Интересные мероприятия с детьми младшей группы. Сценарий развлечения в младшей группе: Наш любимый детский сад

Занятие с детьми второй младшей группы

«В стране волшебных слов»

Цели и задачи:

Формирование культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношений.

Уточнение связи правил с конкретными ситуациями и поступками в жизни детей.

Благодарить взрослого, сверстника за оказанную помощь, внимание.

Выражать просьбу словами, излагать ее понятно, говорить спокойно, с уважением.

Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к окружающим.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Материал

Обруч с разноцветными лентами, Кот в сапогах, лента желтого цвета, кубик, книжка. Домики желтого, красного цвета. Цыплята, утенок, зайка, собачка.

Ход занятия.

Воспитатель

: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть.

Я хочу подарить каждому из вас частичку своей радости, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и пожелаем про себя друг другу что-нибудь хорошее и приятное.

Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас принять участие в путешествии в страну волшебных слов и хорошего поведения.

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

Дети:

В этой стране все знают волшебные слова и умеют себя хорошо вести.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете волшебные слова? Давайте вместе вспомним их.

Дети:

Здравствуйте, спасибо, до свидания, пожалуйста, добрый день, будьте

добры...

Воспитатель:

Вот теперь я вижу, что вы готовы. Только нам, ребята надо не забывать, что в этой стране необходимо говорить как можно больше волшебных слов, не отвлекаться, друг за друга держаться, чтоб не потеряться. Раз, два повернись в стране волшебной стране очутись!

Перед детьми ворота.

Воспитатель:

Вот так незадача, как же нам пройти в страну, ворота закрыты. Что же делать?

Дети:

Нужно постучаться, покричать, открыть ключом, сказать волшебные слова...Перед воротами появляется

Кот в сапогах.

Кот

Что шумите и кричите, в страну попасть скорей хотите? В нашу страну попадают только самые дружные, послушные ребята. Вы ребята дружные? послушные?

Волшебные слова знаете?

Воспит.:

Конечно знаем милый котик.

1реб.

Здравствуйте.

Здравствуйте, ты скажешь человеку.

Здравствуй,

Улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

2реб

Добрый день.

Добрый день!

Тебе сказали,

Добрый день!

Ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты

3 ребенок

Пожалуйста.

Отменить, что ли, слово "пожалуйста",

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без "пожалуйста"

Нам становится неуютно.

4реб

Спасибо.

За что мы говорим "Спасибо".

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

Кот

Какие вы молодцы ребята,

ну тогда проходите в страну волшебных слов

Ребята, гномик хочет рассказать нам про жителей этой страны.

Посмотрите, стоят домики (желтый, красный, и домик похож на книжку).

Куда же мы с начала пойдем? Гномик говорит, что у него есть волшебная

коробочка, которая нам поможет,(в коробке: лента, кубик, книжка).

Дети достают желтую ленточку и подходят к желтому домику.

Картинка, на которой нарисованы 2 цыпленка и утенок.

Воспит.:

Два цыпленка во дворе

Были заняты в игре

В ленту желтую играли

Никого не обижали

Тут утенок увидал

Эту ленту отобрал

Поиграл и разорвал

Разве можно так ребята?

Плачут бедные цыплята.

Ты без спроса не бери

А, пожалуйста, скажи

Ведь волшебные слова

Помогают всем, всегда.

Правильно ребята,

не следует без разрешения влезать в игру, а тем более

отбирать игрушки, нужно спросить

Можно я с вами буду играть? или какая красивая у вас ленточка,

дайте мне немножко с ней поиграть.

Гномик:

Молодцы, ребята, вы знаете, что отнимать игрушки не хорошо.

Ответы детей.

Воспит.:

Ребята, а ведь у нас с вами есть ленточка, давайте ее подарим цыплятам и утенку. Играйте вместе и не ссорьтесь.

Вытаскивают красный кубик.

Воспит.:

Ребята, послушайте, что зайчик натворил:

Зайчик с куколкой играл

Платье куклы разорвал

Взял потом себе машинку

Разобрал наполовину

Мячик маленький нашел

Этот мячик проколол

А когда конструктор взял

Все детали растерял.

Воспит.:

Ребята, что сделал зайчик не так? (ответы детей)

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким

Вы игрушки берегите

И заботливо храните

Давайте, покажем зайчишке, куда нужно убирать игрушки, чтоб они не растерялись.

Ребята, давайте с вами покажем

Коту в сапогах какие мы с вами дружные.

Как умеем вместе играть. Вставайте в круг.

П/ И

«Мы топаем ногами...»

Смотрим, осталась только книжка.

Посмотрите, как собачка читает книжки. Правильно?

