Праздник окончания учебного года в школе. Сценарий праздника "окончание учебного года в начальной школе"

Сценарий праздника

Окончание учебного года в начальной школе

План проведения праздника

    Срываем плоды с Деревьев Знаний.

- Переходим во второй.

- Переходим в третий.

- Переходим в четвёртый.

    Прощание с начальной школой.

    Праздник в классе.

    Песня «Маленькая страна»

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет.

В школьном дворце живёт жар-птица

И дарит людям свет.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна! Маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно,

Там, где весна всегда!

    Вступление.

Учитель

- Уходит май, так близко лето,

Каникулы встречают нас.

Сегодня вспомним, как мы с вами жили

В году нелёгком, непростом.

Закончился учебный год: для кого-то – первый, для кого-то второй, третий, а для кого-то уже четвёртый.

Поздравляем всех с окончанием учёбы, с наступлением летних долгожданных каникул.

По-разному вы относились к учёбе. Кто-то старался изо всех сил, кто-то чаще всего в окошко поглядывал, а не в учебник. Кто-то переживал, если уроки не получались, кому-то было всё равно: 3, 4, 2! Кто как работал, так и заканчивает учебный год.

Учителя

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь спортивная забыта в бытовке,
И на уроках встречаются «двойки».

В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

В жизни школьной все бывает:
По одёжке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

Учитель: Но сегодня…

Ученик.

Мы за год многое успели,

Мы рисовали, бегали, пели.

Сегодня не пойдём мы на урок.

Сегодня подведём мы годовой итог.

Ведущий.

Награждаем мы сегодня

Самых лучших из ребят,

Кто считал, читал, учился,

И при этом не ленился,

И по каждому предмету

На «очень хорошо» трудился.

Награждение за успехи в учёбе (завуч).

- А также вы будете срывать плоды с Деревьев Знаний.

- Первый свой плод на Древе знаний срывают в этом году первоклассники (срывают плод со своим именем).

- Читайте, что там написано. (на лицевой стороне написано имя ученика, а на обратной стороне написаны слова: « Ты перешёл (перешла) в … класс!»)

Им слово.

Первоклассник:

Ровно год назад пришла я в школу,

Праздник был нарядный и веселый.

Мне тогда впервые показалось-

Школа – это очень хорошо!

В школе интересно мне учиться-

Ведь ученье в жизни пригодится.

Я уже привыкла не лениться,

А ведь это очень хорошо!

Я прощаюсь с первым классом.

Лето, лето, очень рада я тебе!

Отдохну, и во втором классе

Вернусь я в школу в сентябре!

Слово учителя.

Награждение

Ведущий.

- В первом классе оценки не ставили. А во 2- уже будут ставить. Какие бы оценки ты хотела получать? Выбери! (выбирает карточку)

- Со своего Древа Знаний снимают плоды второклассники. Им слово.

2 класс

    Из года в год,
    Из класса в класс
    Ведет неслышно время нас.
    И час за часом,
    День за днем
    Так незаметно мы растем.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает лето нас.

    Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

    Мы вернёмся в класс не скоро,

Ждут нас игры, песни, мяч.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй, лето! Звонкая пора.

Слово учителя.

- Со своего Древа Знаний снимают плоды третьеклассники.

Им слово.

    Над нами солнце светит –

Не жизнь, а благодать.

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, что катет

Короче гипотенузы,

А я говорю вам,

Хватит – устал я от этой обузы.

    Ах, встать бы на рассвете,

Убрать бы в стол тетрадь.

Тем, кто за нас в ответе (2 раза)

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, Афины

Войною пошли на Спарту,

А я говорю: «Покинуть

Хочу поскорее парту.»

    Слова упрямо эти

Я буду повторять

Тем, кто за нас в ответе (2 раза)

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, что Волга

Впадает в Каспийское море,

А я говорю, что долго

Не выдержу этого горя!

Чтоб стать, говорят, человеком,

Шагать надо в ногу с веком,

А мы не хотим шагать,

Нам хочется гулять!

Слово учителя.

Награждение (олимпиады, кукольный, спорт, творчество).

- Прежде чем четвероклассники снимут плоды со своего Древа Знаний, дадим им слово.

Ученик:

Четыре года мы учились,

Иногда и веселились.

Вот об этом мы расскажем

И немножечко покажем.

Как уроки мы учили,

Как совсем слегка шалили,

Как умнели и взрослели,

Трудности все одолели.

    Мы сегодня вам расскажем

Про учёбу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Все. Классно учат!

Про уроки физкультуры,

Математику и хор,

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Все. Четвёртый класс – чемпион!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

Все. Как Лев Толстой!

Окружающий мир мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Все . Жалко, денег нет!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

Все . А не Пушкин!

Знают нас учителя,

Мы учиться можем.

Стоит только потрудиться,

В институт пойдём учиться!

Все. Только помогите нам!

Сценка

(разбросаны стулья, столы, доска и т.д.)

Дети стоят, прикрыв собой «разгром».

Учитель.

- Вчера меня не было в школе. Как же прошёл день без меня?

(На мелодию песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза…»

- Привет, привет, любимый класс четвёртый!

Вчера я в школе не была.

Вы расскажите мне подробно,

Как тут идут у вас дела?

Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Доска лишь со стены слетела,

Всё хорошо, всё хорошо!

- О, боже мой, какие вести!

Какой нежданный поворот.

Скажите мне скорей по чести,

В класс заходил к нам бегемот?

- Всё хорошо, любимый наш учитель!

К нам бегемот не заходил.

4-й класс лишь как обычно

Так перемену проводил.

С доскою, что – пустое дело –

Она за шкафом вслед слетела.

А в остальном, любимый наш учитель,

Всё хорошо, всё хорошо!

- Ах, боже, нет, мутится разум,

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом,

Какой случился здесь кошмар?

- Всё хорошо, любимый наш учитель!

И хороши у нас дела.

Ну, тут судьба, как видно из каприза

Ещё сюрприз преподнесла:

Сломались стульчики и парты,

Когда наш шкафчик на пол падал.

А в остальном, любимый наш учитель,

Всё хорошо, всё хорошо!

- Ой, мамочки, разгром здесь полный!

Ах, до чего мне тяжело.

Я вне себя, скажите прямо,

Как это всё произошло?

Наш Паша сделал самолёт,

Его в Данилу запустил,

Потом бежал по классу быстро,

Кричал, что тот его побил.

Мальчишки стали помогать,

Данилу с Пашей разнимать,

Среди всей этой суеты

Роняли книги и цветы.

Тут Саша с Витей подоспел

И бой по новой закипел,

И словно гордые орлы,

Летали стулья и столы,

Шкаф рухнул на пол от толчка,

Слетела вслед за ним доска.

А в остальном,

Любимый наш учитель,

Всё хорошо, всё хорошо!

(Быстро наводим порядок)

Ведущий.

- Проведём несколько последних уроков.

(Звонок)

Урок математики.

На уроке не зевай –

Быстро, правильно считай!

    И прекрасна и сильна

Математика страна.

Здесь всегда кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

(На мелодию «Песенка первоклассника»)

Нагружать всё больше нас стали почему-то,

Математика у нас вроде института.

Замахнулись на процент и на диаграммы,

Даже пробовали сдать первый свой экзамен.

То ли ещё будет (3 раза)

Ой-ой-ой!

Инсценировка стихотворения.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный –

Сразу подсмотреть ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей:

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука,

Если посмотреть в ответ.

Только …

дед моложе внука

Оказался на пять лет.

И к Покровке город Нальчик

Ближе стал, чем Уссурийск.

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Витя – математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

(Звонок )

Перемена! Перемена!

Заливается звонок.

Первым Рома непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог,

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Рома,

Продремавший весь урок?

(На мелодию «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь!

Несутся, несутся, несутся –

И их не уймёшь!

(Звонок)

Учитель.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.
Может быть Женя и Витя с Романом

Всю перемену плескались под краном?

Нет!
Или на них на несчастных пахали?

Нет!

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену мы так отдыхали!

Ведущий.

- Следующий урок: русский язык.

Кто русский знает, тот грамотностью поражает.

Сценка 1.

Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Женя, я же просила, пиши разборчиво.

Женя. Да, может вы ещё попросите, чтобы я писал без ошибок?

Сценка 2.

Что было задано на дом?

Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Читай …

- «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»

Продолжай!

- «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит падеж творительный.

Вова молчал виновато. У «Вовы» падеж винительный.

Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова дал его.

Вот и всё.

Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник ____________. Интересно, какую оценку ты бы поставил себе?

Какую? Конечно, пятёрку!

Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

В предложном!

В предложном? Почему же?

Ну, я же её сам предложил!

(Звонок)

(На мелодию «Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам кофе не надо,

Кефир не хотим,

Давайте нам кексов,

Бананов давайте,

А то вас съедим!

Сценка (выполняют действия в соответствии с текстом)

Наступила перемена,

Все мальчишки в коридоре

Вдруг затеяли игру:

Витя бегает за Ромой,

Рома гонится за Женей.

Боря ставит им подножки,

Паша на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Началась тут потасовка:

Кто? Кого? И как? И чем?

Ну, а тут – опять звонок…

(Звонок)

Сценка.

Кто кого обидел первый?

Он меня!

Нет, он меня!

Кто кого ударил первый?

Он меня!

Нет, он меня!

Вы же раньше так дружили?

Я дружил!

И я дружил!

Что же вы не поделили?

Я забыл!

И я забыл!

Учитель.

Урок литературного чтения.

Чтобы грамотно писать,

Ну, а в этом нам помог

Литературного чтения урок!

Ученик.

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ –

Вы учите их, они учат вас.

(Исполнение песни на мотив «Я на солнышке лежу»)

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу .

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам бы давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

(Звонок)

(На мелодию «Погоня»)

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём!

Учитель

Наши уроки заканчиваем.

Игра «Да-да-да»

Если согласны: «Да-да-да!»

Не согласны: «Нет-нет-нет!»

С окончанием учебного года всех поздравляем?

И, конечно, вырастать всем побольше желаем?

Непременно быть потолще?

Быть красивыми, добрыми, милыми?

И крикливыми, и драчливыми.

Чтоб воспитатели любили?

Праздник наш продолжаем?

Со своего Древа Знаний снимают плоды четвероклассники.

Слово учителя.

Дипломы, свидетельства.

Награждение («Мозгодром», кукольный, спорт, творчество и т. д.).

Слово четвероклассников «Спасибо учителям!»

    Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Все. Спасибо вам, учителя!

    И не было добрее вас и строже,

Когда нам открыли мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи,

Все. Спасибо вам, учителя!

    Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Все. Спасибо вам, учителя!

    За вечную таблицу умноженья,

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье.

Все. Спасибо вам, учителя!

    Спасибо за любовь, за труд и знания,

За всё, что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желания!

Все. Спасибо вам, учителя!

Подарки, сделанные руками детей, вручаются директору, завучам, учителям и другим сотрудникам школы)

Директору

    Константин Павлович!

Признаёмся, что немножко

Вам доставляем мы хлопот.

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно:

Больше Вас не подведём!

(подарок)

Завучам

    Валентина Васильевна!

Ольга Анатольевна!

Уважаемые наши завучи!

Вы прощаться с нами не спешите!

В пятом классе выжить нам помогите!

Валентина Васильевна!

Вы наша надежда!

Если не вы, то кто же нас поддержит?

Знаем – с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы. Мы не подкачаем!

(подарки)

Учителю изо и технологии

    Галина Юрьевна нас рисовать учила,

Уроки технологии с нами проводила.

Теперь натюрморт от портрета

Отличим мы без труда.

И ей мы спасибо говорим,

Большое, как всегда!

Но с вами мы не расстаёмся!

(подарок)

Учителю физкультуры

    Как будто смену олимпийцам

Готовит наш физрук родной.

На кроссе он за нас болеет

И учит делать кувырок.

Спасибо, Нина Сергеевна,

За вашу строгость и терпенье,

За правильные нравоученья,

За заботу о нашем здоровье.

(подарок)

Учителю музыки и ОРКиСЭ

    Звуки музыки нам понятны,

Петь с Натальей Владимировной

Очень приятно.

Спасибо, что с нами вы всегда:

Урок ли музыки или ОПКа,

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть,

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

Но мы с вами не расстаёмся

И будем петь ещё много лет.

(подарок)

4. Ведущий

- Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым поддержит?

Что не понял – растолкует…

За успех тебя похвалит…

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Если двойку вдруг приносят?

Ученики

- Конечно, это наши

Любимые воспитатели.

Наталья Николаевна!

Лидия Викторовна!

Спасибо вам большое за всё.

Мы хотим жить с вами ещё много лет.

(подарки)

Учителю английского языка

5.На английском мы сидим,
Не по-русски говорим.
Этому нас учили вы,

Татьяна Леонидовна.
Чтобы знать язык могли.
Не жалели силы вы,
И за это вас благодарим.

(подарок)

Первой учительнице

Ученики

6.У каждого в жизни единственный раз,

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник - ваш первый учитель,

Что дверь открывает в дорогу открытий.

Она «Букварь» открыла для меня

И буквы... вдруг построились рядами.

Я раньше их боялся, как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

Я устный счёт усвоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл...

Кто на уроках не давал лениться,

Кто научил меня и всех учиться?

Скажу я вам, секрета не тая:

Учительница первая моя! (хором)

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

Как были Вы огорчены,

Когда (хотя и редко),

Поставить были Вы должны

Плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали,

Во взгляде Ваших добрых глаз

Заботы и печали.

7.Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

Кто охранял нас и кормил,

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку,

Кто научил вязать и шить,

Праздники интересно проводить.

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему вы научили нас!

(Подарки сотрудникам школы.)

Ведущий.

Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, вы сейчас должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы перед лицом свих товарищей перед лицом учителей торжественно клянусь:

    У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.

Клянусь!

    Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С. Клянусь!

    Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

Клянусь!

    Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки . Клянусь!

    Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний ныряя до самой глубины.

Клянусь!

    Быть достойным своих учителей.

Клянусь!

Ученики.

    Время быстро пролетело.

Вспоминаем то и дело,

Что пришла пора для нас

Отправляться в пятый класс.

Что там будет – неизвестно

Всё равно нам интересно:

Как учиться мы там будем?

Обещаем, не забудем

Всё, чему учили нас,

Провожая в пятый класс.

Учитель

Вечный второгодник

Ну, почему же так выходит –

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Учитель – вечный второгодник –

Приходит снова в младший класс.

Продолжение праздника в классе (чаепитие)

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Данное мероприятие объединяет последний звонок и раут хорошистов и отличников. Отлично подходит для небольших школ, где небольшое количество выпускников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА

«Школьный звездопад». 2014г

На сцене дерево, с пятерками, звездочками и шарами.

Звучит Песня о школе.

Вед 1 Доброе утро, уважаемые гости!

Вед 2 Доброе весеннее утро, дорогие ребята, учителя и уважаемые гости!

Вед 1 Мы приветствуем всех на празднике в честь окончания учебного года «Школьный звездопад».

Вед 2 контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Закончился учебный год!

Вед 1 Праздник, посвященный окончанию учебного года, объявляется открытым.
Гимн

Вед 1 Главными виновниками сегодняшнего праздника являются выпускники. Итак, встречайте: наш выпускник Сычев Станислав.

Вед 2 Давайте же стоя встретим того, кто уходит из школы в большой мир!

(звучит фонограмма песни «Когда уйдем со школьного двора»)

Вед 1 . Такая вот торжественность бывает

У каждого лишь в жизни один раз.

Традиции не будем нарушать,

Для вас танцуют вечно юный вальс! (вальс 4 класс)

2 вед

Слово о зачтении приказа о допуске к государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе Чукреевой Людмиле Анатольевне.

1 вед . Слово для напутствия и поздравления предоставляется директору школы Поповой Марине Борисовне.

Дорогой Стас! Прими от сердца традиционный ключ,

чтоб в жизнь открыть дверцу и смело по ней идти. (Директор вручает ключ)

Вед 1. В жизни у каждого из нас бывает много учителей: и в детстве,

и в юности, и в зрелости… Но первый школьный учитель

остается в памяти навсегда. Слово предоставляется первому учителю Станислава Фроловой Зое Васильевне

вед .2 Сегодня, праздничный день не только для выпускников, но и для тех, кто все это время помогал вам, переживал вместе с вами. Слово предоставляется бабушке Стаса, Сычевой Нине Николаевне.

