Праздник мыльный пузырей в детском саду. Младшая группа

Пускание мыльных пузырей – доброе и веселое развлечение для детей и взрослых. Хорошее настроение гарантировано не только участникам шоу, но и наблюдателям. Заказать шоу мыльных пузырей в Москве вас приглашает праздничное агентство «Бумза». Мы знаем, как вызвать у малышей искренние эмоции, радость и восхищение. В ловких руках аниматора обычные мыльные шарики превращаются в удивительные фигуры и огромные сферы.


Мыльные пузыри для детей - представление

Как удивить ребенка – заказать мыльное шоу на день рождения

Шоу мыльных пузырей на день рождения ребенка – это новый подход к организации и проведению детских мероприятий. Особенности инновационного подхода заключаются в следующем:

  • программа интерактивная, в ней принимают участие все гости праздника, каждый желающий может оказаться внутри большого мыльного шара;
  • вы можете заказать развлекательную программу в любое время и для демонстрации в любом месте – квартире, школе, садике, за городом;
  • для демонстрации шоу используются только качественные, безопасные составы, которые не оставляют следов на коже и мебели;
  • наши составы не только безопасные, но и прочные.

Цена на шоу мыльных пузырей в Москве рассчитана на широкую целевую аудиторию, ведь каждый малыш достоин самого лучшего праздника.

Гигантские мыльные пузыри

Особенности проведения шоу мыльных пузырей для детей на заказ в Москве

  1. Раствор и реквизит для демонстрации ярких номеров готовят непосредственно перед показом.
  2. Продолжительность шоу рассчитывается таким образом, чтобы малыши не утеряли интерес к происходящему и дождались момента, когда им предложат принять участие в программе.
  3. Каждый сценарий адаптирован под конкретное место проведения, количество гостей и тематику мероприятия. Мы продумываем каждую мелочь – оформление интерьера, музыкальное и световое сопровождение, реквизит и, конечно, номера шоу.

Праздник мыльных пузырей подходит для детей разных возрастных групп – от трехлетних малышей до подростков. Чтобы подарить ребенку искреннюю радость и счастье, просто приходите в агентство «Бумза», стоимость наших услуг вас приятно удивит. Помимо красочного шоу у нас вы можете заказать дополнительные услуги и организацию мероприятия под ключ.


Что входит в развлекательную программу

Праздник мыльных пузырей – это яркое, динамичное шоу, способное удивить и восхитить. Всего за 30 минут дети познакомятся с настоящими чудесами физики. В развлекательную программу включены следующие номера:

  • мыльные шарики, накрывающие гостей снежным вихрем;
  • маленькие мыльные шарики, помещенные в один огромный;
  • прочные шарики из мыльного раствора, которыми можно играть;
  • аниматор складывает из небольших шариков фигурки животных и необычные композиции;
  • шарики, наполненные белым дымом, и напоминающие облака.

«Изюминка» шоу – возможность попасть внутрь сферы, словно, в скафандр. В этом номере могут принимать участие все гости, ведущий приглашает на сцену участников по одному или целую компанию. Дети испытывают невероятный восторг, эти эмоции останутся с ними на долгие годы. В это время родители смогут сделать необычные фото на память, пока ребятишки будут пытаться просунуть руку сквозь прозрачную, нелопающуюся оболочку.

Это важно! Наибольший интерес детям доставляет возможность самостоятельно выдуть огромный мыльный пузырь. Чтобы доставить удовольствие малышам, просто закажите мастер-класс в дополнение к шоу. Его цена в Москве вполне демократична, а малыши почувствуют себя повелителями мыльных пузырей.

Несколько слов о мыльном растворе

Яркие номера шоу так впечатляют и захватывают гостей и зрителей, что мало кто обращает внимание на брызги и капли раствора. Именно поэтому создатели этой чудесной жидкости позаботились о ее безопасности. В состав раствора входят лишь нейтральные химические ингредиенты, которые не оставляют следов на коже, одежде и мебели. Кроме этого, мыльный раствор не имеет запаха и не вызывает аллергических реакций даже, попадая на лицо.

Что касается рецептов раствора, их много, каждый позволяет приготовить жидкость с определенными характеристиками. Одни составы предназначены для выдувания огромных пузырей, а другие используются для выдувания сверх прочных шариков. Для некоторых номеров необходим дым, его генерируют с помощью специального оборудования и жидкостей на основе глицерина.

Для каждого номера состав готовят индивидуально, смешивая разные компоненты в разных пропорциях. Это необходимо для того, чтобы продемонстрировать настоящую феерию. От того, насколько грамотно и профессионально будет приготовлен раствор, зависит качество шоу.



Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши малыши отправились в страну мыльных пузырей.

Дети средней группы сидят на стульчиках в зале с шариками в руках. В зал входят дети старшей группы. У каждого из них тоже по одному шарику в руке. Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию «Разноцветные шары». Садятся на места. Выходят дети средней группы читают стихи.

