Сценарии веселой детской игровой елки. Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей в доме культуры

Гости приходят, раздеваются. Ведущий встречает их. Рассказывает, что отослал приглашения на праздник Дедушке Морозу, Снегурочке и её друзьям лесным зверятам. Подводит к двери в зал, где стоит украшенная ёлка. Чтобы собрать детей вокруг себя, привлечь их внимание, ведущая держала в руках музыкальную шкатулку с новогодним пейзажем, но это может быть и любая другая новогодняя игрушка.

ВЕДУЩАЯ: Посмотри в дверную щелку —
(дети смотрят в дверную щёлку)
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки —
От подставки до макушки.
(Е. Ильина)

Внимание детей направляется на ведущую.

ВЕДУЩАЯ: Елка наряжается —
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
(Я. Аким)

Ведущая открывает дверь, дети приглашаются в зал. Звучит музыка. Дети под музыку входят в зал и подходят к ёлке.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
Наша елка велика,
Наша елка высока.
(побуждает детей поднять ручки и показать, какая ёлочка большая)
Выше папы, выше мамы —
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша елка с Новым годом
Поздравляет всех ребят.
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
Как блестят на ней игрушки!
Вот сосулька изо льда,
Вот зайчонок, киска, мишка
И, конечно же, сова!
(все игрушки ведущая демонстрирует на ёлке)
А на самой на верхушке
Ярко-синяя макушка!
Давайте рассмотрим игрушки, кого вы еще здесь видите?

Дети называют игрушки. Ведущая разглядывает с детьми елочку, рассказывает, какие на ней игрушки, какая елочка красивая.

Рассматривали ёлочные игрушки дети с интересом, мне кажется, этому способствовало, что ёлку вначале мы рассматривали через щелку, что добавило интереса.

ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?
(берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает)
«Вы под елку загляните,
Колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите,
А тихонько потрясите.
Колокольчик запоет.
И гостей к вам позовет!
Я гружу подарков воз!
Скоро буду! Дед Мороз».
Где же волшебный колокольчик?
(дети помогают его найти)

Что нужно найти колокольчик, мне кажется, дети из письма не поняли, но пришли на помощь родители, и когда все стали просить детей найти колокольчик, с удовольствием искали. Письмо от Деда Мороза (это была открытка в конверте) дети рассматривали с интересом, т.к. мамы его тоже с интересом рассматривали.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети отвечают утвердительно. Ведущая звонит в колокольчик. В зал входит Снегурочка, подходит к ёлочке.

Снегурочку мы гримировали по совету Анны Рудовой, очень здорово, к этому мы добавили пудру с блеском на лицо и на волосы искусственный снег, просто посыпали, от этого было ощущение, что Снегурочка к нам пришла только что с мороза из леса.

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я снегурочка!
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья — метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, милая Снегурочка, добро пожаловать к нам на новогодний праздник!

СНЕГУРОЧКА: Со мною милые зверюшки,
Моя весёлая семья,
Мы получили приглашенье
И рады быть у вас, друзья!
Догадайтесь, ребята, кто со мной пришёл на елку?
Вот колюченькая чёлка,
(из-за ширмы появляется полголовки ёжика)
Сам колюч, но не сосна.
В клубок свернуться может.
Конечно, это …

ДЕТИ: Ёжик!

Из-за ширмы появляется Ёжик. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Чей пушистый рыжий хвостик? Это кто пришёл к вам в гости?
(из-за ширмы появляется лисий хвостик)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?

ДЕТИ: Лиса!

Из-за ширмы появляется Лиса. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Из-за ширмы слышится писк: «Пи-пи-пи».

СНЕГУРОЧКА: Пи-пи-пи, — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …

ДЕТИ: Мышка!

Из-за ширмы появляется Мышка. В лапах держит приглашение. Здоровается.

СНЕГУРОЧКА: Ушки длинные торчат,
(появляются ушки)
Лапки белые дрожат.
(появляются лапки)
Кто же это? Угадай-ка!
Это наш трусишка …

ДЕТИ: Зайка!

Из-за ширмы появляется Заяц. В лапах держит приглашение. Здоровается.
Все зверюшки одновременно появляются из-за ширмы и кланяются.

У деток появление из-за ширмы зверюшек вызывало весёлое оживление. Загадки отгадывали дети сами, т.к. загадку не только произносили, но и демонстрировали часть куклы; здесь мы ещё раз воспользовались советом Анны Рудовой и произносили текст громко, четко и медленно.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте! Какие молодцы, что пришли к нам. И даже мои приглашения захватили!

СНЕГУРОЧКА (торжественно): Посмотрите, приглашает
Елка праздничная нас.
Под зелеными ветвями
Мы закружимся сейчас.

Звучит тревожная музыка, из-за ширмы быстро появляется Ворона.

ВОРОНА: Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
Вы не ждите Дед Мороза,
Он к вам нынче не придет…
И подарочков, конечно,
Вам никто не принесет!
Я не дам вам праздник отмечать, всех прогоню!!!

Ворона начинает бегать и клевать зверушек, пытается отнять и порвать приглашения. Зверушки убегают.

ВЕДУЩАЯ: Ворона, кроме маленьких лесных зверушек тебя никто здесь не боится, и тебя мы сейчас прогоним. Дети, давайте скажем Вороне: «Уходи!», прогоним её!

Дети и ведущая машут ручкой и произносят, кто может, слова «уходи», «кыш».

На появление Вороны реакция детей была оживленная, они активно стали что-то говорить, рассуждать на своём языке. По просьбе стали махать на Ворону, взрослым было очень забавно.

ВЕДУЩАЯ: Ты детей не обижай!
Не пугай! Не угрожай!
И за эти огорченья
Лучше попроси прощенья!

Ворона начинает плакать.

ВЕДУЩАЯ: Что ты, Ворона, плачешь? Ты сама виновата, зачем зверюшек обидела, прогнала их, праздник хотела нам испортить?

ВОРОНА (жалобно): Скоро Новый год наступит,
Елку мне никто не купит!
И на праздник в Новый год
Никто меня не позовёт.
Мне же хочется резвиться,
Вместе с вами веселиться!

ВЕДУЩАЯ: Если тебе, Ворона, в следующий раз захочется с нами веселиться, и тебе будет обидно, что тебя не пригласили на праздник, ты не ругайся, не дерись, никого не обижай, а просто придти и вежливо у ребят попроси: «Ребята, можно прийти к вам на праздник? Мне так хочется с вами веселиться!» И ребята тебя обязательно примут. И сегодня бы приняли, если бы ты не так себя вела. Правда, ребята? (укоризненно машет рукой) Не плачь ворона, лучше попроси у ребят и зверят прощение, и ребята пригласят тебя на праздник.

ВОРОНА: Правда?

ВЕДУЩАЯ: Конечно!

ВОРОНА: Простите меня!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?

ВЕДУЩАЯ: Простим ворону?

ДЕТИ: Да!

ВЕДУЩАЯ: Как же нам веселиться? Что же теперь делать, дети? Ведь Зайка, Мышка, Лисичка и Ёжик испугались и убежали! Как их теперь вернуть?

СНЕГУРОЧКА: Я знаю, что в зимнем лесу их мог бы отыскать Снеговик. Вот если бы вы сделали Снеговика, то я бы смогла его оживить.

ВЕДУЩАЯ: Конечно, мы сделаем Снеговика. Ребята, вот Снеговик на картинке.

Дети рассматривают картинку, на которой изображен Снеговик. Предлагается детям совместно с родителями наклеить на ватман три круга: большой, средний и маленький. Сначала предлагается найти самый большой круг, затем средний, затем маленький. Далее дети показывают, куда наклеить ведро, носик-морковку, глазки, ротик, пуговки. Когда Снеговик сделан, еще раз рассматривают его в целом.

Когда делали Снеговика, по просьбе найти нужный размер круга (снежного кома), дети с интересом приносили, а вот когда наклеивали на ватман, уже интерес поубавился и наклеивали мамы, но дети находились поблизости, всё было очень непосредственно.

СНЕГУРОЧКА: Вот какой у нас получился снеговик красивый! Нос – морковка, глазки — угольки, просто чудо!
Платочек волшебный мне дедушка дал
И вот что он мне по секрету сказал:
«Снегурочка, внучка, платочком взмахни
И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Снегурочка машет платочком, ватман, прикреплённый к доске поворачивается на 180 градусов, и перед ребятами появляется снеговик (мальчик, переодетый в снеговика).

Появление снеговика было для детей настоящим сюрпризом, очень хороший момент, обязательно используйте. Сначала дети смотрели на него, разинув рот от удивления, а затем подходили, обнимали.

ВЕДУЩАЯ: Ой! Кто это такой и откуда ты возник?
У нас получился живой снеговик!

СНЕГОВИК (оглядывая ёлку): Ой, братцы, какая большая метелка!

ВЕДУЩАЯ: Да это же наша красавица елка!

СНЕГОВИК: Да?!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика - морковка,
(показывает)
А на голове ведро,
(показывает)
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!

СНЕГУРОЧКА: Мы тебя на помощь звали!
Нужно нам зверят найти
И на ёлку привести!
Был здесь праздник у ребят,
Кто-то был тому не рад.
(Ворона закрывает себя крыльями)
Видишь, ёлку погасили
И прогнали всех гостей,
В путь скорее собирайтесь,
Разыщите всех друзей
И, не медля, возвращайтесь
К нашей ёлочке скорей!

СНЕГОВИК: Буду рад помочь вам, дети, только вот кого искать?

ВЕДУЩАЯ: В приглашеньях есть их фото.

ВЕДУЩАЯ (растерянно): Только порваны они,
Разлетелись половинки,
Как назад вернуть картинки?

СНЕГУРОЧКА: Дети, дети, помогите и картинки соберите!

На столе разложены половинки картинок (на картинках изображение лисички, зайчика, мышки, ёжика) вторые половинки Снегурочка держит веером в руках, дети выбирают половинки и соединяют с теми, что лежат на столе. На столе получаются картинки с животными. Снеговик смотрит на них.

СНЕГОВИК: Ясно всё. Спешу искать.
Только вот с чего начать?
Мы найдём их по следам.
Где следы? (задумчиво) Наверно, там!
Ну-ка, дети, помогите
Первый след мне разыщите.

Нужно собрать паззлы — следы зверей.

Хорошо и с интересом собирали половинки картинок, я думаю, многие дети в этом возрасте любят собирать лёгенькие пазлы.

ВЕДУЩАЯ: Ну, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!
Вот такой след у зайца, такой у мышки, такой у лисички.

Дети и мамы в том месте, куда указал снеговик, ищут следы (на полу наклеены следы, дети находят, показывают снеговику).

Следы с особым интересом у нас рассматривала только одна девочка, Маша, остальным просто интересно было идти по ним за ручку с мамой. Детям очень понравилась полоса препятствий, по сценарию мы должны были пройти по ней один разок, но всё пожелали сделать еще два дополнительных круга. После чего мы перешли в лес (другую комнату), сменили обстановку.

СНЕГОВИК: Вот теперь пойдём по следу
В лес заснеженный густой
По дороге по широкой,
По заснеженным полям,
По сугробам, по горам…

Дети с мамами идут за Снеговиком в другую комнату, задекорированную слегка под заснеженый лес. На пути их лежит бревно, дети перешагивают через него. Идут дальше, по пути горка, скатываются, затем следы ведут якобы под ёлку (пролезают под стулом) и выходят к домику. Домик сделан из картонной коробки с достаточно большим окном, в окошечке горит свет, за столиком сидят Зайка, Лисичка, Ёжик, Мышка. Освещение в комнате приглушённое. Снегурочка берёт на руки ворону.

СНЕГОВИК: В зимний лес пришли мы
Дружною гурьбой.
Здравствуйте, осинки,
Здравствуй, пень лесной!
Что за домик у дорожки?
Он мне что-то незнаком.
Ну-ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.

Снеговик заглядывает в окошко, подзывает детей тоже заглянуть.
В домике сидят грустные зверюшки и ведут беседу (очень печальными голосами).

ЗАЙЧИК: А у деток — Новый год.
Будут танцы, хоровод…

ЛИСИЧКА: Может, там под Новый год
Маша песенку споёт.
Василиса заведёт
Всех в чудесный хоровод…

МЫШКА: Как хотелось бы мне с Саввой
Вместе в прядки поиграть
И пушистые снежинки
Дружно в лапку собирать…

ЁЖИК: Вдруг расскажет Марк стишок,
Вот бы было хорошо.
Хорошо с детьми играть,
Хоровод водить, плясать…

СНЕГОВИК: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(звонит в колокольчик)

МЫШКА (обращаясь к Лисичке): Слышишь? К нам звонят опять!
Побегу гостей встречать!
Кто там?

СНЕГОВИК: Кто я буду? Снеговик!
Я не мал и не велик!
Мы с ребятами за вами,
Убежали вы зазря,
Вас на праздник приглашаем,
Нам без вас никак нельзя!

ВОРОНА (подходит ближе, виновато): Простите меня!
Я прошу вас не сердиться,
Будем лучше веселиться!

ЛИСИЧКА, МЫШКА, ЗАЙЧИК, ЁЖИК (хором): Мы прощаем тебя, Ворона. Ура! Ура! Мы пойдём на праздник!

ВЕДУЩАЯ: Усаживайтесь в саночки, детки вас повезут.

Наши дети от лесного домика просто были в восторге, столько разных у них было эмоций! Все толпились у окошек и смотрели, удачно, что было два окошка, так как всем хотелось заглянуть в них. Зверушки за ширмой проговорили стишок о каждом из детей, но сказать, насколько дети услышали и поняли, что говорят, не могу, мне кажется, их просто захватило само действо (кстати, зверюшки в домике оказались во время того, как дети проходили полосу препятствий).

ЁЖИК: Мчатся сани, мчатся быстро
По полянам и лесам,
Разметая снег искристый,
Едем в гости мы к друзьям!

Зверят раздают детям, и они их укладывают в саночки. Снеговик или дети (по обстановке) берут санки за верёвочку и везут к ёлке.

Саночки — отельная тема, все с увлечением сажали и пересаживали кукол-зверюшек, затем с еще большим увлечением их везли, взрослые умилялись.

У ёлки детей встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Заходите, гости, в дом,
Вас давно на елку ждем!
Мы теперь в просторном зале,
Я уже вас заждалась.
Так давайте веселиться,
Вокруг елочки кружится!
Праздник дружно мы начнём
Новогодним этим днём!

ВЕДУЩАЯ: С Новым годом поздравляем
И больших, и малышей.
Счастья всем, добра желаем
И морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем
С новым счастьем
Всех, всех, всех!!!

СНЕГУРОЧКА: Новый год пора встречать,
В зале елку зажигать!
Наша ёлочка стоит,
Огоньками не горит.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша ёлочка, гори!»

Дети хлопают, ёлка загорается.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!

Дети и взрослые водят хоровод.

Мы все были удивленны тем, насколько детям нравилось ходить в хороводе. Мы сходились, расходились, шли по кругу, и так до конца допели всю песню.

СНЕГОВИК: Теперь я понял все на свете.
Как Новый год встречают дети?
Они под елкой в Новый год
Веселый водят хоровод!

СНЕГУРОЧКА: А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игр не мало есть на свете
Поиграть хотите, дети?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУРОЧКА: Вы видели, как кружатся на улице снежинки? Они кружатся и поют песенку.
(кружится)
Мы белые снежинки,
Летим-летим-летим,
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы.
И тихо ляжем рядом
С такими же, как мы.
Вот и мы с вами сейчас покружимся, как снежинки!

Дети с мамами танцуют под танцевальную музыку, а Снегурочка показывает движения: снежинки кружатся в воздухе (руки в стороны), снежинки падают на землю (дети присаживаются).

Кружились не все, кто-то просто ходил, размахивая ручками, но мне кажется, им нравилось. Тем более, потом всех подхватили мамы и покружили, конечно, дети радовались и смеялись.

МЫШКА: Пи-пи-пи! Снегурочка, а у меня есть мечта набрать целый мешок снежинок!

ЗАЙЧИК: А я мечтаю, чтобы у меня бал целый мешок сосулек! (мечтательно) Они похожи на морковку!

СНЕГУРОЧКА: Мы сейчас с ребятами исполним вашу мечту, вот снежинки и сосульки. Ребята, давайте положим в мешок к мышке снежинке, а в мешок к зайке сосульки!

МЫШКА и ЗАЙЧИК (хором): Вот спасибо!

С интересом прошла игра в снежинки и сосульки, дети задание поняли, в чем-то мамы подсказали, носили в короба снежинки и сосульки увлечённо.

ЛИСИЧКА: А я хочу с ребятами в прятки поиграть, я их буду ловить, а они от меня будут убегать и прятаться за мамами.
Я Лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!

В эту игру с преогромным удовольствием играли девочки, причём одна из них была на руках у мамы, они вместе прятались, ей было очень весело.

СНЕГОВИК: Знаю я в снежки игру, хотите, научу? Вот белые снежки, бросайте их в ведерко!

Дети были в восторге, особенно мальчики. Потом дети снежки по залу разбросали и собирали, всем было интересно.

ЁЖИК: Наша елка так нарядна,
Очень весело кругом,
Так давайте же, ребята,
Мы про елочку споем!

Взрослые поют песенку, где малышам надо только повторять слово «да».
Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Да, да, да!

Снегурочка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Да, да, да!

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Да, да, да!

(Н. Найденова)
Вот песенка что-то у нас не очень пелась, зато хорошо её мамы пели, а дети слушали. Мне кажется, её можно и не включать в сценарий.

ЗАЙЧИК: Мы в лесу любим прыгать под нашу песенку, давайте попрыгаем!
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
(прыгают)
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(трут носики себе и своему напарнику)
Зайки грустные сидят —
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(трут попеременно ушки)
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, прыг да скок,
Возле елочки плясать!

У нас была весёлая музыка, и дети чуть постарше прыгали сами, а младших (тех кто прыгать не умеет) держали за руки. Очень детям понравилось, причем даже те, кого держали, в конце пытались прыгать. По текстуу детей получилось только нос потереть, и делали они это с удовольствием.

ЗАЙЧИК: Очень весело плясали
И нисколько не устали!
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю!

СНЕГУРОЧКА: Известно всем, под Новый год
Любой из нас подарка ждёт!
Вот и нам Дед Мороз
В большой корзине их принёс!

Снегурочка достаёт из-под ёлочки корзинку с овощами и просит детей раздать подарки зверятам, каждому из детей даёт по овощу. В корзине лежит морковка, рыбка, мешочек зерен, грибы, ягодки.

Несмотря на то, что утренник уже длился долго, все с интересом выполнили задание. Конечно, взрослые организовывали детей.

Затем Снегурочка достаёт короб с игрушками для детей. Раздаёт подарки.

СНЕГУРОЧКА: Я вас, дети, поздравляю,
Счастья, радости желаю,
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!

ВЕДУЩАЯ: Жаль, друзья, прощаться надо,
Всем домой уже пора.
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!

Представление закончилось, все идут пить чай. Для детей одна из мам пекла печенье, а для взрослых другая мама — торт.

Это сообщение было написано Воскресенье, Декабрь 2nd, 2012 в 16:43 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

Предлагаем вариант детского новогоднего праздника с Дедом Морозом и Снегурочкой, в программу включены загадки, активные конкурсы, песни и танцевальные развлечения.

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста - универсальный, увлекательный и очень веселый, его легко организовать и провести в любом коллективе, тем более что музыкальное сопровождение прилагается (спасибо автору!)

Сценарий новогоднего праздника

Под фонограмму входит в зал Снегурочка, осматривает красивую ёлку, яркий зал и обращает внимание на детей.

Снегурочка:

Здравствуйте!

С праздником, мои маленькие друзья!

Вы меня узнали? Помните, кто я?

Дети (хором) : Снегурочка!

Снегурочка: Правильно, Снегурочка!

А раз пришла я к детворе,

Значит, праздник на дворе!

Все встречают Новый год,

Водят дружно хоровод,

Ждут подарков все и чуда.

Что ж, сегодня так и будет!

Детская новогодняя шумелка "Чтоб не мерзнуть…"

В сказку новогоднюю сейчас окунемся,

Но сначала - пошумим и разомнемся!

Чтоб нам не мерзнуть в злой мороз -

Держимся скорей ручками за нос! (Снегурочка показывает)

Чтоб с докторами не было мороки -

Растираем вот так замерзшие щеки! (показывает)

Чтобы ручки не замерзли - хлопаем! (хлопает в ладоши)

А теперь согреем ножки и потопаем (показывает)

И еще соседа немного пощекочем (Снегурочка ласково щекочет нескольких ребят)

И, конечно, дружно вместе похохочем! (ха-ха-ха)

А теперь, коль вы согрелись, у меня вопрос:

Кто добавит всем веселья?

Дети (хором): Дедушка Мороз!

Снегурочка: Да, дед Мороз нам очень нужен,

Давайте позовем его все вместе, дружно: «Дедушка Мороз!»

Дети (хором): Дедушка Мороз!

(для скачивания - кликнуть файл)

Под песню «Ну конечно, Дед Мороз» выходит сам Дед Мороз. Он всех приветствует, осматривает ёлку, сыплет снежком, бросает серпантин, хлопает хлопушку и т.д. (Затем программу Снегурочка и Дед Мороз ведут вместе)

Дед Мороз: Внучат своих опять я видеть рад,

Ведь Новый год мы не впервые празднуем,

А встретившись, что другу говорят?

Хорошее, простое слово «здравствуйте»!

Ребята, а где Снегурочка моя непоседа? Тут она была, поди!?

(Снегурочка прячется за Дедом Морозом и говорит то слева, то справа: "Я здесь").

Дед Мороз: Ох, Снегурка - озорница, пошалила? Хватит!

Ждут подарков, поздравлений в зале все ребята!

Хотя, наверное, девочки и здешние мальчишки

Такие же, как ты, проказницы и шалунишки?

Снегурочка: Дедушка, разве так праздник начинают? Ребята тебя целый год не видели, ждали встречи, а ты им с порога заявляешь, что они, скорее всего, себя как-то не так ведут..

Дед Мороз: Да, я по-доброму пожурил лишь немного, ну, хорошо, я у них самих спрошу. Ребятишки распрекрасные, вы, наверное, шалунишки ужасные?

(для скачивания - кликнуть файл)

Снегурочка: Дедушка, все знают, что ты добрый волшебник.

Дед Мороз: Да. И скажу вам честно: делать добрые чудеса и совершать всякие превращения - это так интересно.

Снегурочка: Но это такое сложное - волшебство?

Дед Мороз: Ничего подобного. Вот давайте попробуем превратиться в зверя или птицу.

Снегурочка: Ой, а как, дедуля?

Дед Мороз: Очень просто. Только ребятам надо быть повнимательнее. Я буду произносить волшебные слова, т.е. запевать песенку, а вы, ребята, вслед за Снегурочкой и мной будете повторять волшебные движения. И так вы превратитесь в зверушку или птицу. Понятно?

Активная игра "Превращение №1 - Зоопарк"

(выбираются самые маленькие дети. Они идут по кругу друг за другом и повторяют движения за Д.М. и Снегуркой на мотив песни «про кузнечика»)

(для скачивания - кликнуть файл)

Вот снежною зимою, чащобою лесною Чащобою лесною, крадётся серый ...волк

Представьте себе, представьте себе чащобою лесною

Представьте себе, представьте себе крадётся серый волк

В Австралии далёкой, по горке невысокой По горке невысокой так скачет...кенгуру

Представьте себе, представьте себе - по горке невысокой

Представьте себе, представьте себе - так скачет кенгуру

Под пеною седою, под синею водою Под синею водою, так плавает ... дельфин

Представьте себе, представьте себе - под синею водою

Представьте себе, представьте себе - так плавает дельфин

С балкона на беседку, и с фонаря на ветку И с фонаря на ветку летает ...воробей

Представьте себе, представьте себе - и с фонаря на ветку

Представьте себе, представьте себе - летает воробей

Танцуя у берлоги и не жалея ноги И не жалея ноги так топает... медведь

Представьте себе, представьте себе - и не жалея ноги

Представьте себе, представьте себе - так топает медведь

Дед Мороз: А теперь можем сделать какое-нибудь волшебство посложнее.

(выбираются другие участники из малышей)

Активная игра "Превращение №2 - Оркестр"

(поётся песня, а дети вместе с Д.М. и Снегуркой изображают игру на музыкальных инструментах - труба, скрипка и барабан).

(для скачивания - кликнуть файл)

Дед Мороз: Ещё, чтобы волшебнику совершить всякие превращения, нужно быть немножко воображалой.

Снегурочка: Зачем, дедушка, все же дразниться начнут - «воображала хвост поджала»?

Дед Мороз: Я говорю про тех людей, которые могут вообразить, т.е. представить всё, что угодно. Слушайте мой рассказ и воображайте. Только сначала нужно выбрать нам помощников - 7 чел. и дополнительно 4-6 чел. на роль снежинок.

(выбираются, желательно, взрослые зрители на роли: Пчелы, Винни-Пуха, волка и зайца, Чебурашки и Крокодила Гены, Кота Леопольда и снежинок. Всем персонажам надеваются шапки-маски и каждый выходит под свою фонограмму, вместо бочонка с мёдом-воздушный шарик).

Детская новогодняя сказка - экспромт "Воображала"

Жила-была Снегурочка. И отправилась она на встречу Нового года. Погода стояла чудесная. В воздухе кружились лёгкие снежинки. И тут слышит Снегурочка жужжание. - Это, наверное, кто-то лети - подумала Снегурочка. И правда, это летит пчела по имени Майя и держит в своих лапках бочонок мёда. Подлетает пчёлка к Снегурочке, подаёт ей бочонок мёда и говорит: «Угости, Снегурочка, своих друзей». А сама улетела. Только она улетела, как слышит Снегурочка, кто-то вразвалочку топает и кряхтит: «Ух, ух, ух». А это Винни-Пух. Подошёл Винни-Пух к Снегурочке и говорит: «Угости меня медком, Снегурочка». Только он это сказал, как, вдруг бежит заяц, а за ним волк-хулиган и кричит: «Ну, заяц, погоди!» Подбежали заяц с волком, тоже мёда хотят. А тут стук колёс - ту-ту. Покатывает голубой вагон, а на нём… Чебурашка и крокодил Гена, и говорят: «И нам тоже мёда оставьте». Тут поднялся шум и гам, все кричат: «Мне, мне, мне». Снегурочка растерялась, что чуть бочонок мёда из рук не выронила. Хорошо, что в это время подошёл добрый кот в домашних тапочках и с бантом на шее и сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» А потом раздели всем медку поровну. Звери наелись сладкого мёду и от радости захлопали в ладоши. Вот так!

Танец под кушаком

Дед Мороз: Да, воображалы вы знатные, хочу посмотреть какие вы танцоры.

(Ребята выходят) Объявляется танец под моим кушаком. Нужно под музыку пройти под кушаком туда-обратно, танцуя. Кушак будет постепенно опускаться всё ниже и ниже, но касаться его нельзя.

(Выбираются участники для танцевального конкурса или все желающие, а также помощники из числа взрослых, которые будут держать кушак. Оценивается оригинальность танца).

Дед Мороз: А какая ёлочка у вас красавица. Сразу видно, что готовились к встрече Нового года. А вы ёлку сами наряжали? А знаете чем наряжать? Сейчас проверю. Буду предлагать разные украшения, а вы включайте свое воображение, но будьте внимательны, говорите мне в ответ, если этим украшают елку, то «да», а если не украшают, то «нет»

Чем нам елку нарядить все мы точно знаем

И, что можно, а что нет - сразу угадаем:

Шары, бусы и игрушки? (Да)

Пирожки, компот и сушки? (Нет)

Серпантин и мишуру? (Да)

Коньки, лыжи и игру? (Нет)

Гирлянду разноцветную? (Да)

И снежинки светлые? (Да)

Снегурочка: А сейчас Дедушка Мороз споёт песенку про ёлочку, только мне нужна ваша помощь. Нужно спеть в припеве такие слова: «Нравиться, нравиться ёлочка - красавица!» Давайте прорепетируем.

(все поют в заданном темпе)

Песня "Ёлочка - красавица"

(записан вариант с вокалом Деда Мороза ипроигрышем для припева вместе с детьми)

Текст песни

В центре зала просто диво выросла красавица

Ну, скажите-ка, ребята, ёлочка вам нравится? - 2 раза

Припев (все вместе):

Нравится, нравится ёлочка - красавица - 2 раза

На ветвях её мохнатых столько пёстрой мишуры

Колокольчик резные, разноцветные шары - 2 раза

Припев.

В тёплом зале снег не тает, так бывает в Новый год

И ведут ребята в зале возле ёлки хоровод - 2 раза

Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем с вами мы играть. А для этого нужно создать две команды - команду Д.М. и команду Снегурочки по 10 чел. в каждой и по два взрослых в каждую команду для подстраховки.

Новый год - любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо. И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские и игровые программы, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими. В предлагаемом сценарии новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка" есть все, чтобы «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Сценарий написан по мотивам анимационного хита - фильма «Головоломка» и рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сценарий может быть воплощен как на семейном празднике, так и на школьном, в любом месте, где можно создать уютную атмосферу, провести и установить необходимую аппаратуру: экран, проектор, компьютер, колонки (для домашнего праздника достаточно будет компьютера и плазменного телевизора). Необходимое музыкальное и видео оформление прилагается.

Действующие лица:

Снегурочка (ведущая)

Страх (Хихонюшка)

Злючка (Модная штучка).

Радость

Дед Мороз

Сценарий новогоднего представления для детей "Волшебная Ёлка"

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 29- ВОЛШЕБНАЯ ЕЛКА.docx

Сценарий новогодней ёлки

СНЕ: Добрый день, дорогие ребятишки и взрослые! Что-то я плохо расслышала… Может вы не позавтракали? Завтракали? Тогда давайте здороваться еще раз. Добрый день! (все отвечают). Давайте мы с вами познакомимся. Вы меня узнали? Да. Молодцы. Я – Снегурочка. Внучка знаменитого Деда Мороза. Давайте-ка мы с вами встанем в большой хоровод! А как вас зовут? Может мы вместе скажем свои имена? Три – четыре! (дети вместе кричат) Ой, не расслышала всех. А ну-ка повторите! (кричат). Какие вы сегодня красивые, в ярких костюмах… Тут у нас есть и снежинки. Давайте покружимся как снежинки (все кружатся), и зайчики – попрыгаем как зайчики (все прыгают)… А знаете ли вы дети, почему мы тут все собрались? Так ёще и в праздничных костюмах?.. Потому что сегодня праздник. А какой? Правильно! Новый год! Это самый любимый праздник для детей и взрослых. Потому что каждый праздник, в каждом доме наряжают зеленую, яркую?.. Правильно! Елочку! В гости все мы ждем доброго Деда, моего деда. Как его зовут? Правильно! Дед Мороз. А у него есть большой мешок, а в нем что?.. Правильно! Подарки! Давайте его позовем! Дед Мороз.

Все кричат, слышен стук, выходит Баба Яга.

Баба Яга: Привет! Не ждали? Даже не надеялись? А я пришла. Сама.

СНЕ: Бабуся Ягуся, мы тебя не ждали и не звали. Мы ждали Деда Мороза. Правда дети?

БЯ: Не ждали? Не звали? Хотели праздновать Новый год без меня? Не выйдет. Если меня не пригласили на праздник, то и у вас праздника не будет.

СНЕ: Как это не будет? Мы готовились. Костюмы одевали, стишки учили, ёлку наряжали. Скоро Дед Мороз придёт. Так, дети? А ты говоришь – не будет.

БЯ: А я вам праздник испорчу. Всё! Праздник окончился. Все встали и пошли по домам.

СНЕ : Бабуся Ягуся, почему ты всегда такая злая?

БЯ: Потому, что меня на праздник не пригласили… Я такая одинокая… А на самом деле, я весёлая и очень люблю и петь, и танцевать, а сколько я загадок знаю!

СНЕ: Ну так и оставайся на нашем празднике, с нами и танцуй, и пой. Оставим, дети, Бабу Ягу? Она согласна нам не мешать, а с нами весело.

Дети отвечают.

БЯ: Спасибо вам, добрые дети и взрослые. Вы не пожалеете, что пригласили меня.

СНЕ : Так что ты, бабушка, говорила про развлечения? Где твои загадки?

БЯ: А вот они.

1.Белая морковка

Зимой растет.(Сосулька)

2. Зимой и летом одним цветом. (Ёлка)

3. Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы)

4. Старый дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

5. Висит груша, нельзя скушать. (Лампочка)

Какие же вы молодцы! Все загадки отгадали.

СНЕ : Наши дети не только загадки отгадывают, они и поют, и танцуют хорошо.

БЯ: Танцуют? Я так хочу научиться танцевать… Это моя давняя мечта.

СНЕ: Дети, научим бабушку танцевать « танец Маленьких Утят »?

Все танцуют. Можно и родителей пригласить в круг.

СНЕ: Молодцы! А Бабушка как хорошо танцевала. Но время появиться Деду Морозу. Надо его ещё раз позвать!

Все зовут! Стук в двери. Выходит Дед Мороз. Баба Яга прячется.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуй, внученька. Здравствуйте, мальчики и девочки. Высокие и низкие, крепкие и худенькие, чернявые и русые, угрюмые и весёлые – всем, всем, всем – ЗДРАВСТВУЙТЕ! Что-то я вас не слышу, я же уже старенький, поприветствуйте меня громче.

Дети здороваются.

ДМ: Поздравляю вас с Новым Годом и желаю расти здоровыми и счастливыми! Снегурочка, а кто это там прячется?

СНЕ: Дедушка, это наша новая подружка – Баба Яга.

ДМ: Баба Яга – подружка?! Не может быть. Это вредная, старая проказница!

СНЕ: Нет, Дедушка, ты ошибаешься. Она так хорошо с детками играла, танцевала. Мы с ней подружились. Ведь ты, Дедушка, знаешь, что когда ты по-доброму, то и к тебе по-доброму.

ДМ: Тогда почему же ты, Баба Яга, прячешься?

БЯ: Так я же тебя боюсь. Что если ты меня заморозишь?

ДМ: Чего это я буду тебя морозить? Если ты с детьми себя хорошо ведёшь, то я тебя обижать не буду. Выходи и празднуй с нами.

БЯ: УРА!

ДМ: Теперь наступило время зажечь нашу прекрасную ёлочку. Поможете мне, дети? Скажем все вместе: «Ёлочка-красавица, улыбнись, огнями яркими зажгись!»

Огни зажигаются. Все аплодируют .

ДМ : Ну, теперь уже пришло время для развлечений. А какие вы сегодня красивые, и девочки, и мальчики. Да ещё и в карнавальных костюмах… Детки, а вы подготовились к празднику?

СНЕ : Да, Дедушка, детки и танцы, и песни, и стишки выучили.

ДМ: Ой, какие же у меня молодцы! А сейчас давайте с вами поиграем!

Игра заморожу.

БЯ: Дед Мороз, ты тоже всегда такой красивый, и румяный, и здоровый! Почти как наши детки.

ДМ: А как же? Я же постоянно в движении. Мне ко всем детям на праздник нужно успеть, во все уголки мира. Должен быть в хорошей форме, каждый день в хорошей форме. А дети разве зарядку не делают? Давайте проверим!

Снегурочка и Баба Яга выстраивают детей в круг .

БЯ: Сейчас мы тебе покажем, как мы делаем зарядку.

Раз, два, три, четыре,

Лапы выше, глубже вдох.

Ухо влево, хвост направо,

Начинаем всё сначала.

Раз, два, три…

СНЕ: Бабушка, ты что делаешь? Какой хвост? У нас на празднике дети, а не зверюшки.

БЯ: Ой-йо-йой… Извините, это я начала зарядку для зверюшек, мы такие упражнения в лесу делаем. Исправлюсь… Готовы? Делаем упражнения вместе со мной. Музыка.

Дорогие девочки, дорогие мальчики,

Приготовьтесь все к моей зарядочке.

Встаньте шире на площадке,

Пусть баян играет наш, все на месте дружно марш!

Раз, два, три, четыре. Ноги выше, руки шире.

Все присели, все поднялись.

Снова сели, снова встали.

Перейдём теперь к подскокам,

Но не к низким, а к высоким.

Раз, два, три, четыре. А сейчас – остановились.

СНЕ: Теперь, когда мы разогрелись и размялись, самое время нам станцевать для Деда Мороза весёлый русский танец. Дедушка, вставай и ты с нами в круг.

Потолок ледяной…

Бравые ребята, ну же,

Потанцуем вместе дружно.

Щёки ваши аж горят,

Ноги танцевать хотят.

Кто танцует и поёт,

Пусть в присядочку идёт!

Дети танцуют русский танец. Снегурочка показывает движение, дети повторяют.

СНЕ: Молодцы, дети! И ты, Дедушка, замечательно танцевал.

ДМ: Какие вы все молодцы! Теперь я приглашаю всех вас в круг на новогодний хоровод.

Все поют новогоднюю песню и водят хоровод.

СНЕ: Дедушка! Правда у нас вышел чудесный праздник?! Детки очень хорошо подготовились. Даже Баба Яга вела себя очень хорошо.

БЯ: Я очень счастлива, что мне удалось так замечательно попраздновать с вами. Вы меня ещё пригласите? (Дети отвечают да!).

ДМ: Молодцы, дети! Вы меня очень потешили. Вы и добрые, и красивые, и умные… А такие хорошие дети могут быть только у самых лучших родителей.

СНЕ: Поэтому, дорогие родители, мы поздравляем вас с Новым Годом и желаем вам и вашим детям счастья, здоровья и всего наилучшего.

ДМ: А теперь пришло время всем детям получить от меня чудесные, сладкие новогодние… что? Правильно! ПО-ДА-РКИ!!! А где же они? Вот я старый пень, потерял где-то!

БЯ: Сейчас найдем, дед, не переживай! (выносит подарки)

ДМ: Спасибо тебе, Баба Яга! Теперь и я вижу, что ты исправилась! Можно теперь и подарки дарить!

Дед раздаёт подарки .


Действующие лица:

Дед Мороз (ДМ)

Снегурочка (Сн)

Снеговик (С)

Маша (М)

Звучит фонограмма

Выходит Снеговик

С: Добрый день! Добрый день!

Прочь тоску, хандру и лень!

Эй, ребята, в круг вставайте

И друг другу руки дайте!

А сейчас, как водится,

Нужно познакомиться.

Я - весёлый Снеговик!

И скучать я не привык.

А теперь всем вместе дружно

Имена назвать вам нужно

Вместе хором, три-четыре

Дети называют


С: Ничего я не услышал!

Все пищат, как будто мыши!

Ну-ка громче, ещё раз!

Дети называют

Вот теперь я знаю вас.

Ну а к вам, мои друзья,

Неспроста явился я.

У меня письмо для вас.

Мы прочтём его сейчас.

Дед Мороз нам пишет. Вот

Достает письмо

"Наступает Новый год!

Ждите. К вам я скоро буду.

Собирайтесь отовсюду

В дружный шумный хоровод.

Вместе встретим Новый год!"

Все слыхали? Скоро к нам

Дед Мороз приедет сам!

Будет здесь весёлый праздник.

Ну а мы готовы разве?

Если праздник наступает,

И гостей собирает,

Надо всё помыть, убрать,

Угощение подать.

Все вы это знаете.

А мамам помогаете?

Так под музыку давайте,

Все за мною повторяйте.

Сделаем всё без труда

Вместе! Все готовы?

Дети отвечают: «Да!»

Игра "Уборка" Фонограмма.


С: Замечательно убрались!

Все ребята постарались,

Чистоту навели!

Всё помыли, подмели!

Можно праздник начинать,

Дед Мороза в гости ждать!

Вбегает Маша Фонограмма.


М : Вот и ёлка! Красота! (Оглядывается )

Это что за ерунда?

Нет ни пыли, нет ни грязи!

Всё отмыли дочиста!

С : Это что за чудо-юдо!?

Кто ты, девочка, откуда?

Ой, а грязная какая!

Ну, так кто же ты такая?

М : Вы не знаете? Я - Машка,

По прозванью - Замарашка!могу я -

Ужас - мыться не люблю!

Чистить зубы - не терплю!

Умываться каждый день -

Не могу я - просто лень!

С : Ты зачем пришла сюда?

М : Здесь ведь праздник будет? Да?

Вот и я хочу на праздник!

С: В гости не приходят грязной,

Непричёсанной, немытой,

В грязном платье...

М : Да иди ты!

Дети все мои друзья!

И такие же, как я!

Так же мыться не желают,

За собой не убирают!

С: нет, нельзя так говорить.

По себе нельзя судить!

Спросим лучше у ребят:

Все ли мыться не хотят?

Отвечайте, детки, дружно,

Умываться нужно?

Дети отвечают: Нужно!


С : Чистить зубы каждый день

Никому из вас не лень?

Гладить нужно? Мыть? Стирать?

За собою убирать?

Дети отвечают


С: Вот, послушай-ка ребят!

Вот что дети говорят!

М : Грязным быть всегда приятно! (машет рукой )

Это ж каждому понятно!

Эй, ребята, все за мной!

Пошалим!

С : А ну, постой!

Мы сейчас играть начнём

В круглый, белый, снежный ком!

Ну а с этой замарашкой

Никуда мы не пойдём!

Быстро ком передавайте

И грязнуле не давайте!

М : А-а, и я хочу играть,

Снежный ком передавать!

Игра "Снежный ком" Фонограмма

(Дети передают снежный ком, М пытается отнять)


С : Что, не вышло у тебя?

Не догнать таких ребят!

Лучше ты иди домой,

Да лицо своё умой!

М: Не хочу, не буду мыться!

Мне и так лицо сгодится!

С: Что ж так долго к нам не едет

Дед Мороз? Давайте, дети...

М : (перебивает )

Как бы он не заблудился

И в пути в лесу не сбился!

С : ...Позовём его сейчас!

Может, он услышит нас.

Три, четыре...

Дети кричат: Дед Мо-роз! Дед Мо-роз!..


С: Ну тогда, мои друзья...

Фонограмма выход ДМ


С : Что такое слышу я?

Входят Дед Мороз и Снегурочка.


С : (радостно)

Это Дедушка Мороз!

Вот кто праздник нам принёс!

М : И Снегурочка пришла,

Деткам праздник принесла!

ДМ: Шли мы полем, шли лесами,

Чтобы встретить праздник с вами.

Наконец дошли. Ура!

ДМ и Сн : Здравствуй, здравствуй, детвора!

ДМ : Если так, то праздник чудный,

Долгожданный, многолюдный

Сн : В этот день и в этот час

Открываем мы для вас!

ДМ : Но сперва, мои друзья,

Должен всё проверить я! (осматривается )

Вижу, к празднику готовы.

Чисто, зал блестит как новый!

Сн : Ёлочка наряжена

К празднику украшена!

ДМ: Как нарядны все детишки!

Сн : Вот и рыцарь, и зайчишка!

(И девчонки, и мальчишки)

М : Дед Мороз!..

ДМ: Что вижу я!?

Кто такая грязная?

М: (растерянно)

Машка...

ДМ: Ты зачем сюда?

К нам пришла на праздник?

М: Да,

Веселиться...

ДМ: (грозно ) Веселиться!?

Посмотри на эти лица!

Сн: А теперь и на себя -

Руки в саже у тебя!

ДМ: Уходи отсюда прочь!

Или посохом помочь?

М в страхе убегает. ДМ грозит посохом.


ДМ: И не смей сюда являться,

Раз не хочешь умываться!

С: Успокойся, Дед Мороз!

Ты же праздник нам принёс!

ДМ: Это так. И праздник чудный,

Долгожданный, многолюдный

Сн: В этот день и в этот час

Открываем мы для вас!

ДМ (осматривает ёлку)

Ай да ёлка! Всем на диво!

Сн : И пушиста, и красива

Не найти в лесу стройней!

ДМ: Только где огни на ней?

С: Нам исправить это нужно!

Вон нас сколько - посмотри!

Сн: Ну-ка, вместе, ну-ка дружно

Крикнем: "Ёлочка, гори!"

Дети кричат, ёлка не зажигается.


ДМ : Ох, мне плохо, дайте квасу!..

Каждый раз на Новый год

С третьего, бывало, разу

Зажигал её народ.

С: Что нам делать? как нам быть?

Как же праздник проводить?

Сн: Загрустила наша ёлка!

Нам её развеселить

Нужно срочно!

ДМ: Ну, давайте

Танцы, игры заводить!

Игра "Вперёд четыре шага..." Фонограмма.


Сн: А теперь давайте снова

Крикнем ёлочке. Готовы?

С: Ну-ка, дружно! Раз, два, три!

Дети кричат: "Ёлочка, гори!"... Ёлка загорается. Фонограмма.


ДМ (осматривает ёлку )

Ай да ёлка, хороша!

У меня поёт душа!

СН: Ну-ка, радостный народ,

Заводите хоровод!

С: Возле ёлки мы встаём,

Друга за руку берём,

Сн: Песню Дедушки Мороза

Мы любимую споём!

