Вот и кончился учебный год! Пора и ребятам, и учителям отдохнуть, набраться сил! Ждут вас летом, друзья, веселые приключения, встречи с новыми друзьями!

Ведущий

Лето - это много света,
Лето - это речка, лес,
Это - яркие цветы,
Лето - это, несомненно,
В мире тысячи дорог,
Для ребячьих ног.

Конкурс «Сборы в дорогу»

Ведущая

Летом многие из нас отправятся в путешествие. Наверное, многие из вас, ребята, уже в ближайшее время начнут собираться в путь. Вообразим, что мы отправляемся, например, на море. Что может потребоваться тому, кто отправляется в дальнюю дорогу? Назовите, ребята, предметы, которые вам будут нужны в путешествии. Но произносите их не хором, а каждый в отдельности.

Кто вспомнит какую-нибудь вещь, пусть поднимет руку и произнесет, а ведущий, после каждого названного предмета будет считать до трех. Если за это время никто не назовет нового предмета, игра закончиться, а победителем станет тот, кто последним назовет нужную для путешествия вещь. Повторяться нельзя.

Ребята один за другим перечисляют предметы, необходимые для поездки на море: полотенце, купальник, зонтик от солнца и т. д.

Ведущий

Кто не любит путешествовать?! Но какой вид транспорта вы и ваши родители выберете для того, чтобы отправиться на отдых? Многие из вас будут путешествовать на поезде. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в следующем конкурсе.

Конкурс «Поезд»

На середину комнаты приглашают троих ребят, которые изображают поезд во время маневров. Первый из них - машинист, второй - помощник машиниста, третий - составитель вагонов. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток - поезд движется вперед, два свистка - назад, а три - стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум - один шаг назад, а по трем - стоять на месте.

Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя. Если ошибается машинист, то он становится помощником. Если ошибку допустит помощник, он меняется ролями с составителем вагонов.

Ведущий

Кто-то отправится летом с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке, в деревню, а кто- то за город, на дачу. Как же хорошо летом за городом!

Земляникой и грибами
Встретят нас и лес и луг.
Песни лета вместе с нами
Будут птицы петь вокруг!

Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?

Найдите его на полянке.

1. На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.

Сердцевина желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него.
(Ромашка )

2. Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород,
На грядке в огороде
Такой цветок растет.
(Мак )

3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож!
(Василек )

4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названьем наделен,
Посмотришь - подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик )

Ведущая

Давайте, ребята, вместе с вами отправимся в деревню. Там нас ждет речка, где можно купаться с друзьями, куда можно ходить на рыбалку. Но здесь нам предстоит также немного потрудиться, помочь по хозяйству бабушке. Придется нам и яблоки пособирать, и за домашней птицей поухаживать!

Конкурс «Сбор яблок»

Участники встают в круг, в центре которого ставят стул. На стуле лежит яблоко. Участники по очереди подбрасывают мяч. До тех пор пока мяч в воздухе, нужно взять яблоко со стула. Победителем становится тот, кто успеет первым схватить яблоко.

Игра «Гуси и утки»

Дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки, образуя круг. Ведущий медленно ходит с внешней стороны круга и, дотрагиваясь рукой до каждого игрока, говорит слово «утка» или «гусь». Если участника игры назвали уткой, он остается сидеть, если гусем, он вскакивает и стремится догнать ведущего, пока тот не успел сесть на свободное место гуся. Если ему это удается, «гусь» становится ведущим.

Ведущий

С песней веселей и в дороге, и в труде. Не обойтись нам без веселых песен и летом.

Конкурс «С песней веселей»

Необходимо спеть известную песню, например «Песенку друзей», изображая цыганский хор, солдатскую роту, хор русской народной песни и т. п. Победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей.

Конкурс «Аукцион солнечных песен»

В этом конкурсе побеждает тот, кто споет песню о солнце, лете последним. Кто-нибудь из учеников напоет первую песню, например, «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…». Второй продолжает…

Ведущая

Наш праздник, ребята, подошел к концу. Отдыхайте, загорайте, веселитесь! Встретимся с вами в школе в сентябре!

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Линейка в начальной школе (окончание учебного года)

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. – Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. – Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед . Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий 3 : Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

1 класс Г

1.Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

    Мы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

    Мы считали дни, недели,

Ну когда же отдохнем?

На каникулы пойдем?

    Запятые, иксы, точки

Ни одной спокойной ночки!

    Всем мучениям конец!

Мы дождались наконец!

6 . Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

7 . Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

8. Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Ведущий 1 :

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Эта страна – начальная школа!

перед 4 классом

1 класс Б

Ученики.
1. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек,
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы.


2. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для взросленья и ученья
Есть на белом свете школы.


3. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В больших школах этих?
Всем известно, ну, конечно, это дети,
Ну, конечно, это дети.
В больших школах этих.


4. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель! Вот кто рядом,
Вот кто рядом – наш учитель
Ежедневно с ними.

Ведущий 4 : Среди присутствующих на линейке есть выпускники начальной школы. Это четвероклассники

Четыре года с нашими четвероклассниками рядом был первый учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и строгий наставник. Все эти люди совмещались в одной… (называет учителей 4-х классов) Сегодня ваши ученики – выпускники начальной школы. Им слово (выступление 4-а и 4-б классов).

