Сценарий спортивного развлечения "23 февраля". Спортивное развлечение в старшей группе "23 февраля" Физкультурное развлечение 23 февраля в детском саду

Цели:

закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства.

Задачи:

Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;

Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;

формировать организованность, смелость, ловкость;

воспитывать любовь к Родине.

Участники: Старшая группа

Предварительная работа:

подготовка фотовыставки "Самый лучший в мире папа!"

Изготовление подарков для пап (Корабль),

Разучивание стихотворений с детьми,

Подготовка презентации "С Днём защитника Отечества"

Оформление музыкального зала воздушными шариками.

Ход мероприятия.

Под саундтрек к фильму «Солдаты» «Юность в сапогах» в исполнении группы «Конец фильма» мальчики двух групп выстраиваются полукругом.

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ребёнок 3:

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети : Привет!

Ведущий: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами.

И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? (ответы детей).

Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью. Именно эти качества пригодятся нам на сегодняшних соревнованиях.

Ведущий: А сейчас начинаем наши соревнования! Ребята делимся на две команды «Смешарики» и «Светлячки». За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной звезде. К победе, ребята, не просто дойти, много трудностей нас ждет на пути, к бою нужна не только винтовка, нужна смекалка и сноровка.

Эстафета 1 «Боевая тревога»

(бег с фуражкой, пилоткой на голове)

Первый участник надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий выполняет то же самое и т.д

Эстафета 2 «Кавалеристы»

Нужно добежать до стойки, взять мяч, и забросить в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5 – 2 м. возвратиться к команде.

Эстафета 3 «Кавалеристы»

Верхом на коне скачут до флажка, возвращаются обратно и передают эстафету.

Эстафета 4 «Минное поле».

Расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с завязанными глазами старается собрать как можно больше кеглей в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, чей капитан больше соберёт кеглей

Эстафета 5 «Строевая подготовка»

Команды строятся в две шеренги, напротив друг друга. Выполняются команды: «направо», «налево», «кругом», «шагом марш», «песню запевай!»

Маршировка по залу под песню «Катюша».

Ведущий. Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.

Игра «Продолжи предложение»

«Управляет танком...» (танкист)

«Стреляет из пушки...» (зенитчик)

«Сидит за штурвалом самолета...» (лётчик)

«Строчит из пулемета...» (пулемётчик)

«Ходит в разведку...» (разведчик)

«Охраняет границу...» (пограничник)

«Несет службу на подводной лодке...» (подводник)

«Прыгает с парашютом..» (десантник)

«Служит на корабле...» (моряк)

Ведущий: Мы все убедились, что вы находитесь в прекрасной форме! Но настало время для самого сложного испытания.

Эстафета 6 «Донесение в штаб»

    Проползти до первого указателя.

    Пробежать по кочкам.

    Встать на стульчик, поднять пакет.

    Бегом обратно передать обратно эстафету другому.

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.Может быть не все получилось сразу, но можно уверенно сказать, что будущие бойцы с трудными испытаниями справились отлично!

И в завершении нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего- заведующей нашим детским садом.

Приказ от 23 февраля 2017 года. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца, приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами. Настоятельно рекомендую продолжиь праздничные торжества в группах. Поручаю каждой девочке персонально поздравить каждого молодого бойца.

А теперь праздничная дискотека!

Инструктор физической культуры Салтыкова Лидия Ивановна, г. Чебоксары

Цель: Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование : кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

  1. Все группы входят в спортивный зал, строится в колонну по одному с воспитателем и папами.

Впереди группы стоит капитан, несущий транспорант с названием команды.

  1. Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (инструктор по физической культуре):

Мальчики сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки, папы наши – молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Дети с инструктором выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

1 группа старшая – в 16 20 ч. – «Жемчужинки», «Непоседы»

2 группа подготовительная – в 17 00 ч. – «Акварельки», «Звездочки»

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

  1. Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

  1. Эстафета-конкурс «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.

  1. Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т.д.

  1. Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

  1. Эстафета «Атака».

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

  1. Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

Все дети с учителем музыки поют песню.

  1. Эстафета – конкурс «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

  1. Эстафета «Завязать платочек и надеть шапку».

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

  1. Эстафета «Собрать ромашку».

Собери ромашку в обруч.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам. Спасибо вам папы за внимание и тепло к детям. Всех пап и мальчиков поздравляем с Днем Защитника Отечества.

Шестой ребенок: Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети танцуют с папами. Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.

