Новогодний праздник для начальной школы "Новый год со Смешариками" материал (1 класс) на тему. Внеклассное мероприятие "новый год со смешариками" Где смешарики встретили этот новый год

Описание: Сценарий утренника для детей 5-7лет. Действующие лица герои мультфильма “Смешарики” и дети противостоят Снежной Королеве. В сценарии загадки, танцы, игры. Идеально для детского сада с младшей до подготовительной групп и первоклассников. Внимание! Данный сценарий не содержит музыкального сопровождения! Подбор музыки по вашему желанию.

Действующие лица :

Герои мультфильма «Смешарики»,
Снежная Королева,
Снеговик,
Два Агента,
Ната и Макс – ведущие,
Дед Мороз,
Снегурочка.

На сцену выходит, почти выбегает Макс, он радостный и у него хорошее настроение.

Макс:
– Приветствую вас ребята! Сегодня пришли…
(выбегает Ната, у нее в руке телефон)

Ната:
– Макс, подожди! Еще не пришли…

Макс:
– Как не пришли? Я хотел сообщить, что скоро наступит Новый год и долгожданные школьные каникулы. Вот сколько ребят на праздник пришло…

Ната:
-Ты прав, все это так, но сейчас я получила смс

Макс:
– От кого? (берет телефон и читает смс) «С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Спешим, торопимся к вам на новогодний карнавал. Ждите. Думаем, что быстро сможем вас найти. Ваши друзья.»

Ната:
– Написано «ждите», значит надо ждать.

Макс:
– Прекрасно, что наши друзья торопятся к нам на елку. Но долго ли их ждать?

Ната:
– Думаю, что недолго.

Макс:
– Наверное, надо написать ответ и указать наш подробный адрес. Пойдем скорее напишем.

Ната и Макс убегают, на сцене гаснет свет. Под световыми эффектами появляются герои из сказок. Они озираются по сторонам, проходя мимо декорации «зимний лес».

Нюша:
– Кажется, мы идем не туда.

Бараш:
– Может, пойдем туда.

Лосяш:
– Ни одной тропинки не видно все замело снегом.

Совунья:
– Вот тебе и повеселились, вот и поводили хороводы вокруг елочки.

Ежик:
– Без паники. Я пойду искать дорогу. (уходит)

Копатыч:
– Эх, если бы у нас был навигатор!

На сцене появляется Снеговик.

Нюша:
– Ой, друзья, посмотрите, Снежная баба!

Снеговик (обиженно):
– И вовсе я не Снежная Баба, а Снеговик!

Нюша:
– Какая разница, лучше проводи нас к ребятам на елку. А то мы кажется заблудились.

Снеговик:
– Ну, все правильно. Следуйте за мной!

Нюша:
– Что значит правильно?

Бараш:
– За тобой? Куда?

Снеговик:
– Правильно то, что я вас нашел. А за мной – в прекрасный зал!

Ежик:
– Неужели вы поверили тому, что вам сказал этот сугроб?

Нюша:
– Не теряем времени, скорее вперед нас ведь ждут ребята!

Снеговик:
– Вас уже заждались.

Раздается музыка «Танец снежинок», герои уходят. На сцене появляется декорации замка Снежной королевы, где она на троне восседает, ее окружают снежинки. Снеговик преклоняется перед королевой. Смешарики не понимают что происходит.

Снеговик:
– Все выполнено по вашему приказу, моя королева. (подходит к королеве и что-то шепчет ей на ухо)

Ежик (указывает на Снежную Королеву):
– Это Снегурочка или нет? Кто это?

Нюша:
– Что-то здесь холодновато!

Лосяш:
– Так можно и детей заморозить!

Бараш:
– А где же ребята? Мы же к ним спешили.

Нюша (с ужасом):
– Да ведь нас же обманули! Это же Дворец Снежной Королевы мы у нее в плену.

Герои напугано жмутся друг к другу.

Снежная Королева:
– Верно, Нюша, вы у меня в королевстве, но бояться меня не надо.

Ежик (идет прямо на снеговика, целясь его уколоть, а Снеговик прячется за трон.):
– И почему я тебя сразу не проколол своими иголками!

Снежная Королева:
– Снеговик просто выполнял мой приказ.

Нюша:
– Что же теперь с нами будет?

Крош:
– Нас же ждут ребята на свой праздник.

Снежная Королева:
– Вы попадете туда благодаря моему волшебству в мгновение ока. Давайте поговорим сначала (подходит к смешарикам и читает колдовские стихи)

Мазли, вазли, кразли, грозь!
Усыпи и заморозь!
Тьмой захвачен белый свет!
Теплой дружбе места нет!

