Тема недели животный мир осенью подготовительная группа. Тематическая неделя «Удивительный мир животных»

Цели:

  • формировать у детей представление о жизни животных в лесу, о приспособленности хищников к добыванию пищи: чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость;
  • уточнить с детьми признаки диких животных, показать, что они отличаются от домашних;
  • упражнять умственные способности детей, упражнять в умении сравнивать и описывать животных.

Развивающая среда: Картинки с изображением диких животных, энциклопедии и книги о животных, листы бумаги с нарисованным ежиком на каждого ребенка, игровой персонаж Мишутка, персонажи сказки к кукольному театру - Лиса и Козел.

Утро. Сюрпризный момент

Воспитатель обращает внимание детей на то, что группа стала какой-то необычной: на стенах, столах картинки, игры с изображением диких животных. Спрашивает детей, что они думают по этому поводу. Делает предположение, что они попали в страну диких животных. Предлагает отгадать загадку о хозяине этой страны:

Вперевалку идет
По малину и по мед -
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.

Воспитатель предлагает найти медведя. Дети находят в группе медвежонка, который знакомится с ними, говорит, что его зовут Мишутка. Мишутка приглашает детей в страну животных.

Увлечения Надежды Николаевны: отдых на природе, сочинение сценариев дня рождения для своей дочери, сюрпризных моментов для ребятишек в детском саду, составление тематических дней в детском саду, поиск в интернете интересных поделок и аппликаций для ребятишек. Фото автора (

Календарно-тематическое планирование

Месяц: ноябрьнеделя: 23.11-27.11.2015

Тема недели: «Животный мир»

Задачи: Расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых. Знакомство с климатически­ми условиями разных мате­ риков.Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­ нах и континентах (слон, обезьяна, верблюд, тюлень, пингвины, морж).

Закрепление знаний об отли­чиях диких и домашних жи­ вотных. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»

Оздоровительные комплексы:

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика: «Мишка нюхает цветы», «Кошечка», «Ветерок».

Пальчиковая гимнастика: «Бегемот разинул рот», «Котище», «Три котенка», «Мишка»

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок», «Маятник»

Бодрящая гимнастика после сна: «Мишка просыпается».

6. Физминутка: «Мальчик спальчик, где ты был?», «Птички»

День недели: понедельникдата 23. 11.2015.

Режимные и организационные моменты

Организация развивающей среды для деятельности

Образовательные задачи, цели деятельности (образовательные области, интеграция)

7.00 - 8.20

Приём детей. Совместная деятельность (игры, поручения, беседы, общение)

Беседа: «Кто в Африке живёт»

Иллюстрации животных.

Развивать представления о животных, которые живут в Африке (слон, обезьяна ит.д.).

И/у «У нас порядок»

Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Пальчик.гимн. «Бегемот разинул рот»

Развитие мелкой моторики рук, способность согласовывать движения и речь

Д/и «Назови детёнышей»

Иллюстрации животных и детёнышей.

Закрепить названия животных и их детёнышей.

Индивидуальная работа

И/у «Кого не стало» (Егор, Стас, Феликс)

Актуализировать в речи слова по теме «Животные»

Самостоятельная деятельность

Настольно- печатные игры по данной теме.

Развивать интерес к настольным играм.

Развитие и закрепление КГН в течение дня

И/у «Чистюля»

Закрепить КГН

8.50 - 9.00

Самостоятельная деятельность, подготовка к занятию

Самообслуживание – помощь в подготовке рабочего места

Формировать самостоятельность.

9.40

Коммуникативная д-ть. Тема: «Животные жарких стран». (конспект)

Конструирование. Тема: «животные жарких стран»

Двигательная активность (по плану физ.работника)

Картинки животных жарких стран.

Конструктор Лего.

Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость строения тела животного, его внешнего вида от среды обитания, способа добывания пищи. Активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран».

Учить преобразовывать Г-образную деталь как основу будущей конструкции.

Ирина Ленькина
Календарное планирование в подготовительной группе на тему «Животный и растительный мир осенью».

Тема недели : «» .

11.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД

Утро Д\и. «Звук потерялся» Ц : закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха с Аленой М, Лешей М, Дашей в. Беседа «Как прошли ваши выходные» . Цель : способствовать развитию речи, правильно составлять предложения.

