Пиляева Татьяна Степановна. Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной? Конспект НОД по Формированию Целостной Картины Мира план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему Обязательно познакомьте своих деток с лэнд-артом

Татьяна Пиляева

Мастер-класс

«»

(детское творчество на прогулке )

Уважаемые коллеги, чтобы сделать прогулку интересной и полезной, мы продолжаем цикл творческо -экологических занятий «Лэнд-арт – это радость для ребят » .

Дети с огромным удовольствием создают свои маленькие шедевры из такого простого и доступного природного материала, как осенние листья. Фантазии малышей нет предела. А я активно ее поддерживаю, радуясь и удивляясь творчеству моих маленьких художников.

Создавая рисунки, дети знакомятся со свойствами листьев, рассматривают их цвет, форму, размер, сравнивают друг с другом.

Таким образом, развивается не только активное творчество детей , но и их познавательно-экологический интерес к природе.

Предлагаю Вашему вниманию новую выставку моих воспитанников на природе.

Посмотрите, вот цветок,

Рыбка, радуга, грибок.


Прилетели две бабочки,

Закружились от радости .


Вот и домик смастерили,

В вазу листья положили.


А лодка по волнам плыла,

Видно смелая она.


Долго так мы рисовали,

В садик чуть не опоздали.

Завтра мы придем опять

С осенними листочками играть.

Публикации по теме:

Добрый день, уважаемые коллеги и гости моего блога. Про весну народ говорит: "Весна цветами красна", а месяц май называют "цветень". Конечно,.

Пасха – Светлое Христово Воскресенье, один из самых любимых праздников православных людей. Пасха, как и многие другие православные.

Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Рисование развивает интеллектуальные способности детей. Для того чтобы.

В связи с тем, что я на данный момент нахожусь в декрете, творчество с детьми было не возможно, пока не пришла идея заняться творчеством.

Детство – прекрасная беззаботная пора. Именно в детстве человек менее всего стеснён рамками и правилами. Ребёнок сам выбирает, чем ему заняться,.

Главным фактором в развитие творческих способностей дошкольника является продуктивная деятельность. В процессе данной деятельности у ребёнка.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Все дальше в глубь уходят трагические события, которые связаны с Великой.

Вы даже не представляете себе, сколько возможностей для творчества открывается во время прогулки в окрестностях Вашей дачи, не важно, какое время года на дворе! И к этому вообще не нужно готовиться и тащить с собой куда-то кучу материалов. Та-дам! Представляю вашему вниманию ЛЭНД АРТ.

Что это такое? Из википедии узнаем: Лэнд-арт (от англ. land art — ландшафт-искусство), направление в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом». Основная идея лэнд арта - это создание скульптур и инсталляций из природного материала. И окружающая обстановка является частью произведения.

Лэнд Арт - самый дачный вид искусства. Он доступен даже самым маленьким творческим личностям. А еще это очень веселая игра, которая к тому же учит сочетать цвета, развивает воображение и ассоциативное мышление малыша. Но главное, нет лучше занятия для познания окружающего мира.
Помните, что ребенок на природе должен быть тепло одет. Купить детскую одежду и обувь для города и дачи можно в хорошем детском магазине - http://bebe.kz/about/partner.html . Ребенку должно быть удобно, иначе он будет капризничать и не захочет заниматься творчеством.

Отлично! Это-то нам и нужно. Как мы действуем:

1) Находим какое-нибудь живописное местечко в окрестностях дачи
2) Собираем материал прямо на месте: это могут быть камушки интересной формы и цвета, листья деревьев, ветки, цветы, даже жучки - почему бы и нет. Зимой шишки-иголки, веточки, льдинки…
3) Творим. Изображаем абстракцию или что-то конкретное.

Обязательно просите малыша придумывать названия всем работам.

Например,

Каменная башня


Все самое вкусное.


Зимнее Солнце.

А еще я хочу рассказать Вам о нашей любимой дачной игре, которую можно было бы назвать разновидностью лэнд арта. Мы дали ей название «Скульптурная БАЛДА» . Эта замечательная игра не только развивает воображение, но и учит детей работать в команде, где каждый участник - не тупой исполнитель, а творец.

В эту игру можно играть на свежем воздухе в любое время года, а также в доме, если погода не позволяет выйти гулять. Как и в знаменитой словесной Балде, каждый участник придумывает и добавляет что-то свое.

Вам понадобятся:

Любые природные материалы (ветки, камни, листья, цветы, шишки, зимой - снег, лед и т. д.)
. Любые предметы домашнего обихода для игры в доме

Как играть:

1. Договоритесь с детьми, что вы будете строить. Например, фигуру человека.
2. Первый игрок начинает делать ноги.
3. Второй игрок придумывает, из чего у него получится туловище, которое удержится на имеющихся уже ногах.
4. Третий делает руки, четвертый голову и т.д.

Если Вас только двое, Вы и Ваш малыш, стройте фигуру по очереди. Веселитесь во время игры. Например, сделайте вашему человечку смешные уши. Зимой таким образом можно строить необычного снеговика.

Придумывайте разные темы для скульптур: любые животные, персонажи сказок и мультфильмов, башни, кораблики, машинки и т. д.

Мы недавно совершенно спонтанно построили инопланетянина с семью глазами, ушами, как у Лунтика, и большими щупальцами:).

В доме играйте точно так же, только вместо природных материалов используйте любые предметы, оказавшиеся у вас под рукой. Например,

Дикобраз в зеленой шляпе.

Очень весело получается, если не договариваться о том, что вы будете строить. Тогда каждый участник строит то, что ему хочется, но при этом не говорит никому, что именно.

Тут фантазия работает вдвойне, ведь другие игроки добавляют совершенно непредсказуемые элементы, и нужно придумать, что с этим делать дальше. В этом случае определите количество ходов и «последнюю руку», иначе игра может продолжаться вечно. А потом вместе обязательно дайте название вашему творению.

Веселых Вам игр и творческих успехов!

С уважением, Ольга Алексеева ,

Приветствую вас, друзья!

Вы знаете, что такое Лэнд-Арт? Я впервые услышала об этом увлекательном виде искусства примерно год назад, благодаря Находчивым родителям . Именно Наташа и Настя открыли для меня потрясающе красивые работы Ричарда Шиллинга.

Что же такое Лэнд-Арт? Это искусство создания картин и скульптур прямо на природе в естественном ландшафте, с использованием только природных материалов: камней, шишек, листьев, цветов, палочек и т.д.

Лэнд-арт – замечательно подходит для детей . Они от природы творцы. Наблюдая на прогулках за Анюткой, я вижу, как она, составляя палочки или раскладывая листочки в определенном порядке, придумывает свои истории.

Мы, родители, можем задать направление своему ребенку. Создайте вместе с малышом несколько шедевров, и ребенок сразу же подхватит вашу идею, привнеся в нее свои элементы творчества. Мне кажется, что этот вид искусства не только прививает у ребенка любовь к природе, но и развивает любознательность, внимание и способность обращать внимание на мелочи.

Кроме того, лэнд-арт с детьми – хороший способ отдохнуть на свежем воздухе, отличная идея для .

Совсем недавно я познакомила дочку с этим видом творчества. Лэнд-арт имел успех. Мы с дочкой отправились собирать шишки для поделок в небольшую сосновую рощу. В процессе сбора у нас родилось несколько незамысловатых фигур: гусеница, ползущая домой к маме, ежик, змейка.

Анюту увлек так процесс, что даже комары и мошки не мешали ей нисколечко. Дальше в поле мы нарвали небольшой букет из желтых полевых цветов, и дочка не долго думая принялась их раскладывать на земле, рассказывая мне историю о том, как Дину укусил кот.

Потом пошли в ход листья. Я делала Анютке разных зверушек, она тут же строила своих.