Под музыку дети входят в зал.

1 Ведущий :

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь мы сегодня отмечаем праздник – День Защитника Отечества.

2 Ведущий:

Вся Россия в этот день поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

Песня "Бравые солдаты"

Дети читают стихи:

    Когда лежит на речках лёд
    И вьюга мчится вдаль,
    Чудесный праздник нам несёт
    Задумчивый февраль.

    Наступит праздник всех солдат,
    Защитников, бойцов.

    Поздравить будет каждый рад

    И дедов, и отцов!

    Я нарисую пароход,
    Где папа капитан.

    Отважно папа мой плывет

    Из дальних-дальних стран.

    Я нарисую самолёт,
    Где папа командир.
    И дни, и ночи напролёт
    Спасает папа мир.

    Я нарисую пистолет
    И всадника в седле.

    Я знаю: лучше папы нет

    Героев на земле!

1Ведущий :

Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества!» Защитники нашего отечества – России – это наши мужчины, ваши папы. которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

Дети читают стих:

    Я знаю, что папа мой тоже когда –то
    Был очень хорошим и смелым солдатом.
    Я папу люблю и его непременно
    Поздравить хочу в этот праздник военный…
    Сейчас я повыше на стул заберусь,
    Военную песню спою ему громко.
    Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
    А он пусть гордится успехом ребёнка.
    Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой! И скажу я по секрету: Лучше нет на свете деда! Буду я всегда стараться На тебя во всем равняться!

Песня «Поздравляем пап»

2 Ведущий :

Наши мальчишки ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

1 Ведущий:

А сейчас мы с вами проведём соревнования и посмотрим, какие ловкие, отважные и смелые наши ребята. Сейчас мы разделимся на две команды.

2Ведущий:

Команды в сборе? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Тогда, ребята, не ленитесь,

В ряд скорее становитесь!

1 соревнование : «Зарядка» День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются и делают зарядку. Давайте и мы сделаем с вами зарядку (хомка-хомка, хомячок...)

2 соревнование : «Метание гранат» ( дети метают мячи в корзины)

1Ведущий :

Занятия по физической подготовке закончены. Молодцы ребята. А теперь давайте присядем. У нас на очереди интеллектуальная разминка.

Загадки:
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)


Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (парашют).



Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)


Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

2Ведущий :

Ребята, а какие рода войск вы знаете? (дети перечисляют)

    морские

    воздушные

    сухопутные

1Ведущий :

Молодцы ребята! Всё вы умеете: и быстро одеться и метать метко, и маршировать. И загадки отгадывать. А вот интересно, можете ли вы быстро занимать место в «космической ракете»?

3 соревнование «Ракета» (принцип игры «Займи место») (обручи)

2Ведущий :

Ну что же, продолжим с вами наши соревнования.

4 соревнование (секретное!) : «Доставь конверт»

В эстафете участвуют дети, они бегут в штаб и приносят конверт с секретным заданием для своего боцмана.

5 соревнование: «Выдерни скакалку» (папы) (ставим два стула на расстоянии друг от друга, под ними протягиваем скакалку, садим двух играющих,и кто вперёд выдернет скакалку из под стула, по команде, тот и выигрывает ).

6 соревнование : «Медсестра» (с участием пап, дедушек)

7соревнование : Конкурс для пап с воздушными шарами

Двум папам к левой ноге за щиколотку привязывают по воздушному шару. Стратегическая задача – поразить свободной ногой шар противника, при этом сохранить в целости свой.

8соревнование : "Переправа"

Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.

1Ведущий:

Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились!

2Ведущий :

Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем!

А теперь подарки для пап и дедушек.

Ведущий :

Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля , Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И посмотрим, готовы ли наши мальчики служить в армии.

1 ребенок :

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

2 ребенок :

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале .

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

3 ребенок :

Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4 ребенок :

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

5 ребенок : Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Ведущий : А теперь ребята, давайте перейдем к испытаниям.

1. «Самолёт» . Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны , и, подняв голову, полететь до стульчика и обратно, не уронив при этом мешочка. (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка.)

Ведущий : А теперь берёмся за канат,

Кто сильнее из ребят?

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет!

2. «Перетягивание каната» . Команды будут меряться силой. На полу чертится черта, это середина каната. Первый игрок команды, переступивший черту, показывает, что перетягивание закончено. (Упражнение на сплочённость, силовые качества.)