4 классы
1-й ведущий. А сейчас мы передаем слово выпускникам начальной школы.
Выпускники начальной школы.
1.Школьная наша милая мама,
Была и настойчива, была и упряма...
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
2.Нас – оперившихся, нас – повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших...
Но все-таки знаем: вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
3.Спасибо вам, школьная милая мама!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

4 класс

1.С окончанием начальной школы Как жаль! Расставаться настала пора: Четыре таких Замечательных года Прошли… Оттого Мне и грустно с утра, И я задержалась У школьного входа,

2.И вспомнилось вдруг: Как пошла в первый класс,

Где встретил нас друг – Первый в жизни учитель… Всё было волнующим, Новым для нас, «Смешливых глупышек»! Уж Вы нас простите…

3.Выходим из школы, Стоим средь двора… «Спасибо Вам, Наша [имя, отчество учителя]!!! Как жаль, Что пришла расставанья пора: Здесь всё было первым! Нелёгким, но первым!!!

4.Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

Учителя 4 классов

1.Выпускник начальной школы, Для тебя все поздравления! Этот день и этот праздник - Звездный час твой, без сомнения! Пусть учеба дарит пользу И найдутся увлечения! Пусть каникулы приносят Отдых, радость, развлечения!

2.Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее, Всё серьезней и умнее, С каждым новым днем взрослее! Поздравляем, это - праздник, Восклицаем хором: «Браво!» Пусть каникулы подарят Встречи, радости, забавы! ***

3. Выпускник начальной школы! Это радостно, почетно! Все в порядке, жизнь прекрасна И по силам что угодно! Пусть стремление учиться Будет с каждым днем сильнее! Пожелаем вам сдружиться И вперед смотреть смелее! ***

4.Выпускник начальной школы! Есть сегодня чем гордиться! С чем поздравить в школе, дома И приятно удивиться! Пусть в стране полезных знаний Будет очень интересно, Увлекательно, забавно, Ярко, весело, чудесно! ***

С напутственным словом выпускникам ученики 1 А класса :

1. Дорогой 4 класс,

Провожаем вас сейчас!

И даем вам на прощанье наш наказ!

2. Пусть сопутствует успех

И пятерок вам на всех!

3. Были вы для нас примером

Может даже маяком

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

4. Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем,

Скоро к вам опять придем.

5. Вы без нас там не скучайте,

И друг другу помогайте.

отличники

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

1 З

Кто старательно учился

Тот в учебе отличился.

Назовем ребят примерных

По учебе в списке первых.

Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов!

Эти ребята учатся на одни пятёрки!

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Лучших учеников школы награждает заместитель директора школы.

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!

1 З

1.Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

2.Конкурсы, олимпиады

Пусть не ждем совсем награды

Встретиться всегда мы рады

С «Кенгуренком» и «Совенком»

И, конечно, с «Медвежонком».

Награждаются победители различных олимпиад и конкурсов и учителя, которые их достойно подготовили.

(Награждение)

Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя:

Ведущий 1: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе …(ф.и.о.) (Выступление и награждение лучших классных коллективов)

Ведущий 2: Для всех учеников выступление 3–а класса.

Ведущий 1: Слово директору школы … (ф.и.о.)

(Зачитывает приказ об окончании учебного года, поздравление учителям, учащимся, родителям)

Ведущий 3: В галактике мы открыли новое созвездие – “Созвездие 22-й!” Это сотни и сотни звезд. Одни светят ярче, другие дольше. Есть те, которые мы сможем увидеть через 10 лет, а есть те, которые ярко светят уже сейчас.

Ведущий 4: Невероятно, но факт! В финал школьного конкурса “Ученик года” вышли 6 учеников начальной школы. Встречайте их: …

(Ведущий называет учеников – лауреатов школьного конкурса “Ученик года”, они выходят на сцену. Награждение, вручение дипломов и подарков. Победителем школьного конкурса “Ученик года” стала … (называет фамилию, имя, класс победителя. Награждение)

Ведущий 4: Этот учебный год для нашей школы был не совсем обычный. Мы отмечали любимой школе 70 лет.

Звучат фанфары, торжественная музыка

1 класс Ж

1.Семьдесят пять– это все-таки мало!
Семьдесят пять– это ведь ерунда!

Город любимый– ты наше начало,
Оставайся таким всегда.

2.Шум ребят и смех веселый,
Мы вобрали в себя навсегда!
Мы гордимся тобою, наш город,
Пусть не старят тебя года!

Итог 1 класс Е

    Закончились занятия!

Веселая пора!

Хорошая компания!

Прогулки и купания,

Беседы у костра!

    И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

Прощай любимый класс!

    Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

1 класс А

1.Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.

2.Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.

3.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

4.И печальный, и победный
Прозвенит звонок последний,
Школа, до свидания!

Окончание учебного года,

поздравление весенних и летних именинников.

На доске нарисованы шарики:

    ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

    СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

    ТАНЕЦ

    ПЕРЕМЕНКА

    ПОДАРОК

    ТЕРЕМОК

Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.

Песня «Голубой вагон»

    Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

    Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!

Припев:

-Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом!

Нам в третьем классе задают

Ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда уроки будут задавать?

Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.

ШАРИК 1: «Верю – не верю»

Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

    В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

    Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

    В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

    Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

    Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

    В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

    На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

    Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

    Совы не могут вращать глазами. ДА

    В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

    Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

    Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

    Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА

ШАРИК 2: «Слепой художник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.

ШАРИК 3: танец маленьких утят.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

ШАРИК 4: «Переменка»

    «Узелки на память»

Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).

    Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.

ШАРИК 5: «Подарок»

Частушки

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что, между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

Инсценировка сказки.

Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица : автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

– Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!

Звучит музыка

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. - Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. - Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед. Контрольные, уроки позади!

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

    Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

    За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

    Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

    Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

    Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября