День рождения в лагере. Как отметить мероприятие? День именинника (оздоровительный лагерь) Сценарий проведения дня именинника в лагере

День именинника

День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник "День именинника" представляет собой творческое соревнование между командами "именинников" и "гостей". В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.

_____________________________

Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Зима, Весна, Лето или Осень), в руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года.

Ведущий читает стихи.

З и м а: Расшалился ветерок:
"Поиграй со мной, снежок!"
И метелица-метелка
Закружила, замела.
Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
А глаза, глаза ребят,
Как фонарики, горят.
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки-непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!

В е с н а: Я Весна-красна,
Бужу Землю ото сна,
Наполняя соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход,
Всюду: в поле и в лесу
Радость людям я несу.

Л е т о: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес...

Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется -
И заплачет спросонья.

В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Весна (Лето...). Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в марте, апреле и мае. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Посвящения могут быть такими:

Кто, скажите, без затей,
Любит всех своих друзей?
Любит петь и веселиться,
Но не любит он сердиться.
Хорошо рисует он.
Это... Новиков Антон.

Кто у нас высокий, стройный,
Во всех делах необходим,
Иногда бывает колкий,
Но все равно незаменим?
Угадаете вы просто.
Это... Востриков Алеша.

И красива, и стройна,
И умна, и весела,
Всем играет на гитаре,
А зовут ее... Кузнецова Наталья.

Есть у нас серьезный парень,
Он отлично учится,
И с любой задачей справится,
И все у него получится.
Другу он всегда поможет,
А зовут его... Петров Сережа.

Профессор прямо этот парень:
И поэт он, и оратор,
Математик он великий
И хороший предводитель.
Отгадайте без усилий.
Это... Иванов Василий.

Мастерица есть у нас,
Вышивает - просто класс.
Кто она, скажите прямо?
Это... Кобзева Оксана.

В е д у щ и й: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (родители и учителя). Вот вам первое задание.

Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой "подарок".

Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары.
На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка. Жюри оценивает работу команд.

В е д у щ и й: Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. Но чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами. Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

РИФМЫ:
поздравленье - настроенье
праздник - проказник
день рожденья - угощенье
подарок - ярок
попляши - от души

В е д у щ и й: Пока ребята сочиняют стихи, я приглашаю вас на показ моделей одежды.

Звучит музыка, все девочки проходят по сцене как манекенщицы.

В е д у щ и й: А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.

Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.

В е д у щ и й: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

В е д у щ и й: Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете...). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.

В е д у щ и й: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Каждой команде предлагается свой кроссворд.

1 команде:

1. К А Р Л С О Н

2. Ч Е Б У Р А Ш К А

3. Б У Р А Т И Н О

4. З О Л У Ш К А

5. П Е Ч К И Н

6. М А У Г Л И

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:"Мы с тобой одной крови, ты и я"?

2 команде:

1. М А Т Р О С К И Н

2. К О Л О Б О К

3. П Я Т А Ч О К

4. Д Ж У З Е П П Е

5. В О Л К

6. М А Л Ь В И Н А

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
3. Как звали друга Винни-Пуха?
4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
6. Как звали девочку с голубыми волосами?

В е д у щ и й: Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я загадаю загадки. Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.
(глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом.
(подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет.
(гвоздь)

4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.
(часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.
(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.
(гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота.
(радуга)

В е д у щ и й: Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.
Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

В е д у щ и й: Пока ребята рисуют, для вас, дорогие зрители, сюрприз. К нам в гости приехал всемирно известный фокусник Гарун-Рашид-Сулейман-Абдурахман ибн Саид, знаменитый телепат и гипнотизер. Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не вскрывая конвертов.

Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник. (Фокусником может переодеться кто-то из ребят или из родителей)

ОПИСАНИЕ ФОКУСА

Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. "Читатель мыслей" берет верхний конверт и говорит: "Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я." С этими словами он открывает конверт и читает: "Какая будет завтра погода утром?" Фокусник удовлетворен: "Ну вот, все верно. Был такой вопрос?" - обращается он к зрителям. Из зала говорят: "Был, это я спросил". Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть "тайный помощник", с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает "для проверки" конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так - конверт за конвертом.

Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5-6 конвертов. Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все-таки придется.

Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в празднике.

В е д у щ и й: Ну что, ребята, понравился вам фокус? А что же наши команды, готовы? Давайте посмотрим.

Команды демонстрируют свои произведения. Жюри оценивает.

В е д у щ и й: Ну, а теперь заключительный конкурс "смекалистых". Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
По чему собака бегает? (по земле)
За чем язык во рту? (за зубами)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы.

В е д у щ и й: Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А после этого вас ждет сюрприз.

Звучит музыка. Ребята показывают концертный номер. После их выступления жюри объявляет результаты соревнования. Если победит команда “гостей”, ведущему надо сказать, что “именинники” решили разделить свой праздник с “гостями” и поэтому немного уступили им в соревновании. А если выигрывают “именинники”, то ведущий говорит, что сегодня День именинника и, конечно, они не могли не победить. А команда “гостей” поздравляет именинников, дарит подарки. Поздравление заканчивается торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, праздник заканчивается чаепитием.

15 – ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашность соседство,
И сейчас простительно оно.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!
Вступительное слово учителя.
Первое созвездие именинников – Близнец.
Близнецы – люди разносторонние, интеллектуальные. Натура одаренная. С сильной волей. Двойственность характера выражается в смене настроения. Вся жизнь в борьбе.
Девушки – любознательны, обаятельны, переменчивы.
Юноши – остроумны, независимы, умны.
Наши Близнецы: Сысолетина Евгения
Показаньев Александр
Сейдаметов Роман
Второе созвездие — Рак.
Люди рака проницательны непредсказуемы. Обидчивы. Впечатлительны и восприимчивы. Сильно увлекающаяся личность. Собственники.
Девушки – сентиментальны, откровенны, верны.
Юноши – терпеливы, порядочны,чувствительны.
Наши Раки: Кривцева Юлия
Савельев Андрей
Созвездие – Лев.
Люди Льва – любители перемен и приключений. Непредсказуемы. Эти люди отважны. Стремятся к возвышенному, идеальному. Добрые. Отзывчивые.
Девушки – искренны, бескомпромиссны, добры, требовательны.
Юноши – щедры, наивны, темпераментны, горды.
Наши Львы: Адамова Виктория
Рогожина Дарья
Яковенко Валентин
Следующее созвездие именинников – Девы.
У людей Девы хорошие умственные способности, аналитический склад ума.
Наблюдательны. Обязательны. Быстро оскорбляются. Прямы. Откровенны.
Девушки — Застенчивы уравновешены, им свойственен рационализм.
Наши Девы: Малаха Кристина
Щепанская Ульяна
Конкурсная программа:
Класс делится на две команды: «именинники» и «гости».
1. Конкурс для «гостей»
Аукцион «Наши именинники»
Победителем конкурса станет тот, кто последним скажет слово – пожелание именинникам.
2. Конкурс для «именинников»
«На стульчике»
Все вы помните какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где от нас были спрятаны сладости. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки или петь песни.
Именинники тянут из коробки полоски бумаги с несколькими строками из детского стихотворения, затем становятся на стулья и читают, что получилось.
3. Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущий читает определение к детской песенке, команда, которая первая угадала, поет ее.
— песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов (Чунга – Чанга)
— песенка о средстве передвижения небесного цвета (Голубой вагон)
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник (Неприятность эту мы переживем)
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны (Я на солнышке лежу)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужиком (В лесу родилась елочка)
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ (В траве сидел кузнечик).
4. Конкурс «Подарки на день рождения»
Из одной коробки «гости» тянут карточки с названием подарка. «Именинники» из другой коробки тянут карточку с описание того, что будут делать с этим подарком.
5. Конкурс «Испорченный факс»
Помните старую детскую игру в «испорченный телефон»? Но время не стоит на месте, появились новые технологии. Поэтому подарок именинникам мы передадим по факсу. Команды выстраиваются в шеренгу. Последнему показывают картинку с изображением подарка. Он «рисует» ее пальцем на спине стоящего впереди. Тот передает таким же способом послание дальше. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее «передаст факс» первому игроку.
6. Конкурс «Узнай младенца»
На доске прикреплены фотографии именинников в детстве. Каждая фотография пронумерована. Задание: определить имена именинников, чьи фотографии висят на доске.
Чаепитие.

