День рождения арине 6 лет сценарий. День рождения для вашего ребенка

Анастасия Черняйкова
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет

Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет.

Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль

Черняйкова Анастасия Николаевна

Атрибуты : корона, значок, лепестки по количеству заданий, большая книга, 2 стула,2 куклы, 6 кубиков, гимнастическая палка, 2 деревянные ложки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, 2 тонеля, конфты- леденцы, 6 ленточек, мольберт и серединкой от цветка, угощения.

Ведущая : Сегодня мы отмечаем день рождения . Только чей? Что – то я забыла. Ребята, чей же сегодня день рождения ?

Дети : Киры!

Вед.: Именины- это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравления принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопаю в ладоши, выходит Кира. Встает в середину зала.

Вед.: А теперь все хором скажем : «С днем рождения

Дети : С днем рождения !

Вед.: А сколько Кире нынче лет?

Дети : Шесть!

Вед.: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну –ка, Кира, повернись!

Ну – ка, Кира, поклонись!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть!

Вед.: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «УРА!»

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ :

Только «Да» и только «Нет» .

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да» ,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? (нет)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно (да)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим …. (нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети (да)

День рожденья – день веселый ?. (да)

Ждут вас игры и приколы?. (да)

Именинницу поздравим?. (да)

Или к бабушке отправим?. (нет)

Ей подарим шоколадку?. (да)

Поцелуем сладко – сладко?. (да)

Вед.: Молодцы! Все правильно отгадали! А мы с вами попали в сказочную страну

Навстречу выходит принцесса и приветствует гостей. Именинницу обозначаем – надеваем корону и вешаем на грудь значок принцессы.

Вед.: Раз у нас сегодня праздник, то нашей имениннице, главной принцессе, мы должны подарить подарок. Но в нашей сказочной стране не все так просто. Для этого нужно выполнить ряд заданий, за каждое из которых вы получите лепесток. Потом вы соберете цветок, и вы узнаете. Какой подарок достанется нашей Кире.

Первое испытание для принцев. «Комплимент имениннице» . Когда все скажут, то получают волшебный лепесток.

Второе испытание для принцесс. «Принцесса» . Каждая настоящая принцесса умеет правильно ходить с красивой осанкой. Нужно с книжкой на голове пройти до стульчика, обойти его и вернуться на место, не роняя книгу. Когда все принцессы пройдут – получают лепесток.

Третье испытание для принцев. «Освободи фею» . Игроки по очереди, сидя на «коне- палке» , скачут к стульчику – «башне» на котором лежит кукла, берут 1 кирпичик «кубик» , и, держа его в одной руке, а коня в другой, несут обратно своей команде. Собрав все кубики – освобождают фею. За это получают волшебный лепесток.

Четвертое испытание «Сказочные загадки»

Сейчас начнется наш парад,

К нам выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад,

Твои любимые герои.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Не имел я, друзья, ничего,

Кроме имени моего.

Но могучий мне служит джинн,

Потому что я. (Аладдин)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная.

(Баба-Яга)

В стране чудес я кот известный :

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

(Кот Базилио)

Человек немолодой,

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей -

Одноглазый.

(Бармалей)

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино)

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

Вед.: Молодцы какие! Все загадки отгадали! Заслужили лепесток!

Пятое испытание для всех! Разделились на две команды. Каждый бежит, несет мячик в ложке, кладет мяч в ведро, пролезает через проходы, подходит к лавочке, берет конфету и бежит к своей команде. За это получают волшебный лепесток.

Шестое испытание для принцесс. «Королева» . Девочки делятся на две команды. На стульчиках лежат ленточки, из которых девочкам нужно сплести косички. Выигрыш – волшебный лепесток.

Когда соберутся все лепестки, на мольберте соединится загадка.

Вед.: Осталось последнее испытание! Чтобы получить подарки у угощения нужно отгадать загадку!

Сегодня все ликуют :

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные (шары!

Вед.: Молодцы ребята! А теперь пора Кире получать от вас поздравления и подарки! А так же вкусные угощения!

После поздравлений устроить дискотеку с детскими песнями.

Публикации по теме:

Сценарий дня рожденья в морском стиле «В поисках сокровищ» Зал украшен в морском стиле. Звучит фонограмма крика чаек и шум прибоя. Дети.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения)

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Педагогический проект «135 лет со дня рождения К. И. Чуковского» в старшей группе. Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного,.

«Приключения в Сладкоежкии»

Роли: Мальвина, Буратино.

Оборудование: музыкальное сопровождение, три воздушных шара, 4 корзины, мячи, дешевые конфеты или мелкие шарики, спортивные ориентиры, мешок с конфетами.

По музыку в зал вбегают Буратино и Мальвина (с воздушными шарами в руках).

Буратино:

О, как много ребятишек!

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели День рождения?

В круг скорее становись,

Что есть мочи веселись!

Мальвина:

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновница торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Аню все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)

Буратино:

С днем рожденья поздравляем!

Что мы Ане пожелаем? (дает детям шар, дети передают его друг другу и поздравляют ребёнка)

Мальвина:

Сколько Ане нынче лет? (дети отвечают)

Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)

Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)

Ну-ка, Аня, покрутись!

Ну-ка, Аня, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Буратино:

- Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную страну Сладкоежкию! Ой, я бы всегда в ней жил! Там горы из конфет, облака из сладкой ваты, реки из лимонада!

Мальвина поучительно:

Буратино, много сладкого есть вредно! Оно портит зубы! Ну, ладно, в честь дня рождения Ани, можно и побывать там.

Буратино:

Только вот вопрос: на чем же мы поедем? У нас же автомобиля? О, придумал! Мы поедем на смехолете!
Мальвина:

Буратино, ты опять все выдумываешь! Такого транспорта нет!

Буратино:

Да ты просто о нем ничего не знаешь! Я сейчас на нем прокачу! А чтобы на нем поехать, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны (раздается звук работающего мотора) и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют.
Буратино:

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Буратино:

Мы летим на смехолете
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

И смеемся мы в полете!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

В Сладкоежкию - страну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Полетим мы, ай, да ну!
Дети:

Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Буратино:

Завершить полет! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил легкую посадку в замечательной, объеденной и вкуснятинской стране Сладкоежкии! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Мальвина:

А кто из вас ребята, сладкоежки?
Дети:

Мы!
Буратино:

А где же наша именинница!
Дети:

Вот она!

Буратино:

Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

Танец «Коровай»

Буратино:

Вы веселые ребята!

С вами здорово играть!

Будем праздник продолжать!

Мальвина:

А в Сладкоежкии очень любят угадайкины игры!

Буратино:

Что это за угадайкины игры?
Мальвина:

Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про ваши любимые сладости!

Буратино:

Ну, давай, загадывай свои загадки!

Мальвина:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Сладости, сладости -

Это наши радости,

Молоко «Буренка»

С сахаром - ... (сгущенка)

Длинные и круглые,

Белые и смуглые,

Что за сладкие кокетки

В платьях-фантиках? (Конфетки)

Буратино:

Ладно, загадки отгадывать вы мастера! А теперь проверим, какие вы быстрые и ловкие! Делимся на две команды! Мальчишки, подходите ко мне!

Мальвина:

Девочки, подходите ко мне!

Конкурсы
1. Игра «Собери цветы»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

2. Игра «Поскакушки-веселушки»

Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: пропрыгать до финиша и обратно, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто придет к финишу первым.

3. Игра «Передашки»

Каждая команда строится в шеренгу. Капитан – впереди. Ставят корзину вначале и в конце шеренги. Вначале стоит корзина с мячами. Задача команд – передавая друг другу мячи наполнить дальнюю корзину. Побеждает та команда, у которой окажется больше мячей, когда закончится музыка.

4. Конкурс «Веселое повторение»

Для проведения данного конкурса необходимо выстроить игроков в одну линию. Сам ведущий становится перед участниками и начинает указывать на конкретную часть тела (ухо, нос, колено), прикасаясь к ней пальцем руки. Игроки должны повторять движения и точно дотрагиваться до показываемой части тела. Со временем участники станут повторять движения, опираясь только на ведущего. Тот в свою очередь начнет детей запутывать, показывая одну часть тела, а прикасаясь к совершенно другой.

4. «Собери конфеты»

Разбросать на полу самые дешевые конфеты или мелкие шарики, которые будут их изображать. Задачи команд как можно быстрее собрать конфеты в корзины.

5. Конкурс «Царевна Несмеяна»

Именинница усаживается на стул. Остальные участники соревнования должны любым способом ее рассмешить. Если игроку удается развеселить Несмеяну, он автоматически становится ею сам.

Мальвина:

- А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Анечки!

Мы с Буратино будем желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Анюту поздравляйте!
- Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
- Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Буратино:

Будь, Анюта, доброй, милой! (Да-да-да!)
-Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Буратино:

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Мальвина:

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Анюта, лучше всех! (Да-да-да!)

Буратино:

Ладно, хватит поздравлять!

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Мальвина:

Хорошо в стране чужой,

Но пора нам всем домой!

Буратино:

Ребята, скорее в смехолет! Пристегнули ремни! Смехолёт отправляется в обратный полет. 5,4,3,2,1…пуск! Полетели! (летят под веселую музыку)

Мальвина:

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до пяти,

Конфеты скорее ищи! (ищут спрятанный мешок с конфетами)

Буратино:

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я! До свидания, друзья!

Мальвина:

До свидания! (уходят)

Воспитатель:

Ребята, а наша веселая дискотека продолжается! (дети танцуют)

Вот и подошёл новый день рождения Дарьянки. На этот раз решила устроить вечеринку кошек. За основу взяла сценарий Натальи Зиновьевой "Праздник кошек", а к нему добавила и насочиняла своего. Вот как было у нас.

Приготовила дочке поздравительную открытку, нашла картинку с шестью котятами и в каждого котёнка приклеила лица дочки, получилось забавно.

Сшила дочке меховую жилетку и нарукавники, сделала ободок с ушками, хвост и кошачий раскрас. И вот она, королева кошек!

Отпечатки кошачьих лап наклеила на стены и шкафы, как будто пробежала гигантская кошка. В коридоре повесила портреты популярных кошек (делать очень легко, я нашла в инете картинки кошек, распечатала на цветном принтере, вырезала ажурно и наклеила на цветной картон).

Пригласила аквагримёра, и каждый приходивший маленький гость проходил в гримёрную для превращений.

Ещё ему там надевали ушки и хвост. Хвосты я сделала из боа и булавки, а ушки сложнее. Вырезала из меха уши, внутрь прокладывала картон для устойчивости, оборачивала вокруг ободка и сшивала ниткой, а ободок обматывала лентой под цвет.

Ну и когда все превратились в кисок, начался праздник.

Вступление

Кошка:

Добрый день, я - мама Кошка,
Поиграть хочу немножко.
У меня пушистый хвостик,
Я пришла к котяткам в гости.
Голосок мой очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою
И котят в игру зову.

Знакомство


Кошка:

Милые киски, для начала давайте познакомимся. Как вы уже догадались, я - мама Кошка. А каждый из вас пусть придумает для себя весёлое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клёпка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!

Игра клубок


Кошка:

У меня есть волшебный клубок(показывает обычный клубок пряжи). Он поможет нам узнать друг друга! Встаём в кружок и передаём клубок по кругу, произнося своё новое имя.

Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаём клубок.

Загадка


Кошка:

А догадайтесь о чём я вам сейчас прочитаю стишок?

Воспитанный друг
Есть у кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт -
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.

(хвост)
(Превратила стих Владимира Орлова "Вежливый хвост" в загадку, переделав первую строчку.)

А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.

Зарядка для киски


Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.

Движения: встали на четвереньки, потянулись(попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки(а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И ещё раз.

Угадай-ка


Приходим в коридор, где развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.

У нас были:
кот Гарфилд,
кот Матроскин,
кот из мультфильма про попугая Кешу,
кот Леопольд,
котёнок Гав,
Том из мультфильма "Том и Джерри",
Чучело-Мяучело,
Китти,
Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
кот в сапогах.

Кот в сапогах специально был последним, так как с ним - следующий конкурс.

А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.

Викторина


Кошка:

За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики(заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!

Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве…" по рассказу "Кот в сапогах"


1. Что получил в наследство младший брат?

1) осла
2) крота
3) кота

2. Что попросил Кот у своего хозяина?

1) шапку и сандалии
2) сапоги и мешок
3) перчатки и носки

3. Куда Кот отнёс кролика, пойманного в лесу?

1) домой к хозяину
2) во дворец к королю
3) в свою нору

4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?

1) маркиз Водолаз
2) маркиз Карабас-Барабас
3) маркиз де Карабас

5. Как Кот познакомил хозяина с королём и его дочкой?

1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
2) король пригласил маркиза на бал
3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас

6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?

1) что это поля его Величества короля
2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
3) что это поля людоеда

7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?

1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное

8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?

1) утащил в поле
2) посадил в клетку
3) съел

Конкурс "Носки"

Для игры необходимо много носков. Носки я сложила в таз. Котятки становятся в круг, включается музыка. В то время, как музыка играет, дети бегают вокруг таза, но как только музыка останавливается, котятки должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно. В конце все вместе считаем, кто сколько носков одел. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех. Очень весёлый конкурс!

Молоко из миски


Кошка:

Семь котят есть хотят.
Дам им плошки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки,
Не едят из ложки.

Потом мы устроили небольшой перерыв, так как детки приустали. Ели, пили детское "Шампанское", говорили по кругу тосты в честь именинницы.

Главное блюдо салат в виде кота, ну и конечно сосиски на радость детям.

Фотосессия

Раскрашивание гипсовых фигурок кошек

Заранее приготовила фигурки кошек из гипса. Раздала детям для раскрашивания. И воцарилась временная тишина... (фигурки дети унесли с собой на память)

Битва клубков

Перекидывание воздушных шаров с одной половины коридора на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Территория разделена чертой на полу(строительный скотч, изолента). Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп" будет меньше шаров.

Наши бились до упаду, с криками и смехом.

Гибкие киски


Известная всем игра, пролезть под верёвкой, которую опускают всё ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!

Ну и, конечно, периодически детям вручались различные маленькие призы.

Завершение

Кошка:

Раз, два,
Кончилась игра,
Ох, устала мама Кошка,
Отдыхать пора.
Ну а вы котята, бравые ребята,
Приглашаетесь к столу,
Торт сейчас вам принесу!

cценарий девочке

Текст и фото: Ирина Горчакова

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

Что потребуется для праздника:

Воздушные шары;

Две одноразовые тарелки;

Четыре маленьких кубика или кегли;

Мыльные пузыри;

200 г карамели;

Два степлера;

Двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! {Показывает на пустое место рядом с собой.) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка : А по-клоунски поздороваться?

Клоуны смешно здороваются.

Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

Веселинка : Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

Дети : Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Игринка : Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка : Нет, не со всеми!

Игринка : Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка : Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка: Игринка! Это не она.

Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?

Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

Игринка: Как же я сразу не догадалась?

Вот он, мальчишка

В джинсовых штанишках,

С румянцем на щеках,

С подарками в руках.

Здравствуй-здравствуй, именинник!

Ты сегодня как будильник.

Раньше всех, наверно, встал,

И друзей к себе позвал?!

Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

Веселинка : А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка : Где?

Игринка : В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?

Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша:

Пр-ривет-пр-ривет!

Я, Каркуша, к вам пришла,

Поздравлялки принесла!

Вы же каркайте в ответ

Иль кричите дружно «Нет»!

Шире ротик открывайте

И Антошку поздравляйте!

Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша : Всем — плохого настроенья!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно мухомор красивым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша: Добрым будет и счастливым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Непослушным и драчливым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Чтобы мамочка любила!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Ремешком почаще била!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть же ждет его успех!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

Дети : Кар-кар-кар!

Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы.) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка : И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?

Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Антошку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка : Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда? Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»

Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка : Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети : Все!

Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой...

Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски. 36

Веселинка: Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).

Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек!

Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное»

Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун»

Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»

Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Настоящие принцессы»

В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю "чупа-чупс"!»

Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.

Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы - пряталки»

Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.

Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка : Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка: В честь дня рождения, конечно!

Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

Игринка: Как?

Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

Дети: У Антона!

Игринка : Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

Веселинка : Точно.

Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее. Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.

Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

Сценарий детского дня рождения от 3 до 6 лет «Карлсон, который спустился с крыши». Сценарий подробный, с описанием всех игр и развлечений для детей.

Подготовка к празднику

Персонажи: Карлсон, аниматор-ведущий.

Реквизит: костюм Карлсона (комбинезон с пропеллером, парик); любой забавный и яркий костюм для аниматора.

Понадобятся воздушные шарики, призы за участие в конкурсах (наклейки, леденцы, фломастеры, небольшие игрушки и т. п.).

На столе: много сладостей, фрукты, мороженое.

Аниматор появляется в комнате, где ждут ребята.

Сценарий дня рождения

Аниматор: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети : Да!

Аниматор: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети : Нет!

Аниматор : Восьмое марта?

Дети : Нет!

Аниматор : Что же это за праздник, я не знаю других!

Получается очень весело!

На шесть лет я собирала сценарий сама черпая идеи в интернете. Вот что получилось:

ОХОТА НА ДРАКОНОВ!

Ведущий - знаменитый охотник на драконов!

Все скорей сюда бегите! Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

И покрепче обнимитесь!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Уууульяяянииин!

А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!

- С рожденья поздравляем! Что мы Уле пожелаем? (все по очереди начинают высказывать и потом): - Сколько Уле нынче лет? Все отвечают: - Шесть! - Мы 6 раз ногою топнем! Веселей! Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней! Ну-ка, Уля, повернись! Ну-ка, Уля, поклонись! И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем!

А хотите отправиться на охоту на драконов? Лучше всего заманить дракона настоящей принцессой. Если принцесса красивая, дракон быстро выглянет на неё посмотреть, и тогда нам останется только схватить его, упрятать в большой мешок и притащить в замок. Скорее всего так и будет.

Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!

Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "Король" Принц выбирал принцессу, а Король водружает корону. Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу, ("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками) Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ногами) Головкой покачаем, (качают головами) Сначала начинаем! (девочка возвращается на свое место). Шел король по лесу... ("король" выбирает новую "принцессу").

Любой принцессе и принцу нужен дракон. Только с драконом чувствуешь себя в безопасности. Если на замок нападут враги, то дракон их всегда отпугнет. Без дракона в замке довольно таки одиноко, по этому мы отправляемся на охоту на драконов.

Все выстраиваемся змейкой и под музыку идем, ведущий путает змейку пролазия между звеньями, все кучнее и кучнее…

Драконы окружают и берут в плен: (В роли драконов родители в масках)

У нас оказалось слишком много красивых принцесс, и мы приманили много хитрых драконов. И теперь мы у них в плену и чтобы освободиться, нужно пройти испытания.

1. Испытание первое, веселое.

Драконы любят веселиться. Давайте их развеселим.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ Ведущий говорит слова: "Мы - мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз - молоточки)

2. Испытание второе, загадочное.

Драконы любят загадки. Разгадаем?

"Смешные загадки"

В чаще, голову задрав, Воет с голоду... жираф. (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый... волк. (Медведь)

Дочерей и сыновей Учит хрюкать... муравей. (Свинья)

В теплой лужице своей Громко квакал... Бармалей. (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает... корова. (Обезьяна)

Приз отгадавшим наборчики для пузырей

3 . Испытание третье, бросательное.

Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю . Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз - мыльные пузыри)

4 . Испытание четвертое, вкусное.

Настоящие Принцы и Принцессы - сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз - ёжики)

5 . Испытание пятое, с волшебной кастрюлей.

Настоящие Принцы и Принцессы - любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было на ощупь угадать предмет .(овощи и фрукты целые

(Приз – брелки)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Мы вместе победили драконов. УРА!!! И пусть не поймали, зато повеселились. Ну, а теперь перекусим после такой славной охоты!

Чаепитие самовар с пирожными Салют хлопушкамиперестрелка серпантиномшар желания феерверк

Инвентарь: Кастрюля Шарики с водой 20шт Целые мандарин, банан, огурец, гранат, яблоко, морковка, яйцо вареное Мешочек не прозрачный Поднос с кусочками фруктов на шпажках Призы

Сценарий дня рождения девочки 6 лет

Ведущая:

Дорогие гости! Дорогие дети! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь,

чтобы поздравить с днём рождения нашу очаровательную именинницу.

День совсем не простой, не обыденный

Нас собрал за уютным столом.

Кто же день этот сказочный выдумал?

Как поверить, что это не сон?!

Бог звезду нам послал с неба ясную.

Пусть она озарит всё вокруг!

Вырастай умной, нежной, прекрасною.

И пусть рядом идёт верный друг.

Дочка наша, как лучик сияющий,

Всех своим согревает теплом.

Чуткой будь ты всегда, понимающей,

И твой смех пусть заполнит весь дом.

Прошу всех гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:

День рождения - это всегда сказочный праздник.

Сказка давно у порога нас ждёт.

Сказка нам радость и праздник несёт.

Сказку мы просим: «Скорей заходи!

В мир волшебства ты ребят всех веди!»

Оле-Лукойе к нам в двери стучится.

Только зайдёт он - и чудо свершится.

Заходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе:

Я - Оле-Лукойе, из сказки пришёл.

И сразу друзей у вас я нашёл.

На мне, как годится, из шёлка кафтан.

То он голубой, то вдруг красным он стал.

И зонтик цветной я под мышкой держу.

Я зонтик волшебный сейчас раскружу.

И сказка придёт в назначенный час.

Пусть сказка, ребята, порадует вас!

Зонтик, быстро раскрутись!

Сказка первая, явись!

Ведущая:

Девочка к бабушке шла по тропинке

И пирожки несла ей в корзинке.

Вдруг ей на встречу идёт Серый Волк.

Сказка нам всем преподносит урок.

Появляются Волк и Красная Шапочка.

Волк: Красная Шапочка, ждать я устал!

Очень я долго не ел и не спал.

Ну а теперь пообедать хочу!

И тебя, девочка, вмиг проглочу!

Красная Шапочка:

Любишь ты шутки видать, Серый Волк.

Был бы от шуток твоих в жизни толк.

В гости тебя приглашают зайти.

Волк:

Кто приглашает и как их найти?

Красная Шапочка:

Охотники в гости просят, конечно!

К ним и зайди, друг мой сердечный.

Волк:

Ой! Я охотников боюсь!

Если надо - повинюсь!

Я про шалости забуду.

Обижать детей не буду.

Извини меня, девчонка,

Не сердись, прости ты Волка.

Красная Шапочка:

Ладно, ладно уж, прощаю.

Быть послушным обещаешь?

Волк:

Красная Шапочка:

Предлагаю не скучать,

Будем танго танцевать.

Танец танго.

Пары танцуют танго. Лучшая пара получает приз.

Ведущая:

Ждёт нас игра. Приготовьтесь играть.

Будем цвета по команде искать.

Игра «Найди нужный цвет». Игроки становятся в круг. Ведущая называет цвет

к которому надо прикоснуться (например, жёлтый). Игроки как можно быстрее

стараются взяться за любую жёлтую вещь (предмет, часть тела) на остальных

участниках в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Ведущая снова повторяет

команду, но уже с новым цветом. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись,

Сказка новая, начнись!

Ведущая:

Девочка по лесу гуляла.

Там на полянке цветы собирала.

Вот повстречался ей бурый Медведь.

Начал на Машу он громко реветь.

Маша Медведя воспитывать стала,

Сил и терпенья потратив немало.

Маша с Медведем - большие друзья

И помешать этой дружбе нельзя!

Заходят Маша и Медведь.

Маша: Здравствуйте, дети! Мы в гости пришли.

Ваше жилище мы быстро нашли.

Мишку я долго сегодня будила,

Быстро с него одеяло стащила.

Он отбивался и лапой махал.

И, наконец-то, с кровати он встал.

Медведь:

Очень хотел я подольше поспать

Сон разноцветный увидеть опять.

Маша:

Так ты всю жизнь можешь проспать.

Не лучше ли бегать, плясать и играть?

Скорее, Мишутка, подарок бери

И имениннице его подари.

Медведь:

Подарок?!

Сберечь я подарок, увы, не сумел.

Его по дороге тихонько я съел.

Маша:

Подарок ты съел?

Настоящий позор!

Медведь:

Горестно слышать мне твой укор.

Маша:

Что же нам делать?

Как же нам быть?

Что имениннице нам подарить?!

Оле-Лукойе:

Ну не грустите, шары подарите.

В каждом - задание. Вы их прочтите.

Ведущая:

Поиграем в игру «Выполнение желаний».

Игра «Выполнение желаний». В каждом шарике спрятано задание, которое

надо выполнить. Участники по очереди прокалывают шарики и выполняют

задания, которые спрятаны внутри. Ориентировочные задания: станцевать

танец, рассказать стихотворение, спеть любимую песенку, изобразить любое

животное, спеть частушку, станцевать сидя.

Игра «Повяжи платок на шарик» . Подвешиваются шарики, на которых

наклеены глаза, рот, нос. Участники по команде повязывают платок на шарик.

Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

Оле-Лукойе:

Зонтик, снова раскрутись!

Сказка новая, начнись!

Оле-Лукойе раскручивает зонтик.

Оле-Лукойе:

Трудилась Золушка немало.

Всё убирала, подметала.

Кастрюли чистила, котлы.

Стояла весь день у плиты.

Но вот чудесный день настал,

И прибыла она на бал.

В чудесный праздник день рожденья

Она свои шлёт поздравленья!

Заходит Золушка.

Золушка:

Пришла поздравить я принцессу вашу.

На свете нет её милей и краше.

Пусть мир откроет ей свои пути,

По жизни чтоб она могла смелей идти.

И пусть судьба всегда в дыму весны

Ей разноцветные готовит сны.

В круг скорее становитесь!

От души все веселитесь!

Ведущая:

Приглашаю поиграть в игру «Давай подружимся».

Игра «Давай подружимся» . Играющие становятся в круг. Идя по кругу,

делают те движения, о которых говорится в стихотворении: «прыгают»,

«дрыгают», «кружатся», «обнимаются».

Ехал принц по лесу, по лесу, по лесу.

Искал себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся.

Ведущая:

Предлагаю поиграть ещё в очень интересную игру.

Игра «Кто задел?» . Одному ребёнку завязывают глаза и поворачивают

спиной к остальным детям. Кто-нибудь легонько задевает его рукой. Надо

отгадать, кто это. Если отгадал, то задевшему завязывают глаза, и он угадывает

того, кто к нему дотрагивается.

Ведущая:

Торт воздушный ждёт ребят.

По кусочку все съедят.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:

Праздник наш подошёл к завершению,

Но на жизненном вашем пути

Субмарине семейной желаю я

Все моря, океаны пройти.

Пусть успехами дочка вас радует,

Вам хватает терпенья и сил.

И чтоб каждый год мир окружающий

Вам любовь и добро приносил.

Благодарим всех, кто пришёл на праздник.