Знать обязаны детишки

Что не надо портить книжки

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

Все странички в них важны

Книжки вы беречь должны.

Кот: Ребята, какие вы молодцы, знаете что хорошо и что плохо.

Воспит.:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята

Дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Нам пора прощаться с гномиком. Спасибо тебе!!

Дети прощаются.

Возвращаемся в группу, мои дорогие ребята

Цель: Развивать у детей интерес к совместным играм, вызывая положительные эмоции в игре.

Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега;
- приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Развивающие:
- развивать двигательное воображение детей.

Развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (метание);
Воспитывающие:
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира.

Воспитывать общую культуру поведения детей;
Материалы и атрибуты:
- пенечки (стульчики), веточки для перешагивания, кочки – следы, деревья – имитация леса;
- игрушки медведя, зайчика, лисы – 1 шт.
- массажная и ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.

Листики из бумаги для дыхательной гимнастики.

Музыкальное сопровождение.
-угощение

Предварительная работа:
- чтение произведений про медведя, весну, весеннии явления природы, действия и игры детей, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями медведя, зайца и лису; беседа о животных, рассматривание следов на земле и снегу.
Музыкальное сопровождение разминка «веселые капели»
Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения;
Веселая мелодия для игры «У медведя во бору».
Воспитатель детям перед входом в зал, предлагает детям погулять по лесу и отправиться в гости к медведю.
Воспитатель предлагает детям погулять по дорожкам, посмотреть по сторонам и немного размять наши ножки и ручки. Обращает внимание детей, что в лесу дул сильный ветер и наломал веток. Их надо переступать, чтобы не упасть. Идти нам будет нелегко по мостику по тропке.

в сочетании с ходьбой по массажным (ребристым) дорожкам, затем дорожки убирают педагоги.
Воспитатель

Вот пришли мы на полянку, что вы видите ребятки? (на полы лежат следы зайца)

Ответ детей: следы.

Воспитатель: Ребята давайте их рассмотрим, чьи следы?

Послушайте загадку внимательно (загадка о зайце).

Ответ детей: Зайчик

Воспитатель: Ребята а где же он. Дети ищут зайчика (находят под елочкой).

Дети и воспитатель здороваются.

Зайчик жалуется, что ему не с кем поиграть.

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть с зайчиком. (прыжки на месте под музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Нам ребята с вами пора идти дальше, давайте попрощаемся с зайчиком.

Мы пойдем с вами по мосточку, а под ним течет река. Идите осторожно смотрите не упадете. (дети идут по скамейке). Впереди у нас болото и мы шагаем по кочкам (дети переступают с кочки на кочку).

Вот ребята мы пришли на полянку посмотрите, что вы видите?

Ответ детей: Следы

Воспитатель: Ребята как вы думаете чьи же это следы?

Загадка о лисе

Ответ детей: Лисичка

Воспитатель: А где же хозяйка этих следов?

Дети ищут лису. (находят ее за березкой). Здороваются с лисой, рассматривают.

Лиса: ребята мне так холодно спать в норке, помогите мне собрать листиков.

Воспитатель: ребята поможем лисичке?

Ответ детей: да

По музыкально сопровождение собираю листики в корзинку к лисичке.

Воспитатель: ребята, а как можно поиграть с листочками?

Ответ детей: дуть на них.

Воспитатель: давайте научим лисичку.

Дыхательная гимнастика под музыку.

Воспитатель: ребята давайте попрощаемся с лисичкой и пойдем дальше.

Воспитатель: погуляли мы по горкам, по пригоркам, между елок и берез. Вот пришли мы снова с вами на полянку.

Дети: и тут следы.

Воспитатель: да и здесь следы, а чьи же они?

Загадка про медведя.

Ответ детей: медведь.

Выходит медведь здоровается с детьми.

Медведь: ребята как хорошо, что вы комне пришли я вас ждал. Хотел с вами поиграть.

Воспитатель: ребята давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра: «Во сады во бору, живет медведь». (выполняется 2-3 раза).

Медведь: ребята за то, что вы меня навестили я вам приготовил угощение знаю вы тоже любите сладкое. (дарит конфеты).

Воспитатель ребята давайте поблагодарим мишку за угощенье и попрощается с ним. Нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Дети говорят медведю спасибо и прощаются с ним.

Воспитатель провожает детей в группу.

Сценарий развлечения в младшей группе по теме "Наш любимый детский сад"

Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 25 "Ромашка", г. Нефтеюганск
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) по теме "Наш любимый детский сад". Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы "Здравствуй, детский сад!", может быть использовано в реализации проекта "Детский сад". В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, игрушки небольшого размера, две корзины.
Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто "Игрушки", хороводной игры "Подарки".