Все герои замирают. Королева торжествующе смеется.

Снеговик:
– Что же теперь будет?

Снежная Королева:
– В таком виде они и прибудут на елку к ребятам. Ха-ха-ха! Пусть порадуются подарку. И ты с ними отправишься, будешь за ними присматривать.

Снеговик:
– Зачем?

Снежная Королева:
– Тебе нужно проследить, чтобы они не очнулись и чтобы праздник не состоялся.

Снеговик:
– А это возможно?

Снежная Королева:
– Возможно, но только если:
Во-первых, услышат вежливые слова, во-вторых, если около них будут петь, танцевать и веселиться. В-третьих, и это самое важное условие, если они возьмутся за руки. Ничего этого ты не должен допустить. А иначе мне несдобровать.

Снеговик:
– Понятно, чего не понятного-то.

Снежная Королева:
– В помощники дам тебе двух агентов, они будут среди гостей и помогут сорвать праздник. Держи меня на связи.

Под музыку Снежная Королева исчезает. На празднике в зале появляются гости со Снеговиком.

Макс:
– Мы начинаем представление. Все собрались.

……………………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 199руб.

Ольга Арышева
Сценарий новогоднего утренника «Праздник со Смешариками»

Праздник со Смешариками

Выходят девочки, поют первую часть песни «Скоро Новый год придет» , мальчики поют вторую часть.

Ведущая :

Ребята, больше всего на свете я люблю чудеса, а вы любите?.

А в новогоднюю ночь всегда случается что-нибудь необыкновенное.

И вот, забравшись в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт :

«Как готовятся Новогодние Чудеса » .

Давайте сотворим чудо – сделаем так, чтобы тотчас появилась здесь Снегурочка! Поможете мне?. Тогда начинаем колдовать!

Выносит красивый горшок и большую деревянную ложку.

Ведущая :

Итак, начинаем! Добавляем в горшок тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь!

Делает руками «сгребающий жест» , как бы собирая улыбки детей.

Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха» !

Дети смеются.

А сейчас – заговорные слова!

Звучит музыка.

Чудо, чудо покажись!

Сказка, сказка, расскажись!

Снегурочка, скорей явись.

Выходит Снегурочка

Снегурочка : (рассказывает и показывает)

Ах, как много ребятишек

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Не страшны зимы угрозы,

Я мороза не боюсь.

Внучкой Дедушки Мороза,

Я Снегурочкой зовусь!

Перед праздником наш дом я украсила снежком!

Здесь - развесила снежинки,

Здесь - серебряные льдинки!

Ёлка во дворе растет -

Можно встретить Новый год!

Под музыку из мультфильма выходит Крош.

Крош : Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник , какой, а я и не знаю!

Снегурочка : Да, мы тут с ребятами….

Крош (перебивает) : Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…. день рождения!

Снегурочка : Нет

Крош : Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?

Снегурочка : Нет

Крош : А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!

Снегурочка : Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем .

Все вместе : Новый год!

Крош : Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике .

Снегурочка : Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году . В новый год исполняются мечты и желания.

Крош : Да? А я и не знал (грустно) . А расскажите мне еще про новый год.

Снегурочка : Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош : Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник ! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!

Снегурочка : Конечно!.

Крош : Ой, как здорово! А можно я позову свою подружку встречать вместе с нами новый год?

Снегурочка : Мы будем только рады.

Крош : Нюшааа! Что-то она не слышит меня.

Снегурочка : А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его подружку.

Все кричат : Нюшааа!

Выходит Нюша.

Нюша (недовольно) : Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек меня от игры!

Снегурочка : Не ругайся, Нюша! Мы позвали тебя встречать с нами новый год!

Нюша : Новый год? А что это такое?

Крош : А ты сейчас все сама поймешь!

Снегурочка : Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….

Дети : Наряжают елочку!

Игра «Наряди елочку»

Нюша (хлопает в ладоши) : Ух, ты, как здорово! Какие вы молодцы! А я приготовила для вас небольшое задание.

Снегурочка : Мы с радостью выполним любое задание!

Игра «Снежный футбол»

Крош : Я тоже хочу поиграть с вами. Моя игра называется «Морковный бой» .

Игра «Морковный бой»

Нюша : А сейчас я предлагаю потанцевать!

Крош : С радостью! Девочки с Нюшей, а мальчики со мной.

Танцы со Смешариками .

Снегурочка : И на новый год ко всем детям приходит…скажите громко…кто?

Дети : Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Дед Мороз : Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!

Хоровод «Новогодняя считалочка »

Дед Мороз. Что ж, веселый вы народ!

Нам играть пришел черед. Правда, ребятки?

Игра «Волшебная снежинка»

Дед Мороз. Есть у меня волшебная снежинка. К кому снежинка попадет, тот танцевать для нас начнет!

(Звучит «волшебная» тема – дети передают снежинку друг другу, по кругу; музыка останавливается – ребенок, у которого оказывается снежинка, выходит в центр круга, герои праздника и ведущая говорят задание – звучит танцевальная тема – солист и дети выполняют задание, музыка останавливается – солист возвращается на свое место, игра повторяется).

Снегурочка. Илюша…прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки!

Снегурочка. Даша… будет приседать, а мы ножки выставлять!

Снегурочка. Вова… будет громко топать, а мы опять в ладоши хлопать!

Будем вместе мы кружиться, танцевать и веселиться!

Дед Мороз. А сейчас,

На веселом паровозе

Мы помчимся в Новый год!

Вы готовы?

Дед Мороз. Вперед!

Игра «Едет, едет паровоз, паровозом Дед Мороз!»

Дед Мороз. Ну, ребята, постарались! Удивили, вам признаюсь.

Снегурочка. Что ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, удивляешься,

Варежками хлопни,

Валенками топни.

Для детей, для гостей,

Попляши веселей!

Дед Мороз. Для меня такое дело очень даже просто!

Эх, душа помолодела лет на девяносто!

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз. А теперь нам, детвора,

Снегурочка, иди скорей,

Вместе слушать веселей!

Дед Мороз. За стихи я вас хвалю,

Песни тоже я люблю.

Спойте песню о зиме, душеньку потешьте мне!

Песня «Новый год»

Дед Мороз. Очень я детей люблю,

Всем подарки подарю!

Где тут моя Морозовская рукавица?

Все ладошки подставляйте,

И подарки получайте!

Кладёт каждому ребёнку в ладошку конфетку.

Снегурочка. Как? И всё? Такие маленькие подарки не бывают. Правда, дети?

Дед Мороз. Фу-ты, старый совсем стал! Забыл! .

Мы сейчас со Снегурочкой что-нибудь придумаем.

Шепчутся

Дед Мороз. Снегурочка, помоги,

Подарки новогодние к елочке неси !

Под музыку Снегурочка вносит большую конфету трюфель.

Снегурочка. Дедушка Мороз! Конфетка одна, а

нас много. Как делить будем?

Дед Мороз. Не волнуйтесь, ребята,

Сейчас посох мой волшебный

Чудо сотворит, и конфету эту в подарки превратит!

А вы мне помогайте! За мной повторяйте!

Все вместе.

Любим мы конфетки.

Мы едим их быстро.

Вкусные конфетки!

И подарки деткам! (Дед Мороз в это время «колдует» посохом)

Снегурочка проносит конфетку вокруг ёлки

Дед Мороз раскрывает конфету.

Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт подарок из конфеты.

Дед Мороз. Конфету будем раскрывать и подарки доставать!

Раздают подарки под музыку

Дед Мороз. Какой хороший праздник у нас получился !

Но многие ждут Дед Мороза сейчас.

Так будьте здоровы! Прощайте, ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

Снегурочка. Пусть зима серебристой порошей

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году !

Звучит музыка дети и гости покидают зал.

Этот новогодний сценарий подойдет для проведения новогоднего утренника в детском саду (средняя, старшая группа) или в школе (начальные классы). Также можно порадовать своих детей и устроить им домашнее представление для приглашённых гостей, родственников и друзей.

Смешарики – это персонажи популярного отечественного мультсериала, который очень нравится детям. Скорее всего, все маленькие «артисты», которые будут участвовать в «постановке», уже смотрели этот мультфильм. Если это не так, то обязательно попросите родителей дать посмотреть ребёнку хотя бы несколько серий этого мультсериала.

Декорации

Как и любой другой спектакль, «Круглый Новый год со Смешариками… » не обойдётся без декораций. Понадобятся: новогодняя мишура (гирлянды, ёлочки, шары, снежинки и т.п.), большой плакат с надписью «С Новым годом!», разноцветные воздушные шары (чем больше их будет, тем лучше), костюмы Смешариков.

Роли

Участвуют Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Дед Мороз (Д.М.) и Ведущий (В.).

