Городской квест космические приключения лего-дроидов. Лего вечеринка для детей: построй веселый праздник Как проходит квест

Ирина Пескова

Квест-это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов через реализацию сюжета.

В нашем детском саду воспитанники двух младших групп 3-4 года приняли участие в образовательном квесте . В каждой команде по 5 игроков, один из них капитан.

Под весёлую музыку команды входят в зал, капитаны представляют свою команду.

Ведущая показывает двух ЛЕГО человечков из страны " Легомания ", которые предлагают детям выполнить задания с деталями Лего конструктора и по ЛЕГО лестнице добраться до призов.

1 задание "Разложи детали ЛЕГО конструктора по цвету. "

Цель :Развивать внимание,чувство цвета,умение работать командой.



2 задание "Светофорик"Составить светофор из лего кирпичиков по цветовой последовательности.

Цель :Развивать логическое мышление,быстроту движений,конструктивные навыки.




3 задание "Собери башню по схеме"

Цель;Развивать мелкую моторику рук,мышление,конструктивные качества.



4 задание :"Передай кирпичик" Участвует вся команда вместе с болельщиками.

Цель :Развивать реакцию,быстроту движений,коллективный дух.



5 задание :"Выложи дорожку"

Цель :Развивать воображение,конструктивные навыки,быстроту движений.



В итоге д


ти с легкостью выполнили все задания. Быстро продвигались с ЛЕГО человечками вверх по лестнице и добрались до сладких сюрпризов.



Публикации по теме:

Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Квест-игра для детей 4–5 лет Сценарий квест-игры для детей средней группы (4 – 5 лет)«Поможем белочке». Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов.

Квест-игра «Путешествие любознаек» с участием дошкольников 6–7 лет и учеников начальной школы Цели: Способствовать развитию воображения детей, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения.

В празднике участвовали дети 6-8 лет, поэтому задания были разного уровня сложности. Мы живем на первом этаже и с подачи мужа "ключи" были.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Конкурсно-игровую программу проводит Лего-строитель.

Строитель: Привет ребята! Сегодня вас ждет самая глобальная стройка в стиле лего! Для тех, кто любит создавать новое, экспериментировать, думать и мечтать для всех вас ребята и в особенности для одного из вас – того, у кого сегодня день рожденья! Главным лего строителем у нас сегодня будет Имя! Выходи скорее в центр наш именинник мы все вместе поздравим тебя! (Имя выходит в центр, гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»)

Строитель: Отлично! Ребята все готовы к глобальной стройке? Хорошо! Для начала каждому из вас нужно пройти технику безопасности. Для этого отвечайте на мои вопросы дружно:

Техника безопасности.

Шлем на стройку надеть говорят

Но зачем он мне, ребят?

Я гулять пойду туда

Без шлема можно?

(Нет, нельзя)

Светоотражающий жилет

Надевает мне мой дед

Не буду я его носить

А буду в темноте ходить

Я гуляю словно нинзя

Ходить так можно?

(Нет, нельзя)

Светофор на дороге моргает

Пешеходы его ожидают

Тратят время наверное зря

Я на красный, мне можно?

(Нельзя)

Упражнение на дедукцию

Это лего-инструкция

Я внимательно слежу

По инструкции слежу

Строю осторожно, нельзя мне или

(Можно)

Без взрослых на стройку гулять я хочу

Кирпич и щебенку я там поищу

А что я хожу мимо стройки зазря

Гулять там ведь можно? Конечно

(Нельзя)

Звучат фанфары

Строитель: ребята вы ответили правильно на все мои вопросы, и поэтому каждый из вас получает значок Лего строителя, который является пропуском на его стройку.

Звучат фанфары, Строитель вручает детям значки.

Строитель: а теперь перед началом нашей глобальной стройки мы с вами разомнемся как настоящие лего строители, и зарядимся силами на весь день. Для этого вам нужно повторять все движения за мной.

