Новый год в детской библиотеке сценарий. «Новогодние посиделки в библиотеке

Министерство образования и науки Волгоградской области

Управление образования администрации городского округа

г. Волжский Волгоградской области

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско – юношеский центр «Русинка»

СЦЕНАРИЙ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

педагог дополнительного образования

Кузнецов Дмитрий Геннадьевич

концертмейстер

Кузнецова Ольга Владимировна

высшей квалификационной категории

г. Волжский 2013

1. Пояснительная записка.

2. Сценарий массового мероприятия.

3. Список литературы.

4. Приложения.

Пояснительная записка.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса детского образовательного учреждения. Одним из самых популярных и увлекательных направлений в воспитании является театрализованная деятельность. Именно она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Данное мероприятие, разработанное Кузнецовым Дмитрием Геннадьевичем педагогом МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка» и Кузнецовой Ольгой Владимировной концертмейстером МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка», может быть использовано во внеурочной деятельности для проведения новогоднего утренника. Рассчитано на детей 7-10 лет. Сценарий представляет собой театрализованное представление с концертными номерами. На протяжении всего представления дети путешествуют по сказке, в которую их отправил Дед Мороз, а также поют песни, танцуют и играют в различные игры. Рассматриваемый праздник имеет развлекательно-познавательное значение. Этот материал будет полезен для организаторов культурно-массовых мероприятий.

Сценарий массового мероприятия

«Новогодняя сказка».

Есть в детском творчестве начало

Пути, где слава и успех,

Где муза гения венчала,

Где песни, танцы, звонкий смех…

Форма мероприятия: Концертная программа и театрализованное представление.

Дата и место проведения мероприятия: МБОУ ДОД ДЮЦ «Русинка», 1 корпус, кабинет №15. 23.12.2012 в 19.00

Участники: Программа новогоднего представления рассчитана на детей младшего школьного возраста.

Организаторы: Ведущий - концертмейстер, звукооператор – педагог.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, Красная Шапочка, Зайка.

Основная цель: Сохранение народных традиций празднования Нового года, организация творческого и содержательного досуга детей, формирование здорового образа жизни детей, воспитание навыков и привычек культурного проведения, развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений, ориентировки в пространстве. Умение действовать коллективно: развитие мышления, воображения, познавательных интересов. Сплочение коллектива учащихся. Создание условий для психологической разгрузки и раскрепощения детей.

Оформление и наглядность: Зал празднично украшен новогодней мишурой, дождиком, игрушками, звездами, снежинками. Посреди зала установлена елка с новогодними игрушками. На сцене – зимний пейзаж: деревья и елки в

снегу, небо усыпано мерцающими звездами, с потолка свисают объемные снежинки.

Оборудование и технические средства: Музыкальный центр, микрофоны, усилитель, фонограмма музыки к мероприятию.

Ход праздника:

01.Фанфары.

02. Песня «Новогодний Хоровод»

В конце музыки в зал вбегают остальные дети, встают вокруг ёлки, хлопают в ладоши.

Вед : Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три – Светом радости гори!

03. Музыка (Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе… Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна! Из леса к нам пришла она!

1 реб : Нам праздник весёлый Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке Блестящий наряд,

Огни золотые, Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную, В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую Песенку споём.

04 .Песня «Ёлочка»

Вед : Давайте поиграем с ёлочкой.

Наша ёлочка стоит, Огоньками вся горит. А притопнут каблуки – И погаснут огоньки.

05.Музыка (топают, огни гаснут на ёлке)

Вед . Наша ёлочка стоит, Огоньками не горит. Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»

06. Музыка (хлопают, ёлка загорается)

Вед : Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки сегодня Поведём мы хоровод!

07.Песня «Веселая песенка»

Дети садятся на места,

08. Музыка ( огни на ёлке гаснут ).

Вед : Что это? Что случилось? Почему погасли огни на ёлочке?

Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

09.Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду, К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась. Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?

(- Снегурочка!)

Снег : Здравствуйте, Ребята! Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят, Кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили, Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал И вот что он мне по секрету сказал:

«Снегурочка, внучка, платочком взмахни И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Ёлочка-красавица, Зажигай огни, Глазками цветными На ребят взгляни!

10.(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: Ох, Снегурочка, ну и волшебница ты!

А теперь вставайте дружно в хоровод, Пусть всем будет весело в Новый год!

11.Танец «Хоровод»

Вед: На полянку, на лужок Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:

можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её на праздник в «Русинку».

12. Музыка (входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба : Вы снежную бабу Слепили на славу,

На славу, на славу, Себе на забаву.

(выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая, Идёт баба снеговая,

Нос – морковку задирает И снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба : А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба : А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей, Выходи -ко петь скорей!

13.Песня «Песня Красной шапочки»

Сн. Баба : А играть вы любите?

Дети: Да!

Сн. Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.

Вед. Дорогая бублечка снежная тебе наверное жарко стало? Ты пока остынь, а девчонки тебе и детям песенку споют.

14. Песня «Соседи»

Снег: А сейчас, мои друзья, Загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает, В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать С нами Новый год встречать.

Давайте позовём «Дед Мороз!» (зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?

Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт

лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Давайте все вместе подуем.

15. Музыка ( имитация шума ветра )

16.выход Д.Мороза (в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад, Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали. А меня-то вы узнали? (-Да!)

Становитесь-ка, ребята, Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем Встретим с вами Новый год!

17.Песня «Хрустальный башмачок»

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!) Вот я сейчас и проверю!

18.Игра «Заморожу».

Вед. Дед Мороз ты отдохни и послушай песенку.

19.Песня «Сапожки»

Снег: Дед Мороз шёл долго, Дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки, Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали, А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас, Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи. (3-4 стих.)

Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.

20.Песня «Российский Дед Мороз»

Д.М .: Молодцы, ребятки! Теперь послушайте мою загадку:

Кто живет малюсенький каждый в своем домике
На лесной опушке у маленькой речушки на радость всем зверюшкам? (гномики)

21.Танец «Гномики»

Д.М : А давайте поиграем.

22. Игра « Елочки - пенечки»

Вед : Д. Мороз,а мы знаем какая у тебя самая любимая песенка. И хотим тебе ее спеть.

23.Песня « В лесу родилась елочка» (исп.все участники концерта)

Вед. Угадали песенку?

Вед : Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед : Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед : Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М .: Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю! Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М .: Есть у меня волшебный ком, И большая сила в нём.

Где подарки – он укажет И дорогу к ним покажет.

(достаёт большой ком)

Вот он, мой волшебный комочек!

24.Музыка.(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! (Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята!

К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!

Снег: До свидания!

Список литературы:

1.Афанасьев С. Тридцать три конкурса для младших школьников // Библиотека в школе: Приложение к газете «Первое сентября». - 2004. - N 6. - С. 27-29.

2. Безымянная О. Праздники нужны, праздники важны. Авторские сценарии школьных праздников: с методическими комментариями и нотными приложениями / О. Безымянная. - Москва: Глобус, 2007. - 207с.

3. Верникова Л. Заколдованный лес. Сценарий новогоднего представления для детей // Воспитание школьников.- 2008.- №9.- С.77-80.

4.Владимирова, Л. Новогодняя линейка 2012: Сценарий новогоднего праздника для учащихся 4-5 классов // Воспитание школьников. - 2007. - N 2. - С. 72-78.

5. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы / Авт. - сост. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина. - Москва: ВАКО, 2008. - 368с.

6.Кугач А. Лучшие сценарии развлекательных и познавательных программ для школьников / А. Кугач, С. Туригина. - Ярославль: Академия развития, 2008. - 192с.

7.Степанов П.В. Сценарий конкурсной программы // Досуг в школе. - 2007. - N 1. - С. 12.

8.Филоненко, С.А. Новый год в лесу: Сценарий игровой программы // Педсовет. - 2007. - N 1. - С. 8.

9. http://www.uroki.net/scenar/scenar40.htm

Н овый год в России отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января уже более 300 лет. До 15 века на Руси Новый год праздновали 1 марта, а с 15 по 17 век праздник отмечали 1 сентября по юлианскому календарю. Только в 1700 году, Царь Петр I, который во многом старался подражать западному образу жизни, издал указ о переносе новогодних торжеств на первое января. Первый «зимний» Новый год в 1701 году торжественно провели в старой столице, Москве, на Красной площади, с военным парадом и фейерверками. С 1704 года официальные празднества были перенесены в новую столицу, Санкт-Петербург. Как и полагалось, с забавами, развлечениями для детей, пиршествами и парадами.

Любопытно, что в Петровскую эпоху главным символом Нового года была не пышно наряженная елка, а еловые или березовые ветви. Традиционных новогодних игрушек вплоть до 19 века тоже не было. Ветви украшали красными яблоками, орехами, сладостями, яйцами. В 19 веке, Новый год становится одним из самых любимых и долгожданных праздников. По всей стране устраиваются пышные массовые гуляния, балы, застолья (обязательно с зажаренными поросятами и редькой), публичные елки. Появляется и еще один неизменный символ Нового года - Дед Мороз. Правда, пока его популярность не так велика. С 1918 года Россия переходит на григорианский календарь. Это означает, что жители страны начинают отмечать Новый год на 13 дней раньше. Правда, после революции для этого замечательного праздника наступают непростые времена. Уже в 1919 году новое правительство отменяет проведение торжеств и на Новый год, и на Рождество. Вплоть до 1935 года 1 января официально считалось обычным рабочим днем.

Начиная с 1935 года, Новый год в России получает вторую жизнь. Советский Новый год приобретает два главных символа, Деда Мороза и Снегурочку. В наши дни новогодние торжества занимают центральное место в календаре. Это главный праздник миллионов людей. Праздник, который, несмотря на все испытания, на протяжении веков сумел сохранить свое очарование и притягательность.

Последние две предновогодние недели библиотеки МБУ «МИБС» активно проводили для новокузнечан разнообразные новогодние мероприятия.

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно. Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Ведущая: Нарядилась наша елка,

Словно девица-краса,

В разноцветные игрушки,

Вот какие чудеса!

Я спрошу у вас, ребята,

А вы дайте мне ответ?

Но подумайте сначала,

«Да» ответить или «Нет».

Растут ли на елке сосульки цветные?

А шарики, звездочки расписные?

Быть может, оранжевые апельсинки?

Смешные и розовые свинки?

Подушки пуховые?

А пряники медовые?

Галоши блестящие?

Конфеты настоящие?

Ну, ребята! Все сказали!

Все загадки разгадали!

Награжу я вас по-царски,

Подарю вам чудо-сказку.

Что? Не верите? А разве вы не знаете.

Что под самый Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается?

Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

Звучит музыка, входит Дед Мороз, обходит вокруг елочки, любуется на ее новогодний наряд. Смотрит на часы.

Дед Мороз: Как раскинулась поляна!

Белым пухом снег лежит.

В школу к вам идти мне рано,

А полянка лечь манит.

Здесь, пожалуй, я прилягу,

Да вздремну часок-другой,

Но будильник я поставлю,

Разбуди меня, друг мой.

Дед Мороз ложится под елочку, ставит посох, засыпает и громко храпит. На поляну прилетает Ворона.

Ворона: Кар-р! Ворону вы узнали?

Здесь по лесу я летаю.

Всюду сплетни собираю.

Любопытнее вороны

Не сыскать во всем районе.

Всюду суну я клюв свой

И скорей лечу домой.

(у в ид ел а спя щ его Деда Мороза.)

Глянь-ка!

Дед Мороз лежит,

Растянулся, крепко спит.

Вот выводит Дед Мороз,

Раскраснелся даже нос!

Бросил посох и храпит

Так, что целый лес дрожит!

Кто хотите, приходите,

Волшебный посох заберите.

(прислушивается)

Дождались!

Кто-то идет,

Странный разговор ведет.

Спрячусь лучше я за ель,

Да увижу, что за зверь.

Ворона прячется за елочкой. На полянку выходят Баба Яга и Леший .

Баба Яга: Как ты, Леший, надоел!

Всю ты плешь мою проел.

Для чего тебе расческа? :

Будто сделаешь прическу!

Волосины в три ряда,

И те не чесаны всегда.

Леший: Скоро будет Новый Год,

Принарядится народ.

Вот, глядишь, я наряжусь,

В женихи тебе сгожусь.

Баба Яга: Ой! Умру сейчас от смеха!

Вороны, гляньте, вот потеха!

Женишок мне отыскался.

Ты хоть утром умывался?

Я — красива, молода, Я — Ягуся, хоть куда!

Утром в баньку я сходила,

Бигуди вот накрутила.

Леший: Брось ты надо мной смеяться!

Ну-ка, хватит потешаться!

А-то палкой схватишь в лоб,

Будет для тебя урок!

Леший хватает волшебный посох, замахивается на Бабу Ягу.

Баба Яга: Чего размахался-то? Глянь-ка лучше, что за палку схватил. Это ж волшебный посох Деда Мороза.

Леший: Ну, посох. И что? Мне-то какая разница, чем тебя огреть?

Баба Яга: Ты что, дурья твоя башка! Да с этим посохом мы таких дел наворотить можем! И-их!

Ворона : Кар! Кар! Что? Провор-ронил народное добро? Посох твой нечисть лесная пр-рихватизировала! Кар! Позор-р!
(улетает).

Дед Мороз (качая головой): Ах, я дурень старой, голова с дырой!
Оставил волшебный посох без присмотра. А-я-яй! Ну, что ж, сам проворонил, сам и найду.
Ну-ка, Снежинки, поспешите.
Деду Морозу путь к посоху укажите.

(Дед мороз уходит вслед за снежинками)

Леший: Ну что, Яга, бродим, бродим, хоть бы отдохнуть где. Ага, вот и « Теремок.»

ЁЖ : Как так, бежал в теремок погреться, а он, смотрите, развалился.

Как же быть, что же делать? Ладно хоть кафтан колючий успел одеть. А хотите узнать, откуда у меня этот кафтан появился? Тогда смотрите и слушайте:

«Откуда у ежа иголки»

Действующие лица:

Старик-лесовик,

Еж, зайцы,

Медведь, Мышь, Ворона, Сорокопут, Лиса.

Старик-лесовик.

Я — Старик-лесовик. А это…

Это самый настоящий

Густой и старый лес.

В его зеленой чаще

Полным-полно чудес.

Живут в нем без опаски

В избушках без дверей

Таинственные сказки

Про птиц и про зверей.

Расскажу-ка я вам сказку.

Какую? Хотя бы вот эту — «Откуда у ежа иголки».

Когда-то давным-давно еж не был таким колючим. «Гол как сокол» — говорили о нем лесные звери.

Старик-лесовик уходит. Бредет Еж, грустно вздыхает. Навстречу ему — зайцы.

Зайцы. Какой Еж, какой Еж! И на зверя не похож. Надо глупым быть Ежом, Чтобы бегать нагишом!

Еж. Вот я вам! (Грозит зайцам.) Ох… Все смеются надо мной. Надо в лесу портного найти, заказать у него хотя бы кафтан какой-нибудь.

Зайцы . Верно. Поищи, чтоб от других зверей особенно не отличаться.

Еж. Эй вы, длинноухие, знаете такого портного?