Песня "В лесу родилась ёлочка" Фонограмма.

ДМ : Вот порадовали деда!

Я отсюда не уеду!

Сн : Нам ещё и не пора

Впереди у нас игра,

С: А ещё стихи и танцы

Сн: Верно, рано нам прощаться.

ДМ: А я сейчас хочу узнать,

Смогут дети разгадать

Те загадки, что для вас

Мы придумали сейчас.

Сн: Все загадки про природу.

Называем время года

ДМ: Что в какой раскрасит цвет?

С: Вы дадите нам ответ.

Загадки.

1. Разливается на море

Эта краска до глубин.

Васильки мы в зной умоем,

Принеся воды кувшин. (Синий)

2. Этот цвет, как мир чудес.

Он нам всем знакомый.

В этот цвет раскрашен лес

И трава у дома. (Зелёный)

3. Этим цветом на носу

Вспыхнули веснушки.

Кто же первым догадался?

Ясно, что девчушки! (Коричневый)

4. В небе яркий апельсин.

Он даёт для жизни сил,

Дарит и тепло и свет.

Так какой же это цвет? (Оранжевый)

5. Кто-то щедро расписал

Небо в этот цвет.

Днём и в ясную погоду

Дарит он свой нежный свет. (Голубой)

6. Тучи в хмурую погоду

Этот цвет в себе несут

И на клумбы, огороды

Его быстренько прольют. (Серый)

7. Это цвет прощанья с летом

Окрашены в него стога

Осень сыплет этим цветом

На леса и на луга. (Жёлтый)

8. Этот цвет с зимою дружит.

Он нам верой, правдой служит.

Без него б зима была,

Как избушка без угла. (Белый)

9. Этот цвет приобретает

Спелая клубника.

И такими же бывают

Мак и земляника. (Красный)

ДМ : Что за дети нынче стали!

Все загадки отгадали!

Сн: Да, ребята молодцы!

С: Точно, все цвета узнали.

Выходит Маша. Фонограмма.

ДМ: Это кто же там идёт

К нам сюда на Новый год?

С: Дед Мороз, да это Машка,

По прозванью - замарашка!

ДМ: Да не может быть того!..

Не пойму я ничего!

М : Нет, я нынче не такая,

А совсем-совсем другая!

Сн: Грязь исчезла, платье чисто.

Изменилась Маша быстро!

С: Дед Мороз, да ты её

Не узнал! Она своё

Платье грязное сменила,

Руки и лицо помыла!

М: Замарашкой я не буду!

Умываться не забуду

Ни за что и никогда!

Можно я останусь?

ДМ: Да!

Вот теперь другое дело

М: Я на ёлку так хотела,

Что готова веселиться

Я весельем хоть сейчас!

У меня игра для вас.

Приготовились, друзья?

Замечательно! А я

Про автобус расскажу

И движенья покажу!

Ну а вы запоминайте

И за мною повторяйте!

Игра "Мы автобус ожидали"

Мы автобус ожидали (руку козырьком, смотрим вдаль)

Увидали, побежали (бежим на месте)

Заскочили, покачались (качаемся в стороны, одна рука вверх)

И в салоне потолкались (раскачиваемся, касаемся плечами)

У окошка место есть? (руку козырьком)

Кто устал, тот может сесть (приседаем)

А про слабых не забыли? (качаем головой)

Быстро место уступили (встаём)

Мы к соседям повернулись (поворачиваемся в одну и другую сторону)

И друг другу улыбнулись (улыбаемся)

Вежливо извиняемся (Кланяемся)

Местами мы меняемся (меняемся местами с соседом)

По плечу похлопали (хлопаем по плечу соседа)

И к выходу потопали (шагаем на месте)

До поручней дотянулись (тянемся вверх)

Вышли все и обернулись (оборачиваемся назад)

Всем ладошкой помахали (машем рукой)

И вприпрыжку поскакали (подскакиваем на месте)

Сн: Замечательно, чудесно!

ДМ: Мне, скажу, ребята, честно,

Очень нравится у вас!

Я сюрпризы вам припас! (достаёт бочонок )

От души старался я!

Есть бочонок у меня.

Вы его передавайте

И сюрпризы доставайте!

С: Все игру такую знают

И с удовольствием играют!

Игра "Бочонок" ("Варежка") Фонограмма.


Сн: Все подарки разобрали!

Славно, весело играли.

ДМ : А сейчас играю я!

Волшебный посох у меня!

До кого из вас дотронусь,

Заморожу, не шутя!

М: Дружно руки протяните,

А от Мороза уберите!

Игра "Заморожу" Фонограмма.


С: Как замёрзли ребятишки,

И снежинки, и зайчишки!

И девчонки, и мальчишки!

М: Чтобы разморозить вас,

Нужно всем пуститься в пляс!

Ну-ка, музыка, играй,

Танец дружно начинай!

Общий танец, Фонограмма.


М : Встречают песней Новый год,

С: Встречают пляской Новый год.

Сн: А кто стихи про праздник знает,

Сейчас нам здесь для всех прочтёт!

ДМ: По порядку подходите

Стих любимый расскажите!

Дети читают стихи, получают призы.


ДМ: Да, весёлый праздник был!

Только что-то я забыл!

С: Дед Мороз, взгляни вокруг!

Собирай друзей подруг!

Сн: Кто из вас пришёл в костюмах,

Выходите в ближний круг!

М: Дружно за руки возьмёмся,

Вокруг ёлочки пройдёмся!

ДМ: А я на деток погляжу

И призами награжу!

Парад костюмов. Фонограмма.


ДМ: Нам пришла пора расстаться!

М: Только зря вы все поникли!

С: Праздник будет продолжаться,

Все: Впереди - каникулы!

С: Ждут вас лыжи, ждут вас санки,

И веселье, и игра!

Сн: Закружится спозаранку

В зимней сказке детвора!

Новогодняя песня Фонограмма.

Новый год, Новый год!

Белые снежинки.

Он торопится, идет,

Рассыпая льдинки.

А вокруг зима метёт,

Провожая осень.

Зимний праздник к нам идёт

По верхушкам сосен.

Новый год, Новый год

Зажигает свечи.

Пусть вам счастье принесёт

Новогодний вечер!

Бой часов, салют с небес,

Снежные оковы.

Старый год растаял весь.

На пороге - Новый!

ДМ: Всего хорошего, друзья!

Иду на север с внучкой я.

Сн: Вам же всем Новый год

Пусть веселье принесёт!

С: И здоровье, и успех!

М : Хватит радости на всех!

ДМ: Мы желаем всем народам:

Все: С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! С НОВЫМ ГОДОМ!



При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!