Лего –зарядка:

Строить – значит создавать

И из лего собирать

Руки вместе собираем

(Соединяют руки в замок перед собой)

И направо отправляем

(Поворачиваются направо с вытянутыми перед собой руками)

И налево отправляем

(Поворачиваются налево с вытянутыми перед собой руками)

Поднимаем, опускаем

(Поднимают руки вверх, наклоняются к носкам с вытянутыми руками)

Потянули руки вверх

Кто поднимет выше всех?

(Тянутся вверх)

Строить значит создавать

И из лего собирать

Поднимаем выше пятки

(Поднимают ноги перед собой)

Бежим на месте без оглядки

(Бегут на месте)

А теперь бежим с оглядкой

(Бегут на месте, оглядываются назад)

Наслаждаемся зарядкой

Строить значит создавать

И из лего собирать

Вверх подпрыгнем

(Прыгают)

Вниз присядем

(Приседают)

Руки мы к ногам подтянем

(Касаются руками ног)

Руки снова вверх поднимем

(Поднимают руки вверх)

И товарищей обнимем

(Обнимаются)

Строитель: сегодня мы с вами проведем настоящий конкурс лего-строителей, а для этого нам нужно разделиться на две команды. Капитаном первой команды будет наш именинник, а капитаном второй команды его лучший друг. Итак, капитаны команд выходят в центр и по очереди называют по одному имени из присутствующих. Тех, кого назвал капитан прошу вставать за его спину.

Деление на команды

Строитель: ребята вы разделились на команды вам необходимо придумать название команд.

Придумывают названия.

Строитель: а теперь выясним какая из команд у нас самая громкая. Сейчас я досчитаю до трех а вам на счет три нужно будет очень громко и дружно крикнуть название своей команды. Победит та команда, которая крикнет громче.

Дети кричат названия команд .

Строитель: итак, команды теперь мы готовы к глобальной застройке. С чего же начать? Что должно быть в каждом городе? (Гости отвечают) Конечно база спасателей. Строительство базы спасателей мы объединим со спасательными учениями. Ваша задача, команды, построиться в ровные колонны за своими капитанами. Затем брать из короба одну лего-деталь, и преодолевая препятствия, нести её на стройку и если вы не первый участник соединять с предыдущей деталью, затем возвращаться обратно по препятствиям и передавать эстафету следующим участникам. Победит команда построившая базу первой.

Конкурс «Строительство базы». Участники преодолевают препятствия неся деталь лего: проползают под веревкой или стулом, прыгают по кочкам (маленькие коврики) проходят между кеглей змейкой.

Строитель: Отлично! Следующий пункт – магазин. Его даже не нужно строить – он появился у нас сам собой как это обычно бывает с магазинами, а вот цены в нем – дело загадочное. Каждому участнику команды я даю купюру. Вам нужно будет выбрать предмет в магазине за который вы сможете расплатиться этой купюрой, но помните, в магазине еще нет кассового аппарата, поэтому предмет продаётся лишь за ту купюру, которая равна его стоимости, не больше не меньше.

Конкурс «Магазин» Детям раздают купюры разной стоимости, их задача отгадать стоимость вещи в магазине равной полученной купюре. Имеет смысл делать купюры 3-4 номиналов (например 100р 200р и 300р и предметы в магазине стоят соответственно 100, 200,300).

Строитель: а теперь пришло время для Лего танцев. У лего строителей есть свой танец – главное правило: танцевать нужно только одной частью тела: рукой, ногой, головой. Сейчас я буду называть часть тела, которой нужно танцевать. Повторяйте за мной.

Лего танцы. Строитель называет части тела, гости танцуют. В конце он называет все части тела.

Строитель: отлично повеселились! А теперь за работу. В нашем лего-мегаполисе ещё нет школы. Где же вы будете учиться? Её надо построить. Но злые силы против постройки школы – они хотят весь мегаполис заполонить магазинами и сетями быстрого питания – вам придется справиться и обойти их. Сейчас командам нужно построиться за своими капитанами в две ровные колонны. По моей команде вы берете из ящика одну деталь школы и несете её на другой конец для строительства школы и если вы не первый участник соединяете её с предыдущей деталью, затем возвращаетесь и передаёте эстафету следующему участнику. Победит команда построившая школу первой. НО! Внимание! Я буду злой силой и буду отлавливать лего строителей и отнимать у них детали так что берегитесь!

