Материалы для оформления стенда "день земли". Материалы для оформления стенда "день земли" Стенгазета день земли для раскрашивания

МЕЖДУНАРО

ДНЫЙ

ДЕНЬ ЗЕМЛИ

Символика

Флаг Дня Земли представляет собой фотографию планеты из космоса(в настоящее время используется снимок, сделанный астронавтами Аполлона-17 по дороге к Луне) на тёмно-синем фоне.

Символом

Дня Земли

является зелёная греческая буква Θ (Тета) на белом фоне.

Природа – всё, что вокруг нас,
Насколько может видеть глаз,
Но мы, не знаю почему.
Несправедливы к ней подчас.

Ломаем ветви, рубим лес,
Кидаем стёкла в реку
А чтобы всё восстановить
Век нужен человеку.

«Колокол Мира»

В День Земли в разных странах по традиции звучит «Колокол Мира» - символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время - это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры.

В России акция «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998г. по инициативе лётчика – космонавта СССР, Героя Советского союза А.Н. Березового.


История праздника


Традиция отмечать День Земли зародилась в США. 22 апреля 1970 года американский сенатор Г. Нельсон создал группу студентов, которые призывали население к защите окружающей среды. Позже студенческое шествие переросло в национальное движение и распространилось по всему миру. Сейчас праздник является днем напоминания об экологических катастрофах, о том, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение экологии на планете. В России праздник отмечают с 1992 года. В 2009 году Генеральная Ассамблея ООН приняла решение о праздновании 22 апреля Всемирного Дня земли.

Одна во Вселенной планета Земля,

Где есть пустыни, леса и моря.

От сумерек темных до светлого дня

Плывет по орбите планета Земля…

Протяни природе

руку помощи

День Земли - это день напоминания о страшных экологических катастрофах и

предотвращения необратимых последствий деятельности человека, угрожающей самому факту существования Земли. Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды. Бережное отношение к нашей планете – дело всех людей на Земле.

Землю нужно охранять,

Всячески оберегать,

Горы, речки и поля -

Это все наша Земля.

Жизнь на ней ведь каждый час

Так зависит от всех нас,

Что забота наша ей

С каждым днем еще важней.

Нашу Землю береги

И она тебя в ответ

Защитит от разных бед!

«… День Земли – это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся».

С.П. Капица.


Татьяна Хадыка

22 апреля отмечается один из Международных праздников, который чествует чистую ВОДУ, ВОЗДУХ, ЗЕМЛЮ . Этот праздник называется ДЕНЬ ЗЕМЛИ . Этот день призван напомнить всем людям, проживающим на планете об экологических катастрофах, день, когда каждый должен задуматься над тем, что лично он «здесь и сейчас» может сделать для решения насущных природоохранных проблем. Экологическому воспитанию в детском саду отводится большое место, поэтому мы с ребятами не могли оставаться в стороне от проблемы защиты окружающей среды.

В этот день мы приняли участие в уборке нашего участка от мусора, высадили семена цветов на клумбу , а также сделали коллективный плакат "ЦВЕТИ , ЗЕМЛЯ ".

Предлагаю посмотреть, какой плакат у нас получился .

1. Сначала воспитатель заготовила основу будущего плаката на ватмане .


3. А потом наклеили готовые формы (цветочки ) на поляну. И вот, что у нас получилось.


4. Мы повесили плакат в раздевалке , чтобы родители полюбовались им и расспросили детей, что означает этот праздник.


Спасибо за внимание!

Сербина Анна

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!

Как мы его празднуем с детками?

Мы вспоминаем свои добрые и полезные экологические поступки, обсуждаем "болезни" Земли и ищем поиски ее "лечения", проводим досуги, конкурсы, участвуем в субботнике, озеленяем территорию детского сада, участвуем в сборе мукулатуры, батареек, пластика. Узнаем, исследуем нашу Землю , получаем новые знания и пытаемся на основе их, ежедневно беречь нашу планету!

В нашем саду традиционно каждая группа готовит праздничную стенгазету . Мы с детьми посовещались и решили - выбрать стихотворение и проиллюстрировать его. Так как мои ребята очень любят раскраски, то было решено с помощью них украсить стенгазету .

Наше стихотворение я нашла на просторах интернета - автора не знаю.

Сегодня поздравить спешит детвора, любимую нашу планету!

Желаем здоровья, всех благ и добра, ведь лучше Земли нашей нету !

Наша планета Земля , очень щедра и богата :

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята.

Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нету.

Украсим всю Землю садами , цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле – с плугом,

Как ветер – с морем, трава – с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем к тому стремиться, чтоб нас любили и звери, и птица,

И доверяли повсюду нам, как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету – во всей Вселенной похожей нет :

Во всей Вселенной Земля только одна . Для жизни и дружбы она нам дана!

Вот, что у нас получилось :


Публикации по теме:

Конспект «День Земли». В рамках подготовки к празднику «День Земли» в группе «Почемучки» прошли занятия «Водные ресурсы Земли», «Цветущая.

2017 год объявлен годом экологии. В интернете я нашла календарь экологических дат, распечатала и повесила в уголке природы. Дверь в группу.

Цель. Создать у детей младшего дошкольного возраста радостное, весеннее настроение в День Земли; формировать первичные элементарные представления.

Итоговое экологическое мероприятие «День Земли» Ведущие, взрослый и ребенок, выходят на сцену, звучит песня “Рассвет чародей” Ведущий: У нас одна Земля, одна, Она такая голубая. Нас.

Комплексное занятие в старшей группе «День Земли». Цель: Формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе,.

Конспект занятия в подготовительной группе «День Земли» «Берегите эти земли, эти воды Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя». Евгений.

2017 год в России объявлен годом экологии. В рамках данной программы, в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад.

Творческий конкурс на тему защиты Земли для дошкольников, школьников и обучающихся любых ОУ проводится официальными организаторами.

20 марта во всём мире празднуется День Земли.Дата была выбрана именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия и меняется биологический ритм нашей планеты, происходит пробуждение природы и её обновление. В обращении ООН говорится: "День Земли - это специальное время, которое предназначено, чтобы привлечь внимание всех людей к осознанию планеты Земля как их общего дома, ощутить нашу всеземную общность и взаимную зависимость друг от друга".

Мы приглашаем наших участников принять участие в Международном конкурсе «ПРИРОДА - НАШ ОБЩИЙ ДОМ» , посвящённом Дню Земли, и представить нашу планету такой, какой они хотели бы её видеть!

Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

Порядок проведения Конкурса:

Скачать положение о конкурсе Вы можете здесь.

Участники Конкурса:

  • Обучающиеся учреждений любого типа и вида.
  • Воспитанники любых дошкольных учреждений.
  • Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений.

Категории участников:

  • Категория Дошкольники
  • Категория 1-4 классы
  • Категория 5-8 классы
  • Категория 9-11 классы

Номинации Конкурса:

  • Номинация «Рисунок»
  • Номинация «Исследовательский проект»
  • Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
  • Номинация «Плакат»
  • Номинация «Презентация»

Условия конкурса:

На конкурс от одного участника принимается одна работа на одну номинацию. Работа должна иметь название и краткое описание. Формат прилагаемых фотографий - jpg. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя творческого конкурса.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата творческого конкурса.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в конкурсе; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие). Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в конкурсе (более 15 участников), оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес . В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в конкурсе; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.