3. «Спасатели» . К машинам привязана лента с палочкой. Задача спасателей как можно быстрее добраться до машины и оказать помощь, т. е. намотать ленточку на палочку.

(Конкурс на быстроту реакции, выполняется одним из представителей команды.)

Ведущий : Продолжаем наши соревнования.

Между коленками шарик зажми,

Быстро допрыгай, потом и беги!

Главное - шарик крепко зажать

Будешь тогда ты всегда побеждать!

4. «Не урони шарик» . Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до стульчика, взять шар в руки и добежать обратно (Упражнение на выносливость и быстроту.)

5. «Доставь пакет» Надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото.

Проползти под дугой - минное поле;

Пройти по кубикам - вязкое болото;

Пробежать между кеглями – темный лес.

6. "Взлетная полоса"

Этап первый

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса» .

7. Эстафета «Переправа» .

Первые участники прыгают из обруча в обруч, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на эстафету становится следующий ребенок.. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Ведущий :

(Для детей)

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

8. конкурс "Боевая лошадка":

Нужно взять импровизированную лошадь доскакать на ней до стульчика и вернуться обратно и передать лошадку следующему.

9. Игра Флажок

(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)

Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!» ).

Ведущий : Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день , морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

1 девочка : Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

2 девочка : Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ведущий : Я желаю вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Спортивное развлечение в старшей группе «Праздник осени» Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать.

Спортивное развлечение к 23 февраля «Аты-баты, мы - солдаты!» Тема недели: «День защитников Отечества!» Тема развлечения: «Аты – баты, мы солдаты!» Разработчик: инструктор по физической культуре Семчук.

Спортивное развлечение к 23 Февраля Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство гордости и уважения к Российской Армии, любовь к Родине, воспитывать у девочек уважение к мальчикам,.

Спортивное развлечение к 23 февраля Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню защитника Отечества. Данный конспект предназначен для проведения праздника, посвященного.

Цель: вовлечь родителей в совместную игровую деятельность с детьми для укреплению взаимоотношений в семье, создание положительного эмоционального.

Татьяна Суяшова
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Спортивный, быстрый, ловкий»

Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе – «Спортивный , быстрый , ловкий »

Цель : знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.

Задачи :

Формировать интерес к занятиям физической культурой и спортом ;

Воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату;

Создать веселое праздничное настроение у детей.

Оборудование : мячи, обручи, корзинки, небольшие разноцветные шарики.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем Защитника Отечества. Желаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.

Ведущий 2 : Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут - станут сильными, отважными мужчинами.

23 февраля – это День вооруженных сил, день, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий 1 : А теперь наши ребята прочтут стихи о папе.

1-й мальчик : Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик : Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик : Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик : Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик : Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

1 девочка : Вас, мальчишки, уважаем

Потому как точно знаем,

Что по силам будет вам

Стать защитой верной нам!

И поздравить с Днем мужчин

Очень сильно мы хотим!

2 девочка : Сегодня праздник всех отцов

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить

Всех нас от бед отгородить

3 девочка : Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете!

Ведущий 2 : Итак, сегодня мы проведем «Веселые эстафеты» и для начала, как в армии, сделаем небольшую физзарядку.

Солнце глянуло в кроватку

Раз, два, три, четыре, пять

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть пошире

Раз, два, три, четыре, пять

Наклониться - три, четыре

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Ведущий 1 : У нас две команды, пришло время узнать какая из них самая быстрая , ловкая и смелая ! А назовем мы их «Комета» и «Ракета» .

Первая игра «Передай другому» . На полу разложены обручи, каждый участник, с мячом в руках, должен, прыгая, преодолеть все обручи, вернуться назад и передать их другому.

Вторая игра «Попади в корзину» . Бросание маленьких мячиков в корзину.

Третья игра для капитанов «Снаряды» . По сигналу капитаны команд должны собрать шарики одного цвета в корзину (для каждого свой цвет) .

Четвертая игра «Самый быстрый » . Каждый участник должен добежать до отметки и вернуться обратно.

Ведущий 2 : Молодцы ребята! Все справились с заданиями. А пока жюри подсчитывает результаты, давайте отдохнем немножко и ответим на вопросы.

Самый добрый доктор (Айболит) .

Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопата) .

Самый лучший в мире крокодил? (Гена)

Нос для снеговика? (морковь)

Кто зимой спит в берлоге? (медведь)

Кого боятся мыши? (кота)

Всем ребятам молоко дает? (корова)

Кто съел колобка? (лиса)

Подведение итогов! Вручение грамот!