Ход развлечения:

Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?
(кукла)

Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится.
(заводная машинка)

Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)
Ведущий: - Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.

Хороводная игра "Подарки"


Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: - В детский сад "Ромашка"!
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет, я здесь первый раз.
Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя. отчество младшего воспитателя), она нам еду приносит и в группе убирает.
Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?
Дети: - Играем, рисуем, гуляем, поём, стихи читаем...
Девочка: - А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихотворения из цикла А. Барто "Игрушки"


Девочка: - А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец)

Общий танец "Приседай" сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере


Девочка:
- Вижу, любите вы танцевать,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?
Дети: - Игрушки убираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем...
Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра "Собери игрушки"


Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В группу быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим) Вы не видели мою внучку Танечку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть...
Ведущий:
- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка:
- Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.

Танец-песня "Мишка с куклой бойко топают"


Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания!(Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим
Ведущий:
Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Художественная деятельность».

Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, обогащать представления о семье и родственных отношениях, пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь – пожалеть, утешить, сказать ласковое слово, воспитывать любовь и уважение к маме.

Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственного бытового труда, направленных мамами на заботу о детях (мытье посуды, смена постельного белья, приготовления еды, уборка квартиры, глажение, стирка и т. д). Побуждать выполнять отдельные действия самообслуживания. Воспитывать любовь и доброе отношение к маме.

Формировать умение ритмично наносить мазки кистью, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Воспитывать желание порадовать маму.

Предварительная работа :Чтение стихотворений: «Мамины руки» М.Родиной, «У меня полно хлопот» В. Орловой, «Забота» Е.Благининой. Беседы на тему: « Знакомство с трудом мам и бабушек», «как мама заботится о детях?», «как вы помогаете маме?».

Оборудование: Рисунок « дерево без листьев», разноцветные листья для аппликации, клей – карандаш, шаблон воздушного шарика из картона, краски, кисточки, пупс в ванночке, детский утюг с кукольными вещами, цветок с лейкой, детская кроватка с постельным бельем, детская посуда, комок ваты (для замеса теста), кукла с расческой, фартук детский, угощения детям.

Воспитатель читает стихотворение Убайра Раджая, обращаясь к детям:

Кто пришел ко мне с утра? Мамочка!
Кто сказал: “Вставать пора? Мамочка!
Кашу кто успел сварить?….
Чаю в чашку кто налил?…
Кто косички мне заплел?…
Дома все убрал, подмел?….
Кто ребячий любит смех?…
Кто на свете лучше всех?….Мамочка!

Воспитатель:

— О ком это стихотворение? (о маме )

— Ребята, а как зовут ваших мам? (дети называют имена мам ).

— Какие красивые имена у ваших мам!

— Ребята, а вы своих мам любите? (да)

— Хотите сделать подарок мамам? (да)

— Посмотрите, ребята, какой сундучок у меня есть. В нем лежат волшебные листочки. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые, добрые слова, я напишу их на листочках и мы наклеим их на дерево.

Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами:

— Когда мама обнимает, гладит нас? Какая она? (ласковая).

— Когда мама смеется? Какая она? (веселая).

— Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая она? (добрая).

— А если вы маму любите, то она какая? (любимая).

— А когда мама с нами играет, какая она? (хорошая).

— А когда мама готовит кушать, какая она? (заботливая).

— Когда мама улыбается, Какая она? (милая).

— Когда мама целует нас, какая она? (нежная).

(золотая, ненаглядная, лучшая, ответственная, красивая, радостная, искренняя, родная, прекрасная и т.д.).

— Посмотрите ребята, какое дерево доброты и нежности к маме у нас получилось!

Игра “Расскажи о маме”

Первым начинает педагог:

“Мою маму зовут Екатерина Федоровна.

Она работает в строительстве,

участвует в строительстве домов,

больниц, детских садов. Она добрая, веселая,

ласковая, красивая, любимая….”.

А ваша мама?

(дети рассказывают о своих мамах).

Физминутка “Мама”.

Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения:

Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отрясаю.
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.

Игра — инсценировка «Мамина забота»

Воспитатель:

— Ребята, давайте поиграем в наших мам? Покажем, как мамы заботятся о нас?

(Дети в сценках играют роль мамы, проявляя заботу о куклах).

Наши мамы:

  • Готовят кушать;
  • Учат нас аккуратно кушать, кормят нас;
  • Моют посуду;
  • Купают нас;
  • Причесывают нас;
  • Стирают нам одежду;
  • Гладят вещи;
  • Убирают квартиру;
  • Заправляют кровать;
  • Месят тесто и пекут пирожки;
  • Играют с нами;
  • Поливают цветы.