Вед1 Сегодня вместе со Стасом волнуются выпускники основной школы, те кто впервые будет сдавать государственную итоговую аттестацию

Вед 2 . – Сегодня они, тоже переживают торжественные минуты, ведь для некоторых из них сегодня тоже последний учебный день в школе. Встречайте учащихся 9 класса.

1 вед

Слово о зачтении приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе Чукреевой Людмиле Анатольевне. (приказ, поздравление)

Вед .2 Дорогие ребята, много добрых слов вы сегодня услышали, а еще вас спешат поздравить те, кто в этом учебном году впервые переступил порог нашей школы, это наши первоклассники! (стихи, песня)

Вед1 Сейчас момент настал торжественный и важный! Наш выпускник дает наказ 10 классу. (Ответное слово предоставляется Сычеву Станиславу – наказ, слова благодарности)

Песня 9 и 11кл

Вед.2 Мы желаем 9 и 11 классу ни пуха ни пера!

Вед1 А наш праздник продолжается

2 вед Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот.

Вед I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».
/ фанфары /
Целый год мы выращивали плоды на этом дереве.

Сегодня мы собираем урожай. Начнем с главных плодов –это наши успехи в учебе. Их символизируют оценки-пятерки. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Слово для поздравления и награждения отличников предоставляется Директору школы Поповой М.Б.

Награждение отличников

1 вед . – Уважаемая Марина Борисовна, разрешите взять у вас интервью.

2 вед . – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующем году?

Оба вед. – Обещаем, что станем лучше.

Вед 1 Игра с залом (Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова:) Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

вед 1 НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».
Фанфары.
Олимпиада – состязанье очень важное,
Всегда полезное для школьника отважного.
Участников олимпиады награждает: …

Награждение участников олимпиад.


вед 2 НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».
Фанфары.
Здоровая нация –
Это огромная сила!
Во имя Отчизны и мира
Да здравствует спорт!!!
Слово для награждения предоставляется …

Награждение лучших спортсменов.
Вед 1 :

Ребята, давайте поднимем себе настроение! Вы любите играть?

(Игра с залом Парам-Парерум)

Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй!
Ведущий: Парам-Парерум!
Ребята: Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий: Настроение каково?
Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)
Ведущий: Все такого мнения?
Ребята: Да!
Ведущий: Тогда: Ура!!!
Ребята: Ура! Ура! Ура!

Вед 2 НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ районных мероприятий».
Фанфары.

1 вед Слово для награждения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Вакух О.В.

Награждение…

2 вед НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».
Фанфары.
1 вед Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда помощников мы видели,
Никого у нас роднее нет!
2 вед За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,
За заботу и терпенье долгое
Благодарны и спасибо вам!
____________________________________________________________________________________

Награждение…
(номер художественной самодеятельности)_____________________________________________
вед. 1 Друзья! Мы очень часто говорим слова
Что написал великий гений:
«Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля,
Ученики ей славу принесут.
вед 2 Для вас, дорогие учителя танцуют _____________________________________________________

Вед 1Мы приглашаем на сцену ребят из кружка «Неугомонны»

Вед. А наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой школе. Это наша общая заслуга.

Вед 2 . Итог работы нашей стал виднее.

И вот момент прощания настал.

И нет сейчас мгновения важнее,

Чтобы звонок последний прозвучал.

1 ведущий: Почётное право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Сычеву Станиславу и ученице первого класса ____________________________________________

Вед 2 В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся!
Звучит музыка.

Во время подготовки статей к выпускным я обнаружила, что достаточно много желающих отмечать окончание любого класса каким-либо запоминающимся способом.

Сегодня собрала несколько идей для тех, кто находит время, желание и средства для организации праздника или
«Ура, впереди лето!»:-).

Чаепитие

Самый доступный вариант. Именно так отмечали окончание учебного года мы и наши родители. Обычно дети приносили угощения для чаепития из дома, но я хочу предложить кое-что особенное.

например…

Шоколадный фонтан

Его берут в аренду на насколько часов (кондитер поможет его правильно запустить). Дети с удовольствием будут макать кусочки бисквита, зефира и фруктов в каскад расплавленного шоколада. Невероятно радостно! .

Веселые пирожные на палочке

Заказать это красочное лакомство можно в интернет-кондитерской. Ищите pop-cake с доставкой. По фотографиям можно выбрать ушастые и глазастые шарики (для меня это самый трудный момент, так как они все очень классные).

Торт на заказ

Примеры современных тортов можно посмотреть в интернете, встречаются настоящие шедевры. Надпись можно сделать по-настоящему КЛАССНУЮ. Какой класс дети закончили? Так и пишите! Ура, мол, закончили 5 «А», идем в 6 «А»:-).

Пикник

Самая большая проблема — погода. Пару раз неожиданный ливень путал все карты. Дети настраивались, родители готовились, а тут — на тебе… Все заканчивалось тем самым чаепитием, которое мы уже обсудили.

Но! Если по всем прогнозам впереди сухие и солнечные деньки — вперед!

Чем привлекателен пикник

  • возможность провести время к красивом уголке природы
  • можно организовать игры, о которых в помещении класса и мечтать было трудно
  • шашлык и запах костра
  • неформальное общение детей, родителей и учителей

Кроме еды и питья нужно взять спортивный инвентарь, аптечку, влажные салфетки, мусорные пакеты, средства от комаров, одноразовую посуду. Готовлю подробнейший список, скоро опубликую.

Классная (во всех смыслах) фотосессия в парке

Если готовится посещение парка аттракционов, пригласите фотографа.

  • Во-первых , получите отличные яркие снимки детей на каруселях
  • Во-вторых , можно устроить семейную профессиональную фотосессию и прилично на этом сэкономить, так как фотографу тоже выгодно принять одновременно несколько заказов
  • В-третьи х, можно сделать качественные кадры для заказа фото-сувениров к выпусному (кружки, блокноты и постеры)

Развлекательная программа с аниматором

Есть замечательные программы для младших школьников, которые детям безумно нравятся. Это тематические праздники с переодеваниями, аквагримом, веселыми конкурсами и призами. Самые популярные — пиратские вечеринки для начальной школы и съемки фильма для детей средних и старших классов (сценарий, репетиции, грим, дубли, премьера, награждение Оскаром). Звоните, подскажу:-).

Спортивный день

Можно организовать на территории школьного стадиона, но есть и готовые предложения для выездного праздника:

  • пейнтбол (захватывающая красочная «войнушка»)
  • лазертаг (лазерный бой в фантастических световых декорациях)
  • боулинг (есть детские программы с ведущим)
  • керлинг (зимний вид спорта доступен круглый год, очень азартно)
  • веревочный курс (в парках есть готовые трассы, замечательное развлечение)

Квест

Новое развлечение для детей и взрослых. Это интересный сценарий, в котором участвуют профессиональные актеры. Много неожиданных сюрпризов и загадок, которые нужно разгадывать и двигаться к цели.

Живые квесты могут быть исторические, фантастические или детективные. Организаторы помогут вам выбрать самый подходящий по возрасту.

Проходить квест может в школьном дворе, старой усадьбе, в музее, в театре, в декорациях Мосфильма, на развалинах «старинных» замков.

Отличный подарок детям к концу учебного года!

Спектакль, кино или выставка

Мне удобнее всего пользоваться Афишей Яндекса, так как там можно быстро найти, какие именно выставки и спектакли идут в нужный нам день. Выбор большой, всегда можно найти подходящий вариант. .

Выездные мастер-классы

Как же это интересно… Мастер-классы можно провести прямо в школе. Организаторы привезут с собой все расходные материалы и проведут занятие в вашем классе.

Если вы в Москве, звоните, с удовольствием помогу подобрать.

Дети получают новые знания и навыки, а в подарок забирают готовые фоторамки, часы, шоколадные конфеты, пряники, вазы, кружки, браслеты и т.д.

Экскурсии

С посещением музеев и достопримечательностей соседнего городка можно совместить и пикник, и выездной мастер-класс (роспись жестовских подносов, изготовление пирожных, и т.д.), и классную фотосессию на природе, и даже квест. Расписание экскурсий в каждом городе найти в наше время легко. Главное — безопасный транспорт!

Услуга бесплатная.

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».