ТРУД : Смена грязных полотенец. Цель : Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение.

Целевая прогулка к светофору. Цель : способствовать систематизации знаний о пользовании светофором, вспомнить о регулируемых и не регулируемых светофорах. «Шашки» . Цель : совершенствовать умение играть в шашки.

«Вырежи и наклей» . Цель : совершенствовать умение вырезать аккуратно.

День НОД групповая : 1. Ознакомление с окружающим миром «Дары осени » . Цель : способствовать развитию представления об осени , как времени года, когда созревает урожай.

2. Рисование «Транспорт, в котором мы ездили за грибами» . Цель : совершенствовать умение рисовать транспорт, передавая форму и пропорции.

3. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение : «Солнце – источник тепла и света» . Цель : формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра : «Пожарные на ученье» . Цели : закреплять умение лазать по стенке; развивать внимание.

Труд : Помощь детям младшей группы в уборке территории . Цель : развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

движений : «Попади в обруч» . Цель : упражнять в метании в цель Диму Б, Арсения П, Настю Г.

Игры по желанию детей. Цель Выносной материал : игрушки, венички и ведерки.

Вечер С Гришей Г, Андреем Л. совершенствовать навыки счета в пределах 10. Чтение и заучивание стихотворений об осени . Цель : способствовать улучшению памяти детей.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Цель : совершенствовать умение поддерживать порядок после игр.

Совершенствовать работу с ножницами способом вырезания по нарисованному контуру.

Дидактические игры : «Где увидим этот лист» , «Отгадай и покажи» , «Наряди дерево» . Цель : способствовать запоминанию с какого дерева лист.

Создать условия для игр с модулями пространства.

Настольные игры. Цель : способствовать закреплению правил игр, умение играть в них, договариваясь друг с другом.

Тема недели : «Животный и растительный мир осенью » .

12.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Викой Ф, Сашей Д. звуковой анализ слова «сани» . Цель : совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов. Ситуативный разговор «Безопасность в группе » . Ц : рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить из – за чего возникла эта ситуация.

Д/и. «Наоборот» Цель : учить подбирать противоположные значения к приметам осени .

Сюжетно – ролевая игра : «В библиотеке» . Цель : способствовать расширению кругозора детей, правильно пользоваться услугами библиотеки. Формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Цифры 1 и 2» . Цель : способствовать уточнению представления о цифрах 1 и 2.

2. Музыка.

3. Лепка «Корзина с грибами» . Цель : способствовать умению передавать форму разных грибов с использованием приемов лепки пальцами.

Прогулка Наблюдение за грибами. Цель : совершенствовать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе.

Подвижная игра : «Мяч водящему» . Цель : упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Труд : Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Цель : развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по развитию основных движений : Цель : развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки с Ульяной Б, Сашей К, Варей Л.

Игры по желанию детей. Цель : развивать двигательную активность.

Вечер С Гришей Г, Викой. Д/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) .

Заучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало » . Цель : совершенствование художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.

Дидактическая игра :

«В тепле и в холоде» . Цель : совершенствовать умение выделять благоприятные условия для роста и развития растений . Дидактическая игра «Ласковые слова» .

Цель : совершенствовать умение детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Тема недели : «Животный и растительный мир осенью » .

13.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Беседа «Осенняя пора , очей очарованье…» . Цель : пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей об осени .

Дидактические игры : «Что бывает такого цвета» , «Составь натюрморт» . Цель : закреплять знания о дарах осени .

ТРУД «навести порядок в шкафу с инвентарём по уходу за уголком природы» . Цель : способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.

Игры по желанию детей. Цель : способствовать развитию умственной, коммуникативной и двигательной активности.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Цифра 3» . Цель (1 подгруппа )

Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа ) .

2. Социально – коммуникативное развитие (1подгруппа ) .

ФЭМП «Цифра 3» . Цель : способствовать умению называть предыдущее и последующее число для каждого натурального ряда в пределах 10.(2подгруппа )

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение : за деревьями. Цель : формировать обобщенное представление об осени как о времени года , закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень) .

Подвижная игра : «С кочки на кочку» . Цель : формировать навыки прыжков в длину.