Воспитатель:

— Ребята,посмотрите, сколько работывыполняют мамы, по уходу за нами? Как они заботятся о нас и любят нас!

— Будем мамам помогать? (да)

— Будем убирать свои игрушки? (да)

— А кроватку свою заправлять? (да)

— Молодцы ребята!

И гра — разминка «Мимические упражнения» :

Воспитатель показывает мимикой лица движения, дети повторяют:

— Ребята, как мы радуемся покупке новой красивой футболки? (радость)

— Удивляемся маминой новой прическе? (удивление)

— Восхищаемся новым костюмом мамы? (восхищение)

— Печалимся, нечаянно испачкав шапку? (огорчение)

Воспитатель:

–Ребята, а как мамы радуют нас? (ответы детей)

(После ответов детей раздаются угощения – конфеты).

Воспитатель:
— Ребята, давайте громко скажем мамам за то, что они заботятся о нас и любят нас — “Мамочка, спасибо!» (дети повторяют)

— А теперь послушаем стихотворения о маме:

(дети рассказывают стихотворения).

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Сегодня праздник самый лучший,

И солнце улыбнулось нам!

Улыбнись скорее,

Мама, не грусти!

Подарю тебе я

Солнечные дни,

Подарю листочки,

Подарю цветы.

Сбудутся пусть точно

Все твои мечты!

Добрая, нежная самая,

Нет тебя в мире родней

Как хорошо рядом с мамою,

С милою мамой моей!

Итог праздника: Оформление подарка маме.


На заранее заготовленном воздушном шарике из картона дети красками рисуют узоры, украшая шарик.

воспитатель Бюджетное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического

развития детей № 4 «Родничок» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа–Югры городской округ город Радужный

г. Радужный, Ханты Мансийский автономный округ – Югра, Россия

Конспект развлечения «В гости к ежику». Вторая младшая группа (3-4 года).

Цель проведения: обогатить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.

  1. Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.
  2. Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.
  3. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Материалы и оборудование: осенние листочки, макет деревьев, игрушка «ежик», муляжи фруктов и овощей, корзинка, мешочки, карточки с изображением грибов, мольберт, сладкие «грибочки», бубен, ТСО.

Ход развлечения

  1. Вводная часть.

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу оформленную по осенней тематике.

В: Посмотрите, как красиво у нас. Ой, посмотрите, я что-то нашла по осенним листочком (конверт).

В: это конверт. А в нем письмо от Ежика. Ежик слышал от своих лесных друзей, что в нашей группе дети хорошо умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Ежик решил пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к Ежику?

Д. Да, хотим.

  1. Основная часть.

В.: На каком транспорте мы поедем в гости, чтобы не навредить лесу, никого не напугать?

Д. На велосипедах.

Игра с движением «Мы едем на велосипеде» (дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).

Звучит музыка леса. Дети садятся и слушаю голоса птиц, шум леса.

В: Посмотрите, вот и волшебный лес, полон сказок и чудес. Смотрите, -корзинка, а что в ней такое?

Д.: Овощи и фрукты.

В: Их, наверное нужно принести в подарок Ежику. Из них он сделает запасы на зиму. Но сначала, давайте, разложим их по - отдельности: овощи в оин мешочек, а фрукты - в другой.

Игра «Фрукты - овощи».

В: Продолжаем наше путешествие.

Игра-упражнение «Большие - маленькие ноги».

В. Ребята, посмотрите, кто нас встречает под елочкой?

В: Давайте, поздороваемся с Ежиком.

В: А что, ты такой грустный?

В (за Ежика): Я не умею отгадывать загадки и забыл названия грибов. Если я не принесу из леса грибы, мои детки - ежата не проживут холодную зиму.

В: Не переживай, ребята тебе помогут их отгадать.

  1. Рыжие ушки с лисьей опушки,

В травке лежат - для малых ежат.

(лисички)

  1. Вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой

На шляпке горошки.

(мухомор).

  1. Нет грибов дружней, чем эти

Знают взрослые и дети —

На пеньках растут в лесу

Как веснушки на носу.

По ходу отгадывания выставляются картинки на мольберт.

В (словами Ежика): Спасибо, теперь я вспомнил все грибы.

В: Ежик, мы принесли тебе еще один подарок - фрукты и овощи для тебя и твоих ежат на зиму.

  1. Заключительная часть.

В (словами Ежика): Спасибо, ребята! Вот и вам мои гостинцы - сладкие грибочки. Приходите ко мне в гости еще. Я буду вас ждать теплыми летними вечерками. Будем вместе веселиться и играть.

В. вместе с детьми: До свидания.

Читайте далее: