Новогодние сценарии для дши и дмш. Новогодний сценарий: «Музыкальный Новый Год

Первые - марши играют военные,
Дядьки дуют лишь в них здоровенные.
А вот вторые на крыше стоят.
Снежной зимою все дружно дымят. (Трубы.)

Ящик на коленях пляшет,
То поёт, то горько плачет. (Шарманка.)

Он похож на погремушку.
Только это не игрушка! (Маракас.)

2-е задание: «Обо всём и понемногу»
Вам необходимо ответить на пять вопросов, используя три попытки. После чего ход переходит к команде-сопернику (можно заработать дополнительную нотку).
Вопросы для 1-й команды
1. Как называется главная торжественная песня в каждой стране? (Гимн.)
2. Кто управляет музыкантами в оркестре? (Дирижёр.)
3. На каком инструменте из кухонного обихода лю-били играть наши предки? (На ложках.)
4. Название самого низкого мужского голоса. (Бас.)
5. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Скрипичный.)

Вопросы для 2’й команды
1. Назовите инструмент дирижёра. (Дирижёрская палочка.)
2. Самый распространённый инструмент в России. (Балалайка.)
3. На каком музыкальном инструменте играл Садко? (На гуслях.)
4. На каком музыкальном инструменте играл Папа Карло в сказке «Приключения Буратино»? (На шарманке.)
5. Какие ноты растут в огороде? (Фа + соль.)

3-е задание: «Обложка на диски»
Командам необходимо оформить (нарисовать) обложки для компакт-дисков, по сценарию задания находятся в конвертах.
Задания могут быть такие:
1 команде: Группа «Кариес», альбом «Сладкая сказка».
2 команде: Группа «Винни-Пух», альбом «Запах бекона».

4-е задание: «Находчивые музыканты»
Пока участники выполняют 3-е задание, по два представителя от каждой команды участвуют в 4-м задании.
Задача участников: инсценировать ситуации, то есть изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится нечто непредвиденное.

Возможные варианты заданий конкурса:
Скрипач, у которого по лбу ползёт муха.
Пианист, у которого внезапно заболел живот.
Трубач, у которого сваливаются брюки.
Гитарист, у которого чешется спина.

5-е задание: «Фестиваль хоров»
Хоровое пение развито во всём мире, существуют хоры городов, сел, организаций и т.д. У нас с вами хоры команд: одна команда - хор котят, а другая - хор козлят.
Командам необходимо выступить на фестивале хоров с песней «Два весёлых гуся», не забывая, о характере своего хора.

6-е задание: «Угадай мелодию»
Прослушав начало песни, нужно угадать исполнителя и название песни.

7-е задание: «Составь названия инструментов»
Кто быстрее соберёт названия музыкальных инструментов из двух половинок. Приготовить карточки – по слогам разрезать слова-названия инструментов (гитара, бубен, арфа, кларнет, клавесин, дудка) и перемешать их.

8-е задание (для капитанов): «Сочиним сказку»
Капитаны по очереди называют прилагательные к слову «музыка». Если участник не справляется, команда может помочь ему.
Ведущий вписывает названные прилагательные в текст сказки.

Курочка Ряба
Жили-были … дед и … баба. Была у них … курочка Ряба. Снесла … курочка яичко. Яичко не … а … Дед бил, бил — не разбил … баба била, била — не разбила. Мимо … мышка бежала… хвостиком махнула… яичко и разбилось. Плачет … дед. Плачет … баба. А… курочка кудахчет: «Не плачь… дед, не плачь… баба. Снесу я вам яичко не … а …»

9-е задание: «Колесо»
Условия игры: на полу чертится круг диаметром 3-5 м. Вокруг него, взявшись за руки, прыгают на одной ноге под музыку все участники.
Ведущий командует: «Правая нога», «Левая нога». Как только Ведущий говорит «стоп», музыка прекращается и каждый игрок, стоя на одной ноге, пытается втолкнуть своего соседа в круг. Тот, кто наступил на черту или ступил за нее, остается в кругу и должен «откупиться» (спеть, станцевать, рассказать стих и т.п.).

Подведение итогов. Чаепитие. Дискотека.
Автор — Л. Baсилькoва

Новогодний концерт в детской музыкальной школе.

Действующие лица: С н е ж и н к а - девочка, С н е г о в и ч к а - преподаватель в костюме Снеговика, но в шляпке, с бусами и ридикюлем, Д в о р н и к - преподаватель, на голове которого укреплен фонарик.
Концертный зал украшается снежинками, вырезанными из бумаги. После составления программы на снежинках пишется с одной стороны имя одного ученика, с другой - другого. Это необходимо, чтобы каждый ученик, выступив со своим номером, нашел снежинку со своим именем, сорвал ее и прочитал написанное на обратной стороне имя следующего выступающего. Этот момент вносит в традиционную концертную форму элемент сюжетной интриги и импровизации. Для его организации какие-то реплики могут подавать из зала специально подготовленные ученики.
Песня о Снеговичке разучивается заранее группой ребят, финальная песня также исполняется ими.

Звучат новогодние позывные.

Снежинка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Очень рада я, что вы ко мне пришли! Я Снежинка. Посмотрите вокруг: в нашем зале очень много снежинок. Это неспроста. Программу нашего праздничного концерта будут вести снежинки!
Ребенок из зала. Как это?
Снежинка. Очень просто! Я сейчас найду снежинку, на которой написано мое имя, переверну ее и узнаю, кто будет выступать первым! Ну-ка, где она, моя снежинка? (Находит, срывает.) И написано на ней, что сейчас мы услышим…

Концертные номера, очередность которых определяется снежинками. После одного из номеров звучит грустная музыка. Слышен шум.

Ой, что это там за шум? (Выглядывает за дверь.) Ребята! Вы знаете, там… (Показывает на дверь, в которую входит Снеговичка.)
Дети. Это снеговик!
Снеговичка (обиженно) . Какой я вам снеговик? Не видите, я дама! (Показывает бусы и сумочку.)
Ребенок. На Снегурочку вы не похожи!
Снеговичка (всхлипывая) . Обидели… И это вместо комплиментов!
Ребенок. Тогда вы снежная баба, ну, то есть снежная дама.
Снеговичка (гордо) . Деточка, бабы у подъезда в валенках сидят, а я… (Всхлипывает.)
Снежинка. Не плачь. Сейчас мы сами расскажем твою историю.
Ребята (поют на мотив «Пластилиновой песенки») . Однажды Снежной бабе…
А может быть, Снегурочке…
Да нет же, Снеговичке!
Совсем не повезло.
Ее слепил из снега
Сантехник дядя Федя.
Да нет же, мальчик Миша
Родителям назло!
И эта Снеговичка
Хотела к Дед Морозу
В Великий город Устюг
Попасть на Новый год!
Но тут явился дворник злой,
Ее песком посыпал,
И вышло, что не праздник ждет,
Совсем наоборот…
Снеговичка (рыдает) . Шубу-то я отчистила, а вот в душе такая обида, такое горе, что впору пойти и растопиться где-нибудь на батарее!
Снежинка. Нет-нет, уважаемая Снеговичка, не надо к батарее. Ты садись вон там, у входа, на сквознячке, а мы тебе будем настроение поднимать. Ищем снежинку и продолжаем концерт.

Концертные номера. Слышен шум, звук захлопнувшейся двери, громкий топот.

Снеговичка вскакивает, пытается спрятаться. Выходит Дворник.

Дворник. Ого! Сколько тут снежинок! Ну-ка я их подмету сейчас!
Снежинка. Стойте! Наши снежинки особенные, их нельзя подметать!
Дворник. Если особенные, так это еще и лучше! Может, особенные в двойном размере учитывать будут?
Снежинка (рассматривая Дворника) . А что это у вас на голове?
Дворник (гордо) . Видеорегистратор!
Снежинка. И что он регистрирует?
Дворник. Количество убранного снега. Наш директор конкурс устроил: кто больше снега уберет, тому путевку в Устюг дадут бесплатно. А чтобы не жульничали, (показывает) регистраторы всем выдал.
Снежинка. Уважаемый дедушка Дворник! Если ты весь снег уберешь, какой же у нас праздник, какой Новый год будет? Ты, наверное, очень устал, посиди, отдохни немного, а мы подумаем, как тебе помочь так, чтобы праздник не испортить. (К последнему выступавшему.) Ищи скорее свою снежинку, продолжать концерт будем.

Концертные номера.

Дворник. Эх, как ребятишки здорово играют! Я ведь на самом деле сам люблю в снегу поваляться. А когда маленький был, мы зимой на каникулах из сугробов не вылезали…
Снежинка. А почему же хочешь всех ребят такого удовольствия лишить?
Дворник. Так путевку бесплатную очень хочется…
Снежинка. Есть способ, как и тебе на праздник попасть, и ребят без снега не оставить.
Дворник. Какой же, говори!
Снежинка. У нас здесь дама, а у нее как раз лишний билетик на праздник к Деду Морозу пропадает. Она могла бы тебя пригласить.
Дворник. Так пусть же приглашает скорее, я согласен!
Снежинка. Дело в том, что она на тебя очень обижена… Ты ее песком посыпал и все праздничное настроение испортил.
Дворник. Так я прощения могу попросить.
Снежинка (показывает на Снеговичку) . Просите уже…
Дворник (опускается перед Снеговичкой на колено) . Дорогая снежная… (Снежинка что-то шепчет ему на ухо) дама! Простите меня, пожалуйста, я не хотел вас обидеть.
Снеговичка (смущаясь, подает руку) . Ну ладно уж, чего там… Я буду очень рада отправиться к Деду Морозу на праздник в вашей компании. Только метлу свою, пожалуйста, оставьте… (Уходят.)

Дети поют песню «Под Новый год» .

Сценарий "Для тех, кто верит в Новогодние чудеса"

Новогодний праздник в музыкальной студии МБОУ ДОД ЦРТ «Созвездие» «Для тех, кто верит в чудеса». Это любимый праздник не только детей, но и взрослых.
Автор и составитель педагог дополнительного образования Васина Татьяна Николаевна.

Описание материала: Предлагаю сценарий– экспромт новогоднего праздника для детей 6- 8 лет, не требующий долгой подготовки и разучивания ролей. В празднике могут принимать участие дети старшего возраста. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям ДОУ
Цель: Развивать коммуникативные навыки, аналитические и творческие способности детей.
Задачи: Повысить интерес к занятиям музыкой. Формирование навыков культуры общения и взаимоотношений с друзьями и сверстниками, участвующими в игре. Умение организовать досуг.
Действующие лица:
Сказочница.
Госпожа Фальшь
Скрип
Стук
Тоска Зелёная
Дед Мороз
Снегурочка
Оформление:
Воздушные шары
Ноты из картона
Хлопушки.
Набор стеклянной посуды

Ход мероприятия

(Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»)
Сказочница. Только раз в году, в канун Нового Года, к тем, кто верит в чудеса, приходит в гости волшебная сказка. Вот и сегодня мы не только расскажем, но и покажем вам одну историю. И не просто покажем, а будем участвовать во всех её приключениях. Эта сказка обычная, грустная и веселая. И в ней будете участвовать вы - девочки и мальчики, которые пришли к нам на праздник. Почему так? А очень просто. Я придумала эту сказку, - и я в ней хозяйка. Но придумала только начало, да немножко из середины. Так что, чем закончатся наши приключения, я и сама не знаю "Что будет, то будет, а когда дойдем до конца, то узнаем больше, чем знаем" – так сказал сказочник Е. Шварц в сказке «Снежная Королева». Вот и все. Начинаем….
В одном городе и на одной улице стоял не такой уж старый дом, и ему не было триста лет. Он и сейчас стоит – обычный, жёлтый, двухэтажный…
Жили там девочки и мальчики. Учили сольфеджио, пели песни, играли на разных музыкальных инструментах. Шли годы. Дети подросли и перестали верить в волшебные сказки. Скучно им стало. Словом - Тоска Зеленая!..
Тоска Зеленая: (вбегает в зал) Кто меня звал?
Сказочница. А вас никто не звал, я просто рассказываю детям новогоднюю сказку. А вы кто?
Тоска Зеленая. Как? Вы меня сейчас назвали!
Да вы все должны меня знать! Я же Тоск-а-а-а и ещё Зе-лё-на-я!
Сказочница. Да… Мне кажется, что сказка уже начинается! Только зачем нам на празднике Тоска, да еще Зелёная? На празднике все должны веселиться, играть, петь, танцевать вокруг ёлки, шутить и смеяться.
Тоска 3елёная. Меня не ждали и не звали. Но я тоже хочу на празднике быть. Ёлка - зелёная и я - тоже зелёная. Так что мы почти родственники с ней.
Сказочница. Вот придумала: родственницу нашла. Ёлка дарит всем хорошее настроение, а ты только тоску наводишь…
Тоска 3елёная: А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верные друзья.
Сказочница. Какие у Тоски могут быть друзья? Можно представить!
(Звучит фальшивая, мерзкая музыка, скрежет по струнам, грохот, хлопают хлопушки. Входят госпожа Фальшь, Скрип, Стук)
г-жа Фальшь: Ха-ха-ха! Собрались на праздник. Все ждут Деда Мороза с подарками! Нас не пригласили - забыли! А ведь ни один ребенок не выучит без меня урок музыки, да и хор без меня не прозвучит, потому что я - госпожа Фальшь, а Скрип и Стук - мои любимые помощники! Мы сами пришли к вам испортить праздник и спрятали все ноты, семь чистеньких и звонких звуков! Во всём мире остались лишь скрипы, стуки, бряки, фальшивые звуки! Одним словом – Тоска Зелёная!!! Ха-ха-ха!!! А теперь мы будем веселиться (Звучит мерзкая, стучащая, скрипящая музыка. Г-жа Фальшь, Скрип, Стук, и Тоска Зеленая танцуют, хлопая и топая, «фальшивый менуэт»)
Сказочница. ОЙ-ОЙ-ОЙ! Закрывайте скорее уши! Какой ужас! Ребята, представьте на минуту, что никогда не зазвучит красивая музыка, любимая мелодия, люди перестанут петь песни, не будут танцевать, водить хоровод вокруг Новогодней ёлки, перестанут шутить и смеяться. Зазвучит вокруг скрип и стук. Какой ужас!!! Дед Мороз спешит к нам на праздник, а какое веселье без красивой музыки?
г-жа Фальшь: Мы спрятали семь нот, потому что ненавидим музыку и чистые звуки Я люблю только скрип и стук!!! И мы не хотим, чтобы дети учились играть на музыкальных инструментах, пели песни и вырастали умными детьми!
Тоска Зеленая. Пусть будут скучными и равнодушными…
Сказочница. До прихода Деда Мороза осталось мало времени! Что делать?
г-жа Фальшь: А вы, милые детишечки, попробуйте найти и освободить свои ноты. Для этого вам необходимо очень постараться выполнить семь наших желаний. Может быть и освободите семь нот, семь чистеньких звуков!!!
Сказочница. Что ж, у нас нет выбора, надо спасать ноты. Надо поторопиться!
г-жа Фальшь: Задание 1-е.!!! Отгадать загадки – складки.
Эти чёрные значки-
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)
Скрип: Проверяют звук и тон
Инструментом… (Камертон)

Стук: Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)
Скрип. Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнаю его в момент – самый русский инструмент. (Балалайка)
Тоска 3елёная: Он по виду брат баяна, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану.
Всем знаком… (Аккордеон)
г-жа Фальшь:
Форте – громко, пиано – тихо.
Кто наигрывает мне?
Без ошибки, без изъяна.
Ну, конечно… (Фортепиано)
Струны гитары, терпенье, талант
Плюс вдохновенье равно… (Музыкант)
Вот и все! ...
Сказочница. Ребята отгадали ваши загадки. А это значит, что вы должны отдать нам 1-й звук «ДО».
г-жа Фальшь: А вы хоть знаете, где найти его на клавишах и как звучит
эта нота?
(Ребенок играет на фортепиано «ДО». Фальшь отдает ноту)
Стук: Задание 2-е!!! Вот у меня есть 3 мешка нужных и ненужных стеклянок. Да забыл в который из них спрятал 2-й звук…
Как его зовут и как звучит – тоже не помню…
Не найдете! Не найдете!
Ищешь, ищешь - не найдешь
А разыщешь, так споешь.
Участникам игры «Мелодия» с помощью ложки и стеклянной посуды необходимо исполнить знакомую мелодию М. Красева «Ёлочка» и определить на слух звучание 2-й ноты «РЕ»
(Участник, нашедший ноту, поет и играет на фортепиано звук «РЕ»)
г-жа Фальшь: Ух! Что это за дивные дети такие?! Всё умеют, всё знают, всё слышат!
Скрип: Не сердитесь, Ваше Фальшивое Величество! Разрешите мне их испытать? Пересохнуть мне на месте, если они освободят 3-й звук!
А нотка та на веревочке висит. Чтобы к ней подойти, пробираться нужно по темному коридору. На полу стеклянные, хрупкие игрушки, нужно пройти между ними, не задев ни одного шарика. А там, в конце коридора висит много разных предметов, а среди них нота – МИ. (Стеклянные шары раскладывают на полу. Участникам завязывают глаза и - шары убирают. Среди подвешенных предметов участник находит ноту «Ми»)
(Звучит освобождённая нота «МИ»)
г-жа Фальшь: Я так и знала! Никому ничего доверить нельзя!

Тоска 3елёная: А я так хорошо спрятала ноту "ФА" - Ни за что не найдут! Нота «фа» спрятана в 30 воздушных шарах.
Надо лопнуть все шары! Вот попробуйте!
(Нашедший поёт и играет на фортепиано ноту «ФА»)
г-жа Фальшь: Не хочу отдавать ноту "СОЛЬ"! Проверю теперь ваш слух! Надо передать пословицу шёпотом. Выполните правильно задание – отдам вашу «СОЛЬ»!
(Игра «Телефон»)
1 Шесть мышат в камыше шуршат.
2. У ежа и ёлки колки иголки.
(Дети выполняют задание. Звучит нота «СОЛЬ»)
г-жа Фальшь: (в раздумье) Так... Надоело нам придумывать задания!!! Теперь вы придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше?
Игра «Ноты в словах» Например: дом, фасоль, ремонт, мираж, дорога, река, ребус, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия,
сольфеджио, лягушка, лямка, лязг, синица, сирень и т. д.
(Дети придумывают слова, а Фальшь и ее команда не знают, что сказать.)
Тоска 3елёная: Вы нас совсем замучили!!!
г-жа Фальшь: Забирайте свою ноту «ЛЯ»!!!(Звучит нота "ЛЯ")
Стук: Осталась ещё одна нота! (хлопает в хлопушку) Мы берем тайм-аут! Фальшь думать будет! (Шепчутся)
Мы посовещались и решили последний звук не отдавать и все.!!!
Это наше последнее фальшивое слово!
Сказочница. Я так и знала…Да разве можно доверять г-же Фальшь и ее приятелям… А мы предлагаем вам честный поединок:
Игра «Держи свою мелодию»
Каждая команда выбирает свою песню. По команде все дружно начинают петь (каждая команда свою песню).
По хлопку ведущего все поют про себя, по хлопку опять вслух и т.д. Победит тот, кто допоёт песню до конца.
(Победила команда детей. Прозвучала освобождённая нота «СИ»)
Сказочница. Мы спасли семь нот, семь чистых звуков! Теперь зазвучат наши любимые мелодии, будем петь и веселиться! Можем встречать Деда Мороза и Снегурочку! Но Дед Мороз любит, чтобы его приглашали…Надо дружно прокричать!
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
(Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!.
С Новым годом я вас поздравляю!
Счастья, радости вам я желаю!
Что б были добрыми и смелыми,
Музыкантами умелыми!
Весь год я наблюдал за вашими успехами!
Многие из вас стали Лауреатами международных, региональных, областных, городских конкурсов. Я приглашаю их на сцену…
(Концерт и награждение детей – участников конкурсов)
(г-жа Фальшь, Скрип, Стук, Тоска Зеленая осторожно подходят к Деду Морозу)
г-жа Фальшь: А нам подарочки дадут?...
Дед Мороз: А вы кто такие?
Сказочница. Да это госпожа Фальшь, Тоска Зеленая, Стук и Скрип и пришли испортить Новогодний праздник. Похитили ноты и красивые звуки, оставили нас без музыки. А ребята их выручили.
Дед Мороз: Ах! Вот в чем дело…
г-жа Фальшь. Мы хорошие. Мы больше так не будем делать… Простите нас и научите музыку любить
Дед Мороз: Я сегодня добрый - госпожу Фальшь я превращу в прекрасную певицу. (Фальшь поет), Скрип превращаю в музыканта. (Играет на скрипке), Стук – пусть играет на деревянных ложках. А Тоску Зеленую - в веселую, задорную ученицу! И пусть все дети вашей музыкальной студии дружат с музыкой и никогда не будут грустить и унывать! Ну а теперь давайте веселиться!
Снегурочка: Давайте праздник продолжать
Все вместе будем танцевать! (Хороводы, игры, аттракционы, танцы)
Хоровод "Лавата"
Танец "Утята"
Парад карнавальных костюмов и масок.
Заключительный хоровод "В лесу родилась елочка"
Дед Мороз: Молодцы, ребята. Хорошо умеете веселиться. Ну а теперь мне нужно уходить!
Желаю вам, расти и не скучать.
Мам и бабушек не огорчать
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться всем желаю и умнеть
За целый год ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться.
Ну а в будущем году
К вам на праздник опять я приду.

Используемая литература:
1. Т Образцова. Музыкальные игры для детей.М.-2005.
2. Читаем, учимся, играем // Журнал-сборник сценариев для библиотек. –
1999. - №3. 2003. - №12
3. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая книга,

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств № 2 п. Октябрьский Чердаклинского района

Ульяновской области

С Ц Е Н А Р И Й

Новогоднего праздника

Составила и подготовила:

Заместитель директора по УВР

Руднева О.К.

п. Октябрьский

декабрь 2013 года

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба Яга, Леший.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К морозу, холоду привык.

В нашем царстве ледяном снег мы целый день метём.

И летят, летят снежинки, будто белые пушинки.

Отгадайте, ребята, загадку:

Её всегда в лесу найдёшь пойдём гулять и встретим.

Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем.

На новый год она придёт – ребята будут рады.

Хлопот весёлых принесёт – готовить ей наряды. (ёлка)

Правильно, молодцы. Ну-ка, быстро в круг вставайте Хоровод свой начинайте.

Маленькой ёлочке холодно зимой”

Снеговик: Сейчас я палочкой взмахну, Слова волшебные скажу.

Вы мне дружно помогайте, ёлку в гости приглашайте

1, 2, 3! (с детьми) Ёлка в гости к нам иди.

Возле ёлки в каждом доме дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник? Угадайте … (Новый год) –

Ребята, помогите мне, ответьте. А что на этом

празднике делают? (поют, танцуют, играют) –

Игры – это хорошо. Это я люблю! Ради праздника можно вас и игрой побаловать! Стойте смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите:

Дед Мороз нам прислал в подарок: расчёску – правой рукой расчёсываем волосы, зубную щётку – левой рукой чистим зубы, и самокат – правой ногой отталкиваемся от пола – едем на самокате

(звучит музыка, все движения выполняются одновременно).

Дед Мороз прислал в подарок: гармошку – двумя руками играем – соединяем ладони и разводим в стороны; и коньки – ногами изображаем скольжение на коньках

Дед Мороз прислал в подарок: пилотку – правой рукой отдаём честь; заводную машинку – левой рукой крутим заводную ручку; и кассету для магнитофона с записью – ногами танцуем

(звучит музыка, все движения выполняются одновременно)

Скажите мне: кто там в пути? Кто должен в гости к нам прийти? Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать. Давайте позовём его: Дедушка Мороз! (дети зовут Деда Мороза)

Баба Яга (вбегает): Кто меня звал? Вот она я! Где праздник, где мои подарки?

Снеговик: Что ты, что ты Баба Яга, мы не тебя звали, а Дедушку Мороза! Вон у нас тут сколько ребят, подарков дожидаются.

Баба Яга: Как, вперёд меня? Ага, конкуренты!

(появляется Леший)

Леший : Ой, куда это нас Баба Яга занесло? Смотри – ка, ёлка, стоит… Наряженная.

Баба Яга: Это ещё что такое? Это наша ёлка!

Леший : Да-да! Наша, наша!

Баба Яга: Мы её ещё в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту ёлку сюда привезли! Вот мы вам! Всех заколдуем!

Леший: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо? (метлой пытается выгнать детей)

Снеговик: Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Мы новый год здесь встречаем.

Баба Яга: Чевось, чевось, встречаете? А… Скоро Новый год. Ну, хватит, хватит! Мы, слушать никого не желаем. Или эта ёлка наша, или мы её заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот! И Дед Мороз сюда никогда не прейдёт. А подарки все нам достанутся.

Снеговик: Что делать, ребята? Отдавать?

Баба Яга: Что-то я забыла, для чего мы здесь!?

Леший: Мы же зло должны делать.

Баба Яга : А ну, стройсь! За мной шагом марш! (ходят по кругу, делают колдовские движения) Мы, злюки, злюки, злюки На ёлку мы идём. Веселья мы не любим, С ребятами не дружим, А делаем лишь зло! Чухара – мухара! Мухара – чухара! 1, 2, 3! 3, 2, 1! Свет погас!

свет гаснет

Баба Яга, Леший: Ну, вот и всё готово!

Снеговик: Не может быть! Ёлочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе. (не загорается)

Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!

Леший: Не получится, не получится! А… если Дед Мороз придёт?

Баба Яга: Дед Мороз сюда придёт и Снегурку приведёт. А она вся красивая да вежливая. Противно! ... Придумала: давай-ка мы похитим Снегурку и у Деда Мороза потребуем за неё выкуп: подарки. А в подарках конфеты, шоколадки… Вот наедимся!

Леший: Да, верно, но как же мы украдём Снегурочку?

Баба Яга: А проще простого. Вот у меня бочонок с компотом. Мы насыплем туда снотворное, угостим Деда Мороза, он заснёт, а мы Снегурку похитим.

Леший: Да, так и сделаем. Пошли поджидать Деда Мороза!

Снеговик : Где же, где же Дедушка Мороз? Ребята, давайте споём песню, Дедушка Мороз нас услышит и придёт.

Песня о дедушке Морозе

Дед Мороз: Из Лапландии далёкой по дороге по широкой, по заснеженным полям я спешил, ребята, к вам. С Новым годом поздравляю, счастья каждому желаю! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих. Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад!

вбегают Баба Яга и Леший

Дед Мороз: А эти здесь зачем? (Б.Я. и Леший приседают от испуга) Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?

Баба Яга: Не пугай, не пугай! Не боимся мы тебя!

Дед Мороз : Да, я вас всех в брёвна превращу с глазами. А хотя … нет. Играть я очень люблю. Вот если отыграетесь, не заколдую. Ну, а нет – все будете деревьями!

Баба Яга: Становитесь в круг и повторяем за нами. Вперёд 4 шага, Назад 4 шага, Кружится, кружится наш хоровод. Ручками похлопали, Ножками потопали, Плечиком подвигали, А потом попрыгали.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, танцевали от души, мне даже жарко стало. Водички бы попить.

Баба Яга: А, Дед Мороз пить захотел! Вот испробуй нашего напитка. Жажду как рукой снимает.

Дед Мороз: А что это за напиток? Как называется?

Леший: Да этот, ну, как его, Кола. Кто не знает, тот не понимает.

Дед Мороз: Ну, что ж, выпью. Ой, что-то, веки мои отяжелели. Засыпаю прямо.

Баба Яга, Леший : Эх, роза-мимоза, усыпили Деда Мороза. Роза-мимоза, Усыпили Деда Мороза.

(убегают за ёлку, входит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я, С Новым годом вас, друзья! Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черёд, Но на свете самый добрый праздник – Новый год! Ой, а что это с дедушкой? Он же спит…

Леший : Спит, спит и нечего ему мешать. А ну, пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки выменять.

Снегурочка: Но нельзя же так делать, ведь без меня праздник не состоится.

Баба Яга: Подумаешь, праздник не состоится! Состоится, только Снегурочкой на нём буду я. Ну-ка, тащи её в лес, а я пойду переоденусь.

Дед Мороз: (просыпается) Ой, что же я наделал? Заснул, а надо праздник продолжать. А где же Снегурочка, разве она ещё не приходила?

Баба Яга (переодетая в Снегурочку): А вот и я, а вот и я. Извини, запоздала прихорашивалась.

Снеговик: Кто ты?

Баба Яга : Как кто? Внучка.

Дед Мороз : Да разве ж это моя Снегурочка?

Баба Яга: Твоя, твоя. Внучку встречайте и здоровы бывайте. Ну, посмотри, что не так? Руки, ноги…,

Дед Мороз: А мы сейчас проверим, настоящая ли ты Снегурочка. Скажи нам, что ты любишь делать по вечерам?

Баба Яга: Да в карты играть!

Дед Мороз : Э, нет, настоящая Снегурочка мне по вечерам сказки любит рассказывать.

Баба Яга: Так и я люблю. Сказки про разбойника тебе каждый вечер читаю. Это ты не помнишь, потому что сразу засыпаешь!

Дед Мороз: А какие песни любит петь моя Снегурочка? Не споёшь ли?

Баба Яга: Как же не спеть? Спою. Порадую тебя. Для этого даже друга пригласила – местную звезду.

поют частушки:

Растяни меха, гармошка! Эй, играй, наяривай!

Новый, новый год встречая, пой, не разговаривай!

Очень скоро к нам придёт этот новый, новый год

Ох, споём и спляшем, Юбками помашем!

Леший мохом весь зарос, чем не Дедушка Мороз?

А я не буду дурочкой и пойду в Снегурочки!

Я на новый, новый год приготовлю бутерброд,

А чтоб его не съели – к скатерти приклею!

Я когда на веселе, то летаю на метле,

А когда тоскую, то скачу на стуле.

Любит ёлочку народ наряжать под новый год,

В каждом доме ёлка есть, но такая – только здесь!

Дед Мороз: Э, нет. Снегурочка моя даже слов таких не знает.

Баба Яга : Не знала – не знала, а теперь узнала. Чего только по телевизору не насмотришься и не наслушаешься.

Дед Мороз: Какой телевизор? Нет у нас никакого телевизора! Мы по вечерам любим на северное сияние смотреть. Так… я, кажется начинаю понимать. Вы украли мою Снегурочку! Куда вы её дели?

Баба Яга: Мы её даже не видели. И вообще, надоело мне быть вежливой. Ухожу, но ты, дед, пожалеешь об этом! Не видать тебе Снегурки! (Баба Яга, Леший уходят)

Дед Мороз: Ой, дети, где же Снегурочку искать?

Снеговик: Дед Мороз, посмотри, тут тебе пришло послание.

Дед Мороз: (читает) “Послушай, дед, ты думаешь забирать у нас свою Снегурочку? Если ДА, то приготовь подарки. Мы скоро подойдём.” Вот хитрюги! Подарки им подавай! Но я, кажется, кое-что придумал. Будут вам подарки! Вы у меня узнаете, как Снегурочку воровать. (под ёлкой лежит мешок с 2 большими конфетами, в одной валенок)

Баба Яга: Ну, что, дед, приготовил подарки?