Все дети любят отдыхать в загородных оздоровительных лагерях. Однако многие из них расстраиваются, когда день рождения выпадает на смену. Выходом в этой ситуации может стать в лагере, когда веселый праздник организуется для всех ребят, у кого день рождения выпал на летнюю смену.

Подготовка к празднику

Главное, без чего не может обойтись ни одно торжество - это вкусные угощения. Чтобы угостить весь отряд, придется предложить родителям доставить конфеты или пирожные заранее. Далее, чтобы День именинника в лагере стал особенным праздником, следует подумать об украшении отряда. Для этого можно нарисовать красивые плакаты с поздравлениями от всех ребят. Можно также надуть несколько разноцветных воздушных шаров и украсить им помещение, где будет организовано торжество. Именинникам будет очень приятно увидеть, что именно в их честь дети подготовили эти украшения и плакаты.

День именинника в лагере: сценарий

Начать праздник следует с поздравлений для каждого именинника. Можно заранее выучить с детьми песню или придумать оригинальный танец. Если позволяет наличие техники, то можно снять забавный фильм-поздравление, в котором каждый ребенок может сказать что-то приятное для именинника. Далее следует предложить детям угощения, которые привезли родители. После того как ребята перекусят, стоит организовать забавные игры либо конкурсы. Их можно провести на улице или прямо в помещении, если позволяет место.

Конкурс «Ромашка»

Помните о том, что дети любят двигаться, кричать и шуметь. Поэтому, чтобы день именинника в лагере прошел весело, обязательно включайтесь в игры и позвольте детям шуметь больше обычного. Для этого конкурса понадобится заранее изготовить ромашку, на каждом лепестке которой написаны веселые задания для детей (прыгать на одной ноге, повторить скороговорку, промяукать под столом, съесть конфету и так далее). Дети поочередно вытягивают лепесток и выполняют задания.

Конкурс «Загадочная планета»

Ребятам предлагается создать свою собственную планету. Для этого каждому участнику выдают по воздушному шарику и фломастеру. По сигналу дети должны быстро надуть шарик и «заселить» свою планету человечками. Выигрывает тот, кто нарисует на своем шарике больше всех человечков.

Игра «Найди и назови»

Детям предлагается найти в помещении предметы, которые начинаются на ту же букву, что и имя виновников торжества. Например, для Саши ищут слова на букву «с» (стакан, салатница, стена, стул), для Кати - слова на букву «к» (камень, книга, кресло, крошка). Побеждает в День именинника в лагере участник, назвавший самое больше количество слов на одну букву.

Игра «Веселый зоопарк»

Эту игру можно организовать и в День именинника в Дети встают в круг, держась за руки. Ведущий каждому шепчет на ухо «орел» или «слон». По сигналу ведущего на слова «орел», должны присесть все орлы, при слове «бегемот» - все бегемоты. Закончить праздник можно совместным просмотром интересного фильма.

Выходят ведущие в костюмах астронавтов или инопланетян. Первый ведущий — Гелиос, второй ведущий — Селена. Звучит музыка.

Гелиос . Мы приближаемся к неизвестной планете в системе звезды Солнце.

Селена . Я посмотрела межгалактический атлас. Эта планета должна быть обитаема.

Гелиос . Да, кажется, жителями этой планеты являются люди. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как называется ваша планета?

Селена . Мы прилетели на вашу планету Земля исключительно с добрыми намерениями. Путь сюда нам указало созвездие именинников. Кажется, здесь необходимо кого-то поздравить с днем рождения?

Дети . Да!

Селена . Кого же?

Выходят именинники.

Селена . Мы хотим узнать ваши имена. Лишь скажу я цифру «три» — свое имя назови! Раз, два, три!

Дети кричат свои имена.

Гелиос. Что-то я ничего не понял. Давайте попробуем еще раз. Раз, два, три!

Дети опять кричат.