Зайцы . Нет. И слыхом не слыхивали! (Убегают.)

Еж. Пойду к Медведю. У него вон какая шуба! Дядя Миша, не знаете ли какого-нибудь лесного портного?

Медведь. Я уж много лет в лесу живу, но, кто в нашем лесном царстве портняжным делом занимается, не могу сказать.

Еж. О-хо-хо… Разнесчастный я… Эй, Мышка, не знаешь ли ты портного?

Мышь. Нет! Наверное, не сыщется среди нас таких мас теров. Не лесная это специальность!

Еж. Ох… Потерял я всякую надежду. Должно быть, таким мне век вековать придется… У всех спросил, кроме Волка и Лисы. Их злой нрав мне хорошо известен — бр-р-р!

Ворона. Кар-кар!

Еж. Говорят, ты, Ворона, все лесные новости знаешь. А не знаешь ли ты портного, который мог бы сшить мне шубку?

Ворона. Кар-кар-кар! Не кричи! Я все слышу, я все вижу. Я многое могу -Так и быть, помогу!

Есть у меня хороший знакомый, который все на свете мо жет. Сорокопутом зовут.

Еж. Это который на опушке леса живет?

Ворона . Он самый. Сходи к нему. Скажи, я прислала.

Еж. Уже бегу!

Ворона. Кар-кар-кар! Каждого учи!

Советы не валяются на дороге -Скажи «спасибо» вороне!

Еж (на ходу). Спасибо, спасибо!

Ворона улетает. Еж идет к Сорокопуту.

Еж. Привет, Сорокопут! Я от Вороны. Пожалуйста, сшей мне шубу! А?

Сорокопут (гордо, важно). Говоришь, Ворона прислала? Знает, к кому присылать. Говоришь, шубу тебе надо?

Еж (жалобно). Мне хоть какую-нибудь одежку, чтоб голы шом по лесу не бегать, зверей не смешить.

Сорокопут. Ладно. Хотя я никогда не занимался порт няжным делом, попробовать можно. Авось что-нибудь и по лучится.

Еж. Получится, получится!

Сорокопут. Только вот меха у меня нет.

Еж. Что же делать?

Сорокопут. Придется подручный материал использовать.

Еж. Какой-какой? Сподручный?

Сорокопут. Темнота! Подручный. Тот, что под рукой все гда. Давай-ка собирай опавшие листья поновее да еловые иголки поострее. Шубу не шубу, а какой-нибудь кафтан смастерим!

Еж. Уже бегу! Соберу листочки — покрепче да поновее и иголки — подлиннее да потоньше.

Еж приносит листья и иголки Сорокопуту.

Сорокопут. Молодец! Теперь моя очередь. Листик к листочку подгоняю да еловыми иголочками скалываю. Ну вот тебе и кафтан — прочный да красивый. Иголками пока скрепил, чтоб не рассыпался.

Еж. Можно уже надевать?

Сорокопут. Темнота! Сейчас лишь примерять будем. Лишнее обрежем, нитками сметаем, иголки вынем. Будет у тебя кафтан, в котором и самому Медведю показаться не стыдно!

Еж (радостно).

Это вовсе не обман! Будет у меня кафтан. На нем листьев целый пуд, Его шьет Сорокопут.

Еж пляшет от радости. Появляется Лиса. Сорокопут прячется.

Еж (удивленно). Что это вдруг с умельцем случилось? Убежал, не окончив работу… (Оглядывается и видит Лису.)

Лиса (облизывается). Вот ты, Ежик, и попался! Ножки у тебя коротенькие — не убежишь!

Еж. Что делать? Накроюсь-ка недошитым кафтаном. Хоть собственную смерть в глаза видеть не буду!

Лиса. Ха-ха! Спрятался! Клубком свернулся! Да мне так только удобнее будет тебя съесть! (Пытается схватить Ежа.) Ой! Колется! Что такое? У-у-у какой колючий! А если с этой стороны? Ой! А с другой? Ой-ой-ой! (Убегает.)

Еж. А где же Лиса?

Ворона. Она себе весь нос исколола. Помчалась ключе вую воду искать, примочки делать, чтоб нос не распух.

Еж. А ведь это, пожалуй, и лучше, что кафтан не дошит и из него иголки во все стороны торчат.

Ворона. В такой шубке тебе никакой зверь не страшен!

Еж (весело).

Пусть кафтан и нехорош, Но ежа в нем не возьмешь. Во все стороны с обновки Смотрят острые иголки. И не страшен мне теперь Даже самый страшный зверь!

Старик-лесовик. С той поры и ходит Еж по лесу в недошитом кафтане, иголками наружу. И хоть одежка эта не очень нарядная, зато надежная.

1-й заяц. В ней Еж никого не боится. Не только хитрой Лисы, но и злого Волка.

2-й заяц. Попробуй подступись к Ежу, когда у него иголки во все стороны. Вот так-то!

Выходят Яга и Леший.

Яга: Ой, Леший, что-то мне от этой истории есть захотелось. А не съесть ли нам репку.

«Репка на новый лад»

Действующие лица:

Дед - «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка ~ современная девица.