Леший : А то нам конфеток уже давно хочется.

Дед Мороз: Конечно, приготовил, вот забирайте, без Снегурочки какой праздник.

Баба Яга : Давай-давай сюда подарочки!

Леший: На, забирай свою Снегурочку!

Снегурочка: Как хорошо оказаться с вами, ребята и Дед Мороз, на празднике.

Баба Яга, Леший садятся на пол, разбирают мешок

Баба Яга : (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадочки тут большие!

Леший: Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется!

Баба Яга: Смотри какая конфетища! Как называется? Пе-ту-шок. Ну-ка, сейчас мы её развернём и слопаем! Что это такое? (пробует на зуб) нет, точно не конфета! Эх, обманул нас Дед Мороз!

Дед Мороз: А вы как думали? Я вам, бездельникам, конфеты отдам? А ребятам, которые весь праздник так хорошо пели, ничего не достанется? Нет уж, будете в следующий раз знать, как хулиганить!

Снеговик: Дед Мороз, а ёлочка грустная стоит. Огоньками не горит. (Дед Мороз оставляет посох, а Баба Яга забирает его)

Дед Мороз: Сейчас возьму свой волшебный посох. А где же он? Дети вы не видели?

Баба Яга прячется за спиной Деда Мороза. Дед Мороз

оборачивается и забирает посох

Дед Мороз: Опять за старое взялась. Только и делаешь злые дела. Сейчас тебя заморожу! (посохом стучит 3 раза)

Баба Яга: Ой, не надо, ой, не хочу, ой.. (замирает в смешной позе)

Леший: Ах, ты моя Ягусенька, как же я без тебя? Дед Мороз! Давай, я поиграю с детишками, если тебе понравится, то ты Бабу Ягу разморозишь.

игра с детьми

Дед Мороз: Хорошо, разморожу Бабу Ягу и поверю ей в последний раз. 1, 2, 3 отомри!

Баба Яга: Ой, что со мной случилось?

Баба Яга, Леший: Извинения приносим! Мы у вас прощенья просим!

Снегурочка: Дедушка Мороз пора ёлочку зажигать!

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим, Все огни гореть заставим! Много лет живу на свете и не мало повидал. Но такой чудесной ёлки Никогда я не встречал! Ну-ка, ёлка, встрепенись, Ну-ка, ёлка, оживись, Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3, светом сказочным гори!

дети повторяют

Дед Мороз: Мы не зря старались с вами, Ёлка вспыхнула огнями! Ах, какая ёлочка! Искрится вся иголочками. А ну-ка, спойте для меня

песня “В лесу родилась ёлочка”

Снегурочка: Встречают песней Новый год, Встречают пляской Новый год, а кто стихи про праздник знает? Пускай сейчас их прочитает.

дети читают стихи

Снеговик: Чтоб на щеках у всех зацвёл румянец, дарю всем детям современный танец.

Танец под современную музыку с аниматорами

Снегурочка: Становитесь - ка ребята поскорее в хоровод! Песней звонкой мы прославим славный праздник Новый год!

К нам приходит Новый год”

Сюрпризный момент для раздачи подарков

Дед Мороз : Счастья мы вам всем желаем, жить много-много лет! Не болеть, занятия не пропускать. Также здоровья желаем всем родителям!

Снегурочка: Пусть Новый год добро несёт! Пусть будет счастье целый год!

Снеговик, Баба Яга, Леший : До свидания! До встречи в Новом году!

Уходят

Лариса Понапраснова
Сценарий новогоднего концерта для учащихся 1–9 классов «Новогодний переполох»

Сценарий новогоднего концерта

«Новогодний переполох »

Составила : Понапраснова Лариса Владимировна, учитель начальных классов .

Описание : Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят Сценарий проведения праздника для учащихся 1-9 классов .

Цель : Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи : 1. Развитие певческих и ритмических способностей ребёнка

2. Развитие коммуникативных способностей

3. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры

Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка . Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 ведущий : Добрый вечер друзья! Вот и незаметно пролетел 2015 год, и мы уже встретили 2016год.

2 ведущий : Всё в нашей жизни происходит очень и очень быстро. Не успеем оглянуться и мы уже не ученики, а студенты. Просто переполох какой - то .

1 ведущий : Да. День меняет ночь, лето зиму. А мы по-прежнему остаёмся детьми, которые ждут новогодних чудес .

2 ведущий : Где-то в глубине души верят в старого доброго деда мороза и ждут от него подарков.

1 ведущий : Новый год Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждёт

Тихоня и проказник.

И пожилой, и молодой

2 ведущий : Огни на ёлке он зажжёт,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И праздничны, и ярки.

1 ведущий : Давайте сейчас внимательно посмотрим вокруг себя. Посмотрите. Посмотрите. Что вы видите?

2 ведущий : Я вижу учеников нашей школы.

1 ведущий : Правильно. А каждый ученик нашей школы - это звезда.

2 ведущий : А кто-то пока только звёздочка. Которая может гореть и зажигать других. Именно зажигать мы сегодня и будем на школьной сцене . Праздничный концерт с участием звёзд нашей школы объявляем открытым!

1 ведущий : И первыми на эту сцену мы приглашаем учеников ___класса !