Конкурс «Строительство школы». Дети должны пробежать мимо лего строителя, есть он их поймает, то отбирает деталь.

Строитель: в нашем лего городе уже есть магазины школа и конечно база спасателей, чего нам не хватает? Конечно дорог, которые будут соединять все эти объекты. Пока что у нас недостаточно материала для дорог, но я научу вас обходиться тем что есть. Нашим капитанам сейчас нужно вместе с командами разойтись в разные концы комнат. Я даю вам две машинки на пульте управления а участникам ваших команд отрезки дорог. Машины должны будут ехать в противоположный конец комнаты только по дороге а участниками команд нужно будет переставлять дороги с той части где машина проехала вперед.

Конкурс «Трасса». Если помещение маленькое есть смысл проведения конкурса с одной машинкой так как радиосигнал от пульта будет сбиваться. Либо Строитель может работать в ходе конкурса как регулировщик разрешая проезд то одной то другой машинке.

Строитель: итак, в нашем лего-мегаполисе есть теперь ещё и дороги а что еще бы вы хотели построить? (Гости отвечают) Отлично! Тогда именно это я предлагаю вам построить! Ведь конструктор позволяет построить любую мечту. Строим свои мечты!

Конкурс «Строительство мечты». Гостям праздника выдается конструктор и они строят что хотят.

Строитель: ребята сегодня вы построили настоящий город мечты я желаю вам всем и конечно же нашему имениннику всегда смело мечтать, не бояться преград, и конечно строить свою жить по своим собственным амбициозным проектам! С днем рожденья!

Строитель и гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»

Список реквизита для проведения дня рождения в стиле лего: значки по количеству участников; веревка или два стула; кочки 6-8шт; кегли 6-8 шт.; предметы из магазина по количеству участников; купюры по количеству участников; две машинки на пульте управления; отрезки дорог из картона 6-8шт; лего наборы или просто конструктор для строительства школы, базы спасателей и мечты.

Обращаем внимание: музейный квест не является классическим квестом в реальности. Подробнее на сайте.


Что же произошло в лего-мире? В руках повстанцев оказался план космической станции. Два лего-робота удирают от штурмовиков Лего-империи, чтобы скорее доставить документы на базу. Игрокам нужно решить задачи на логику, смекалку и внимание, собрать пазл, отыскать знаки и помочь маленьким дроидам уйти от погони!

Космические ветры занесут ребят в разные экспозиции музея. В экспозиции Губки Боба им предстоит найти космическую белку, в лего-ниндзяго – повстречаться с четырехголовым драконом, отыскать шпиона в команде Джека Воробья и улететь с планеты Лего-френдс на вертолете.

Добравшись до большого Лего-города, ребята попадают на базу повстанцев! Нужно собрать их знак из лего и по нему найти тайник с картой космической станции и главного лего-инженера.

Возрастные ограничения : 7-11

Особенности

Ведущий для этих квестов не нужен. Все загадки подаются игрокам на экран телефона или планшета через интернет, поэтому в музей нужно захватить свой гаджет. Это будут фотографии, картинки, пазлы, окна для ответов, иконки для подсказок, стрелки для навигации.

Входные билеты оплачиваются дополнительно в кассе музея.
Запись на игру необязательна.
Начало игры в любое удобное время по графику работы музея.

Есть альтернативная версия «Тайна третьей планеты» (12-16 лет).

Цены

Стоимость игры для команды от 1 до 5 человек – 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на

Приглашаем детей от 7 до 12 лет поиграть в уникальный квест в музее Lego Megabricks.

Музей Lego – это рай для детей. Глаза разбегаются от игрушек. Здесь можно включить самый большой в России интерактивный макет «Лего-город» площадью 21 квадратный метр, запускать транспорт, метро, поезда, стройку и парк аттракционов.

