Юлия Василькина: Как говорить, чтобы дети вас услышали, или Фабер и Мазлиш по-русски. Оставьте критические замечания при себе

Как говорить, чтобы дети вас услышали, или Фабер и Мазлиш по-русски Юлия Василькина

(Пока оценок нет)

Название: Как говорить, чтобы дети вас услышали, или Фабер и Мазлиш по-русски

О книге «Как говорить, чтобы дети вас услышали, или Фабер и Мазлиш по-русски» Юлия Василькина

Путь воспитания собственного ребенка тернист. Другим мы можем дать советы, ведь со стороны многое кажется понятным, но разобраться со своим ребенком бывает вовсе не просто. Гуманизм воспитательной позиции един во всех культурах. Он либо есть, либо его нет. Родители обращаются к лучшему, что есть в ребенке, и верят в него: в Америке, России, Китае или ЮАР. Эта книга опирается на методику «Фабер и Мазлиш» – американских педагогов, авторов бестселлеров, книги которых переведены на 24 языка и изданы тиражами более 5 миллионов экземпляров. Большое преимущество книги, которую вы держите в руках, заключается в том, что она адаптирована отечественным психологом для российских родителей, все так же ищущих путь навстречу своему ребенку.

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Как говорить, чтобы дети вас услышали, или Фабер и Мазлиш по-русски» Юлия Василькина в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Путь воспитания собственного ребенка тернист. Другим мы можем дать советы, ведь "со стороны" многое кажется понятным, но разобраться со своим ребенком бывает вовсе не просто. Гуманизм воспитательной позиции един во всех культурах. Он либо есть, либо его нет. Родители обращаются к лучшему, что есть в ребенке, и верят в него: в Америке, России, Китае или ЮАР. Эта книга опирается на методику "Фабер и Мазлиш" - американских педагогов, авторов бестселлеров, книги которых переведены на 24 языка и изданы тиражами более 5 миллионов экземпляров. Большое преимущество книги, которую вы держите в руках, заключается в том, что она адаптирована отечественным психологом для российских родителей, все так же ищущих путь навстречу своему ребенку.

Эта книга опирается на методику А.Фабер и Э. Мазлиш - американских педагогов, многодетных мам и авторов бестселлеров. Детский и семейный психолог Юлия Василькина многие годы использует принципы Фабер и Мазлиш в своей практике. Обобщая свой опыт и работу с родительскими группами, она написала эту книгу. Родители активно участвовали в ее создании: рассказывали свои истории, делились сомнениями и победами, приводили примеры из жизни. Книга наполнена ситуациями именно из нашей российской действительности и будет полезна всем родителям, которые ищут пути навстречу своим детям.

Книги А.Фабер и Э. Мазлиш, особенно «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили», известны во всем мире. Благодаря им миллионы родителей научились правильно общаться со своими детьми и решать проблемы воспитания. Они переведены на 28 языков и изданы тиражами более 7 миллионов экземпляров. Если вы разделяете взгляды Фабер и Мазлиш, если вам интересен опыт применения их методики в России, то, книга, которую вы держите в руках, – для вас.

Зачем вам эта книга?
1) Ее автор, детский и семейный психолог Юлия Василькина давно работает с детьми и родителями по методике А.Фабер и Э. Мазлиш.
2) Вы можете узнать об уникальном опыте российского психолога, который проиллюстрирован примерами из нашей жизни.
3) Ситуации, описанные в книге, знакомы каждому, поэтому метод А.Фабер и Э. Мазлиш воспринимается не абстрактно, а проецируется на жизненный опыт родителей.
4) Книга наполнена забавными комиксами, которые превращают приведенные в книге конфликты (и возможности их разрешения) в живые сюжеты.

Выражать(ся), высказывать(ся), излагать, изъявлять, молвить, произносить, выговаривать, сказать, сказывать, рассуждать, трактовать, утверждать, твердить, повторять; разглагольствовать, резонировать, развивать мысль, распространяться, вдаваться в… … Словарь синонимов

Если бы после военных парадов определялись образцы техники, привлекшие наибольшее внимание специалистов, то после 9 мая прошлого года победителем наверняка бы стала внешне неброская, многим похожая на своих предшественниц и в то же время… … Энциклопедия техники

As the World Turns … Википедия

Como Era Gostoso o Meu Francês Жанр чёрная комедия исторический фильм Режиссёр Нелсон Перейра душ Сантуш Продюсер … Википедия

Как Кудрин конфликтовал с ЕР во время работы в правительстве - В 2004 году первый заместитель руководителя фракции Единая России Валерий Богомолов сообщил журналистам, что Алексей Кудрин написал заявление на вступление в партию. Он добавил, что в заявлении есть ряд неточностей, и оно будет переписано и затем … Энциклопедия ньюсмейкеров

Глаг., нсв., употр. наиб. часто Морфология: я говорю, ты говоришь, он/она/оно говорит, мы говорим, вы говорите, они говорят, говори, говорите, говорил, говорила, говорило, говорили, говорящий, говоривший, говорённый, говоря; св. сказать 1.… … Толковый словарь Дмитриева

Саймон говорит... Simon Said Номер эпизода 2 сезон, 5 эпизод Место действия Гатри (Оклахома) Сверхъестественное Предвидение манипулирование сознанием Автор сценария Бен Эдланд Режиссёр Тим Якофано Премьера 26 октября, 2006 … Википедия

КАК РЫБА - молчать; нем Абсолютно (т. е. совсем ничего не говоря, не произнося ни единого слова, звука). Имеется в виду, что лицо или группа лиц (X) не участвует в разговоре, не раскрывает секрета, тайны, демонстрирует молчаливость, неразговорчивость. реч.… …

как базарная баба - делать что л. Неподобающим образом, непристойно, глупо, нечестно. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) ведёт себя неадекватно, несообразно какой л. ситуации, обстоятельствам, своему положению или поступает непорядочно. Говорится с… … Фразеологический словарь русского языка

Я помню, как родился мой сын Дэвид. Прошло пять секунд с момента рождения, а он все еще не начал дышать. Я была напугана. Медсестра похлопала его по спине. Никакой реакции. Напряжение было мучительным.

Я помню, как родился мой сын Дэвид. Прошло пять секунд с момента рождения, а он все еще не начал дышать. Я была напугана. Медсестра похлопала его по спине. Никакой реакции. Напряжение было мучительным. Она даже сказала: – Какой упрямый.

Все еще не было никакого движения. А через какое-то мгновение он наконец закричал, очень пронзительно, как кричат только новорожденные. Облегчение было неописуемым. Но позже в тот день я стала спрашивать себя, действительно ли он упрямый. К моменту же, когда я принесла его из роддома домой, все встало на свои места – это были просто глупые слова глупой женщины.

Как можно прикреплять ярлык на младенца, который живет на свете меньше минуты!

И тем не менее несколько последующих лет, когда он продолжал плакать, когда он отказывался есть новую еду, отказывался спать, делал все, чтобы мы не успели на автобус в детский сад, когда он не надевал свитер в холодный день, в моей голове проносилась мысль: «Она была права. Он упрямый».

Надо было знать раньше. Все психологические курсы, которые я посещала, предупреждали об опасности самореализующихся пророчеств. Если на ребенка повесили ярлык «неспособный ученик», он может начать чувствовать себя именно так. Если вы считаете ребенка непослушным, то скорее всего он начнет показывать вам, каким непослушным он может быть. Нужно во что бы то ни стало избегать навешивания ярлыков. Я полностью была с этим согласна и все-таки не могла не думать о Дэвиде как об «упрямом ребенке».

Единственное, что меня успокаивало, это что я не одна такая. Минимум раз в неделю я слышала, как другие родители говорят что-нибудь вроде:

«Старший у меня – трудный ребенок. А младший – одна радость».

«Бобби – прирожденный хулиган».

«Билли – простак. Любой может его обмануть».

«Майкл – настоящий адвокат в семье. Знает ответы на все вопросы».

«Я больше не знаю, чем кормить Джули. Она так разборчива в еде».

«Покупать что-то новое для Ричи – это пустая трата денег. Он ломает все, к чему притрагивается. Мальчик просто явный разрушитель».

Мне всегда было интересно, как эти дети приобретали свои ярлыки в самом начале.

Теперь, после того как я годами слушала, что происходит в семьях, я понимаю, что кастинг ребенка на роль может начаться вполне невинно.

Например, однажды утром Мэри говорит своему брату:

– Дай мне мои очки.

А брат отвечает:
– Возьми сама, хватит командовать.
Позже она говорит матери:
– Причеши меня, чтобы волосы были гладкие, без узелков.
Мама отвечает:
– Мэри, ты опять распоряжаешься.
Тем не менее позже она говорит отцу:
– Не разговаривай. Я смотрю передачу.
На что он отвечает:
– Слушаюсь, босс!

Постепенно ребенок, которого как-то обозначили, начинает играть роль. В конце концов, если все называют Мэри властной, значит, такой она и должна быть.

Иногда достаточно всего нескольких слов, взгляда, интонации, чтобы сказать человеку, какой он «несообразительный и глупый», «зануда» или, по существу, привлекательный и способный человек. Часто вы в считаные секунды можете понять, что родители думают о вас . Если вы умножите эти секунды на часы ежедневного общения родителей с детьми, вы осознаете, как значительно на детей влияет родительское мнение о них . Не только их чувства сами по себе воздействуют, но и их поведение.

Но что, если ребенок уже прошел кастинг на роль по каким-либо причинам? Значит ли это, что ему нужно играть эту роль до конца своих дней? Должен ли он застрять на ней, или можно освободить его, чтобы он стал тем, кем хочет стать?

ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ РЕБЕНКА ОТ РАЗЫГРЫВАНИЯ РОЛИ

1. Ищите возможности показать ребенку его новый образ.

2. Поставьте ребенка в ситуацию, в которой он иначе взглянет на себя. опубликовано

3. Пусть дети нечаянно услышат, как вы говорите о них что-нибудь положительное.

4. Ведите себя так, как хотите, чтобы вел себя ваш ребенок.

5. Храните особенные моменты, связанные с вашим ребенком.

6. Если ваш ребенок ведет себя в соответствии со старым ярлыком, изложите ему ваши чувства и/или ваши ожидания.

Адель Фабер, Элейн Мазлиш, из книги «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»