Чтец: Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
^ ШАР ВОЗДУШНЫЙ
Чтец2: Мне надули шарик
Сиреневого цвета.
Мне сказали - розовый,
Но неправда это.
Шарик мой сиреневый
Весело летит.
Я за нитку дернула -
Нет, не убежит!
Я на шарик скотчем
Прикрепила глазки -
Будет шарик мышкой
Из волшебной сказки!

ВЕДУЩИЙ. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Не послушный, не послушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, в страну мыльных пузырей. Но попасть туда не так-то просто, вы готовы к испытаниям. Тогда в путь. Вот вам первое задание (к нитки шарика привязаны загадки, которые ребята отгадывают).

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет -
Рухнул мост, и щепок нет.
(Ответ: радуга)

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (Ответ: мыльный пузырь).

МОЛОДЦЫ! Вы отгадали все загадки.

Ведущий. Ребята, а для чего нужны шары? Правильно, для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.

Забавы с воздушными шарами.
1. Дети двух групп встают, образуя круг. Встают близко друг к другу. Шары зажимают спиной впереди идущего и своей грудью. Задача детей не уронить шар. Задание усложняем, предложив детям поднять руки вверх, поставить на пояс, за голову.

2. Дети играют с шарами. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т.д.(можно использовать разноцветные платочки, флажки)

3. Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.(сначала все девочки,а затем играют все мальчики.)

4. Задание для настоящих друзей: « Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками. Ведущий.Следующее задание. Надо будет при помощи рук и жестов прочитать четверостишье про шарик. При этом заменяя то слово, которое я скажу.

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы до неба шар

Никак не долетит!

После ведущий просит повторить стишок, заменив первым слово «летит». «долетит». Далее в порядке очереди «небо», « шар», « знаем», «мы», «никак», «не». На выходе получается так: Летит(крылатые движения руками) По небу (указываем в небо) Шар (рисуем круг в воздухе) Но знаем (руки на груди складываем) Мы (охватываем жестом всех вокруг) Никак (крест перед собой) Не (качаем головой) Ведущий: Пока мы с вами играли, мой волшебный шарик рассказал мне одну удивительную историю, хотите и вы ее узнать?

Воздушные шары

(Э. Успенский)
Продавец Иван Петров
Для продажи в парке
Сто раскрашенных шаров
Нёс на длинной палке.
Но случилась с ним беда:
Он задел за провода…
И шары, как будто в сказке,
По отдельности и в связке
Над бульваром носятся,
В руки так и просятся.
Что наделал на бульваре
Двухкопеечный товар!
Все кричат,
Как на базаре,
Все бегут, как на пожар.
Вот несутся рядышком
Дедушка и бабушка.
Нажимают, нажимают,
Жёлтый шар сейчас поймают,
Вот старик подпрыгнул ловко
И схватился за верёвку:
- Получай, старуха, шар!
Значит, я ещё не стар. -
Догоняя шар лиловый,
Мчится повар из столовой.
Только вот из-за шара
Налетел на маляра.
Был он белым,
Стал он синим,
На нём краски полведра.
На плите горят сосиски,
Ну а он сидит в химчистке.
Над ларьком при магазине
Шар летает синий-синий,
Неба синего синей.
Увидала продавщица
И вдогонку как помчится,
А вся очередь за ней
Побежала со словами:
- Кто последний?
Я за вами. -
А воздушные шары
Залетают во дворы.
Для мальчишек и девчонок
Лучше не было игры:
Синий, красный, голубой,
Выбирай себе любой.
Жаль, что ветер поднялся
и понёс их в небеса.
Вот шары всё выше выше, выше,
А народ всё тише, тише.
Улетел последний шар,
И совсем затих бульвар.
Солнце грело
Будь здоров!
Подавало жару.
Продавец Иван Петров
С новой партией шаров
Шёл по тротуару.
А к нему бежит народ
И шары берёт, берёт.
- Дайте шарик!
- Дайте пять!
- Я хочу четыре взять! -
День печально начался,
Кончился отлично,
В этот день Иван Петров
Продал на пятьсот шаров
Больше, чем обычно! Спасибо тебе шарик за веселую историю, мы тоже хотим тебе исполнить песню «Волшебные шары».

Ведущий. Шарик вновь зовет играть, веселиться и скакать.

^ Игра «Музыкальный шарик». Дети становятся в круг и под музыку передают шар. При внезапной остановке музыки из игры выбывает тот, в чьих руках остался шар.

Еще одно задание приготовили нам шары. Проведем соревнования. Каждой команде выдается по три шара. Надо, сидя на местах, быстро передавать шары.

Ведущий. Игра называется «Замри». Я подброшу воздушный шар, и пока шар летит вы все двигаетесь. Как только шар коснулся пола, все замирают. Кто не замер выбывает. В Конкурс «Нарисуй меня». Пока звучит музыка, на листе ватмана надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Ведущий. Вот эти букеты шаров и помогут нам перенестись в страну мыльных пузырей. Дети с места по одному бегут к ватману и рисуют шарики. Даем возможность нарисовать всем.