Сценарий

Ведущий :

Проходите не стесняйтесь!

К веселью нашему присоединяйтесь!

Посмотрите, как красиво все перед нами

Блестит елочка огнями!

Встречаем с вами Новый год,

Давайте заведем мы хоровод

Ведущий предлагает детям встать в круг и взяться за руки. Они водят хоровод, а ведущий подсказывает им слова новогодней песни, которую все дружно вместе поют. Как только ребята заканчивают петь, внезапно появляется Крош.

Крош : «Привет, друзья! А что это вы тут делаете? У вас тут что такое? Праздник какой-то?».

Ведущий : «Да, тут у нас…».

Крош (прерывает его): «Стойте! Я смогу угадать, что тут такое! Это День Рождения?!».

Ведущий : «Не угадал!».

Ведущий : «Нет, конечно!».

Ведущий : «Нет! Ребята, подскажите Крошу, что за праздник тут у нас!».

Дети : «Новый год!».

Крош : «Ух ты! Как интересно! Первый раз слышу о таком празднике! А что это?».

Ведущий : «Вот это да! Это же самый любимый праздник всех взрослых и детей! Можно загадывать желания, дарить подарки и наряжать ёлку!».

Крош : «Жалко, что я раньше ничего об этом не слышал (грустно). Ребята, а расскажите мне ещё что-нибудь про этот ваш Новый год!».

Ведущий : «Друзья, давайте расскажем ему!».

Дети по очереди объясняют Крошу, что это за праздник.

Крош : « Вот это да! И как же я раньше жил, ничего не зная про этот волшебный праздник! Можно я тоже буду встречать Новый год с вами?».

Ведущий : «Конечно, присоединяйся к нам! Дети, давайте вместе споём новогоднюю песню».

Участники водят хоровод с Крошем и поют песню.

Крош : «Как же тут весело! А можно я своих друзей позову встречать Новый год с вами?».

Ведущий : «Чем больше друзей, тем веселей!».

Крош : «Ню-ю-юша! Ба-а-араш! Отзовитесь! Идите сюда!».

Ведущий : «Что-то они тебя не слышат, Крош! Ребята, давайте позовём друзей Кроша вместе, чтобы они точно услышали!».

Дети : «Ёжи-и-ик! Ню-ю-юша! Бара-а-аш!».

К ребятам выходят Нюша, Ёжик и Бараш.

Нюша : «Крош, что случилось? Почему ты нас отвлекаешь, мы важными делами занимались, между прочим!».

Бараш : «У меня было вдохновение, а теперь его нет!».

Ведущий : «Друзья, не обижайтесь! У нас тут праздник – Новый год! Мы с Крошем и ребятами решили вас позвать».

Ёжик : «А что это такое? Что такое «Новый год»?».

Крош: «А сейчас мы расскажем!».

Ведущий : «Ребята, а давайте покажем нашим друзьям, как нужно праздновать Новый год! Давайте вместе нарядим ёлочку!».

Игра «Наряди ёлку»

Реквизит : две маленькие искусственные ёлочки, картонная коробка, ёлочные игрушки (они должны быть сделаны не из стекла и их должно быть много), две табуретки.

Из всех участников (кроме ведущего) формируют две команды с равным количеством человек. В помещении (актовый зал или самая большая комната в квартире) с одной стороны по углам ставят стулья, а напротив них просят расположиться участников обеих команд. Между стульями и участниками (посреди комнаты) ставят коробку с игрушками.

Правила игры

По команде ведущего, два игрока (по одному игроку из каждой команды) быстро подбегают к коробке с игрушками. Затем эти два игрока берут по одной (!) игрушке, бегут каждый к своей ёлке, и вешают эту игрушку на неё. Повесив игрушку, игрок должен быстро вернуться к своей команде и стать в конец шеренги. Потом все действия повторяет следующий игрок, стоящий первым в шеренге. Когда ведущий скажет слово «Стоп!», игра заканчивается и проводится подсчёт игрушек на ёлках. Побеждает та команда, которая успеет повесить на ёлку больше игрушек.

Нюша : «А мне нравится Новый год! Здорово!».

Бараш : «Вдохновение! Оно вернулось ко мне!».

Ведущий : «Бараш, почитай нам свои стихи!».

Бараш : «Не-е-е, я сегодня не стихи сочинял, а загадки».

Ведущий : «Ну и что! Пожалуйста, почитай нам, а мы будем отгадывать».

Бараш : «Хорошо, давайте почитаю!».

Загадки Бараша

Бараш :

Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все….(Крош).