Жучка - собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка - шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица . Ребята, все вы знаете русскую народную сказку «Репка». Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра вильно, посадил дед репку…

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да… Нет.,. Ну, отстегните им полмиллиона… Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты… (видит Репку) вот это да-а… (В телефон) ну ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица . Стал дед репку из земли тащить — тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, старушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!…

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед . Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка . Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Какие проблемы?

Дед . Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут . Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка . Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тянуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица . Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут — вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собирались… (обреченно) ну, что там?…

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской… иди помогай!

Рассказчица . Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Матроскин . А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь…

Мышка выбегает из кулисы - вся в заботах: «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, работать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!..

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз… и вытащили репку…

Яга: Вот видишь, Леший, какие чудеса творит этот посох.

Ворона: Вот они, голубчики! Чужое добро никак не поделят. Кар! Кар!
Все, попались, господа,
Дед Мороз идет сюда.
Рассердился он на вас,
В льдины превратит сейчас.

Баба Яга: А ну, лети отсюда, пернатая, пока я из тебя курицу-гриль не сделала!

Ворона: Кошмар! С кем приходится иметь дело!

Ворона улетает.

Ведущая: Ребята, мне кажется, пришло время позвать Дедушку Мороза. Пусть скорее приходит и наведет здесь порядок. Давайте дружно его позовем.

Дети зовут Деда Мороза. Издалека доносится его голос.

Дед Мороз: Ого-го! Иду-иду, ребятушки.

Леший и Баба Яга испугались, заметались у елочки.

Леший: А что это мы так разволновались? Забыли, что волшебный посох-то у нас? Чего нам бояться, захотим — и сами его в льдину превратим.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?

Дети отвечают.

Дед Мороз: Молодцы, порадовали Деда Мороза.
Приключилась со мной беда, ребятушки. Лесная нечисть украла мой посох волшебный. Вы случайно их не видели?

Дети отвечают. Дед Мороз оборачивается, видит нечисть лесную.

Дед Мороз: Ах, вот вы где! Решили, значит, нам с ребятами праздник испортить? Не выйдет . Ну-ка, хватит баловаться. Отдавайте волшебный посох!

Баба Яга: Это с какой это стати мы его отдавать должны? Попользовался, отдай другим. Не тебе одному чудеса творить. Хотя ладно, отгадаешь мои загадки , может и отдадим.

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А Емеля на печи

Ест большие калачи!

Чай сам наливается

По его хотению,

А сказка называется…

(«По щучьему велению»).

Понедельник и Среда,

Вторник и Суббота…

Гномов этих имена,

Верю, помнит кто-то.

С этой сказкою, друзья,

Вы давно знакомы.

Называется она…

(«Белоснежка и семь гномов»).

Сидит в корзине девочка У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки… («Маша и медведь»).

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем…

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно:

Этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом».)

Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке… («Снежная королева»).


Дед Мороз: Да, вы тут натворили чудес, как я погляжу… Героев со всех сказок собрали! Отдавайте-ка посох по-хорошему!

Леший: Я бы на твоем месте так не шумел, дедуля. А-то, ведь, мы и рассердиться можем. С нами же по-хорошему надо. Вот, ежели ты нам споёшь (подмигивает Бабе Яге) Тогда посмотрим.

Частушки о зиме

Что случилось за окном?

Снег поземкой вьется.

Это зимушка-зима

Весело смеется.

Полетели с высоты

Белые пушинки.

Стали землю укрывать

Белые снежинки.

Ой, белесая зима!

Долго ждали мы тебя.

Долго ждали мы тебя,

Наконец-то ты пришла!

Пришла в белом сарафане

Из серебряной парчи,

И горят на ней алмазы,

Словно яркие лучи.

Ты пушиста и бела,

Ребятишкам всем мила,

Сделай горку нам скорей,

На реке каток залей!

Бела снега принесла,

Все деревья приодела.

В роще, в парке и в лесу

Навела ты красоту.

Ты у нас краса и слава,

Наша сила и казна,

Наша бодрая забава,

Молодецкая зима!

Наша русская молодка,

Раскрасавица-душа,

Белоснежная лебедка,

Здравствуй, матушка-зима!

Дед Мороз: В разноцветном, новогоднем
Свете праздничных огней
Поздравляем мы сегодня
Всех собравшихся друзей.
С Новым годом! С Новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех!

Ведущий: Приглашаем всех ребят к новогодней ёлке.

Леший, Яга, посмотрите какая у нас ёлка грустная. А всё потому, что огоньки на ней не горят. Может отдадите Деду морозу посох, чтобы он нам ёлочку зажёг?

Леший: Ещё чего! Мы и сами её зажечь можем! Ну-ка, Яга, помогай: раз, два, три, ёлочка, гори!

(огни не зажигаются)

Леший: не получается.

Яга: дай я попробую. Раз, два, три, ёлочка, гори!

Странно, не выходит!

Леший: ладно, забирай мороз свою палку, а то ведь и правда без Нового года останемся.

Дед Мороз зажигает ёлку.

Хоровод.

Дед Мороз: Ох, устали мои ноги,
Ну-ка, сяду, посижу,
На детишек погляжу.