Ведущий. Вот они- хозяева праздника мыльные пузыри. Такие разные. Но как они умеют создавать хорошее настроение и взрослым и детям. Давайте веселиться вместе. Дети пускают пузыри (каждому ребенку дается набор для выпускания мыльных пузырей). Ведущий. Ребята, вы подружились с веселыми мыльными пузырями, прекрасно провели время. Я предлагаю это общение перенести на площадку детского сада. Пусть и солнечные лучики поиграют с нашими друзьями.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
Активизировать речь детей.
Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
Развитие танцевальных движений
Развитие творческих способностей
Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дать представление об образовании мыльных пузырей.
Развивать внимание, воображение, любознательность.
Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
Создавать атмосферу положительных эмоций.
Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Группа украшается шарами (пока нет детей), дети входят в группу вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?
Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .Понравилась вам моя змейка?
Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами потанцевать? Приглашаем всех на весёлую разминку.
Танец « Ты потопай вместе с нами…»
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение
«Подуй на шарики» (шары привязаны к гимнастической палке.)

Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.
В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе
танец «Платочек»

После танца клоун дарит детям воздушные и мыльные пузыри.

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.

Эльвира Муллахметова
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»

Программное содержание:

1. Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

2. Продолжать знакомить с новыми загадками.

3. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию.

4. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доставить радость, хорошее настроение.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, лист А3, маркер.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей.

Ход развлечения

Праздник начинается. Звучит музыка.

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как вы думаете, какой сегодня у нас праздник? (Ответы детей)

И у меня есть для вас очень много интересных игр. Вы будете со мной играть? Посмотрите какие яркие воздушные шары. Давайте поиграем с ними.

Эстафета – забава с воздушными шарами

Дети делятся на 2 команды (по 6 человек в каждой команде)

1-ый этап: взять шарик за нитку, обежать вокруг стульчика и вернуться назад

2-ый этап: нужно пронести шарик, прижав между ладонями.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

4-ый этап: пронеси воздушный шарик между двумя животами.

Детский танец «Волшебные шарики»

Ведущая:

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К небу взлетает вдруг

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать

У меня есть волшебные шары а внутри какие-то сюрпризы. Надо их расколдовать. Лопните шары. Воздушные шары загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

(Дети подходят к ведущей, берут по одному шарику и отгадывают загадки)

Загадки: Твой хвостик я в руке держал

Ты полетел я побежал (Шар)

Его держу за поводок

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (Шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шар)

Светит солнце нам с тобою

Над нами небо голубое

Вся земля теплом согрета

К нам пришло, ребята…

Дети: Лето!

Ведущая: Дети, почему вы любите лето? (Ответы детей)

– А ещё летом можно пускать яркие, блестящие, мыльные …

Дети отвечают: Пузыри!

Ведущая: Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, круглое, разноцветное - отправимся на далёкую планету мыльных пузырей.

Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта.

Звучит музыка «Прекрасное далёко»

Пока дети слушают музыку, ведущие пускают мыльные пузыри. Музыка заканчивается:

Ведущая: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей.

Слышишь, маленький народ?

Стучится кто-то у ворот!

Входит фея мыльных пузырей.

Ведущая:

Есть у феи для детей сотни игр и затей,

Встретим мы её скорей,

Фею мыльных пузырей!

Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце жарче грей –

Будет праздник веселей!

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари

Яркие, блестящие

Почти как настоящие

Я поймать один хотела

А он куда-то улетел

Я другой в руке зажала

Только пена в кулаке

(пытается надуть пузырь, но у неё не получается)

Случилась беда – злой волшебник заколдовал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство - возвратить моих друзей – мыльных пузырей.

Ведущая: Ну, что поможем, ребята фее мыльных пузырей? Тогда начинаем.

1. Викторина «Забавные вопросы»

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки.

Загадки: появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор. (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы льёт бедняжка (Снегурочка) ; Смешной человечек на крыше живёт, На спине его пропеллер Лечит хвори он вареньем (Карлсон) ; Братец её не послушался Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козлёночка превратился (Алёнушка) ; Она красива и мила, А имя её дала зола (Золушка) ; Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил, С Чебурашкой подружился, Добрый Гена… (Крокодил) ; Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок, Всё же попался… (Колобок) ;

2. Конкурс «Преврати пузырь»

(маркер, лист А3)

На листе А3 желающим предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя)

Дети подбегают по очереди.

3. Игра «Если весело живется, сделай так».

Соломинку простую

Сейчас я в рот возьму.

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь в ширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы помогли Фее и расколдовали пузыри. Молодцы!

Звучит веселая музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Общий танец под музыку «Барбарики»

Фея: Ребята, вот эти яркие воздушные шары, мыльные пузыри – для чего они нужны? (Ответы детей)

Правильно, для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений. Ведь на воздушных шарах можно летать.

(Фея поднимает ребенка, у ребенка в руках много-много шариков. Они уходят под музыку)

Музыка «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущая: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки.

Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша

«летающая тарелка» возвращается на землю.

До свидания, до новых встреч.