2 ведущий : Да обстановка в зале накаляется. Звёзды горят так ярко, что свет софитов уже ничего не значит.

1 ведущий : Новогодним настроением заряжен уже каждый из присутствующих в нашем уютном зале.

2 ведущий : Ты говоришь, что многие ждут Деда Мороза. А Знают ли сидящие в зале, как он вообще выглядит? Мы вам прочитаем вопросы, связанные с образом Деда Мороза, а вы попробуете ответить на них только словами Да, Нет.

1 ведущий : Готовы?

1. Дед Мороз старик веселый?

2) Любит шутки и приколы?

3) Дед Мороз известен всем?

4) Он приходит ровно в семь?

5) Дед Мороз старик хороший?

6) Носит шляпу и калоши?

8) Он подарки принесет?

9) Знает песни он, загадки?

10) Съест все ваши шоколадки?

11) Он зажжет ребятам елку?

12) Носит шорты и футболку?

13) Он душою не стареет?

14) Нас на улице согреет?

15) Санта Клаус брат Мороза?

16) Хороша у нас береза?

23) Дед Мороз боится стужи?

24) Со Снегурочкой он дружит?

25) Новый год идет все ближе?

26) Есть Снегурочка в Париже?

27) Дед Мороз несет подарки?

28) Ездит он на иномарке?

29) Носит тросточку и шляпу?

30) Иногда похож на папу?

2 ведущий : Деда Мороза вы знаете хорошо. Значит, и ответ на мою загадку вы дадите без сомнения :

Не проехать, не пройти

Путь дороги не найти

Все дороги замела

Это белая …

1 ведущий : На сцене .

2 ведущий : Не скупитесь на аплодисменты, поддержите наших артистов.

1 ведущий : Сегодня большинство СМИ говорят о символе наступающего года- года обезьяны. Действительно. А что нам грядущий год готовит?

2 ведущий : Сплошные сюрпризы и подарки судьбы. Астрологический прогноз 2014 года благоприятен для представителей Тигра, Собаки, Кабана. Для представителей Кролика и Петуха наступит время принимать серьезные решения. Для представителей Крысы, Быка и самой Лошади этот год приготовил серьезные испытания в учебной сфере. У всех остальных знаков китайского гороскопа год пройдет без особых перемен , достижений и падений.

1 ведущий : Встречайте.

2 ведущий : Кстати в интернете нашла смешные традиции встречи нового года .

Вот некоторые из них :

Люди по квартире везде раскладывают мандарины, чтобы всюду новым годом пахло.

Некоторые на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора.

А есть среди нас те, кто кидает в шампанское пепел от листочка, на котором было написано желание - и верят, что выпив, это желание обязательно сбудется.

1 ведущий : Чудаки, да и только. А если честно любят русские праздники.

2 ведущий : Поэтому и занимаем 4-е место в мире по количеству праздников. Только в январе их 14, а общее количество 211.

1 ведущий : Жалко, что не все 211 дней - выходные. Но радует. Что 211 дней мы можем друг друга поздравлять.

2 ведущий : На сцене с новогодним поздравлением ___класс .

1 ведущий : Самый яркий праздник в мире,

Самый сказочный на свете.

В каждом доме и квартире

Ждут его на всей планете!

2 ведущий : Он в сердцах детей и взрослых

Отзывается так ярко!

И играют в небе звезды,

От веселья и подарков!

1 ведущий : А мы в этот предпраздничный вечер ждём на сцене ___

2 ведущий : А сейчас мы приглашаем на сцену ___класса .

1 ведущий : Самое главное при встрече нового года не скучать , а быть на позитиве. Ведь как встретишь Новый Год, так его и проведёшь.

2 ведущий : А я бы ещё сказала так. Как встретишь артистов. Так они и выступят. Бурные аплодисменты на сцене .

1 ведущий : ___ А чем тебе запомнился этот год?

2 ведущий : ___

1 ведущий : А мне хотелось бы пригласить на сцену следующих артистов . Встречаем бурными аплодисментами ___класс .

2 ведущий : Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

1 ведущий : Сегодня здесь

Закон простой -

Пой, танцуй,

Танцуй и пой!

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

2 ведущий : Если поговорка «Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь» всё ещё актуальна, то наступивший 2016 год будет для нас шумным, весёлым и полным приятных сюрпризов.

1 ведущий : Не только сюрпризы будут приятными, но и встречи. Когда ещё, как не в новогодний праздник увидишь в нашем школьном зале счастливых учителей и, позитивных на все 100 % учеников нашей школы.

2 ведущий : Как здорово, что в нашей школе есть хорошая традиция встречать новый год в кругу друзей.

1 ведущий : Громче музыку, на сцене заключительный номер нашего шоу ___

2 ведущий : Пусть мечты любые ваши

В новый год сбываются

Пусть огни на нашей елке

Ярко загораются

1 ведущий : Всем нам было хорошо

Весело сегодня

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

2 ведущий : Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

1 ведущий : Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год.

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности для учащихся начальных классов Тема. Правила пожарной безопасности. Цели:- прививать навыки осторожного обращения с огнем; - познакомить учащихся с некоторыми причинами.

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 7–8 классов «Уроки социальной жизни» Уроки – ежедневная реальность жизни ученика. А социальные уроки – реальность жизни любого человека. Однако, наших уроков не хватает в школе,.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.