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик).

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша).

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ёжик : «Ребята! Ой, молодцы! А давайте я тоже дам вам интересное задание!».

Ведущий : «Хорошее предложение, Ёжик!».

Конкурс Ёжика «Дорисуй Смешариков»

Для этой игры понадобится реквизит: листы формата А4 с рисунками, на которых изображены Бараш, Нюша, Крош и Бараш (у каждого персонажа должно быть что-то не дорисовано, например: у Нюши – бантик, у Кроша – нос, у Ёжика – очки, у Бараша – руки или перо), разноцветные фломастеры.

Картинки можно повесить на стену (на удобном для ребёнка уровне), или положить на пол.

Дети должны по очереди брать фломастер в зубы или ногой (это зависит от того, куда ведущий поместит картинки) и пытаться дорисовать недостающие детали у Смешариков. Тот, кто справится с этой задачей, становится победителем.

Ведущий : «Ребята, мы уже показали нашим друзьям, как наряжать ёлку и рассказали, что такое Новый год. Давайте споём новогоднюю песенку, а Смешарики нас послушают».

Все вместе поют новогоднюю песенку.

Ведущий : « Друзья, скажите, а какой дедушка приходит к детям в новогоднюю ночь?».

Дети : «Дед Мороз!».

Ведущий незаметно включает музыку и в помещение входит танцующий Дед Мороз.

Ведущий : «А вот и он – наш любимый Дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!».

Все вместе танцуют под музыку.

Дед Мороз: «Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я очень спешил, чтобы поглядеть на вашу ёлку! И вот теперь я здесь! Поздравляю, дорогие мои, с Новым Годом! Растите добрыми и умными!».

Ведущий : «И тебя Дедушка, поздравляем с Новым годом! Наши ребята приготовили тебе подарок и расскажут стихотворения».

Каждый гость рассказывает подготовленный заранее стих.

Крош : «А у меня отличная идея! Послушайте, а давайте устроим конкурс!».

Командный конкурс Кроша

Реквизит : шарики голубого, розового, сиреневого и фиолетового цветов (равное количество). Детей нужно поделить на четыре команды с равным количеством участников. После этого нужно назначить капитанов команд: это будут Крош, Нюша, Бараш и Ёжик. Ведущий должен подать сигнал и дети начинают быстро собирать шарики: каждая команда собирает шарики «своего» цвета (например, Нюшина – розового, Кроша – голубого и т.д.). Когда ведущий скажет слово «Финиш!» – игра окончена. Подсчитываются шарики, собранные каждой командой, и определяется победитель.

(Если этих конкурсов и игр будет недостаточно, можно адаптировать тематические игры и конкурсы из ).

Ведущий : «А сейчас мы приступим к самому приятному и любимому занятию, которое так нравится всем детям! Сейчас Дед Мороз будет дарить подарки!».

Дед Мороз вручает всем детям подарки.

Нюша : «Как же мне понравился праздник!».

Ёжик : «Мы теперь тоже обязательно будем его отмечать!».

Крош : «Как же было весело, какие хорошие подарки!».

Бараш : «Приглашаю всех вас встречать с нами Новый год в следующем году!».

Новогодние праздники

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька» (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра» («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

Конкурс.

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.

Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «Новогодний хоровод» (на слова Н. Соловьевой и музыку Г. Струве).
После танца Смешарики вручают детям подарки.

Для детей в детском саду и для начальной детей начальной школы каждый новый год это особое событие. Это не просто праздник с елкой, дедом морозом и подарками, это событие, которое все дети будут вспоминать всю жизнь. И чтобы это событие стало по-настоящему событием, мы предлагаем вам сценарий новогоднего утренника со Смешариками. В нашем авторском сценарии вы встретите новый год со Смешариками, поможете им узнать про новый год, а также поиграете с ними в игры и расскажете им стихи. А еще, ну не будем рассказывать, вы сами все узнаете.


Сценарий новогоднего утренника – Круглый новый год или новый год со Смешариками


***
Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (), стенгазеты () и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики, а по возможности и в костюмах Смешариков.

Постановка сценария.

Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;

Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.

Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий: Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий: Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий: Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе: Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!

Выходят Ежик, Нюша и Бараш.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
Крош: А вы сейчас все сами поймете!

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети: Наряжают елку!
Ведущий: Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс. Дорисуй Смешариков!

На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!

Все поют песню.

Ведущий: И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!

Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!

Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.

Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.

Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш: Приходите к нам тоже встречать новый год!

Все вместе: С новым годом!