Поверьте, я устала от лэнд-арта намного раньше, чем моя двухлетняя дочка. Если бы не грозные тучи, стремительно закрывающие небо, вряд ли мы бы ушли в течение еще одного часа с этой замечательной аллейки. И даже по дороге домой Анютка срывала листочки с деревьев, просила меня подождать, потому что ей обязательно нужно было сложить очередную картинку.

Обязательно познакомьте своих деток с лэнд-артом.

Создавайте вместе с ними красивые картины прямо на природе!

В данной статье рассказывается о направлении в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом». Основная идея лэнд арта – это создание скульптур и инсталляций из природного материала. И окружающая обстановка является частью произведения. Используя советы в данной статье можно создать нечто своё, что будет оригинальным и самобытным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Детское творчество на природе: Лэнд Арт

Что это такое? Из википедии узнаем: Лэнд-арт (от англ. land art - ландшафт-искусство), направление в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом». Основная идея лэнд арта – это создание скульптур и инсталляций из природного материала. И окружающая обстановка является частью произведения.

Лэнд Арт – самый дачный вид искусства. Он доступен даже самым маленьким творческим личностям. А еще это очень веселая игра, которая к тому же учит сочетать цвета, развивает воображение и ассоциативное мышление малыша. Но главное, нет лучше занятия для познания окружающего мира.

Отлично! Это-то нам и нужно. Как мы действуем:

1) Находим какое-нибудь живописное местечко в окрестностях дачи

2) Собираем материал прямо на месте: это могут быть камушки интересной формы и цвета, листья деревьев, ветки, цветы, даже жучки – почему бы и нет. Зимой шишки-иголки, веточки, льдинки…

3) Творим. Изображаем абстракцию или что-то конкретное.

Обязательно просите малыша придумывать названия всем работам.

Например, на фото смотрите работы моих ребят "Каменная башня", "Все самое вкусное", "Зимнее Солнце".

А еще я хочу рассказать Вам о нашей любимой дачной игре, которую можно было бы назвать разновидностью лэнд арта. Мы дали ей название «Скульптурная БАЛДА». Эта замечательная игра не только развивает воображение, но и учит детей работать в команде, где каждый участник – не тупой исполнитель, а творец.

В эту игру можно играть на свежем воздухе в любое время года, а также в доме, если погода не позволяет выйти гулять. Как и в знаменитой словесной Балде, каждый участник придумывает и добавляет что-то свое.

Вам понадобятся:

Любые природные материалы (ветки, камни, листья, цветы, шишки, зимой – снег, лед и т. д.)

Любые предметы домашнего обихода для игры в доме

Как играть:

1. Договоритесь с детьми, что вы будете строить. Например, фигуру человека.

2. Первый игрок начинает делать ноги.

3. Второй игрок придумывает, из чего у него получится туловище, которое удержится на имеющихся уже ногах.

4. Третий делает руки, четвертый голову и т.д.

Если Вас только двое, Вы и Ваш малыш, стройте фигуру по очереди. Веселитесь во время игры. Например, сделайте вашему человечку смешные уши. Зимой таким образом можно строить необычного снеговика.

Придумывайте разные темы для скульптур: любые животные, персонажи сказок и мультфильмов, башни, кораблики, машинки и т. д.

Мы недавно совершенно спонтанно построили инопланетянина с семью глазами, ушами, как у Лунтика, и большими щупальцами (смотрите на фото).

В доме играйте точно так же, только вместо природных материалов используйте любые предметы, оказавшиеся у вас под рукой. Например, смотрите на фото "Дикобраз в зеленой шляпе" :).

Очень весело получается, если не договариваться о том, что вы будете строить. Тогда каждый участник строит то, что ему хочется, но при этом не говорит никому, что именно.

Тут фантазия работает вдвойне, ведь другие игроки добавляют совершенно непредсказуемые элементы, и нужно придумать, что с этим делать дальше. В этом случае определите количество ходов и «последнюю руку», иначе игра может продолжаться вечно. А потом вместе обязательно дайте название вашему творению.

Веселых Вам игр и творческих успехов!

С уважением, Ольга Алексеева,