По сюжету квеста ребята попадают в космическое квест-приключение. Их ждет интригующая игра по мотивам саги «Звездные войны»! В специальном планшете с игрой они знакомятся с главными героями, получают вопросы и ищут ответы в экпозициях музея.

Что произошло в лего-мире? В руки Повстанцев попали планы бронированной космической станции. Два маленьких дроида удирают от штурмовиков Лего-империи, чтобы доставить планы на базу Повстанцев. Задача ребят – помочь маленьким лего-роботам. Они решают интересные задачки на логику, внимание, наблюдательность и смекалку, собирают интерактивный пазл, находят тайные знаки, таким образом помогая уйти от погони.

Вместе с лего-роботами космические ветры заносят ребят на разные планеты. На Лего-ниндзяго они встречают четырехголового дракона, ищут космическую белку в экспозиции «Губка Боб», улетают на вертолете с витрины Лего-френдс, ищут шпиона в команде Джека Воробья.

Наконец, роботы вместе с ребятами добираются до большого Лего-города и узнают, что база Повстанцев находится в музее! В игровой зоне музея ребята собирают из конструктора знак Повстанцев и по нему находят главного Лего-инженера и тайник с картой космической станции.

Продолжительность:

Возраст детей:

размер группы:

Как проходит КВЕСТ

После оплаты заказа на электронную почту вы получите письмо с кнопкой «Начать квест» и инструкцией по игре.

В музее игроки со своего гаджета нажимают «Начать квест» или вводят индивидуальный код на планшете музея. Открывается игра.

Вопросы квеста красочно иллюстрированы. Есть возможность брать подсказки и проверять ответы.

Следующий вопрос можно получить, только верно ответив на предыдущий.
Отвечая на вопросы, дети проходят экспозицию и знакомятся со всеми героями лего-миров.
Вопросы на внимание, наблюдательность и эрудицию. Ребята соберут виртуальный пазл, запустят Лего-город, решат логические цепочки и загадки.
В конце игры дети собирают из кубиков лего тайный знак и по нему находят главного Лего-инженера. Он подсказывает им тайник, где ребята найдут планы космической станции (забирают с собой).

Условия УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ

Начать проходить квест можно в любое удобное время.
Оптимальное количество детей в команде – 1-5 человек.
Из-за небольшой площади музея рекомендуется одновременная игра не более 10 детей.
Квест проходит в музее Lego Megabricks, ТЦ «Центр Электроники», между павильонами Л-82 и Л-84.

Внимание! Квест не является базовой программой музея. Входные билеты приобретаются игроками самостоятельно, вход в музей осуществляется на общих основаниях.

Стоимость билетов в музей:

Взрослые – 500 рублей;

Дети до 14 лет – 400 рублей.

Дети до 14 лет посещают музей только со взрослыми (по правилам музея).

График работы музея:

Среда-пятница – с 12:00 до 19:00;

Суббота-воскресенье – с 10:30 до 19:30;

Понедельник-вторник – выходной.

Просим дополнительно перепроверять расписание на сайте музея Lego Megabricks.

Сопровождение

Квест является самостоятельным мероприятием для родителей с детьми. Групповое сопровождение и специальная анимация не предусмотрены.

Родители участвуют в игре бесплатно.

Особые УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КВЕСТЕ

Планшет с игрой можно взять в музее бесплатно. Можно использовать свой гаджет. Необходимо наличие 1 смартфона/планшета с бесперебойным выходом в мобильный интернет на команду 1-5 человек.

В музее есть бесплатный Wi-Fi.

В музее «Космические приключения -дроидов» - интересное занятие для детей с гарантией высокого качества обслуживания. Только на сайте Inlearno можно заказать

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом - во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 - оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» - приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами "Ниндзя" на голову.

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы - Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками - в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 - Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона. Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 - Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 - Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).

Задание 4 - Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги - гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус - ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели - я провела еще один конкурс

Задание 5 - «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.

Итак, 6 заданий выполнено - 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня. Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину... и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен!!!
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)