Труд : Собрать листья клена и березы для гербария. Цель : способствовать умению отличать листья (по форме, размеру, длине черенка) .

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Захаром Б, Варей Л, Сашей Д.: Цель : упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Игры по желанию детей. Цель материал : игрушки, венички и ведерки.

Вечер С Арсением и Сашей Д. повторение стихотворения «Дни недели» . Цель :

Закрепление умений последовательно называть дни недели.

Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк » . Ц : организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки.

Дидактическая игра : «Что изменилось?» . Цель : способствовать развитию памяти.

Создать условия для игры «В кафе» . Цель : совершенствовать знания о культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязан-ности повара, официанта. Дидактическая. игра «Кто что слышит?» . Цель : Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, выполнять роли игроков, водящих, ведущих.

Тема недели : «Животный и растительный мир осенью » .

14.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Викой Ф, Сашей Д. и/у «Назови цифру» . Цель : совершенствовать знание названий цифр. Рассматривание картины «Осень » . Цель : формирование навыков составления сюжетного рассказа по картине.

Создание коллективной композиции «Осень красками рисует » . Цель : способствовать умению работать над одним делом вместе, договариваться о выполнении действий.

Игры по развитию мелкой моторики. Цель : способствовать развитию мелкой моторики.

День НОД групповая : 1. Рисование «Золотая осень » . Цель : способствовать развитию умения отражать в рисунке впечатления от золотой осени .

2. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте ) .

3. Музыка.

Прогулка Наблюдение : в аптекарском огороде. Цель : закреплять знания о лекарственных растениях , растущих на участке детского сада.

Подвижная игра : «Лиса мышкует» .

Цель : закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

Труд : Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель : формировать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Данилом П, Артемом К, Лешей С.: Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель : развивать ловкость, выносливость.

Игры по желанию детей. Цель : развивать двигательную активность.

Вечер «Вырежи по контуру» с Сашей Д, Андреем Л. Арсением П. Цель : способствовать умению вырезать по контуру аккуратно, ровно. Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» . Цель : способствовать знакомству с басней, ее жанровых особенностях.

Игра «Приготовление пищи» . Цель : познакомить с газом и его свойствами, что он опасен при неправильном обращении. Игровая деятельность (самостоятельная

предложить детям дидактические игры : «Знаки дорожного движения» , «Учим дорожные знаки» . Цель : закреплять представления детей о правилах дорожного движения.

Тема недели : «Животный и растительный мир осенью » .

15.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Д/и «Узнай узор» . Цель : способствовать закреплению элементов дымковской, Городецкой росписи. С Сашей К, Ульяной Б. Беседа «Как природа готовится к зиме» . Цель : способствовать систематизации знаний о подготовке природы к предстоящей зиме.

Игры – бродилки. Цель : способствовать умению играть по правилам.

Инсценировка сказок по желанию детей. Цель : способствовать умению инсценировать знакомые сказки. Игры с конструктором «Лего»

Цель : Развивать у детей воображение.

Самостоятельная детская деятельность

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Летние истории» . Цель : совершенствовать умение составлять рассказы из личного опыта.

2. Ознакомление с окружающим миром «Планета Земля в опасности » Цель : способствовать усвоению знаний о экологических проблемах нашей планеты .

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение : за сезонными изменениями. Цель : формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи) ; закреплять знания о солнце (светит, но не греет) .

Подвижная игра : «Ловишка» , «Бездомный заяц» . Цели : упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений : с Андреем Л, Сашей К. Упражнение на развитие равновесия. Цель : способствовать умению вбегать на горку и сбегать с нее.

Труд : Уборка мусора на участке. Цель : воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Игры по желанию детей. Цель : развивать двигательную активность.

Вечер С Викой и Варей повторение стихотворения «Дни недели» . Цель :

Закрепление умений последовательно называть дни недели

Чтение художественной литературы «О чем печалишься, осень ,чтение стихотворений об осени , рассматривание иллюстраций. Цель : закрепить знания об изменениях в осенней природе . вызвать восхищение красками осенней природы .

Рассматривание альбома «Мой город» . Цель : совершенствовать диалогическую связную речь. Двигательная активность (игры в уголке физкультуры) . Цель : способствовать развитию двигательной активности.