Селена. Молодцы! Какие вы веселые и дружные! А здороваться вы умеете?

Дети . Да!

Гелиос. Здравствуйте, ребята!

Дети . Здравствуйте!

Гелиос . А мы недавно посещали планету Арионелла в одной из отдаленных галактик, и могу поспорить, что так, как здороваются на Арионелле, вы еще никогда не здоровались! Хотите научиться?

Селена. Это очень просто. Вам нужно разделиться на пары по два человека. Вот так. (Встает рядом с Гелиосом.) Теперь смотрите внимательно и повторяйте за нами!

Раз, два, три! (Хлопают ладонями по своим коленям.) Посмотри! (Качают головой из стороны в сторону.) Я — хороший! (Каждый гладит себя рукой по голове.) Ты — хороший! (Гладит соседа по голове.) Вместе хлопаем в ладоши! (Хлопают.)

Селена. Правда здорово? Давайте попробуем еще раз.

Дети повторяют движения.

Селена . У вас отлично получается! Можете здороваться так хоть каждый день.

Гелиос. Теперь проверим, какие вы дружные. Задание простое - я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Зрители тоже могут повторять.

Кто сегодня рано встал?

Умываться побежал?

Причесаться не забыл?

И уроки не учил?

Кто пришел на день рождения?

Кто так любит есть варенье?

А кто любит и поспать?

Любит громко покричать?

Или тихо поворчать?

Кто послушный в мире самый?

Никогда не спорит с мамой?

Кто готов сейчас играть?

А себя нарисовать?

Гелиос . С планеты художников Вайдоса мы привезли очень интересный конкурс. Кто готов участвовать?

Проводится конкурс . Для него выбираются два участника. Необходимо два листа ватмана, два маркера, призы, музыкальное сопровождение. 2 помощника для каждого участника держат ватман на уровне его плеч перед ним.

Участнику завязать глаза. Его задача — нарисовать свое тело на ватмане в натуральную величину.

Селена . Следующий конкурс на внимательность. Когда я буду называть правильные поступки, вы хлопайте в ладоши и кричите «да». Но когда я буду говорить то, что не нужно делать, вы топайте ногами и кричите «нет». Запомнили? Будьте внимательны! Гелиос. Чтоб хорошо учиться и пятерки получать,

Надо всем на всех уроках петь и весело кричать!

Селена. Если мама попросила ей на кухне помогать,

Надо спрятаться в кладовке и себя не выдавать!

Гелиос. Чтобы было все отлично, чтоб в беду не попадать —

Нужно старших слушаться, нужно старших уважать!

Селена . Если утром на работу папе галстук одевать,

Завяжи его на кошке, кошку спрятав под кровать!

Гелиос . Если вдруг разбил ты вазу, маму чтоб не огорчать,

Ты скажи об этом сразу — будет легче ей прощать!

Селена . Тех, кто ростом тебя меньше, ты не должен обижать,

Тем, кто младше и слабее, помощь можешь оказать.

Гелиос. Если видишь ты конфеты, что купили для гостей,

Не стесняйся — ожешь есть их, так ведь будет веселей!

Селена. Молодцы! Вы знаете, как себя вести.

Гелиос. Следующая планета, которую мы посетили, — это была планета веселья и радости Смехос. Оттуда мы тоже привезли несколько конкурсов.

Проводятся игры:

Игра «Лопни шар соседа»

Именинники делятся на пары. Каждому к ноге привязывается шарик. Задача: лопнуть шар соседа, а свой сохранить целым.

Игра «Лишь скажу я цифру «три»

На стул ставятся 2—3 приза.

Ведущий. Вот вам правила игры,

Весьма доступны и просты:

Лишь скажу я цифру «три» —

Приз скорее ты бери!

Сидят на ветке снегири,

Да не один, а целых... пять!

А в цирке — серые слоны,

Наверно, висят тонны... две!

Однажды мы пошли гулять,

И было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: «Посмотри!

Бегут котята: раз, два... шесть».

Однажды поезд на вокзале

Пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что же вы, мой друг, не брали,

Когда была возможность брать?

Селена. Молодцы! Вы отлично справились со всеми заданиями!

Гелиос. Наступает самый торжественный момент: вручение подарков.

Ребята дарят именинникам заранее приготовленные сюрпризы, поют песенку «С днем рожденья всех вас!»

Селена . Нам так понравилось общаться с вами!

Гелиос. Но с вашей планеты Земля мы тоже должны увезти какую-нибудь интересную забаву. Что вы можете предложить?

Ребята предлагают традиционную игру «Каравай». После окончания игры Селена и Гелиос прощаются с детьми и «улетают». Праздник заканчивается чаепитием.

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и приносить радость окружающим

(оформление зависит от фантазии, это слова с днём рождения, плакаты от каждого отряда, шары, цветы)

Звучит песня «Пусть бегут неуклюжи»

Добрый вечер, дорогие друзья!

А вы знаете, какой сегодня день!

День именинника!

Именинники – это такие люди, которые радуются один раз в году, получают в этот день подарки, а всё остальное время отбирают подарки других, хулиганят и бездельничают. История праздника уходит своими корнями в дальнее прошлое. Ещё первобытные люди справляли этот день у костра, предварительно убив мамонта, танцуя ритуальные танцы. А китайцы придумали гороскопы, где эти культы переросли в года - год змеи, дракона, крысы, собаки и т.д. Арабы пошли ещё дальше; каждому месяцу соответствует знак зодиака, например: овен, телец, дева, лев. Восточный гороскоп считает, что люди, родившиеся под этими знаками получают различные черты характера.

Все именинники 2 сезона родились под одним знаком зодиака - рак, близнец.

И так, встречайте их.

  1. Герасимова Анастасия – 3 отряд – рак
  2. Гудкова Александра – 4 отряд – рак
  3. Кавелин Руслан – 5 отряд – рак
  4. Лунёв Артём – 6 отряд – близнец
  5. Шушкович Дарья – 6 отряд – рак
  6. Нечупей Игорь – 1 отряд - близнец

Ребёнок рак , у этих детей необыкновенно высокие духовные потребности, хотя порой они выражают свои чувства и желания неуклюже. Богатая внутренняя жизнь, очень дисциплинированны. Эти дети требуют внимания и понимания, чтобы не зачахли их любящие души.

Ребёнок близнец . Необыкновенно резвы, грациозны и артистичны, неугомонны и очень боязливы. Их надо стараться занять чем-нибудь полезным. Близнецы очень искренни и мгновенно чувствуют ложь.

День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

А сейчас, весёлая викторина (для именинников)

  1. Варёные в воде фрукты (компот)
  2. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
  3. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага)
  4. Раздорный фрукт (яблоко)
  5. Картофель всмятку (пюре)
  6. Фрукт, который обожают боксёры (груша)
  7. Фирменное блюдо сороки-воровки (каша)
  8. Фруктовый кефир не по-нашему (йогурт)
  9. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

А теперь, каждый отряд приготовил для именинников свои подарки

Надуваются шары (по количеству отрядов разных цветов) и кладут в них поздравления или номер от отряда.

Затем, лопают красный шар. 6 отряд исполняет для именинников танец «Стекляшки»

Понравился танец? Они очень старались для вас и гостей

Лопают оранжевый шар. 1 отряд – песня «День рождения» (в исполнении Алегровой)

Молодцы, умеют петь.

А кто из ребят может написать поздравление для наших именинников «Как курицей лапой»

Что это значит? (ногой, между пальцев карандаш или фломастер)

Кто попробует?

Лопают желтый шар. 5 отряд – танец

Молодцы, танцоры

Лопают синий шар. 3 отряд – выходят цыганки

Ай, да молодцы, цыганки, развеселили, потешили и именинников, и всех присутствующих.

Лопают зелёный шар. 2 отряд – плакат с поздравлением и открытки, сделанные своими руками.

Лопают голубой шар. 4 отряд – зачитывают вредные советы

А Григорьева Олеся, лично от себя дарит эту песню «День рождения» (в исп. Николаева)

А сейчас – сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай, на день рождения вручать пирог со свечами.

(звучит на территории лагеря музыка, именинники тушат свечи и приглашают всех к столу)