Интересный сценарий день знаний у дошкольников. Сценарий развлечения «День знаний в детском саду


Данная методическая разработка может быть использована для проведения Дня знаний в разновозрастной группе детского сада.
Цель: формирование положительной мотивации к обучению в школе.
Персонажи:
1. Ведущий.
2. Пеппи длинный чулок.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)
Конечно, 1 сентября - это День Знаний.
День Знаний - праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!
Ну скажите, детвора,
Вы к игре готовы?
- ДА!
Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!
Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, С нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!
Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?
Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!
Ведущий: Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!
Пеппи: Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…
Ведущий: Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей.)
Пеппи: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?
Ведущий: Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?
Пеппи: Нет, никогда не слышала это слово.
Ведущий: Школа – это… (Ответы детей.)
Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше
Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы
В школе детей учат писать, читать и считать
Там проходят спортивные соревнования.
В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.
Пеппи: Как интересно. А я тоже пойду в школу?
Ведущий: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?
Пеппи: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Правда, ребята?
Ведущий: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)
Ведущий: Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.
Пеппи: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?
Ведущий: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
Пеппи: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!

«Мы сейчас пойдем налево…» (старшие дети)

Ведущий: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?
Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!
Ведущий: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

(Школа.)
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой...
(Портфель.)
Он звони́т, звони́т, звони́т,
Очень многим он велит:
То сядь и учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Ведущий: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ).

Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Капризуля и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ).

Ведущий: Отличная работа! Вас не проведешь!
Пеппи: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!

«Танцующий зоопарк» (младшие дети)

Ведущий: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?

Всем ребятам нос так нужнен,
Чтобы запахи он чуял,
На лице он господин,
Потому что он … (один).

Людям всем дала природа
По одной лишь голове!
Ну, а то, что руки, ноги?
Их у каждого по … (две).
Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри –
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра … (три).

Я у бабушки была, –
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого – … (четыре).
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …(пять).

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …(шесть).

Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …(семь).

– Сколько ты имеешь ножек? –
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем – …(восемь).

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! (девять).

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …(десять).

Пеппи: Молодцы! Отлично справились с заданием!
Ведущий: Скажи, Пеппи, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?
Пеппи: (говорит задумчиво, мечтательно) ну не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…
Ведущий: Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Пеппи, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!

Что положим мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Туфли и штанишки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Веревки бельевые? (нет)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
Ведущий: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.
А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.
А ты, Пеппи, сегодня узнала что-то новое?
Пеппи: Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнала, как нужно вести себя на уроке.
Ведущий: Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пришло время потанцевать!

АнастасияТимофеева
Сценарий праздника «День знаний в детском саду»

Сценарий «День знаний в детском саду »

Ход праздника

Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад » «учат в школе» )

Ведущая : Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети!

Ведущая : Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) А кто учит детей в детском саду ?

Ведущий : Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим , чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи :

Ребёнок 1 : Пролетели незаметно,

Наши летние деньки ,

Детский сад открыл нам двери, Снова мы ученики.

Ребёнок 2 :Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3 : Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4 : Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая : А пока растите детки,

Не болейте никогда,

Ешьте меньше вы конфеток,

Будьте счастливы всегда!

Поздравление заведующей детского сада .

Ведущая : Ребята, вы уже давно ходите в наш Детский сад , но есть у нас ребятки, совсем маленькие, которые только в этом году пришли к нам в Детский сад . Сегодня у них первый праздник в нашем детском саду , давайте их поприветствуем аплодисментами.

Ведущий : Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Окрепшими, здоровыми

Хвала лесным походам!

Со знаниями полными

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем : «С новым учебным годом!»

Звучит музыка забегает Баба Яга с елкой

Баба Яга : Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватила, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)

Ведущая : Ребята! Вы узнали Бабу Ягу? (Да)

Баба Яга! Как всегда ты всё перепутала! Зачем ёлку принесла?

Баба Яга : Как, зачем? Вы все кричали : "С Новым годом! С Новым годом!"

Ведущая : Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания , а кто поменьше - в детский сад . Ведь все ребята знают, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много потрудиться!

Баба Яга : Так что, и даже Деда Мороза не будет?

Ведущая : Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!

Баба Яга : Что же мне делать? (причитает) Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно) И по вредничать не получится.

Так, решено…остаюсь на вашем празднике .