С 13 по 17 января в ДОУ прошла тематическая неделя «В мире животных». В завершении тематической недели состоялось итоговое мероприятие:создание сюжетной композиции «Путешествие в зимний лес ».







В процессе познавательно-исследовательской деятельности дошкольники знакомились с образом жизни, повадками животных в зимнее время. С этой целью педагоги ДОУ использовали различные дидактические игры развивающей направленности:

· «Кто где живёт?» (найди и покажи на глобусе);

· «Наш чудесный зоопарк» (с использованием иллюстраций и пособия «Животные разных стран»);

· «Обитатели скотного двора» (о жизни и повадках домашних животных);

· «Угадай по описанию», «Где чей хвост? … лапы?... следы?» (игры, направленные на ознакомление с внешним видом животных);

· «Малыши и мамы» (знакомство младших дошкольников с животными и их детёнышам; развитие словообразования);

· «Изобрази героя» (развитие навыков театрализации у дошкольников с использованием сказочных сюжетов).

беседы:

· «Животные наших лесов», «Кто зимою крепко спит?» и др.

игры с картинками на развитие описательных навыков речи:

· «Расскажи по картинке», «Покажи и скажи», «Мне нравится это животное, потому что…».

чтение художественных произведений по теме:

· В. Бианки «Синичкин календарь. Январь», сказки «Два жадных медвежонка»,«Зимовье зверей», "Заюшкина избушка”, басни И. А. Крылова «Ворона и лисица», стихотворений о животных Г. Виеру, Г. Сапгир и других авторов.

В процессе разнообразной продуктивной и познавательной деятельности дошкольники учились:

o лепить фигурку животного, состоящую из нескольких частей («Зайчик»);

o вырезывать силуэты животных, аккуратно используя ножницы;

o раскрашивать изображения животных, правильно подбирая цвета и оттенки («Лев из породы кошачьих»);

o составлять силуэты животных из геометрических фигур (дидактическая игра «Заюшкина избушка»);

o создавать образы заснеженных деревьев путём аппликации;

o составлять композицию, объединённую общей темой с использованием ранее изготовленных поделок, а также природного и бросового материала (шишки, веточки, пенопласт, салфетки, динамические модели из дидактических игр о животных и пр.)

Понедельник:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка (Кобзева, 111).

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

Д/и «Кому что нужно?».

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Инд. занятия с Олей и Сашей. Упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Труд: предложить детям слепить из снега фигуры животных.

Игры со снегом.

Вечер:

Динамическое упражнение «Волк».

Познакомить детей со стихотворением Я. Купалы «Еж».

Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.

Студия «Синтез».

Вторник:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Упражнение «Кто спрятался в комочек?».

Прогулка:

Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Инд занятия по физкультуре с Гришей и Лерой. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен.

Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом.

Вечер:

Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами).

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Ритмическая гимнастика

Среда:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Познакомить с поговоркой « Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».

Прогулка:

Наблюдение за метелью. Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в природе.

Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.

П/и «Волк и ягнята» (Кобзева, 146). Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.

Труд: продолжать лепить снежные скульптуры животных.

Инд. занятия по физкультуре с Ярославом и Миланой.

Закрепить прыжки с продвижением вперед.

Свободная деятельность детей.

Вечер:

Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Игра «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.

Ритмическая гимнастика.

Четверг:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества.

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Я с ежом давно дружу»

Игра – прогулка «На северном полюсе».

Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. (Лаптева, 49).

Инд. занятия по физкультуре с Аней и Давидом. Метание снежков в цель.

Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.

Игры со снегом.

Вечер:

Зарядка – побудка.

Упражнение «На водопой».

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».

Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь.

Студия «Радужка».

Пятница:

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.

П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

Самомассаж «Рукавички для лисички» (Картушина, 36).

Прогулка:

Наблюдение за льдом на лужах. Цель: выявить свойства льда, развивать любознательность, мышление.

П/и « Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

Труд на участке: собрать снег в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности.

Зимняя забава «Снайперы» (метание снежков в цель). Развивать меткость, глазомер.

Пантомимические игры «Изобрази животного». Цель: развивать воображение, пластику, память.

Игры со снегом.

Вечер:

Зарядка – побудка.

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц».

Музыкально – ритмическое упражнение «Лиса и зайцы»

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Студия «Радужка».