Дети : Нет-нет-нет! Не время спать.
Время с нами поиграть

БЛОК ИГР С ДЕДОМ МОРОЗОМ

  1. ЗАМОРОЖУ

    Дети стоят в кругу.

    Дед Мороз: Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите.

    Дети протягивают вперед руки.

    Дед Мороз: Раз не дали мне поспать, заморожу всех ребят!

    Пробегает по кругу старается схватить детей за руки. Дети прячут руки за спину.

  2. ПОЙМАЙ ВАРЕЖКУ. Дай-ка, Дед Мороз, я твою варежку погляжу.

    Дед Мороз отдает.

    Ведущая: А теперь — догони!

    Дети передают варежку по кругу (или перекидывают ее друг другу). Дед Мороз ее догоняет.

  3. НЕ ВЫПУСТИМ.

Общий танец.

Дед Мороз: Ну все, поиграли вволю, пора в путь дорогу собираться.

Ведущая: А мы тебя, дедушка, не выпустим.

Дети берутся за руки. Дед Мороз пытается выйти из круга, дети его не выпускают. В конце игры Дед Мороз подлезает внизу под руками.


Дед Мороз: Веселились вы прекрасно,
Позабавили меня.
Через год в урочный час
Снова буду я у вас.

Ведущая: Ты что это, Дед Мороз, прощаешься с нами? А про подарки ты, случайно, не забыл?

Дед Мороз: Ой, забыл-забыл! Совсем склероз одолел.
(колдует) Льдинки, снежинки,
Сосульки, снежок.
Явись в этот зал
Мой волшебный мешок!

Новый год… Один из самых любимых наших праздников с пушистым белым снегом за окном, запахом елочной хвои, сверканием разноцветных игрушек и мишуры и, конечно же, с новогодними подарками.

«дышит» праздником. В этом году в библиотеке оформлена выставка-сюрприз «Встречаем Новый год», на которой можно найти полезные советы о том, как встретить Новый год. Но главный сюрприз этой выставки - это подраздел «Поздравления из прошлого». Здесь собрана подборка новогодних открыток-ретро начала 20-го века. Они, конечно, довольно простые и наивные, но в их непосредственности тоже есть своя прелесть. Да и к тому же будет интересно посмотреть, какими были открытки в те годы, и сравнить их с сегодняшними!

А 26 декабря сотрудники библиотеки И.А. Хачатурян и Л.В. Романцева подготовили и провели новогодние посиделки «Новогоднее кружево». Присутствующие узнали об истории празднования Нового года, о традиции встречать Новый Год за столом, об истории появления новогодней ёлки, и, конечно же, о добром дарителе елок и подарков – Дедушке Морозе. Затем ведущие провели занимательные игры: «Весёлая карусель», «Новогодний серпантин», «Ледяные загадки» и др. В конце праздника все ребята получили сладкие подарки от спонсоров – ИП Багдян и ИП. Ш.Б.Ширинян

Сотрудники библиотеки желают в Новом году всем читателям мира, благополучия и встречи с новыми интересными книгами и периодическими изданиями. Двери библиотеки № 14 всегда открыты для тех, кто дружит с книгой.

«Здравствуй, зимушка-зима!»


20 декабря в детской библиотеке № 12 МБУ СЦБС прошел утренник « Здравствуй, зимушка-зима». Воспитанников детского сада № 65, оказавшихся в предновогоднем Простоквашино, встречала веселая корова Мурка. Разгадав зимние загадки, дети разрушили чары злого волшебника и освободили деда Мороза и Снегурочку. Зимние забавы: « Снежки», «Посох деда Мороза», викторина «Чего на елке не бывает», «Снежная карусель», подарили ребятам праздничное настроение.

Мальчишки и девчонки с удовольствием водили вокруг елки хоровод, танцевали «Танец маленьких утят», пели песни, читали стихи. По окончании праздника малыши получили по сладкому сюрпризу от Деда Мороза.

«Веселое Новогодье в библиотеке № 11»

20 декабря 2012 года в библиотеке-филиале № 11 прошел новогодний утренник «Веселое новогодье», на него были приглашены дети 1 «Е» класса МОУ СОШ № 22. Данное мероприятие вели любимые герои ребят: Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора, Баба-Яга и Домовенок.

24 декабря в библиотеке состоялось заседание литературно-музыкального салона «Камертон» под названием «Царство Деда Мороза»: праздник в живописи, музыке, литературе. На это мероприятие были приглашены дети 6 «А» класса МОУ СОШ № 21.

На заседании был использован разнообразный материал о художниках, поэтах и музыкантах: В. Васнецова, Н. Римского – Корсакова, П. Чайковского, Н. Некрасова. Ребятам интересно было узнать историю появления Снегурочки и песни «В лесу родилась елочка» на слова Л. Кудашевой. Также была представлена презентация «Образы Деда Мороза и Снегурочки в живописи». В целом мероприятие прошло интересно.

Праздник у новогодней ёлки

26 декабря яркие огни для своих читателей зажгла новогодняя ёлка в библиотеке – филиале № 6. В праздничной программе приняли


участие читатели библиотеки - учащиеся 7 «б» класса МБОУ СОШ № 13. Песни, стихи и веселый смех звучали у новогодней ёлки. Гости принимали участие в литературной викторине, конкурсе для эрудитов, разгадывали загадки и водили хоровод у новогодней ёлки.

Читателей старшего возраста с наступающим Новым Годом и Рождеством поздравили сотрудники библиотеки и специалист администрации Ленинского района. Для них было организовано чаепитие. В завершение праздника коллектив библиотеки и всех читателей приехали поздравить настоящие Дед Мороз и Снегурочка.

Новый год - волшебный праздник

Новый год… Волшебный, яркий и шумный праздник с подарками, сюрпризами и исполнением желаний и надежд! Его встречают дома с


близкими и друзьями, а на работе с коллегами.

Библиотека № 8 20 декабря отмечала новогодний праздник с читателями: состоялся костюмированный бал членов клуба «Наша гавань». Встречать праздник в библиотеке у клуба стало традицией. Для немолодого человека празднование Нового года не всегда веселое мероприятие. И, потому, проведение его в коллективе для многих из них стало настоящим подарком. Гостей встречали Дед Мороз и Снегурочка, нарядно убранная елка, в празднично украшенном помещении и веселая музыка. Дед Мороз и Снегурочка поздравили собравшихся с предстоящими новогодними праздниками, познакомили с историей этого волшебного праздника, многообразием новогодних традиций и обычаев разных стран. В ответ гости - читатели Колотова Р.Ф., Шевченко В.П., Мазикина Т.М. пели озорные частушки, плясали у елки и читали стихи, а затем вручили библиотекарям новогодние сувениры с наилучшими теплыми пожеланиями.

Библиотекари и читатели остались довольны мероприятием.

25 декабря в Ставропольском местном обществе слепых (ВОС) работниками этой же библиотеки было проведено мероприятие «Чудеса


под Новый год». Праздник радости у новогодней елки, блистающей огнями и украшениями был построен в форме живого общения ведущих с приглашенными. Ведущие встречи построили свое представление необычно: перед зрителями предстали символы уходящего года по восточному календарю - «Дракон », «и предстоящего - «Змея». Инвалиды участвовали в соревновании по разгадыванию новогодних загадок, в конкурсах, викторине с вручением юмористических призов. Каждому представителю знака зодиака «Гадалка» предсказала его будущее в наступающем году. Выступил хор инвалидов по зрению, читали стихи, посвященные предстоящему празднику. Присутствующие ощутили приближение Нового года. Представление завершилось в лучших традициях: символ прошедшего года - «Дракон» уступает бразды правления новому - «Змее». В заключении гостей поздравила председатель ВОС Мулика В.Н., секретарь Самофалова В.Г. и вручили новогодние подарки от спонсоров.

С благодарностью и теплыми пожеланиями гости простились с ведущими программы - библиотекарями.

Ведущий: Что за праздник к нам идёт?

К нам стучится Новый год!

У новогодней ёлочки зелёные иголочки

И снизу до верхушки – красивые игрушки,

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки,

Усыпаны ветки пушистым снежком…

Мы песенку ёлочке нашей споём!

Песня «Ай да елочка»

Дети:

1. С новым годом! С новым годом!

Мы спешим поздравить всех, Арсений М.

Пусть под нашей чудо ёлкой

Не смолкает громкий смех.

2. Пусть на ёлке огоньки

Загорятся ярко,

Всем на праздник Дед Мороз Вика К.

Принесет подарки.

3. Наша елка велика,

Наша елка высока.

Выше папы, выше мамы- Степа Е.

Достает до потолка.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, какой красивый колокольчик висит на нашей ёлочке! Наверное, этот колокольчик волшебный: если им позвенеть – к нам на праздник придут сказочные гости. Чтобы было веселей, позовём к себе гостей?
Дети: Да!
Ведущая звенит колокольчиком, входит Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь,
Внучка Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!

Ведущий: Посмотрите, ребята, к нам на праздник пришла Снегурочка!
Милая Снегурочка! Сделай нам такую милость, чтобы ёлка засветилась. Засверкала, заиграла, огоньками засияла!

Снегурочка. Что за диво, как красива, гостьюшка лесная – ёлочка густая!

Только что-то я не пойму, почему на такой красивой ёлочке огоньки не

горят! Что же сделать нам сейчас, чтобы елочка зажглась? (Задумывается)

Я секрет большой открою: повторяйте все за мною:
«Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки!»
Дети топают, огоньки на елке загораются.
Если погасить вам нужно огоньки на елке,
То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

Дети дуют на елку, огоньки гаснут.
(Игра с ёлочкой).
Ведущая: Возле елочки мы встанем, хоровод свой заведем,
С новым годом всех поздравим, дружно песенку споем.

(хоровод «Малыши-карандаши») проходят на стульчики
Снегурочка. Я девочка снежная и со мной всегда любимые снежинки.

Слетайтесь, снежинки,

Скорей в хоровод!

Слетайтесь, подружки,

Снегурка зовет!

Снежинки:

1. Мы — белые снежиночки

Летим, летим, летим. Маша Я.

Пусть ветерок покружит нас,

Мы падать не хотим!

2. И пусть зима – проказница

Ведет свой хоровод, Аня Л.

Нам весело, нам весело,

Встречаем Новый год!