Что не боитесь меня? (Дети отвечают)

Правильно. Кто веселится –тот не боится, так что прошу любить и жаловать.

Вед. А за что тебя любить и жаловать. Что ты умеешь?

Б. Я. Хм. Много чего. Стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу Кощеюшке в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым,

мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться?

Вед : Что ты, остановись. Ребята пришли в садик не этому учиться.

Мы всегда играем дружно,

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, жадины, вруны.

В этом садике народ

Дружно, весело живет!

Баба Яга : Ну-ка покажите! Ну-ка докажите!

Вед : Ребята, давайте покажем Баб Яге какие мы дружные.

«Танец Дружбы»

Баба Яга : Танцуете-то вы хорошо! А играть дружно умеете?

Игра –

А Быть ловкими, внимательными умеете? Сейчас проверю! Не зевайте, повторяйте все за мной!

Два прихлопа, два притопа (хлопают 2 раза, топают 2 раза)

Ежики, ежики (руки в «замок» , но с прямыми пальцами)

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)

Ножницы,ножницы (выполн. перекрестные движенияПередСобойПрямымиРуками)

Наковальни, наковальни (стучат кулачками)

Зайчики, зайчики (руки на голову – «ушки» )

Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!

Девочки! (кричат девочки)

Мальчики! (кричат мальчики) Игра повторяется3раза,сначала медленно,затем с каждым разом ускоряя темп

Баба Яга : Ух ты! как вы дружно умеете играть! Я правда хочу остаться на вашем празднике , повеселиться с вами! Научится вашей доброте!

Ведущий : Оставайся Баба Яга, только веди себя хорошо!

Баба Яга : Обещаю!

Вбегает Незнайка с портфелем.

Незнайка : Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущая : Ребята, кто это?

Незнайка : Я Незнайка, я Незнайка! Здравствуйте, девочки и мальчики! Что вы здесь делаете? У вас, наверное, праздник ? Елка стоит? Новый год что ли?

Баба Яга : Да что ты, милок! У детей Новый учебный год начался, я вот тоже пришла отпраздновать с детишками !

Незнайка : Да да да, точно…сегодня день знаний . Хотел я сегодня в школу пойти, но меня не взяли! Отправили меня по соседству в ваш детский сад , чтоб я немного подучился прежде чем в школу идти. Сказали, что ничего то я не умею Ребята, а вы возьмете меня к себе? Я хочу с вами учиться.

Ведущая : ребята, возьмём к себе Незнайку?

Незнайка : Ну, хоть на один денёчек!

Баба Яга : Берите, берите его! Сейчас мы его всему научим и в следующем году точно в школу возьмут!

Ведущая : Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду , сейчас у нас занятие, а посвящено оно вежливым словам.

Ведущая : ну что Незнайка, проверим на сколько ты хорошо знаешь вежливые слова?

Незнайка : Да знаю…знаю я их.

Ведущая : Это мы сейчас проверим. Я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова, а ребята проверят, правильно ли вы ответили.

Баба Яга : Ну-ка сь, ну-ка сь послушаю и мне это пригодится!

Ведущая : Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему : «…»

Незнайка : Хэлоу!Ушастый!

Дети : Привет!

Ведущая : А его сосед ушастый отвечает : «Ёжик, …»

Незнайка :Хай, колючий!

Дети : Здравствуй!

Ведущая : К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала : «…»

Незнайка : Ну, пока!

Дети : До свиданья!

Ведущая : Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он «…»

Незнайка : Так тебе и надо, нечего под ногами бегать!

Дети : Извини!

Ведущая : Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала : «…»

Незнайка : Хочу ещё!

Дети : Спасибо!

Ведущая : да…ой ей ей, вам надо учиться!

Незнайка : А я буду учиться, а я хочу.

Баба Яга : Да –да- да!я тоже хочу!

Ведущая : а сейчас у нас физкультурное занятие, в детском саду дети делают утреннюю гимнастику каждый день , вот смотри :

Дети показывают зарядку.

Незнайка : Вот здорово! Теперь мы всегда будем делать такую зарядку! правда,Баба яга?

Баба Яга : Буду - буду обещаю!

Ведущая : Ну а следующее у нас музыкальное занятие! Наши детки покажут вам как нужно танцевать и заодно подарят всем нашим гостям солнечное настроение.

Танец «Солнечные лучики»

Баба Яга : Здорово, здорово нам с Незнайкой очень понравилось!

Незнайка : Очень при очень понравилось, я то же научился танцевать!

Посмотрите, как я умею! Ребята, повторяйте за мной!

Все дети по показу незнайки исполняют «танец утят»

Баба Яга : Ну милок, ты молодец!

Ребятки, напомните мне какой сегодня праздник ?

Дети : День знаний !

Баба Яга : А давайте в честь этого праздника все дружно прохлопаем, потопаем и прокричим УРА!

Игра – «Девочки - хлопают, взрослые - топают, мальчики – кричат ура»

Баба Яга : Молодцы, ребята!

Ведущая : На сегодня занятия закончены и сейчас наши ребята пойдут гулять на свои площадки!

Незнайка : я первый, ну я побежал!

Ведущий : Стойте, стоите! Сегодня вы научились быть вежливыми, не забудьте попрощаться и сказать ребятам спасибо за рассказ о жизни нашего детского сада !

Незнайка : Ребята, спасибо вам, многому я сегодня от вас научился, побегу я домой читать книжки и потом меня точно возьмут в школу. Я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения! До свидания ребята, до новых встреч!

Баба Яга : Ой! Спасибо вам ребята и мне пора, пока солнышко не зашло, посажу ёлочку обратно. К вам приду еще не раз! До свиданья!

Под музыку герои уходят.

Ведущая : День знаний , и, конечно же,

День мира - таков для всех

День первый в сентябре , Когда под звуки вальса из эфира Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний - мирный день , необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы.

Ведущая : Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш праздник подошел к концу , и я хочу вам пожелать успехов, радости и творческого учебного года!

Для детей старшей и подготовительной к школе группы

Персонажи:

  1. Учитель начальных классов;
  2. Пеппи длинный чулок.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день - все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. Как называется этот праздник? (Ответы детей.)

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые соревнования на знания!

Ну скажите, детвора,

Вы к игре готовы?

Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!

Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленками постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!

Что? Как не день смеха? А что же это за праздник?

Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!

Учитель: Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!

Пеппи: Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…

Учитель: Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей. )

Пеппи: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?

Учитель: Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?

Пеппи: Нет, никогда не слышала это слово.

Учитель: Школа – это… (Ответы детей.)

Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше

Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы

Там проходят спортивные соревнования.

В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.

Пеппи: Как интересно. А я тоже пойду в школу?

Учитель: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?

Пеппи: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Права, ребята?

Учитель: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)

Учитель: Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.

Пеппи: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?

Учитель: Конечно веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)

Пеппи: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!

«Вперед 4 шага, назад 4 шага» (каждая группа делает свой круг).

Учитель: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?

Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!

Учитель: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

(Школа.)

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют?

(Первоклассники.)

Как только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой...

(Портфель.)

Он звони́т, звони́т, звони́т,

Очень многим он велит:

То сядь и учись,

То встань, разойдись.

(Школьный звоно

Учитель: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! Наверное, вы тоже скоро в школу пойдете, да? А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай немножко» (ответ).

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Капризуля и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ).

Учитель: Отличная работа! Вас не проведешь!

Пеппи: А давайте снова устроим перемену, и немножко отдохнем!

Танец «Бум-бум ла-ла».

Пеппи: Как я люблю веселиться и играть! А вы, ребята, любите играть? Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои.

Игра «Угадай сказку»

Дед, баба, яйцо, курочка, мышка («Курочка Ряба».)

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, корнеплод («Репка».)

Дед, баба, пышный, круглый, румяный («Колобок».)

Заяц, лиса, медведь, собака, петух («Заюшкина избушка».)

Учитель: Игры - это конечно хорошо и весело, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?

Всем ребятам нос так нужнен,

Чтобы запахи он чуял,

На лице он господин,

Потому что он … (один).

Людям всем дала природа

По одной лишь голове!

Ну, а то, что руки, ноги?

Их у каждого по … (две).

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри –

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра … (три).

Я у бабушки была, –

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого – … (четыре).

На руке малышка Лена

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит …(пять).

Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру …(шесть).

Есть пословица у нас

И она известна всем –

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо …(семь).

– Сколько ты имеешь ножек? –

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем – …(восемь).

Цифра шесть перевернулась,

Новой цифрой обернулась! (девять).

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут …(десять).

Пеппи: Как интересно! А давайте теперь я поиграю с ребятами! Я знаю веселую игру!

Игра для подготовительной группы «Весёлые цифры»

Все дети движутся по ковру, а по команде ведущего собираются в число.

Слова Пеппи: «Цифры очень я люблю, их по 2 (2-3-4-5) сложить хочу!»

Игра для старшей группы «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать-

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Пеппи: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Учитель: Скажи, Пеппи, а знаешь ли ты, что нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?

Пеппи: (говорит задумчиво, мечтательно) н у не знаю, наверное, игрушки, сладости, палочки с улицы, разные камушки…

Учитель: Ребята, вы тоже так считаете? (Ответы детей.) Пеппи, в школу с собой в портфеле нужно приносить специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не стоит занимать место в портфеле ненужными вещами. Давайте поиграем в игру! Будьте внимательны!

Что положим мы в портфель?

Может вафли, карамель?

Дайте правильный ответ!

Может да, а может нет!

Очень вкусные ватрушки? (нет)

Одеяла и подушки? (нет)

Деревянные линейки? (да)

Поющие канарейки? (нет)

Туфли и штанишки? (нет)

Буквари и книжки? (да)

Карандаши цветные? (да)

Веревки бельевые? (нет)

Водяные пистолеты? (нет)

Все тетрадки по предметам? (да)

А военный грузовик? (нет)

Ученический дневник? (да)

Учитель: Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.

А дети из нашего детского сада скоро тоже отправятся в школу, но мы за них переживать не будем, потому что они сегодня показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.

А ты, Пеппи, сегодня узнала что-то новое?

Пеппи: Конечно! Я запомнила, какие предметы нужно брать с собой, узнала, как нужно вести себя на уроке.

Учитель: Ну что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пришло время потанцевать!

Использованная литература:

Стихи и загадки на сайте:

http://deti-online.com/stihi/

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov

Юлия Чмыхало
«Веселые приключения дошколят в День Знаний». Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест)

Описание материала : Предлагаю вам сценарий в стиле квест к празднику 1 сентября для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет) по теме «День Знаний » . Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений . Отдельные игры из сценария могут быть полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста .

Цель : Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

Задачи :

Развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

Развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

(Зал празднично украшен)

Действующие лица :

воспитатели;

дети старшего дошкольного возраста группы «Фантазеры» , «Знайки» ;

музыкальный руководитель;

родители;

зам. директора по УВР.

Ведущий :

Чмыхало Ю. С., воспитатель I квалификационной категории группы «Фантазеры» ;

КрасненкоЛ. М., воспитатель высшей квалификационной категории группы «Знайки» .

Оборудование :

Письмо (написанное молоком или лимонным соком) ;

четыре больших конверта с заданиями;

игрушка – самоделка : морковь, Баба Яга;

для квеста оформлена площадка детского сада – сказочные герои (барашек, лягушка-царевна, 2 пугала огородных, сказочная тропинка из разноцветных деревянных бляшек, забор-плетень, поленница, клумбы, три разноцветные гирлянды из флажков;

мячи, гимнастические скамейки, 2 корзины;

магнитофон, веселая музыка .

Ход праздника

Ведущие встречают детей и родителей, знакомятся с ними и приглашают всех пройти в дошкольный блок , посмотреть группы (дети и родители впервые пришли в дошкольный блок 1 сентября ).

Предварительная беседа в группе :

1 Ведущий :

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете!

Проходи, честной народ!

Группа "Фантазеры" и «Знайки» вас ждёт!

Дружно здесь живут детишки :

И девчонки, и мальчишки.

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний . Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний ! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре .

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето,

В школы вновь шагает детвора.

2 Ведущий : Ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника приглашаю всех в музыкальный зал на наш праздник посвящённый дню Знаний .

Ребята, посмотрите, а музыкальный зал закрыт и прикреплено на дверь какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

Ответы детей.

Дети обращаются к помощнику воспитателя с просьбой помочь им. Воспитатель обжигает письмо и дети читают :

«Привет. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

2 Ведущий : Посмотрите, ребята, здесь написана загадка : «Сидит девица в темнице, а коса на улице» . Что это?

Дети : Морковь.

1 Ведущий : Ребята нам на площадке дошкольного блока нужно найти морковь.

Все выходят на площадку, находят морковь и записку.

2 Ведущий : Первое испытание

Игра "ДА или НЕТ"

Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают "ДА" или "НЕТ"

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались ?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей ?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

1 Ведущий : Молодцы ребята и родители. Посмотрите, что здесь написано : «Нужно 2 шага сделать вперед, а потом 4 шага влево и найдете 2 задание» .

Дети в клумбе находят записку, где сказано «Двигайся больше, проживёшь дольше»

2. Ведущий : Второе испытание Эстафета

«Соревнования мячей» .

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

«Меткие стрелки» .

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

1. Ведущий : Какие вы быстрые, меткие и умелые. Давайте найдем следующую испытание, для этого отгадайте загадку :

Очень важен, хоть и прост,

Круглосуточный мой пост.

Я по сотне раз на дню

С поля прочь ворон гоню (пугало огородное)

2. Ведущий : Правильно ребята - это пугало огородное. Ребята вам нужно найти на площадке пугало и взять у него конверт.

1. Ведущий : Третье испытание.

Задачи в стихах

1. Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое - маме.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей?

2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней :

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

3. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо - совсем позабыла.

Две штучки - для внучки,

Две штучки - для деда,

Две штучки - для Тани,

Дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

4. В рыбьем царстве к осетру

Приплывают поутру

Три молоденькие щучки ,

Чтоб ему почистить щечки,

А четыре чебака

Моют брюхо и бока.

Посчитай-ка, детвора,

Сколько слуг у осетра?

5. Жили-были у жилета

Три петли и два манжета.

Три да два, конечно, пять!

Только знаешь, в чём секрет?

У жилета нет манжет!

6. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

7. Три зайчонка, пять ежат

Сколько малышей в саду?

8. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

9. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки - три!

Сколько будет три и пять?

10. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

1. Ведущий : Молодцы ребята. Всё правильно посчитали.

2. Ведущий : Молодцы! А вот, кажется, и поляна Веселья .

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

Игра «Делай как я» .

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку .

2. Ведущий : Как мне понравилось на этой полянке. Так весело . А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше. А теперь встаньте так, чтобы слева у вас была калитка, а справа окно. Сделайте 2 шага назад, три прыжка вправо, и 5 шагов вправо.

Дети подходят к барашку, находят возле него сказочную тропинку и по ней проходят до царевны лягушки, потом делают 5 шагов вправо и подходят к большому пню, где сидит в ступе Баба Яга (кукла, возле нее находят 4-ое задание.

1. Ведущий : Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Кто герой её - мальчишка? (Буратино)

Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. (Бычок - смоляной бочок)

Он и весел , и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин - мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мёд - особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок. (Винни-Пух)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит, и добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит . (Дед Мороз)

Внучка с дедом бородатым

Каждый год среди зимы

Дарят радость нам, ребятам,

С ними веселимся мы .

Возле девицы колючей,

Разнаряженной, пахучей,

И танцуем, и поём,

От потех не устаём.

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Кто я и как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (Колобок)

2 Ведущий : Какие вы молодцы! Все загадки разгадали, посмотрите здесь еще одна записка от Карабаса Барабаса.

«Вы с достоинством справились со всеми моими испытаниями, и поэтому я открою вам дверь, а сам отправлюсь в свою сказку. Всем пока и до новых встреч. Ваш Карабас Барабас»

2 Ведущий : Посмотрите, какие дети умные и находчивые. Они помогли нам открыть дверь. Ребята и дорогие гости нашего праздника, просим вас всех пройти в музыкальный зал.

Встречает ребят и родителей музыкальный руководитель Ольга Анатольевна и заведующая дошкольным блоком Марина Ивановна :

Здравствуйте, ребята. Спасибо, что открыли наш музыкальный зал. Вставайте в хоровод и потанцуйте с нами.

Звучит музыка «Веселые утята » .

1. Ведущий : А теперь – кто посмелей?

Выходи играть скорей!

Музыкальная игра «Ровным кругом» .

2 Ведущий : Сегодня День Знаний – замечательный праздник! А в праздник надо веселиться . Выходите танцевать.

Дети и родители исполняют общий танец.

1. Ведущий :

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощания,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем : «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Слово предоставляется Заведующей :

Я желаю нашим дорогим гостям, ребятам в этом году набраться еще больших знаний , повзрослеть, поумнеть и уже на следующий год поступить в школу!

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей .

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

По лесенке этой вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины,

Спуститься под землю, взобраться на горы.

И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут .

(К. Ибряев)

Ведущие хвалят детей за активное участие в веселом приключении и раздают им сладкие призы.

День знаний в детском саду

(Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.)

Здравствуйте! Здравствуйте!

Милости просим!

Знаем, сюда собрала всех вас осень!

Сентябрь наступил! Позабыта игра!

С портфелями в школу спешит детвора!

Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник?

(Ответы детей)

Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам? Давайте отметим праздник День знаний путешествием на волшебном поезде?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь - поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте со стульчиков.

Представьте, что мы в поезде (ведущий встает первым). В путь!

(Музыкальный руководитель выставляет знак - станция “Песенная”)

Ведущий. Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики)

Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Мы будем вместе с музыкой

И песенкой дружить.

(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак - станция “Игровая”)

Ведущий. Станция “Игровая”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Станция “Игровая”. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе...”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

В детском саду - воспитательница, а в школе кто?

В детском саду вас называют детьми, а в школе?

В детском саду - столы, а в школе?

В детском саду - группы, а в школе?

В детском саду - занятия, а в школе?

В детском саду главная - заведующая, а в школе?

В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Мы на празднике поём,

И стихи читаем.

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем.

Ведущий. Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

“Собери букет” (играют дети младшей группы)

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки” (играют дети средней группы)

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

“Собери цветок” (играют дети старшей группы)

В игре участвуют 4 ребенка. На ковре разложены элементы цветка, вырезанного из бумаги: серединка, лепестки, стебель. Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.

Ведущий. Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются по круг.)

(Музыкальный руководитель выставляет знак - станция “Лесная”)

Ведущий. Станция “Лесная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков)

Ведущий. Мы оказались с вами в лесу. Ветер дует, деревья шумят…

Физкультурная минутка

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

(Дети садятся на стульчики)

Попали мы в волшебный лес

Здесь полным-полно чудес.

Всюду тишина,

Ведущий. Давайте послушаем, как поют птицы в лесу.

(Звучит запись пения птиц.)

(Звучит музыка Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”, появляется Баба-Яга, красиво одетая)

Баба-Яга. А вы кто тут такие? Зачем в лес пожаловали?

Ведущий. У нас сегодня праздник, мы путешествуем.

Баба-Яга. Как, без меня? Думали, я не узнаю, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (Чихает). Что не боитесь меня? (Подходит к старшим детям). Ну и правильно! Кто веселится, тот ничего не боится. Да, настроение у меня сегодня прекрасное, даже танцевать хочется. Будете со мною танцевать?

Ведущий. Ребята, посмотрите, какая Баба Яга, нарядная, она не злая, добрая. Приглашает нас потанцевать! Будем танцевать?

Баба-Яга. Тогда вставайте в круг на танец.

(Дети танцуют по показу под песню Т. Морозовой “Бабка-Ёжка”)

Баба-Яга. Ой, молодцы!

Ведущий. Бабушка Яга, хорошо у тебя здесь в лесу: деревья шумят, птицы поют, ты такая весёлая, добрая, правда, ребята? Но нам пора отправляться дальше, поезд нас ждёт.

Баба-Яга. Раз пора, так пора. Спасибо, что заехали. Счастливого пути! До свиданья!

(Баба-Яга уходит)

Ведущий. Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак - станция “Отгадай-ка”)

Ведущий. Станция “Отгадай-ка”!

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились?

Дети: нет!

Ведущий. Сейчас я проверю.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита

Не человек, а рассказывает. Книга

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. Кисточка

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. Мел

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдёт -

Там заметку кладёт. Карандаш

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. Глобус

Ведущий. Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок:

На сметане мешён,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. Карлсон

В ступе я летаю,

Детей похищаю,

В избе на куриной

Ноге проживаю. Баба-Яга

Ведущий. Но это не та Баба-Яга, которую мы сегодня повстречали. Наша – добрая, весёлая.

Молодцы! Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Музыкальный руководитель выставляет знак - станция “Детский сад”)

Ведущий. А вот и наш детский сад!

Будем дружно танцевать

Чтобы в зале не скучать.

Приглашаю вас друзья

На веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!