3. Мы – снежинки веселушки,

Называемся подружки, Вероника Б.

Вместе по небу летаем,

В танце весело порхаем!
Девочки – снежинки танцуют вместе со Снегурочкой.

Снегурочка: Хорошо — потанцевали.
Праздник продолжаем

Ведущий: Ну что, мои друзья, чтобы было веселей, позовём ещё гостей?

Дети. Да!
Ведущая звенит колокольчиком. В зал вбегает Зайка.
Зайка. Здравствуйте, ребята!
Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежочку.
Очень я боюсь Лисички, хитрой рыженькой сестрички.

Снегурочка: Не бойся, Зайчишка, успокойся, трусишка!
У нас на празднике все ребята добрые, весёлые, никто тебя не обидит.

Зайка. Что ж, у вас я остаюсь, я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.
Можно?

Ведущая: Конечно, Зайчишка, оставайся! У нас на празднике тоже есть зайчики, и они тебе стихи расскажут:

1. Я зайка белый и пушистый,

Под елкой весело скачу, Женя В.

И шубкой снежно-серебристой

Я всех порадовать хочу.

2. Этой ночью на лужок

Выпал беленький снежок, Андрей Ф.

И теперь зайчонок смело

Может прыгать в шубке белой.

Заяц благодарит зайчат за стихи

Ведущая : Как весело, как весело, как радостно кругом!
И мы сегодня всех друзей на праздник позовём!

Ведущая звенит колокольчиком. Входит Медведь.

Медведь: Ишь, длинноухие, как расшумелись! А, ну-ка, разбегайтесь, не мешайте мне спать! (садится на пенек и засыпает)

Зайцы тихо идут к медведю

Снегурочка: А ребятки, тут как тут, прямо к мишеньке идут,

Мишка, мишенька, вставай и зайчишек догоняй!

Мишка дважды ловит зайцев

Медведь: Ну вот, прогнали мой сон! Теперь и мне спать расхотелось! (поёт)

Ребята, кто меня узнал? Я – Мишка, я без вас скучал.
Я, зайчатки, попляшу и притопну лапой,

Топ да топ, топ да топ. Вот. Как я умею,

Топ да топ, топ да топ, лап я не жалею!

Становись, лесной народ,

Возле елки в хоровод!


Ведущая : Конечно Мишка, наши зайки и медвежата с удовольствием станцуют для тебя, да только они сахарные.

(танец сахарных мишек и зайчат)

Ведущая: Спасибо вам, Зайка и Мишутка за то, что повеселили нас. Бегите обратно в лес к своим друзьям — зверятам, встречайте вместе с ними Новый год!

Звери уходят. Звучит звон бубенцов.

Снегурочка: Ребятки, слышите? Это Дед Мороз едет к нам. Давайте позовем его: «Дед Мороз!»

Дети повторяют, слышен звон бубенцов, выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Ау, ау! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю!
Всем здоровья вам желаю.
Ведущая: Дедушка Мороз! Мы так тебя ждали.

Дед Мороз: Вместе с вами, хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Всех бы обнял я сегодня, да не хватит рук моих,

К нашей елке новогодней я зову друзей своих!

Становитесь в хоровод, песней встретим Новый год

хоровод остаются в хороводе

Снегурочка: «Дедушка Мороз, так ты все можешь заморозить? Пожалуй, и

ребят наших тоже заморозишь?»

Дед Мороз: «Конечно заморожу!»

Снегурочка: «А это мы сейчас посмотрим! Ребята наши быстрые и шустрые,

их не так просто заморозить!»

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Поплясал и поиграл, и я кажется устал.
На стульчике я посижу,
И послушаю ваши стихи.

1: Дед Мороз прислал нам ёлку,
Огоньки на ней зажёг,
И блестят на ней иголки, Максим И.
А на веточках снежок!
2: Целый год мы ждали праздник,

И подарков, и конфет.

На снегу вчера видала Катя Б.

Дедушки Мороза след!

А сегодня-вот он рядом!

Открывай скорей мешок!

Знаешь, как учила долго

Этот маленький стишок!

3. Нам сегодня весело!

Дедушка мороз

С новогодней песенкой Кирилл Н.

Праздник нам привез.

4: Он рисует на окне,
Звёзды, пальмы, шарики,
Говорят он Дед Мороз, Никита С.
А шалит как маленький.
Дед Мороз: Да детишки, я шалун еще тот. Я немного отдохнул, люблю очень я играть. А вы любите играть детвора?

Игра с движениями «Снежки»

Ведущий: Праздник наш идет к концу,

Мы стихи вам почитали,

И немного поплясали,

Поводили хоровод. Я надеюсь, что Дед Мороз нам подарочки принес?

Дед Мороз: Молодцы, ребятки! И песни вы пели и играли. Конечно же, я вам подарки принес. Только вот мешок то свой потерял. Снегурочка, ты не видела? Ищут.

Снегурочка: Вот мешок под елочкой,

Припорошен он снежком.

Ребятишки посидят,

Им подарочки вручат. Вручают подарки

Ведущий: С праздником всех поздравляем,

Мы успехов всем желаем.

Чтоб сбывались все мечты,